Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Пузырит во время сварки емкостей  (Прочитано 425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,079
  • Юрик, BLR

Подскажите, такое дело. Варю значит ПА донышко в емкость сплошным - все идет четко, как робот, шов "мясной", шипит. Но в одном месте "перестарался" - прожег. Далее начинаю заваривать это место - оно пузырит бесконечно, словно варю без газа. И так далее, даже через  см после такого места - продолжает "пузырить". Уже неоднократно замечал такое при варке емкостей (к ресиверу всякие штуцера и т.п.). Также когда внутри лонжерона пытаюсь что-то приварить (усилители) - пузырит (не всегда). Что это такое и как бороться?
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


Алексеич

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264
  • Российская Федерация, г. Ульяновск. Дмитрий
Re: Пузырит во время сварки емкостей
« Ответ #1 : 05 Окт. 2018, 05:47:09 »

свариваемую поверхность чистить лучше. какое нибудь гавно осталось. а так, мож правда газ кончился?  :)
Записан

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,109
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Пузырит во время сварки емкостей
« Ответ #2 : 05 Окт. 2018, 07:47:29 »

Видимо пытаешься заварить прожог на большом вылете,а газ в большой экономии. ;)
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,079
  • Юрик, BLR
Re: Пузырит во время сварки емкостей
« Ответ #3 : 05 Окт. 2018, 13:09:59 »

свариваемую поверхность чистить лучше. какое нибудь гавно осталось. а так, мож правда газ кончился?  :)
Да более менее очищено было (свариваемые части). Внутри емкости конечно же ржавовато. Газ подается, именно после прожога начинается пузырение. А если взяться снова далеко от прожога и варить - четкий шов.
И почему-то именно, когда емкость, либо когда вглубь лонжерона тыкаю концом пистолета.
Видимо пытаешься заварить прожог на большом вылете,а газ в большой экономии. ;)
Может 1 см от горелки до места сварки. Газа достаточно, можно даже меньше сделать  ;)
Записан

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,266
  • Тюмень
Re: Пузырит во время сварки емкостей
« Ответ #4 : 05 Окт. 2018, 17:04:51 »

" гавно" с изнанки  в ванну затягивает ,вот и весь секрет ..

Alexandr81

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,292
  • Александр,Беларусь
Re: Пузырит во время сварки емкостей
« Ответ #5 : 05 Окт. 2018, 22:29:32 »

ну да, если пропёк то туда стекается и пузырить и плевать будет как вариант перевернуть вверх тормашками  :) а то что чуть дальше варится нормально так это потому что не прожигает а ланжероны тем более там всякой уйни хватает
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,079
  • Юрик, BLR
Re: Пузырит во время сварки емкостей
« Ответ #6 : 06 Окт. 2018, 16:49:16 »

" гавно" с изнанки  в ванну затягивает ,вот и весь секрет ..
Но че-то именно после прогара. Уже место подстыло - дальше варю - на шве писюны вылазят  :-X

При этом бывает щелка между частями, но если сразу варить без прогаров - то как правило шов получается чистый, хотя "говно" с изнанки контактирует со сваркой.

Борюсь с этим зачисткой широким кругом "пенной" сварки до более-менее цельного металла и новой попыткой заварить чисто.
« Последнее редактирование: 06 Окт. 2018, 16:50:27 от Jurik »
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Пузырит во время сварки емкостей
« Ответ #6 : 06 Окт. 2018, 16:49:16 »

 

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 25.