Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Ремонт, замена и общие вопросы про них  (Прочитано 65878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

чеширскийАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377
  • Алексей. Киржач, Россия
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #20 : 13 Май 2009, 17:50:27 »

  Если,  в районе кронштейна крепления балки не сгнило, то бывают ремонтные задние площадки поддонкратника. Лонжерон менять, тогда смысла нет. Только надо заменить в комплексе, с порогом и усилителем.
 Вот эти места и твой случай, только я заплаткой обошелся
сбегал еще раз в магазин, есть у них такие ремвставки, стоят всего 83 руб.

Это только кажется,что лонжерон страшно поменять.Самое хреновое в этой работе-с ног до головы в грязи. Задний лонжерон на 09 срубается зубилом достаточно легко.
Ничего не бойся и не жалей себя.Вырубай его,вырезай корозию до чистого металла,ставь заплатки из нормального металла,вставляй на место и вваривай новый(е) лонжерон(ы).Ты все равно сильнее и умнее этой железяки.
боюсь, что замену лонжерона целиком с первого раза не осилю. сейчас попробую вварить ремвставку, и поменять пороги как azat советует.
на местной металлобазе самый тонкий металл 1.5мм, пойдет на заплатки?
Записан
улыбка без кота )

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #20 : 13 Май 2009, 17:50:27 »

дядя Женя

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,775
  • Пермский край
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #21 : 13 Май 2009, 18:18:45 »

На рем всавки пойдет, желательно чтоб железо было марки ХК(холоднокатонное) в простонародье -"декопир", именно из него и делают авто,оно пластично ,легко подгонять.нЕплохо идедТ ГАЗоновское железо, например капот ГАЗ-53, или уазовское, например крыша от "буханки"
Записан

Tomas

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
  • Владимир / Россия
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #22 : 15 Май 2009, 19:38:42 »

Для ваз-2109 продают ремонтные вставки заднего лонжерона с поддамкратным местом и креплением балки (это небольной изогнутый кусок лонжерона) все это высверливается специальной фрезой от пневмо пистолета и махать зубилом там не надо (фрезу можно приобрести в магазине "мастак" во Владимире) при демонтаже куска лонжерона нужно замерить место  крепления задней балки чтобы не варить потом на угад, всю ржавчину убрать механическим путем , место сварки обработать сварочным грунтом фирмы ЗМ или мовилем (густым) после сварки сварочные стыки зачистить обезжирить и обработать шовным герметиком снаружи чтобы не попадала влага.
Записан

чеширскийАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377
  • Алексей. Киржач, Россия
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #23 : 15 Май 2009, 20:23:41 »

Для ваз-2109 продают ремонтные вставки заднего лонжерона с поддамкратным местом и креплением балки (это небольной изогнутый кусок лонжерона) ...
как раз то что мне надо.
попробую поискать такие вставки, потому что та вставка которую я купил не закрывает полностью трещину.
сегодня немного поднял корму, почистил грязь и ржавчину, обломал "печеньки" по краям.
новые фотки (с мобильника, фотик уже отдал).





самое интресное, что внутренний порог совершенно целый - под жирным слоем мовиля и грязи - глянцевое светло-серое заводское покрытие (грунт или краска?). внешние накладки порогов тоже тщательно простучал - вроде целые.


пока купил вот такую ремвставку \\http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=28780
« Последнее редактирование: 15 Май 2009, 20:27:55 от чеширский »
Записан
улыбка без кота )

мотогунька

  • Гость
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #24 : 15 Май 2009, 20:28:48 »

а машинка случаем не 96-97 года выпуска.
Записан

чеширскийАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377
  • Алексей. Киржач, Россия
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #25 : 15 Май 2009, 20:37:45 »

97-го. как узнал, шайтан?!
Записан
улыбка без кота )

мотогунька

  • Гость
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #26 : 15 Май 2009, 20:53:23 »

давно сидим ;Dони такие гнилые всего два года шли.от них шарахаются как чёрт от ладана.там столько косяков вылезет что просто пипец.
Записан

чеширскийАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377
  • Алексей. Киржач, Россия
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #27 : 15 Май 2009, 21:46:27 »

