Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Деликатное удаление отслаивающегося лака?  (Прочитано 3645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,112
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович

Вообще, авто это несколько лет ездило красиво в лаке (до этого, неизвестно как давно покрашено) и лишь спустя 5...7 лет начало "линять" на горизонталях.

Имхо это не пересохшая база виновата,а ультрафиолет. :-X
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,084
  • Юрик, BLR

Сношу до голого железа.Если там финишное покрытие страдает то хрен знает как его вообще готовили  а потом моя жопа сверху. Правило -кто последний тот и папа никто не отменял. Потом начнет лезть из под краски и докажи что не верблюд.
Логично, однако тут четкая локализация проблемы - отслоение лака от базы, а все остальное крепко друг на друге держится.
Еще, кстати, это не железо, а алюминий, сносить аккуратно - непросто, щетка оставит глубокие канавы.

Имхо это не пересохшая база виновата,а ультрафиолет. :-X
Нееее, эти пятна образовались уже после отслоения....Т.е. пока лак на месте - база одного цвета, как только кусок отваливается - постепенно выгорает цвет базы.
Записан

zhenek

  • Гость

не пойму этих танцев-ради чего?)) ответы ты сам пишешь-быстрее отвечающих))
Ради того, чтоб знать кто как делает и выработать какой-то хороший план действий при работе с шелухой.
как по мне-то нех там шкурку шкрябать-все под брусок с водой. НЕ хочешь портить базу- ну купи святой воды , может подействует-не забуть молитву пошептать )
Я не писал про "не портить базу", а про то, как бы снять так, чтоб не перегрунтовывать и форму не закосячить.

Юрик , вот , где лак слетел , попробуй раствором смыть базу , подозреваю , что она тебя пошлет куда подальше :) будет стоять на своем как камень :) то есть практически не реагирующая на раствор
Специально для тебя - попробовал. Конечно же база легко растворяется 646-м:


Т.е. причина - пересушенная база, которая на горизонтали высохла быстро и не слиплась с лаком.
Самая жесть - на крыше (видимо там горячее летом - быстрее и больше слезло):

Но и на багажнике/капоте - тоже сыпь.

 Багажник уже сделал, но получилось местами косячно из-за того, что сразу шлифовал машинкой, а лучше бы все-таки снес лак лезвием.
Вот эту хрень залил базой-лаком. Тут и старый грунт и старая база-лак под ним и еще грунт под ним и металл и еще куча всего. Местами подгрунтовывал с баллончика Soll эпоксидный (якобы), правда плоховато распылило местами, крупные точки кидает баллончик, если перетирать - то нормально, а если нет - то будет чуть заметно потом под базой-лаком.


Короче ладно, как есть, так есть.

"Садовым" краскопультом дюзой 1,5, яблок и полос наделал на горизонтали, но на фото не видно. Потом полирнется еще (жалко, что яблоки не сполировать :) ) На крыше и капоте надо постараться сделать лучше. Но это немного не в тему.

Крышу и капот лезвием концелярского все снес. Только именно крупное лезвие надо брать, давить очень сильно приходится:


Конечно, есть сомнения, что хватит слоя грунта для стачивания дефектов от лезвия  :)
ты чо такой бронированный?специально для тебя повторю,что бы база пересохла,а даже хз сколько суток должно пройти до нанесения лака,если у тебя база смывается значит не косячная и не пересохшая никакая,просто какой то олень зачил по сырой базе или ещё что,начитаются спец маляров и начинают срань повторять
Записан

zhenek

  • Гость

Вообще, авто это несколько лет ездило красиво в лаке (до этого, неизвестно как давно покрашено) и лишь спустя 5...7 лет начало "линять" на горизонталях.

Имхо это не пересохшая база виновата,а ультрафиолет. :-X
у меня такое чувство,что там расвор с бызы не вышел, слишком много точек мелких
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,076
  • Эстония, Таллинн. Олег

Сношу до голого железа.Если там финишное покрытие страдает то хрен знает как его вообще готовили  а потом моя жопа сверху. Правило -кто последний тот и папа никто не отменял. Потом начнет лезть из под краски и докажи что не верблюд.
Логично, однако тут четкая локализация проблемы - отслоение лака от базы, а все остальное крепко друг на друге держится.
Еще, кстати, это не железо, а алюминий, сносить аккуратно - непросто, щетка оставит глубокие канавы.

У меня ща мерс тоже с проблемой шелушения, я тоже хотел изначально снять только лак, но ободрал до железяки, Юра правильно говорит, как покрашено, так может быть и подготовлено и все дальнейшие косяки на совести последнего маляра. Не понятно что за машина, своя, на продажу или для клиент для себя делает, но надо с клиентом говорить перед работой, если был уговор такой, что после такого перекраса нету никаких гарантий на косяки то ладно..

