Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Деликатное удаление отслаивающегося лака?  (Прочитано 3466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,836
  • Смоленск 1154 года. Сергей скайп ribka-ribka25

ну чесслово парни о какой пересушке говорим- ну если только ни  срочный звонок из кремля а ты лак уже развёл... ;D
я к тому что кака пересушка при окрасе?? куда мастер подевался в тот момент?? в осадок если тилька выпал\быват жи))
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2018, 14:27:02 от kcc66 »
Записан
спасти шкуру легче чем душу

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,411
  • Евгений.Россия.Орёл.

ну чесслово парни о какой пересушке говорим- ну если только ни  срочный звонок из кремля а ты лак уже развёл... ;D
я к тому что кака пересушка при окрасе?? куда мастер подевался в тот момент?? в осадок если тилька выпал\быват жи))
Серёг мы ни о какой,а Юрик считает что через 10 мин если не залачить то пересохнет :D ты всё почитай,поймёшь
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,043
  • Юрик, BLR

Короче, общая рекомендация везде, что адгезия максимальна через 10...30 мин. Везде нельзя передерживать.
Короче хз от чего оно облезло на горизонталях, главное, что с отвердосом в базе можно об этом и не думать. По поводу недосушки базы - так если липкой протирается - значит уже покрытие готово.

Все-таки наверное и вправду по крайней мере капот стоило бы сносить до голого алюминия - там под серебром еще и черный грунт и зеленый металлик. Но это ладно - на боковых торцах нанесли серебро на глянец - не держится, снес бока до металла.
Кстати, как кто сносит до голого алюминий? Все-таки металл более мягкий.
Записан

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,836
  • Смоленск 1154 года. Сергей скайп ribka-ribka25

капать\хоронить-ну ты и блуда""))
у тебя люминь-вот ты и не хотел до него капаться-а всё начиналось красиво\эстетично=помагите\подскажите сохранить базовий слой))
Записан
спасти шкуру легче чем душу

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,043
  • Юрик, BLR

Я не собирался базу сохранять ))) Хотелось грунт уберечь, но не судьба, все же дефекты (в т.ч. от моего лезвия :))
А про алюминий я уже ранее указывал, советы по алюминию хотелось бы.
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,411
  • Евгений.Россия.Орёл.

Короче, общая рекомендация везде, что адгезия максимальна через 10...30 мин. Везде нельзя передерживать.
Короче хз от чего оно облезло на горизонталях, главное, что с отвердосом в базе можно об этом и не думать. По поводу недосушки базы - так если липкой протирается - значит уже покрытие готово.

Все-таки наверное и вправду по крайней мере капот стоило бы сносить до голого алюминия - там под серебром еще и черный грунт и зеленый металлик. Но это ладно - на боковых торцах нанесли серебро на глянец - не держится, снес бока до металла.
Кстати, как кто сносит до голого алюминий? Все-таки металл более мягкий.
ты действительно в двойной или тройной броне,её меж слоями тоже протирать салфеткой можно и чо?перекрой мобихел или вику после салфетки через 10мин,гарантирую слезет лак,как можно читать тдс и непонимать простые истины
По алюминию кислота,акрил,база лак
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2018, 22:59:48 от zhenek »
Записан

Войнов

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 874
  • Игорь Херсонская обл

Так  лакокрасочное покрытие повредили,изобретая новые технологии.Теперь осталось  разобраться кто делал этот аллюминий,маркировку,каким методом его сделали,какую шпаклю ложить,специальный грунт,купить для растворителя  газоанализатор.Ну и на последок,ёб.....ть аллюминий и дело в шляпе.
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,043
  • Юрик, BLR

ты действительно в двойной или тройной броне,её меж слоями тоже протирать салфеткой можно и чо?перекрой мобихел или вику после салфетки через 10мин,гарантирую слезет лак,как можно читать тдс и непонимать простые истины
Я не парюсь - пока отмоется пистолет, замесится лак, протрется салфетка - как раз хватит времени. Ничего не слазило.
Да и во всех техкартах 10-15мин перед лаком. От Сиккенса написано - перед лаком 15мин.

