Авторемонт, аксессуары, обслуживание автомобилей

Работа подвески автомобиля и неисправности ходовой части

Всвязи с неблагоприятным состоянием наших дорог, даже владельцам новых автомобилей рекомендуется хотя бы один раз за полгода проходить диагностику на СТО. Сейчас, в период майских праздников, это наиболее актуально, так как многие водители уезжают на большое расстояние. Стоит побеспокоиться, если во время движения автомобиля, слышны необычные звуки, а во время движения по прямой, при скорости около 80 км/час, руль уводиться в сторону. Это верный признак того, что нарушена работа подвески автомобиля и имеются неисправности ходовой части. Предлагаем ряд советов, которые дают специалисты по вопросам ходовых хлопот машины.

Серьезные и более серьезные поломки.

Устранив мелкую неисправность, устранится риск возникновения крупной проблемы. Пример: диагностика обходится в 5 долларов, имеется мелкая поломка – например, изношен подшипник, его замена будет стоить 10-40 долларов. А если этот элемент выйдет из строя во время поездки, то расходы, всвязи с вызовом эвакуатора, получатся в несколько сотен долларов. К тому же, здесь имеется еще другой риск  –  личная безопасность, ведь даже небольшая неисправность не раз уже приводила к серьезным авариям. В качестве примера можно привести амортизаторы. Если они находятся в изношенном состоянии, на скорость они никаким образом не повлияют, но, при торможении, существенно увеличивают тормозной путь, а это влияет не только на безопасность водителя, но и на безопасность пешеходов и других водителей.

Далее будет описано, за какими элементами необходим наиболее жесткий контроль, а также, какие еще существуют неисправности работы подвески автомобиля и его ходовой части. Элементы ходовой части автомобиля довольно часто называют «расходниками», поскольку через некоторое время  их в любом случае нужно будет сменить, и возможно, не один раз.

Подшипник ступицы: гудит.

Точного срока службы этой детали предсказать практически невозможно. Если слышен шум (гул) при езде на автомобиле  –  это явный признак неисправности. Он хорошо прослушивается на скорости 40—60 км/ч, и, вместе с изменением скорости, тональность шума меняется. Опасность таится в том, что эти шумы могут пропасть, но причина этих шумов не устранится. И, проехав еще 100  –  200 км, подшипник, находящийся в таком состоянии, окончательно выйдет из строя (рассыплется), а автомобиль, не сможет дальше продолжать движение. По этой причине, при появлении гула необходимо не откладывая ехать на СТО.

Опубликовано: 06.05.14 23:40 | Просмотров: 3195 | Текст +   Текст -   |
Статьи по теме
Доступно только пользователям
Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям!
С уважением, администрация сайта Покраска автомобиля и кузовной ремонт,полировка кузова и инструмент своими руками,пескоструйный аппарат,форум автомаляров,двигатель автомобиля.
Актуальные темы на форуме
 
 
 
Читаемое на сайте
инструмент для кузовного ремонта Технология покраски автомобиля

Материаля для кузовного ремонта

 
Мастерские кузовного ремонта СНГ
 
 
 
Самые читаемые статьи
 
RSS / РСС
 
 
Наша кнопка

код кнопки:
 
 
Сайт работает на DANNEO CMS
[ PG.t : 0.66 | DB.q : 8 | FR.q : 6 | DB.t : 0.05 ]