Подготовка грунта

Автор sam_antoha, 31 Авг. 2018, 19:10:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sam_antohaTopic starter

Здравствуйте, подскажите такой нюанс потподготовке Авто к покраске новичку. Отгрунтовал весь кузов автомобиля, теперь хочу затереть на сухую сначала 320, потом 500. Но где-то на просторах рунета статья, что затертый грунт после суток надо заново перетирать. Вот в этом и вопрос хочу подготовить, а машина возможно будет долго стоять. Так надо ли перетирать грунт после суток или все это ерунда, как мне кажется набитую риска не куда не должна деться. Заранее спасибо за помощь.

дядя Юра

Если сомневаешься, то перетри грунт тогда перед покраской.

Gega

Я тоже как то недавно интересовался этой темой, Володя50 дал ответ в этой теме в последних сообщениях
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=1495.msg566985#new

А так я недавно полняк готовил, перетёр на машинке 400 почти всю машину, красил частями и перед покраской 500кой пробежался по быстрому на всякий случай, не знаю почему, но всёравно остаётся опаска от всяких сказок :)
Олег...

avtocond

Что мешает просто тернуть серым скотчбрайтом?

Alexandr81

скотчбрайта нету, легче перематовать 8)

Андрей Г.

#5
 Лично мое мнение, что перетирать заново не нужно. Можно, но абсолютно бессмысленно.

Далее. 320-500? Я бы не пропускал (и не пропускаю) 400. Ну и после еще правда тер скотчбрайтом на машинке на мягкой подложке. Прям квадратным листом - он хорошо липнет на подошву. Ну это я для себя - скотч может и лишний, в т.ч. по трудозатратам, но хуже не будет.

Далее. Если машина будет долго стоять... Мне кажется, когда будешь готов к дальнейшей обработке после простоя, вот тогда и перетер бы. У меня, к примеру, свой капот грунтованый всю зиму ездил не тронутый, потому что я знал, что раньше весны ничего с ним делать не буду. А уже перед покраской, когда готовил всю машину, перетер и его. Предварительно очень хорошо очистив от загрязнений. До затирки.
Опять таки, грунт уже точно везде высохнет и усядется. Выстоится как хороший коньяк  ;D
Сделай хорошо, а плохо само получится.

Alexandr81

сколько было полняков да и так., подетально - сегодня две детали две на завтра оставил заматовал потом все вместе обезжирка и покрас! даже не думал про это

Gega

Цитата: Alexandr81 от 01 Сен. 2018, 00:48:26
сколько было полняков да и так., подетально - сегодня две детали две на завтра оставил заматовал потом все вместе обезжирка и покрас! даже не думал про это
В моём случае я интересовался, поскольку подготовил уже к окрасу и заболел, дня 4 или 5 осталась подготовленной половина машины, пока я валялся дома, поэтому и очконул. А так тоже иногда крашу на сл. день, подготовил, обклеил и если нету время на окрас по семейным делам там итд, то на сл день крашу смело, не заморачиваясь...

Ну а так по теме, мне было интересно чисто с химической стороны...Вот грунт после нанесения, тоесть глянцевый не имеет к себе адгезии, почему? Ладно, сделать плоскость больше риской, ну по типу гармошки, плоскость стала больше и контакта краски больше, но не пойму, как это увеличило адгезию, тоесть адгезия стала супер, а у глянца её ноль, тупо из за плоскость, теперь растворители, слышал и слышу постоянно, растворители пропитывают грунты/ЛКМ и тем самым появляется хим. адгезия, значит тут вообще никак не относится, не смотря на то, что раствор пропитывает глянцевый грунт ИИИИИ самое последнее(что меня и вынудило задуматься), растворители выходят из ЛКМ не за один день и так, это относится и к просадке тоже, если я нанёс грунт, он высох и заглянцевела плёнка, я перетёр, снёс верхний слой, он стал матовым, растворы продолжают выходить и плёнка может не станет глянцевой, но может это тоже влияет на дальнейшею адгезию. Я к тому, что если материал полностью просох, то не спорю, можно и не перетерать, а если он не просох, тоесть остался раствор, который выходит, не знаю короче, это Эстонская логическая теория ;D
Олег...

Gerz

#8
Цитата: avtocond от 31 Авг. 2018, 23:05:51
Что мешает просто тернуть серым скотчбрайтом?
Я бы поставил по другому вопрос-Что мешает шлифовать грунт непосредственно перед покраской?

Гега!Даже не перетертый высохший акриловый грунт имеет хорошую адгезию.А вот с эп.грунтами(не со всеми) могут быть проблемы.

radar

#9
И последнее. Зашлифованная под покраску деталь должна стоять не более 24 часов. Если через сутки она не будет покрашена, ее нужно заново перешлифовать конечным абразивом.

Делать это необходимо по той причине, что риски на наполнителе (те которые не видны невооруженным глазом) в процессе высыхания начинают трескаться, втягивая влагу, пыль и грязь из окружающей среды. Достать их оттуда потом невозможно и они крайне негативно влияют на качество ЛКП.  Взято отсюда ss-https://artmalyar.ru/podgotovka/shlifovanie-napolnitelya.html


MyCounter - счётчик и статистика