Авторемонт, аксессуары, обслуживание автомобилей

Диагностика исправности автомобиля: как проверить амортизаторы. Часть 1

Весна энергично вступает в свои права. Яркое солнышко, капель и пение птиц напоминают автолюбителям, что вот-вот начнется активный автомобильный сезон, поэтому назревает необходимость убедиться в исправности машины. Один из важных вопросов этого процесса – как проверить амортизаторы.

Есть несколько способов, как проверить амортизаторы автомобиля. Каждый из них может пригодиться в той или иной ситуации.

1. Визуальный осмотр.

Этот недорогой, но надежный и информативный способ диагностики является обязательным этапом выявления неполадок. Как проверить амортизаторы на глаз? Во-первых, нужно проверить, не появляются ли на корпусе амортизатора следы масла. Чтобы убедиться, что масло проступает, протрите обнаруженные пятна тряпкой и взгляните на амортизатор через несколько дней. Осматривая машину на подъемнике, надо оценить, в каком состоянии штоки амортизатора, если они не сверкают и на них есть следы ржавчины и другие некрасивости – это верный признак неисправности.

Шины тоже могут поведать о проблемах с амортизаторами: намеком на неисправность будут неравномерные пятна износа.

Помимо вышеназванного, необходимо совершить осмотр защитных комплектов (пыльников), пружин, верхних опор, а в идеале вообще всех элементов подвески, правда, для этого нужен определенный опыт.

Увы, неисправный амортизатор может и не иметь внешних признаков неэффективной работы, ведь проблемы могут исходить изнутри. Поэтому осмотр – это лишь один из этапов того, как проверить амортизаторы, а кроме него нужно вспомнить фактический срок эксплуатации амортизатора и использовать дополнительные методы диагностики.

2. Энергичное раскачивание.

Весьма популярный и наглядный, хотя и не очень точный способ проверки амортизаторов – энергично раскачать переднюю или заднюю часть авто и пронаблюдать, насколько быстро кузов остановится после прекращения влияния. Если после того, как нагрузка была снята, произойдет более одного такта раскачки – это верный симптом неисправности амортизатора. Недостаток способа в том, что он выявляет лишь основательно изношенные амортизаторы, а чтобы это понять, нужен достаточный опыт. Если автомобиль раскачать не удалось, значит, амортизатор наглухо заклинило. Не переусердствуйте при использовании этого метода проверки, чтобы не повредить кузовные детали – бывали и такие случаи.

Опубликовано: 08.04.14 23:23 | Просмотров: 499 | Текст +   Текст -   |
Статьи по теме
Доступно только пользователям
Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям!
С уважением, администрация сайта Покраска автомобиля и кузовной ремонт,полировка кузова и инструмент своими руками,пескоструйный аппарат,форум автомаляров,двигатель автомобиля.
Актуальные темы на форуме
 
 
 
Читаемое на сайте
инструмент для кузовного ремонта Технология покраски автомобиля

Материаля для кузовного ремонта

 
Мастерские кузовного ремонта СНГ
 
 
 
Самые читаемые статьи
 
RSS / РСС
 
 
Наша кнопка

код кнопки:
 
 
Сайт работает на DANNEO CMS
[ PG.t : 0.08 | DB.q : 12 | FR.q : 2 | DB.t : 0.00 ]