Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Помогите составить алгоритм полного окраса  (Прочитано 8839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,411
  • Евгений.Россия.Орёл.

Я смотрю у нас троллик зарегился
я думал это форум, на форумах общаются или нет ???
ты слово общаются  с под....вают не попутал?покажика отрихтованный табой или твоим супер мастером капот после перевёртыша и без шпакли
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

так это получается у меня зазоры гуляют потому что металл так расширяется ???
зазоры у Вас гуляют по другим причинам, может болты не зажаты  :D
А про ТКР много написано, почитайте. У стали и алюминиевой шпатлевки ТКР будет ближе, нежели у стали и универсальной шпатлевки. + алюминиевая более эластичная, что дает бонус  ;D
Записан

стажер

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Я смотрю у нас троллик зарегился
я думал это форум, на форумах общаются или нет ???
ты слово общаются  с под....вают не попутал?покажика отрихтованный табой или твоим супер мастером капот после перевёртыша и без шпакли
не пишите больше, вы грубиян, я не хочу с вами общаться
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,411
  • Евгений.Россия.Орёл.

Я смотрю у нас троллик зарегился
я думал это форум, на форумах общаются или нет ???
ты слово общаются  с под....вают не попутал?покажика отрихтованный табой или твоим супер мастером капот после перевёртыша и без шпакли
не пишите больше, вы грубиян, я не хочу с вами общаться
где я на грубил? Я попросил твою работу без шпакли
школьник иди пожалуйся
Записан

Alexandr81

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,184
  • Александр,Беларусь

 :D :D :D Женя, непортите себе нервы
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,411
  • Евгений.Россия.Орёл.

:D :D :D Женя, непортите себе нервы
Александр,да я даже и не думал  ;D
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,272
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Да всё понятно ..первый раз , итп ... ;)
Понимаю что от неопытности , но зачем алюмишка на арки ? Её на капот надо . На арки , швы , итп - стеклошпак. Прочно и надежно .
о, а нам старый добрый маляр латвиец кричит что шпакля на капотах зло :o
Видать кончились там добрые.остались только злые. Машинка их Латвии.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

Всем добра!
Закончил с задними арками. По итогу 4 слоя алюминьки и 2 слоя финишной (были глубокие риски). Закончил р220 под грунт. Взял УШМ с регулировкой оборотов для зачистки всей машины от старой лака и краски. До конца этой недели планирую подготовить всю машину под грунт и, если успею, залить ЭП грунтом. Какую оптимальную риску выбрать? счищать краску буду р120-р180. Как только покажется старый заводской грунт, планирую перейти на р240-р320. Правильно?
Записан

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,836
  • Смоленск 1154 года. Сергей скайп ribka-ribka25


Закончил с задними арками. По итогу 4 слоя алюминьки и 2 слоя финишной (были глубокие риски).  Правильно?
стесняюся спросить-это что за дамасский стиль нанесения шпатли!? ;D
Записан
спасти шкуру легче чем душу

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72


стесняюся спросить-это что за дамасский стиль нанесения шпатли!? ;D
а что не так? чтоб уменьшить пористость, наносил алюминьку тонкими слоями. каждый слой просушивал и перетирал р80-р120. когда добился ровной поверхности (формы) нанес финишную шпатлю. просушил сутки, перетер р120. Были небольшие риски от р80 и поры (в местах, где протер до алюминьки). нанес еще один слой финишной, просушил и перетер р120. Напылил акриловый грунт (для проявки) и перетер р180.
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,411
  • Евгений.Россия.Орёл.

Всем добра!
Закончил с задними арками. По итогу 4 слоя алюминьки и 2 слоя финишной (были глубокие риски). Закончил р220 под грунт. Взял УШМ с регулировкой оборотов для зачистки всей машины от старой лака и краски. До конца этой недели планирую подготовить всю машину под грунт и, если успею, залить ЭП грунтом. Какую оптимальную риску выбрать? счищать краску буду р120-р180. Как только покажется старый заводской грунт, планирую перейти на р240-р320. Правильно?
читай тдс к своему эпоксиднику,там и про риску и слои есть
ты конкретно игноришь советы,зачем спрашивать?
р120 ты краску снимать будешь до второго пришествия
а что не так? чтоб уменьшить пористость, наносил алюминьку тонкими слоями. каждый слой просушивал и перетирал р80-р120. когда добился ровной поверхности (формы) нанес финишную шпатлю. просушил сутки, перетер р120. Были небольшие риски от р80 и поры (в местах, где протер до алюминьки). нанес еще один слой финишной, просушил и перетер р120. Напылил акриловый грунт (для проявки) и перетер р180.
финиш тёр р80? :D красава
Записан

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

читай тдс к своему эпоксиднику,там и про риску и слои есть
ты конкретно игноришь советы,зачем спрашивать?
р120 ты краску снимать будешь до второго пришествия

финиш тёр р80? :D красава

Не обратил внимание на данные из техничке. Верно, р240-р320 надо. А в чем я проигнирил советы? то, что не ложил алюминьку слой за слоем без сушки? И где я написал, что тер финишку р80? у меня риски остались, так я перетирал р120-р180, пока их не убрал. Финишную закончил тереть р220.
А чем тереть старую краску? конечно, можно просто заматовать, но хочеться по фен-шую =)
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,411
  • Евгений.Россия.Орёл.

