Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Помогите составить алгоритм полного окраса  (Прочитано 8860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,321
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда

Так , чисто из любопытства ...А чем и как вы толщину намазанной шпаклёвки меряете ? Сырую али сухую ?  Прибором каким точным али на глаз ? 1,5 мм ..2 мм ....вот не пофиг  ?
Кузовной элемент был в ремонте - прибор покажет ...А чего там было , сколько и как - ни кого не волнует ... Это лишь повод для торга .
« Последнее редактирование: 27 Апр. 2018, 21:43:32 от saw »
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,988
  • Эстония, Таллинн. Олег

Так , чисто из любопытства ...А чем и как вы толщину намазанной шпаклёвки меряете ? Сырую али сухую ?  Прибором каким точным али на глаз ? 1,5 мм ..2 мм ....вот не пофиг  ?
Кузовной элемент был в ремонте - прибор покажет ...А чего там было , сколько и как - ни кого не волнует ... Это лишь повод для торга .
Ну какбы линейкой ещё до шпаклёвки на глазок :) 2-3мм для меня норма :)
Записан
Олег...

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,321
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда

Короче - примерно и на глаз . Линейки , рулетки , аршины и локти - фигня всё ...
Миллиметр  - весьма маленькая величина... и мерить линейкой = ерундой заниматься ....
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,414
  • Евгений.Россия.Орёл.


Спасибо, успокоили =)
У меня слой не более 2мм (чаще около 1мм). Сушу долго (около суток) + ставлю обогреватель с обратной стороны. На солнце - не выход. Солнца вечером нет такого, чтоб просушил.

Значит если я положу еще 2 слоя алюминьки и потом протяну все это дело финишной, должно быть нормально?
Я вообще не понимаю, как 2мм общего слоя, тянуть так долго и за столько протяжек :)
Впринципе всё правильно, если алюмихой вывести плоскость почти в идеал, то финишкой можно мелочёвку подровнять и грунтоваться, финишку до 1мм общий слой и желательно чем меньше, тем лучше.
Лично я финишкой почти всегда только на грунте косяки подмазываю.
ну так ты же и стращал  :D просадками,я и говорил валить всё по мокрому,сушить,чухать,красить,а то он пока накидает 0.2мм в сутки,кузов сгниёт и лкм не увидев  ;D
Записан

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

Олег, Вы хотите истории? Будет =)
Вобщем, дело было так. Загнал я машину на ремонт в гараж друга. Начал с полной разборки салона.
Т.к. на основной работе часто задерживался, получалось, что на машину времени 2-3 часа повечерам и выходные. А еще семья...
После разборки салона начал вычищать ржу. Где были намеки на дыры, вырезал. Через месяц купил полуавтомат, балон, маску и понеслась.
Начал учиться варить на воротах. Потом, как почувствовал, что начало получаться, принялся за автомобиль.
Арки и пороги варил в последнюю очередь. Но, т.к. снимались двери, а арки варились до меня фиг знает сколько раз, то и получилось, что не смог выставить арку ровно.
Дело в том, что тот, кто варил до меня, варил не полуавтоматом и углублял шов молотком. В итоге наложили стекловолокна 8-10мм (чистил болгаркой долго).
Я же выровнял, подогнал, приварил. А когда купил новые двери и навесил их, понял, что мало выровнял. На арке около 4-5мм яма относительно двери.
А так как машину хочу выгнать в конце мая, то и времени переваривать уже нет. Поэтому и заваливаю алюминиевой шпатлей =)
Записан

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

Так , чисто из любопытства ...А чем и как вы толщину намазанной шпаклёвки меряете ? Сырую али сухую ?  Прибором каким точным али на глаз ? 1,5 мм ..2 мм ....вот не пофиг  ?
Кузовной элемент был в ремонте - прибор покажет ...А чего там было , сколько и как - ни кого не волнует ... Это лишь повод для торга .
Я тоже на глаз померил. Тут дело не в торге (пока продавать не собираюсь). Дело в качестве ремонта. Я понимаю, что шпатля - это плохо по определению. Нужно было все выводить на этапе сварки. Но я делаю это в первый раз, поэтому, мне кажется, это простительно
Записан

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,321
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда

Да всё понятно ..первый раз , итп ... ;)
Понимаю что от неопытности , но зачем алюмишка на арки ? Её на капот надо . На арки , швы , итп - стеклошпак. Прочно и надежно .
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,414
  • Евгений.Россия.Орёл.

Олег, Вы хотите истории? Будет =)
Вобщем, дело было так. Загнал я машину на ремонт в гараж друга. Начал с полной разборки салона.
Т.к. на основной работе часто задерживался, получалось, что на машину времени 2-3 часа повечерам и выходные. А еще семья...
После разборки салона начал вычищать ржу. Где были намеки на дыры, вырезал. Через месяц купил полуавтомат, балон, маску и понеслась.
Начал учиться варить на воротах. Потом, как почувствовал, что начало получаться, принялся за автомобиль.
Арки и пороги варил в последнюю очередь. Но, т.к. снимались двери, а арки варились до меня фиг знает сколько раз, то и получилось, что не смог выставить арку ровно.
Дело в том, что тот, кто варил до меня, варил не полуавтоматом и углублял шов молотком. В итоге наложили стекловолокна 8-10мм (чистил болгаркой долго).
Я же выровнял, подогнал, приварил. А когда купил новые двери и навесил их, понял, что мало выровнял. На арке около 4-5мм яма относительно двери.
А так как машину хочу выгнать в конце мая, то и времени переваривать уже нет. Поэтому и заваливаю алюминиевой шпатлей =)
никто не варит эти вещи без дверей
Записан

стажер

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Да всё понятно ..первый раз , итп ... ;)
Понимаю что от неопытности , но зачем алюмишка на арки ? Её на капот надо . На арки , швы , итп - стеклошпак. Прочно и надежно .
о, а нам старый добрый маляр латвиец кричит что шпакля на капотах зло :o
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,414
  • Евгений.Россия.Орёл.