Мне кажется проще чтобы волн не нарезать, снимать лак Р80 или Р120, чтобы не зализывать плоскость, а сразу резать ровно, как только лак спилился останавливаемся и перебиваем риску под мокрый грунт и окраску...
Записан
Олег...

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,084
  • Юрик, BLR

ты чо такой бронированный?специально для тебя повторю,что бы база пересохла,а даже хз сколько суток должно пройти до нанесения лака,если у тебя база смывается значит не косячная и не пересохшая никакая,просто какой то олень зачил по сырой базе или ещё что,начитаются спец маляров и начинают срань повторять
Хорошо, почему тогда на вертикалях не облазит и сидит крепко? Ведь растворитель уходит с горизонталей быстрее, чем в вертикалей.
Допустим, на базу Mipa в техкарте написано строго: "межслойная 2-3 мин, перед последующим покрытием 10-15мин. Не пересушивать покрытие!"
Ну и вот и не вписались в это время маляры прошлые (авто-то большое), а на горизонталях раствор быстро улетел.
у меня такое чувство,что там расвор с бызы не вышел, слишком много точек мелких
Эти точки постепенно увеличивались в диаметре...на крыше уже крупными пятнами отваливалось.

Мне кажется проще чтобы волн не нарезать, снимать лак Р80 или Р120, чтобы не зализывать плоскость, а сразу резать ровно, как только лак спилился останавливаемся и перебиваем риску под мокрый грунт и окраску...
Я Р60 машинкой багажник чесал, но где лак лучше сидит - хрен его сточишь, а рядом на пробоинах - выгребает ямы.
Записан

zhenek

  • Гость

Ты мне тдс на ту мипу дай,а не свои слова,а то любителей прочесть техничку через одно место много,если межслойка 2-3 мин,то только полный идиот будет этой базой полняк наносить,это первое,второе,указывается время от и до,третье в тдс всё написано для камеры,с саном гараже где нет даже вентилятора,можно смело увеличивать в двое
Почему и что полезло на этой машине даже ты не знаешь или это именно твоё рукоделие?
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2018, 15:55:26 от zhenek »
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,084
  • Юрик, BLR

Ты мне тдс на ту мипу дай,а не свои слова,а то любителей прочесть техничку через одно место много
Вот ссылка - https://spraybox.by/images/pdf%20techkarty/Mipa/Mipa%20bc.pdf

Так что твой наезд не удался  ;D
Почему и что полезло на этой машине даже ты не знаешь или это именно твоё рукоделие?
"Мое рукоделие" на этой машине пока не облезло (пару лет назад красил бампер). Но я базу не пересушивал, да и отвердос подливаю - держится. А остальное "рукоделие" - досталось вместе с авто, может прямо перед продажей красили, а может и еще раньше - этого я не знаю. Но лет 5-7 ездило совершенно не облазя. Лишь потом начало постепенно с крыши лезть.
И судя по логике - именно пересушили, ведь только горизонтали (быстро отдающие растворитель) полезли.
Мне довелось перекрашивать  полняк. Лак с 2-3 -х деталей сбил керхером, остальное лучше всего снималось лезвием. Базу смыл растворителем. А дальше обычная подготовка.
Все-таки долго растворителем вытирать серебро, попробовал...хотя и абразивом тоже не особо быстро удаляет.
Записан

zhenek

  • Гость

Это не тдс,а этикетка от банки,я тебе ещё раз повторю,хотя вижу,что будет так же как с компрессором,там указано минимальное время до следующих слоёв,это совершенно не значит,что потом она пересохнет  :D можешь в мипу написать они там поржут все вместе
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2018, 23:50:20 от zhenek »
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,076
  • Эстония, Таллинн. Олег


И судя по логике - именно пересушили, ведь только горизонтали (быстро отдающие растворитель) полезли.

Юрик, хорош уже это писать, а то я скоро сам поверю в эту сказку.. Раствор выйдет пока пистолет помоешь, если и есть разница между горизонт/вертикаль, то это секунды, может пару минут, не может быть такого, вертикали/горизонтали, разница только в нагреве детали на солнце, если была база с соплями, я бы ещё поверил, что там раствор остался, да и то это очень маловероятно. Я лично на 98% уверен, что там не в растворе косяк, бадяжили базу/лак шлаком или база простояла долго до лака, наносили при низких температурах материалы, что-то из этого...
Как я говорил, я делаю мерса, у него одно заднее крыло не было облезлое и только из-за того, что лак целый, тоесть плёнка закрытая, я лак ковырнул немного и всё, сдул почти весь, а так бы ещё ездил :)

