Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: подготовка гнилых элементов  (Прочитано 2840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,321
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #60 : 20 Май 2018, 17:14:33 »

Между этими понятиями можно смело знак равенства ставить . Если  "ресурс " этой арки скажем 3 года то и гарантию такую же можно давать .
Но если я предполагаю что  через полгода может вылезти то глупо давать гарантию год.
" Ресурс"  ремонта тоже вещь абстрактная   ...Где на машине  будут ездить и как ? По городу или по трассе ? На юге или на севере ? итд . ..
Моё  мнение такое : был элемент ржавый  - никаких гарантий. Хотите гарантию - покупаете новое , не китайское железо и не кроите каждую копеечку на ремонте ...
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #60 : 20 Май 2018, 17:14:33 »

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,261
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #61 : 20 Май 2018, 17:23:52 »


5-8 лет - превосходно ( умеете больше ,чем остальные )
 8-10 лет - ФЕЕРИЧНО !!! вы монстр кузовного ремонта !!! ;D
 слушаю ваши ...
 

Слушай наши.в прямом смысле слова и даже смотри .

 
 Ещё подвопросик к теме: если ввариваю латку из нового металла, оно не будет "слабым местом" для коррозии? Не повлияет ли сварка катализатором ржавчины?
Насчет слабых мест.Делал я эту машинку в 2009 году.есть на форуме фотки за тот год. Морда сгнила на углах а купить другую просто негде. Сделал свои углы. и она до сих пор норм. Эпоксидника тогда небыло.может и был но не в нашем мегаполисе. так вот эта нива до сих пор при памяти но приедет на ремонт по рекламации. Полезла ржа их под стекла на задней двери.
Так что просто информация к размышлению.
Такому продвинутому блогеру как я  не составило труда пойти через дорогу поснимать то что на фото.https://www.youtube.com/watch?v=whsplIoRzSU&feature=youtu.be <a href="http://www.youtube.com/watch?v=whsplIoRzSU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=whsplIoRzSU</a>
А прикинь если я то что поварил еще и залужу оловом. ;D

По большому счету ресурс при таком ремонте прогнозировать сложно но в моем случае шансов  поболее против  твоего примера.
« Последнее редактирование: 20 Май 2018, 17:29:13 от avtocond »
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

вмятинOFF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,180
  • Олег
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #62 : 20 Май 2018, 17:32:42 »

...пластмасса не ржавеет.
Это относительно срока жизни человека. Учёные из Фулен Полимер утверждают,что полимеры окисляются.
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,261
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #63 : 20 Май 2018, 17:35:49 »

...пластмасса не ржавеет.
Это относительно срока жизни человека. Учёные из Фулен Полимер утверждают,что полимеры окисляются.
Они бы еще сказали откуда берут бухтами тот фулен и фасуют. ;)
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,981
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #64 : 20 Май 2018, 17:39:52 »

 
Цитировать
Лёха ...мы за раздачу гарантий трём ? помоему речь идёт за ресурс ремонта . Я так понимаю,ты равняешься на офицалов,год простоит -а дальше судьба ремонта не интересна ..так ? или какие -то другие соображения на сей счёт имеются ?
На примере моего видео ниже:
1. 100 евро за одно крыло, если я очищу и отпесочу арку и далее всё по технологии, гарантия 100% что ржа вылезет из-под стыка арок.
2. 200 евро за крыло(как я сделал) если делаю арку сам, лужение швов и антикор снутри. Гарантия что ржа не вылезет снутри, на наружку гарантия до первых пробоин от камней, клиент сам должен мне сказать, когда он примерно пробьёт арку до железа, чтобы я дал гарантии чутка меньше ;D
3. 200 евро, если он привезёт мне рем. комплект и я его вварю, с лужением швов антикором снутри, гарантии теже что и во втором пункте, общая стоимость ремонта выше на цену рем. вставок...


Если через неделю, клиент поедет по щебню, камнем пробьёт арку, та начнёт гнить уже через 2-3 недели после ремонта, то я то тут причём, какие ещё гарантии, гарантию можно дать если ещё деталь в цинке, на цинк ещё можно положиться, его сложнее пробить...
Вот механикам по барабану, сколько прослужат колодки, подшипники, свечи, турбины, подвеска, коробка, датчики, вот мне примерно также. Сделал на отъеб совесть и можно спать спокойно, вылезет так вылезет, нет так нет :)
Я механик, который меняет зап. часть в виде ЛКП на автомобиле и лучше чем было я не сделаю, ну только если это не новая деталь в цинке и Шпиц Хекера всей линейки нету :)


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=K_2BfxVQltg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=K_2BfxVQltg</a>
Записан
Олег...

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,234
  • Тюмень
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #65 : 20 Май 2018, 19:51:36 »

Цитировать
А прикинь если я то что поварил еще и залужу оловом.
вы переплюнете по ресурсу заводскую технологию обработки нового кузова !! ;D
Цитировать
но в моем случае шансов  поболее против  твоего примера.
так и трудозатрат соответственно больше .
насчёт метафоры
Цитировать
твоё олово засунуть в жопу просто 
ну эт на любителя Юра  ;D  я на кузов наношу ...

Лепнину свою наблюдаю на двух машинах,обе с задними арками,состояние которых-резать надо было  .Ежедневная эксплуатация . Первая на постоянном жительстве в Тюмени (соль),с осени пойдёт на четвёртый год...другая на третий ,моя ,районный центр (соль присутствует)   .. Для лепнины считаю это хорошим результатом .
 К примеру схема преобразователь +эп  в таких условиях сдалась после одного зимнего сезона,после второго полностью достигла первоначального состояния  ..

 

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,261
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #66 : 20 Май 2018, 21:12:51 »

Молодец.Каждый др.аботает как ему нравится.У каждого свои залипухи.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Королев К А

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 933
  • Константин .Москва,Внуково.
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #67 : 21 Май 2018, 00:53:34 »


 По большому счёту,если сравнивать оловянную заплату с ремвставкой, сравнив плюсы и минусы,предпочтение я бы отдал первому. 

когда ремвставку ввариваем ,есть возможность сопрягаемую часть почистить ,восстановить.....открывается доступ в полость .....грязь достать можно.....можно  отверстий насверлить там где нужно ,потому как видим как выглядит полость и где труднодоступные места при антикоре...........

Записан
патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,234
  • Тюмень
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #68 : 21 Май 2018, 08:42:13 »

Константин....к каждому случаю индивидуальный подход.Взяли конкретный пример ,оценили подход . Все режут ,я не захотел ..Если есть вариант оттянуть хирургию на вполне нормальный срок ,с вполне вменяемым результатом....то почему нет ? Сколько замена арки стоит ? полноценная ? да ещё с изготовлением вставок ? и тут вариант... Нет,ну если вы в тысячи полторы укладываетесь,тогда вопросов нет.. По мне нет смысла  сразу протез впендюривать,если  конечность ещё может послужить  ;D

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #68 : 21 Май 2018, 08:42:13 »

 

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 25.