Так  лакокрасочное покрытие повредили,изобретая новые технологии.Теперь осталось  разобраться кто делал этот аллюминий,маркировку,каким методом его сделали,какую шпаклю ложить,специальный грунт,купить для растворителя  газоанализатор.Ну и на последок,ёб.....ть аллюминий и дело в шляпе.
Да хрень это все, просто в техкарте пишут, на что можно ложить, если алюминий есть там - то все ОК.

Мне интересно, кто-нибудь обдирал алюминий до голого, какими методами? Его грызет намного сильнее, чем железо. И интересно, как реагирует алюминий на способ с нагреванием и удалением ЛКП стамеской :)
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,411
  • Евгений.Россия.Орёл.

Ясно всё с тобой
Записан

Войнов

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 874
  • Игорь Херсонская обл

Вот смотрите,вы знали что там аллюминий,надо было как говорили наждачной все снести,теперь этот процесс нужен как воздух,ни стамеска ни нагрев не помогут а только навредят.Берем брусок ,наждачку и по второму кругу обдерать,минимум нагрева ,терпение и красим.Для сравнения,колесо уже давно  изобрели,не надо этих танцев с бубном .
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,043
  • Юрик, BLR

Вот смотрите,вы знали что там аллюминий,надо было как говорили наждачной все снести,теперь этот процесс нужен как воздух,ни стамеска ни нагрев не помогут а только навредят.Берем брусок ,наждачку и по второму кругу обдерать,минимум нагрева ,терпение и красим.Для сравнения,колесо уже давно  изобрели,не надо этих танцев с бубном .
А почему теперь процесс сноса до голого нужен, как воздух?

Ясно всё с тобой
Не удивлюсь, если это авто когда-то давно покрасил и пересушил Женек :)
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,411
  • Евгений.Россия.Орёл.

Плохо быть твердолобым
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,205
  • Олег , Очень Западная Украина

Сегодня снимали лак  с крыши. Удалось лезвием снять  весь лак без повреждения базы. Но возле перехода крыши на стойки лак снимался с базой и грунтом.Придется по углам подгрунтовать.
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,043
  • Юрик, BLR

По алюминию кислота,акрил,база лак
Кстати, а если просто эпоксидный по голому или эпо + акрил? По идее меньше мороки, чем с кислым. По техничкам Новола эпоксидник с алюминием дружит.
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,043
  • Юрик, BLR

Короче прав Автоконд - надо бы сносить все до голого металла по-хорошему...поскольку идеально поверхность может получиться лишь на мягком грунте, а не на разных старых покрытиях. Да и пока лезвием весь лак снимешь - замучаешься. Это годно лишь для небольшим площадей простой формы.
Крышу не перегрунтовывал, в итоге риску Р400 обриталки и местами Р800 ручная мокрая. На крыльях Р600 попробовал (все равно крылья косячные, трещина есть зашпеклеванная кем-то в алюминии, надо бы когда-нибудь снять крылья и снести все нахрен, заварить у аргонщиков и нанести свежие ЛКП, ну а пока - залипуха). В итоге вроде как Р600 не просматривается на серебре, значит наверное можно (да и на машинке видимо Р320-360 сойдет). Косяков - уйма:

1)Делая долгое время на автопилоте - еще и косячно задумал переход на крыльях - надо было по-жесткому обклеить и по молдинг все лаком закинуть...плохо конечно, но все равно крылья когда-нибудь перекрашу основательно.

2)По стойке крыше зря дунул лозером по скотчу, хоть там и только старый лак, но все же ступенька получается, которая конечно выводится легко, но косяк.
В целом технология перехода - понятно, но нужны огромные карманы, не понимаю, как под валик красят, там же никакого размытия, да и база лаком перекрывается слабо.
По идее надо побрызгать на краю биндером полосу, затем сдвинуть карман, чуть перекрыв им биндер, пыльнуть базой (утонет в биндере), убрать карман, пыльнуть лозером на места, где новый лак будет попадать, ну и лаком поверху. Я на крыше вообще без карманов делал, просто недоходил, но это не правильно, т.к. все же частички базы налипнут там, где не надо. На крыльях - скотч наотворот (отклеивал край чуть перед лаком), но это не помогло, все равно граница.