Да всё понятно ..первый раз , итп ... ;)
Понимаю что от неопытности , но зачем алюмишка на арки ? Её на капот надо . На арки , швы , итп - стеклошпак. Прочно и надежно .
о, а нам старый добрый маляр латвиец кричит что шпакля на капотах зло :o
когда с ваших краёв пёрли перевёртыши и где по сантиму шпакли везде и вся универсалка,без разделения горизонталь эта ли вертикаль,ему я так полагаю было одинаково? :D
У меня капот полностью протянут,ниодной просадки и трещенки пока 3 года,а есть капоты которые стоят как самолёт
Записан

стажер

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Да всё понятно ..первый раз , итп ... ;)
Понимаю что от неопытности , но зачем алюмишка на арки ? Её на капот надо . На арки , швы , итп - стеклошпак. Прочно и надежно .
о, а нам старый добрый маляр латвиец кричит что шпакля на капотах зло :o
когда с ваших краёв пёрли перевёртыши и где по сантиму шпакли везде и вся универсалка,без разделения горизонталь эта ли вертикаль,ему я так полагаю было одинаково? :D
У меня капот полностью протянут,ниодной просадки и трещенки пока 3 года,а есть капоты которые стоят как самолёт
т.е. я правильно понимаю что вы протягиваете капоты чтобы создать так называемый аммортизационный слой ???
Записан

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

Да всё понятно ..первый раз , итп ... ;)
Понимаю что от неопытности , но зачем алюмишка на арки ? Её на капот надо . На арки , швы , итп - стеклошпак. Прочно и надежно .
Алюминьку посоветовали, типо прочнее. И усадка у нее меньше. Совет от знакомого гаражника: "Алюминька на голый чистый металл, сверху финишная, потом ЭП грунт, потом акриловый, потом база, потом лак". Он делал так все машины, за одной наблюдаю второй год, все в норме
Записан

стажер

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Да всё понятно ..первый раз , итп ... ;)
Понимаю что от неопытности , но зачем алюмишка на арки ? Её на капот надо . На арки , швы , итп - стеклошпак. Прочно и надежно .
Алюминьку посоветовали, типо прочнее. И усадка у нее меньше. Совет от знакомого гаражника: "Алюминька на голый чистый металл, сверху финишная, потом ЭП грунт, потом акриловый, потом база, потом лак". Он делал так все машины, за одной наблюдаю второй год, все в норме
это ж сколько надо терпения ???
Записан

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

о, а нам старый добрый маляр латвиец кричит что шпакля на капотах зло :o
Шпатлевка на капот только алюминиевая. Она эластичная и при изменении температуры расширяется почти так же, как и металл капота. Благодаря этому она не потрескается. Если положить обычную или стекловолокно, оно треснет при 2-3 прогреве летом
Записан

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

это ж сколько надо терпения ???
Терпения на что? Пока вывожу форму (сегодня планирую закончить) тру р80-р120. Novol ALU трется, как по мне, не трудно. Как выведу форму, перетру все р180, положу финишную, и перетру р240-р320 под грунт.
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,414
  • Евгений.Россия.Орёл.

Да всё понятно ..первый раз , итп ... ;)
Понимаю что от неопытности , но зачем алюмишка на арки ? Её на капот надо . На арки , швы , итп - стеклошпак. Прочно и надежно .
о, а нам старый добрый маляр латвиец кричит что шпакля на капотах зло :o
когда с ваших краёв пёрли перевёртыши и где по сантиму шпакли везде и вся универсалка,без разделения горизонталь эта ли вертикаль,ему я так полагаю было одинаково? :D
У меня капот полностью протянут,ниодной просадки и трещенки пока 3 года,а есть капоты которые стоят как самолёт
т.е. я правильно понимаю что вы протягиваете капоты чтобы создать так называемый аммортизационный слой ???
не надо  переворачивать с ног на голову,я снял по сантиму уни по всей машине,может твой супер маляр и навалил когда то,а я переделал
Записан

стажер

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Да всё понятно ..первый раз , итп ... ;)
Понимаю что от неопытности , но зачем алюмишка на арки ? Её на капот надо . На арки , швы , итп - стеклошпак. Прочно и надежно .
о, а нам старый добрый маляр латвиец кричит что шпакля на капотах зло :o
когда с ваших краёв пёрли перевёртыши и где по сантиму шпакли везде и вся универсалка,без разделения горизонталь эта ли вертикаль,ему я так полагаю было одинаково? :D
У меня капот полностью протянут,ниодной просадки и трещенки пока 3 года,а есть капоты которые стоят как самолёт
т.е. я правильно понимаю что вы протягиваете капоты чтобы создать так называемый аммортизационный слой ???
не надо  переворачивать с ног на голову,я снял по сантиму уни по всей машине,может твой супер маляр и навалил когда то,а я переделал
а переделал тоже шпатлевкой :-[
Записан

стажер

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

о, а нам старый добрый маляр латвиец кричит что шпакля на капотах зло :o
Шпатлевка на капот только алюминиевая. Она эластичная и при изменении температуры расширяется почти так же, как и металл капота. Благодаря этому она не потрескается. Если положить обычную или стекловолокно, оно треснет при 2-3 прогреве летом
так это получается у меня зазоры гуляют потому что металл так расширяется ???
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,414
  • Евгений.Россия.Орёл.

Я смотрю у нас троллик зарегился
Записан

стажер

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Я смотрю у нас троллик зарегился
я думал это форум, на форумах общаются или нет ???
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 24.