Это не тдс,а этикетка от банки,я тебе ещё раз повторю,хотя вижу,что будет так же как с компрессором,там указано минимальное время до следующих слоёв,это совершенно не значит,что потом она пересохнет  :D можешь в мипу написать они там поржут все вместе
Это такая тдс-ка, ща на англ поищу, на немецком такая же, мипа особо не хотела расписывать тдску :)
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2018, 23:52:41 от Gega »
Записан
Олег...

zhenek

  • Гость

Олег,бесполезно ему объяснять что то,человек даже не понимает,что за время пишут в техничках,в базе очень много раствора и ему нужно время,пусть кроет лаком сразу прям не моя пуль,а то пересохнет
Я бы засомневался в фирме у которых нет нормальных техничек,они для кого краску выпускают?
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,084
  • Юрик, BLR

Это не тдс,а этикетка от банки,я тебе ещё раз повторю,хотя вижу,что будет так же как с компрессором,там указано минимальное время до следующих слоёв,это совершенно не значит,что потом она пересохнет  :D можешь в мипу написать они там поржут все вместе
Это техническая карта, что тебе еще надо? https://spraybox.by/kraska/bazovaya-emal-metalik-mipa-detail.html

Олег,бесполезно ему объяснять что то,человек даже не понимает,что за время пишут в техничках,в базе очень много раствора и ему нужно время,пусть кроет лаком сразу прям не моя пуль,а то пересохнет
Я бы засомневался в фирме у которых нет нормальных техничек,они для кого краску выпускают?
В техничке четко сказано - 10 - 15мин и не пересушивать. Это не я придумал, а производитель.
Выложи техничку той фирмы, которую уважаешь.

Юрик, хорош уже это писать, а то я скоро сам поверю в эту сказку.. Раствор выйдет пока пистолет помоешь, если и есть разница между горизонт/вертикаль, то это секунды, может пару минут, не может быть такого, вертикали/горизонтали, разница только в нагреве детали на солнце, если была база с соплями, я бы ещё поверил, что там раствор остался, да и то это очень маловероятно. Я лично на 98% уверен, что там не в растворе косяк, бадяжили базу/лак шлаком или база простояла долго до лака, наносили при низких температурах материалы, что-то из этого...
Ну вот сам же пишешь - база простояла долго до лака...Пару минут вполне могли сыграть роль и определить разницу между горизонталью и вертикалью.
Даже обдирая лак лезвием - переходя на вертикаль крайне тяжело сходил.
Сомневаюсь, что бодяжили шлаком, ибо на тот момент авто весьма дорогое было, чтоб на нем кто-либо рискнул на полном покрасе экономить на разбавителе. Если нанесение при низких температурах - непонятно, как связано с горизонталь/вертикаль.

Записан

zhenek

  • Гость

Это не техничка,а береста каких то утырков
То что там написано не пересушивать это одно,а где время максмальное до которого надо лак нанести?нет? Так и когда оно пересохнет? :D я ещё раз,10 мин это минимальное время через которое можно наносить лак и это для определённой температуры и производительной вентиляции но к тебе это не относится.
если ты и сейчас слова не поймёшь то я сожелею всем тем кто с тобой когда либо общался
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,076
  • Эстония, Таллинн. Олег


Ну вот сам же пишешь - база простояла долго до лака...Пару минут вполне могли сыграть роль и определить разницу между горизонталью и вертикалью.
Даже обдирая лак лезвием - переходя на вертикаль крайне тяжело сходил.
Сомневаюсь, что бодяжили шлаком, ибо на тот момент авто весьма дорогое было, чтоб на нем кто-либо рискнул на полном покрасе экономить на разбавителе. Если нанесение при низких температурах - непонятно, как связано с горизонталь/вертикаль.
Юрик, если авто было дорогое и его красили в камере, то там такой воздухообмен, что не важно где горизонталь, где вертикаль.
Далее, представь себя на месте маляра и опиши процесс, от куда бы ты начал класть базу и где закончил бы, к примеру, начал бы с крыши и закончил бы бортами, пока от одного до другого борта дойдёшь, сколько время пройдёт? сколько время пройдёт на мытьё пулика и замес лака, сколько время уйдёт на протир липкой всей машины, чтобы дойти лаком, до последней детали где была база нанесена?? Какие там 2 минуты!!!????
Понимаешь что это значит, это значит, что вероятность, что там остался раствор именно на последней детали, не на вертикальном закруглении капота/крыши/багажника(что просто фантастика, это ФАНТАСТИКА!!), а именно на последней детали, вероятность примерно один на миллион.
Нанесение лака через 10-15минут, это на выход раствора при 20С и слоями как в техничке, тоесть температура ниже, слой толще, значит межслойка должна быть больше, но пересушена база я предполагаю будет через несколько часов минимум, как любая более менее нормальная база.