По капоту долго маялся, надеясь нанести прямо на старое базу+лак, но там вот что оказалось:
1) заводской светло-серый грунт
2) заводской черный
3) заводская база+лак зеленый металлик
4) грунт черный
5) база+лак зеленый маталлик
6) серый грунт
7) база+лак серебро :)
Вот эти слои мне стали открываться по мере очистки от старой базы...и стало ясно, что на черный-зеленый серебро наносить не очень, поэтому решил снести все.
Начал болгаркой-щеткой, но она накрылась. Далее орбиталкой краем - очень муторно, видимо надо попробовать снимать обычной болгаркой или полировалкой с кругом на липучке.
Но и тут накосячил - мне показалось, что толщина заводских серого и черного грунта невелика - и решил загрунтовать по "микро-ямам". Все-же стоило сносить по чистейшего алюминия.
Потом загрунтовал эпоксидным АлмаКолор и акриловым Вика. Толи Вика жестковата (на Реофлексе вроде легче форму придавать) - в итоге понял, что Р120 ручная не очень то пилит - начал Р80 пилить. А она, падла, осыпается и этими камнями рисует...Потом все-таки вернулся к Р120 и ей очень долго маялся. Затем машинной Р100 - после этого уже гонялся за остатками Р100маш и Р80 руч  ;D Все убрал риски, но все-таки форма идеально так и не получилась, все же даже в Р80-120 есть тенденция повторять форму. Да и разные по плотности грунты (эпокс и акрил) не затереть так, чтоб Клюв и бока чистые - ОК, а в середине есть моменты по бликам, что очень расстраивает. Но самая главная проблема - это гигантские насекомые, которые приземлились на свежий лак и нанесли огромный ущерб...К сожалению, красил ближе к ночи и они в это время активизировались. Так-то на улице пыли особой нет, но вот насекомые - это проблема. Красить в помещении пока не получалось, занято. А сделать хотелось.










Короче, с крыше более менее все удалось, по крыльям - плохо, да и трещинка там есть под шпаклей чужой. Капот хоть и мучался - но плохая идея не сносить до конца заводской грунт и вторая ошибка - красить вечером ближе к ночи...Лака там налил дохрена, но даже этой толщины врят ли хватит, чтоб допилить насекомых и блики. Еще и в середине какое-то мутное пятно получилось, как сырость....но только на части капота, а на остальном - прозрачный...странно. Полировал, вроде прозрачнее становится, но осадочек на душе остался.
Записан

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,836
  • Смоленск 1154 года. Сергей скайп ribka-ribka25

у меня одного твои фотки открываются с ахрененным трудом?)
ночью красят только из за снижения t!!! а не когда упиздякался!!! >:D ;D
« Последнее редактирование: 11 Июль 2018, 07:12:37 от kcc66 »
Записан
спасти шкуру легче чем душу

самоделка

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,313
  • Сергей Удмуртия

у меня одного твои фотки открываются с ахрененным трудом?)
ночью красят только из за снижения t!!! а не когда упиздякался!!! >:D ;D
там разрешение 4к походу
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,043
  • Юрик, BLR

у меня одного твои фотки открываются с ахрененным трудом?)
ночью красят только из за снижения t!!! а не когда упиздякался!!! >:D ;D
Да вроде сжал их, должны открываться.
Ночью, конечно, зря я, и насекомые активизировались и видно хуже.

Кстати, так кто как работает с алюминием, как сносите старое, чем покрываете? Перед акриловым лучше кислотный или эпоксидный? Кислотник хуже вплане протиров, а на эпоксидник можно красить сразу. Но хотелось бы услышать ваше мнение.
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,205
  • Олег , Очень Западная Украина

Сносить до металла можно если снизу много слоев. Потому что снять только лак орбиталкой  не получится, она нароет ям.  А если авто не крашено,а лак лезет, то лучше аккуратно лезвием снять лак, а потом смыть базу растворителем. А дальше или грунтовать, или если грунт цел сразу красить.
 Мне попадаются свежепригнанные авто в заводской краске  у которых лезет лак на крыше. Зачем я их буду драть орбиталкой  до металла?
 Или вот снял на прошлой неделе, на девятке облазил лак на крыше. За час сняли его лезвием https://www.youtube.com/watch?v=X4BukhU_zsk&list=UU8nhl4jsO0TYEUAVO0pEc5w
 
« Последнее редактирование: 12 Июль 2018, 06:37:08 от Kiolan »
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,272
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Все мы драли по немногу. https://www.youtube.com/watch?v=Obj2R3EYpa0
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 24.