Авторемонт, аксессуары, обслуживание автомобилей

Работа подвески и неисправности ходовой части автомобиля. Продолжение

Сегодня мы продолжим рассматривать неисправности ходовой части автомобиля и их возможные последствия.

Шаровые опоры: стучат.

Эта деталь имеет вид узла, который служит соединением ступицы колеса и рычага подвески  –  конусообразный палец со сферическим или грибообразным наконечником, который вращается и в то же время раскачивается на небольшие углы в корпусе опоры. Во время наезда на яму происходит удар, который принимают на себя шаровые опоры. Ежели яма не одна, как у нас, то после наката 15-20 тыс. км деталь подвергается сильному износу: наконечник болтается в корпусе, что сопровождается стуком, когда машина движется по неровной дороге. В конце концов, он вырывается, и автомобиль проседает на асфальт. Следует помнить, что если неисправность дала лишь одна шаровая, то заменить все равно придется все, несмотря на то, что они в рабочем состоянии.

Рулевое: не держит поворот.

Наконечник рулевой тяги позволяет автомобилю иметь возможность совершать маневры, обеспечивая требующийся для этого угол поворота колес. Если давя на педаль газа чувствуется отдача, а автомобиль плохо входит в повороты  –  это явные признаки неисправности. Опытные механики без труда смогут выявить данную проблему, если она имеется.

Рычаги: не получается ровно ехать.

Еще одна деталь, которая может вызывать неисправности ходовой части автомобиля  –  рычаги, или, как их называют иначе  –  штанги, не позволяют колесам смещаться, что способствует поддержанию их в пространстве с высокой точностью. Если во время удара эта деталь искривилась, то машину будет тянуть в сторону. Колесо, при визуальном осмотре, будет перекошено. Вдобавок, на некоторых передачах могут появиться вибрации. Стоимость замены одного рычага, зависит от того, какая машина, и стоит от 50 долларов. Следует отметить, что, своевременно не заменив один рычаг, в будущем возможно придется менять уже несколько, а это в разы дороже.

Сайлент  –  блоки: Шумят.

Это шарниры осей рычагов, сделанные из резины и металла. Если одна из этих деталей выйдет из строя, то управление автомобилем станет дискомфортным занятием: появится сильный шум, при проезде ям будет появляться стук, и контроль над автомобилем станет гораздо хуже. В целом, на безопасность это не влияет. На автомобилях, в среднем, стоит порядка 20 сайлент-блоков, а замена одного стоит 10-15 долларов.

Опубликовано: 08.05.14 23:48 | Просмотров: 5139 | Текст +   Текст -   |
Статьи по теме
Доступно только пользователям
Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям!
С уважением, администрация сайта Покраска автомобиля и кузовной ремонт,полировка кузова и инструмент своими руками,пескоструйный аппарат,форум автомаляров,двигатель автомобиля.
Актуальные темы на форуме
 
 
 
Читаемое на сайте
инструмент для кузовного ремонта Технология покраски автомобиля

Материаля для кузовного ремонта

 
Мастерские кузовного ремонта СНГ
 
 
 
Самые читаемые статьи
 
RSS / РСС
 
 
Наша кнопка

код кнопки:
 
 
Сайт работает на DANNEO CMS
[ PG.t : 0.07 | DB.q : 9 | FR.q : 5 | DB.t : 0.00 ]