Второе, надо смотреть на лак, качество и прозрачность лака, усадку, смаржопистость, риски, чтобы определить, не красилась ли она отдельно и другим маляром... Далее, что под базой, может подлога плохая, раствор ушёл с базы ниже и там долго сидел, от сюда и отслоение, факторов много, а вот это, что типо раствор горизонталь/вертикаль, это как минимум на последнем месте из всех возможных...

Всё, лень дальше писать, если нравится верить в такой вариант, то я не запрещаю ни в коем случае!


Это не техничка,а береста каких то утырков

Женя я сам в недоумении от такой техничке, на англ, немецком тоже самое, нету больше ничего...Хотя на другие материалы нормальные технички...
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2018, 00:46:29 от Gega »
Записан
Олег...

zhenek

  • Гость

Олег,ну и нахрен такую краску где нет ничего в тдс,а самое главное с чего наш Юрик взял,что это всё было окрашено мипой,что он её тычит
Записан

Королев К А

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 940
  • Константин .Москва,Внуково.

Женя,ты еще забываешь такой фактор ,как толщина слоя .....
какая она ?сколько по итогу двух слоев будет?кто и как измерял?
Юра,лови ///http://www.sikkenscv.ru/Products/Pages/btwb551basecoat.aspx
скачай тдс в пдф формате.....
чтобы понять природу облезания лака с базы,надо понимать природу как он на ней держится......и тогда ты поймешь,что лучше дать лишнего времени для выхода растворителя ,чем гнать лошадей.....
когда будешь читать ,задайся вопросом ,почему для солида и металика разное открытое время....
и в догон .....цвет базы тоже играет роль....

« Последнее редактирование: 29 Июнь 2018, 01:02:16 от Королев К А »
Записан
патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,420
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

непонятно, как связано с горизонталь/вертикаль.


Легко связано.На вертикаль не навалишь толстый слой .потечет а вот с горизонталями это запросто.особенно если яблоки заливают и пару минут разницы  это до жопы Ложил лак и через час. Последнюю межслойку перед лаком вообще делаю минут 20-30 чтобы все вышло.Бывали проблемы на горизонталях но скорее из-за того что машины стоят на солнце и давит днем до +70 на поверхности так что или косяк в мокрой базе и хреновом лаке. То что машина хорошая еще не факт что там сделали по феньшую.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

самоделка

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,344
  • Сергей Удмуртия

непонятно, как связано с горизонталь/вертикаль.


Легко связано.На вертикаль не навалишь толстый слой .потечет а вот с горизонталями это запросто.особенно если яблоки заливают и пару минут разницы  это до жопы Ложил лак и через час. Последнюю межслойку перед лаком вообще делаю минут 20-30 чтобы все вышло.Бывали проблемы на горизонталях но скорее из-за того что машины стоят на солнце и давит днем до +70 на поверхности так что или косяк в мокрой базе и хреновом лаке. То что машина хорошая еще не факт что там сделали по феньшую.
согласен. вертикали почему то всегда быстрее укладываются тонким слоем. а на горизонте то полосы то яблоки по первым слоям не редкость наверно потому что пулик не строго перпендикулярно плоскости ведется-пока разравняешь слой раза вв 2 толще вертикали.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2018, 09:14:34 от самоделка »
Записан

zhenek

  • Гость

Женя,ты еще забываешь такой фактор ,как толщина слоя .....
какая она ?сколько по итогу двух слоев будет?кто и как измерял?
Юра,лови ///http://www.sikkenscv.ru/Products/Pages/btwb551basecoat.aspx
скачай тдс в пдф формате.....
чтобы понять природу облезания лака с базы,надо понимать природу как он на ней держится......и тогда ты поймешь,что лучше дать лишнего времени для выхода растворителя ,чем гнать лошадей.....
когда будешь читать ,задайся вопросом ,почему для солида и металика разное открытое время....
и в догон .....цвет базы тоже играет роль....
Костя уверен,что открытое время он не увидет,а только то,что до лака 10мин.и опять начнёт лабуду с пересушкой нести,я несколько раз повторил что это за время но человек клал
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,076
  • Эстония, Таллинн. Олег



 Легко связано.На вертикаль не навалишь толстый слой .потечет а вот с горизонталями это запросто
Ну это понятно, у меня например манера окраса одна, мне что вертикаль, что горизонталь, скорость и количество проходов одинаковое.
Тоже заметил, что на горизонталях пятнит/полосит легче, но при этом не валю толстый слой, я поклал обычный слой и сразу быстрым движениями накидываю опыл в мокрый слой, вроде выравнивается, хотя от цвета тоже зависит, иногда помучиться придётся.
Когда мотики крашу в 2-3 цвета, то первый цвет до лака больше часа лежит оклееный, вроде проблем нету...

Юрик думает, отслоение из-за того, что раствор наоборот вышел с крыши быстрее и база высохла быстрее вертикалей, отсюда и типа пересушена.
Записан
Олег...

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 25.