понятно. значит мне "повезло"  ;D
вот теперь чешу репу: резать еще крепкие пороги, чтобы добраться изнутри вроде жалко, да и ремонтное железо сейчас не ахти. или подрезать гниль и попробовать наварить снаружи ремвставку.
Записан
улыбка без кота )

мотогунька

  • Гость
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #28 : 15 Май 2009, 21:50:51 »

тут я тебе не советчик.если можно избавься от этого афффто.
Записан

Дырявый

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
  • Влад. обл Кольчугино
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #29 : 16 Май 2009, 09:16:56 »

Чеширский покупай мою девятину как раз продаю.  А от ентой избавляйся всеравно надолго  не хватит твоего ремонта, покавыряй с другой стороны там наверно тож самое.
Записан

чеширскийАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377
  • Алексей. Киржач, Россия
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #30 : 16 Май 2009, 09:53:48 »

Дырявый, спасибо за предложение, но машину менять пока не собираюсь (у меня пробег за прошлый год тыщщи три всего).
Записан
улыбка без кота )

Дырявый

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
  • Влад. обл Кольчугино
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #31 : 16 Май 2009, 10:37:51 »

Ясно я по больше накатываю. :)
Записан

чеширскийАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377
  • Алексей. Киржач, Россия
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #32 : 17 Май 2009, 13:36:33 »

я тоже побольше накатывал, когда ездил на работу в Александров.

теперь о грустном: чем дальше в лес, тем толще партизаны.
похоже, что задних окончаний лонжеронов (тех, что под багажником) у меня тоже нет... :o
Записан
улыбка без кота )

мотогунька

  • Гость
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #33 : 17 Май 2009, 18:51:20 »

а я тебе говорил.там ещё задние внутренние арки и так называемые столбы подтянуться и пол .
Записан

Serg 60

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #34 : 17 Май 2009, 22:36:24 »

Чеширский ! меняй целиком . Глаза боятся а руки делают . Первый мой сварочный опыт был заменой телика и заменой двух лонжеронов . Самое главное замерь все размеры , а то авто будет ездить боком , а потом пушсалом обработаеш . Мотогунька - ты прав насчёт гнилья моя была 1996  9 лет отроду ей было , но ничего зато было на чём учится  :D :D :D
Записан

мотогунька

  • Гость
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #35 : 18 Май 2009, 06:51:51 »

 :Dя корыто менял один раз-больше не хочу учиться :Dвсе трубки ,пороги ,арки ,лонжероны и полик габажника ,с кучей заплаток.это было зверёк такой пушной -песец называется
Записан

Штукатур

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104
  • Москва метро бутырская Юрий
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #36 : 20 Июл 2010, 12:51:38 »

Делаю тоже самое :'( . Автомобилька 97 г.в. Надо было мне весь форум читать :'(
Записан

леха67

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 478
  • Smolensk
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #37 : 25 Июл 2010, 00:09:21 »

  Если,  в районе кронштейна крепления балки не сгнило, то бывают ремонтные задние площадки поддонкратника. Лонжерон менять, тогда смысла нет. Только надо заменить в комплексе, с порогом и усилителем.
 Вот эти места и твой случай, только я заплаткой обошелся




 
а чего усилитель без порога приварен?я обычно прихватываю усилитель по торцам бурта,а в отверстия варю уже и порог и усилитель сразу-так жеще получаеться ;)
Записан

Dango83

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #38 : 27 Авг 2010, 15:49:27 »

Я 98 г. делаю ни чем не отличается  :-\ :-\ :-\ . По моему у меня всё на много хуже  :'( :'( :'(
Записан

Юрко

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #39 : 27 Авг 2010, 20:27:55 »

 И у меня была 98го годика с таким же гемором. Признаюсь, лучше сразу 2 лонжерона сразу сменить, вставка- это полумера на год-два. Тем более если и сзади, под багажником, от них мало чего осталось. Времени потратиться на 2 дня больше- зато кузов крепче, а когда лонжероны из кусков- не машина а хляка
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Ремонт, замена и общие вопросы про них
« Ответ #39 : 27 Авг 2010, 20:27:55 »

 

Страница сгенерирована за 0.159 секунд. Запросов: 25.