Авторемонт, аксессуары, обслуживание автомобилей

Диагностика исправности автомобиля: как проверить амортизаторы. Часть 2

В предыдущей части статьи мы рассмотрели два способа, как проверить амортизаторы, а сегодня остановимся еще на двух оставшихся. Итак, если внешний осмотр и попытка раскачать авто не дали результата, амортизаторы можно проверить при помощи теста управлением или измерениями.

3. Тест управлением.

При неисправных амортизаторах у поведения машины могут появляться такие негативные особенности поведения:

- обретение определенной доли самостоятельности – рысканье на неровностях;

- раскачивание из стороны в сторону;

- неохотный отклик на руль.

Причем заметить такое поведение можно не только на высоких скоростях, но и не превышая «городских» показателей спидометра. Для такой диагностики не нужно делать сложные тесты управления, хватит классических упражнений, таких как разгон, торможение и змейка. Заметив ухудшение управляемости, следует обраться к специалистам.

4. Измерения.

Быстрый и достаточно недорогой способ как проверить амортизаторы и общую эффективность подвески – провести измерения на диагностическом стенде. Главный недостаток способа – он выявляет, но не конкретизирует проблему: наличие неисправного элемента (а это может оказаться и не амортизатор) скажется на результатах. Кроме того, на показатели могут повлиять:

- давление в шинах;

- степень загрузки машины во время теста и неравномерная загрузка;

- случайная установка машины на ручной тормоз;

- отклонения от прямой линии при заезде на испытательный стенд.

Известны случаи, когда на диагностике «трясучкой» машины с недавно замененными амортизаторами и исправной подвеской итоговые данные сообщали, что остаточная эффективность подвески низкая, хотя при «тест-драйве» авто вело себя идеально. Причиной ложных результатов было то, что стенд был рассчитан на менее «жесткие» настройки амортизаторов тюнинговой серии сравнительно с характеристиками оригинальных изделий. Как результат – ошибка в диагнозе.

К тому же, не стоит забывать, что встречаются недобросовестные мастера, желающие «развести» доверчивого клиента на стоимость новеньких амортизаторов и как бы между делом подкачать автомобилю спустившее колесо.

Вывод: нет единственного идеального способа, как проверить амортизаторы. Поэтому в каждом случае диагностику следует проводить индивидуально, используя комплексный подход из нескольких методов.

Опубликовано: 12.04.14 07:28 | Просмотров: 470 | Текст +   Текст -   |
Статьи по теме
Доступно только пользователям
Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям!
С уважением, администрация сайта Покраска автомобиля и кузовной ремонт,полировка кузова и инструмент своими руками,пескоструйный аппарат,форум автомаляров,двигатель автомобиля.
Актуальные темы на форуме
 
 
 
Читаемое на сайте
инструмент для кузовного ремонта Технология покраски автомобиля

Материаля для кузовного ремонта

 
Мастерские кузовного ремонта СНГ
 
 
 
Самые читаемые статьи
 
RSS / РСС
 
 
Наша кнопка

код кнопки:
 
 
Сайт работает на DANNEO CMS
[ PG.t : 0.11 | DB.q : 6 | FR.q : 8 | DB.t : 0.00 ]