Не обратил внимание на данные из техничке. Верно, р240-р320 надо. А в чем я проигнирил советы? то, что не ложил алюминьку слой за слоем без сушки? И где я написал, что тер финишку р80? у меня риски остались, так я перетирал р120-р180, пока их не убрал. Финишную закончил тереть р220.
А чем тереть старую краску? конечно, можно просто заматовать, но хочеться по фен-шую =)
так ты не только мазал раз в сутки т.к сказать занимался ананизмом,набрать толщину можно было в несколько подходов,так ты ещё и эпо под перетир хочешь закатать
Были небольшие риски от р80 и поры (в местах, где протер до алюминьки). нанес еще один слой финишной, просушил и перетер р120. Напылил акриловый грунт (для проявки) и перетер р180.
что ты ещё мог протереть до алюминьки?да и 120 даже под проявочный слой.крупно,провалится потом
краску можешь драть начать с р60,потом р120,р220
Записан

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

так ты не только мазал раз в сутки т.к сказать занимался ананизмом,набрать толщину можно было в несколько подходов,так ты ещё и эпо под перетир хочешь закатать

что ты ещё мог протереть до алюминьки?да и 120 даже под проявочный слой.крупно,провалится потом
краску можешь драть начать с р60,потом р120,р220
Понятно, не так выразился =)
А по поводу ЭП грунта... Его перекрывать по мокрому акриловым?
Со старой краской понял, буду пробовать начинать с р60. Только стремно, боюсь ям наделать. Не хотелось бы потом шпатлевать поновой.
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,411
  • Евгений.Россия.Орёл.

так ты не только мазал раз в сутки т.к сказать занимался ананизмом,набрать толщину можно было в несколько подходов,так ты ещё и эпо под перетир хочешь закатать

что ты ещё мог протереть до алюминьки?да и 120 даже под проявочный слой.крупно,провалится потом
краску можешь драть начать с р60,потом р120,р220
Понятно, не так выразился =)
А по поводу ЭП грунта... Его перекрывать по мокрому акриловым?
Со старой краской понял, буду пробовать начинать с р60. Только стремно, боюсь ям наделать. Не хотелось бы потом шпатлевать поновой.
тебе боженька зачем глазья дал и голову?не три до металла,потом будешь перебивать и до счищать
если помню эпо у тебя от новола?дашь пару тонких слоёв,через час перекроешь наполнителем 
Записан

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

тебе боженька зачем глазья дал и голову?не три до металла,потом будешь перебивать и до счищать
если помню эпо у тебя от новола?дашь пару тонких слоёв,через час перекроешь наполнителем
Окей, усе понял =) Буду пробовать
И еще такой вопрос. Красить буду все-таки металик. Без проемов и внутрянки. Какая очередность будет оптимальной?
« Последнее редактирование: 02 Май 2018, 14:37:48 от HeKeD »
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,411
  • Евгений.Россия.Орёл.

тебе боженька зачем глазья дал и голову?не три до металла,потом будешь перебивать и до счищать
если помню эпо у тебя от новола?дашь пару тонких слоёв,через час перекроешь наполнителем
Окей, усе понял =) Буду пробовать
И еще такой вопрос. Красить буду все-таки металик. Без проемов и внутрянки. Какая очередность будет оптимальной?
не скажу,я крашу в разборе

Записан

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

не скажу,я крашу в разборе
Меня вот что интересует. Все говорят, что ложат базу (не важно, сколько слоев), потом 10-15 минут сушка и сразу лак. Пример. Я начинаю с крышы, потом перехожу на заднее крыло, иду по кругу и заканчиваю на крышке багажника. Вопрос такой: будет ли напыл на крыше (к примеру)? и как от этого застраховаться?
Или лучше покрывать базой, потом лаком крышу, потом ее укрывать/маскировать, потом база-лак на капот крылья, укрывать, двери, укрывать и т.д.?
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,411
  • Евгений.Россия.Орёл.

не скажу,я крашу в разборе
Меня вот что интересует. Все говорят, что ложат базу (не важно, сколько слоев), потом 10-15 минут сушка и сразу лак. Пример. Я начинаю с крышы, потом перехожу на заднее крыло, иду по кругу и заканчиваю на крышке багажника. Вопрос такой: будет ли напыл на крыше (к примеру)? и как от этого застраховаться?
Или лучше покрывать базой, потом лаком крышу, потом ее укрывать/маскировать, потом база-лак на капот крылья, укрывать, двери, укрывать и т.д.?
если ты начнёшь ложить лак через 15 мин,то потом снимешь его как презек,в гараже можно смело курить минут 40 если не больше
опыл на базе снимаешь салфеткой липкой прежде чем наносить следующий слой
я бы начал от начала гаража и пошёл к воротам
Записан

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,836
  • Смоленск 1154 года. Сергей скайп ribka-ribka25

первый раз красишь и сразу полняк,да ещё база\лак!??) вот тебе как пример видос-там правда акрил , но у него для покраски в гаражах есть большой плюс по сравнению с база\лак) <a href="http://www.youtube.com/watch?v=p2dSU_ZR4PI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=p2dSU_ZR4PI</a>
Записан
спасти шкуру легче чем душу

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 24.