КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Вентиляция в малярке(улитки,воздуховоды)  (Прочитано 711541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mihasАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 483
  • Россия Псковская обл г.Великие Луки

Каким сечением должен быть воздуховод под фундаментом для выхода воздуха? Может его лучше сделать с регулировкой, что бы регулировать избыточное давление в малярке или не стоит заморачиваться, дырка и всё тут?
« Последнее редактирование: 22 Авг 2012, 11:52:08 от avtocond »
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ


admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 588
  • одесская область украина юрии
    • Покраска и ремонт кузова

мое мнение - чем больше дырка- тем лучше,есдинственное нужно правильно распределить выход воздуха по площади самой камеры. писал здесь http://start-drive.com.ua/index.php?name=Pages&op=page&pid=52  регулировка вызода воздуха применяется в двухмоторных камерах,один двиг подает воздух,другой отсасывает,вот прижатием выхода и регулируется оптимальный вариант вентиляции!двухмоторная камера достаточно сложна в устройстве,поэтому не стал строить!ну а при одномоторной- чем легче выходить воздуху- тем лучше.
Записан

cahek183

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

попутный вопрос, я думаю поставить в саму камеру вытяжку, чтобы из камеры воздух вытягивало на ульку, тогда на вход воздуха надо ставить фильтры какие, я так понимаю?
Записан

admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 588
  • одесская область украина юрии
    • Покраска и ремонт кузова

раньше у меня была малярка  с отсосом,было много проблем,так как подсасывало пыль из смежного помещения.
более того- на крыльчатку со временем приклеивается вытягиваемая краска,и получается дисбаланс,и в один прекрасный вечер пошла моя улитка танцевать польку! :)
светую делать камеру с надувом!даю намек- летом акрил становится очень быстро(даже при использовании соответствующего отвердона и раствора)и если нет надува(подача сверху чистого воздуха)то на крышу падает туман от краски,все конечно лечится полировкой,но время- деньги!
кстати,при покраске в камере(только отсос)вентиляция-не эффективна!и я с ждожью вспоминаю как раствором протирал ресницы и лицо в месте прилегания респиратора!
поверьте!лучше немного раскошелится и построить один раз ,чем потом переделвывать!
Записан

mihasАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 483
  • Россия Псковская обл г.Великие Луки

А если на первое время сделать выход воздуха на уровне пола, грубо говоря квадратное отверстие в торце стены размером 300 на 300мм, будет ли эффективно выдувать через него?
Записан

kostyan

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244
  • Беларусь, Гродно :)

Привет всем.
Подскажите кто какие фильтры использует для вентиляции малярки?
Записан
Люблю автомобили, но девушек и пиво не много больше

admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 588
  • одесская область украина юрии
    • Покраска и ремонт кузова

А если на первое время сделать выход воздуха на уровне пола, грубо говоря квадратное отверстие в торце стены размером 300 на 300мм, будет ли эффективно выдувать через него?
к сожаленю ,по даному вопросу конкретно не могу ответить,есть предположение - воздухообмен работать будет,но о его эффективности - ничего не скажу!
Привет всем.
Подскажите кто какие фильтры использует для вентиляции малярки?
если речь о потолочных фильтрах- то в продаже есть и именно для малярок!стоимость от 6 до 15 уе за квадратный метр,наши кулибины применяют флизелин!ниче конкретно сказать не могу,и этот флизелин и в глаза не видел!но то ,что ставят- это точно!
Записан

Sershal

  • Гость


наши кулибины применяют флизелин!ниче конкретно сказать не могу,и этот флизелин и в глаза не видел!но то ,что ставят- это точно!
[/quote]

Я тоже "наш кулибин" я применяю флизелин. ;)
Это такой очень синтетический ватин. Используется в швейке.
Кожеться наружная тряпочка на Вазовском воздушном фильтре и есть технический флизелин
« Последнее редактирование: 30 Май 2008, 21:50:14 от Sershal »
Записан

buba30

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель

я себе сделал просто: имелся гараж 6х5х2,2 м, без ямы, потолок обшит вагонкой, над ней стекловата. я отгородил около 1 м для подсобки (компрессор, шкаф для инструмента, дизельная печка), обил потолок листами двп и покрасил, затем по потолку сделал короб 15см высотой, 80 шириной, длиной 3.5 м, полметра от него ушло на стыковку с вентиляторами (тупо врезал два жигулевских эл.вентилятора с радиатора охлаждения двигателя, предварительно их сварил вместе, в стену между подсобкой и будущей камерой, по центру в самом верху стенки, просветы заделал пеной, правда в подсобке пришлось в углу в потолке люк делать для забора воздуха). короб загерметизировал с потолком пеной изнутри, скотчем снаружи, на участок 3мх80см натянул полотно из стеклоткани "паутинка" (применяется для оклейки потолков из гипсокартона), в зависимости от его плотности натягиваешь 1-2-3 слоя. Желательно натягивать посильней, когда работают вентиляторы, полотно натягивается как барабан и немного провисает. Поток получается ламинарным -100%.
Вытяжка тоже сделана элементарно: пробил два отверстия в боковых стенах под те же жигулевские вентиляторы (по вентилятору на стену) по центру стены в самом ее низу, только отверстия нужно делать немного большими, чем сам вентилятор, поставил, задул дыры пеной, затем сделал задвижки чтобы можно было регулировать степень наддува и сторону вытягивания воздуха, затем поставил дефлекторы(фанерные коробки с расширяющимися отверстиями по удалению от вентилятора) получилось почти в зоне где находятся колеса авто. При покраске (все вентиляторы работают, задвижки открыты) можно даже респиратор не одевать, весь туман прибивает к полу и потом удаляется.
Все вентиляторы включаются раздельно.
Единственный минус - нужен мощный трансформатор с выпрямителем на 12 вольт...(мне мотали на заводе, 220В, ток потребления около 10А, выходной ток 30А, может больше, выпрямители снял с автогенератора)...
Записан
а как все начиналось.......

Саша Борода

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

построил я новую камеру 7х5х3,3 ,материал сенгвич 10 ,в полу решотки,с виходом на улицу,и дошло дело до витяжки ,обездил весь город и ничего толкового не увидел,везде примитив и самодеятельность,в интернете ниче конкретного ,в заводских камерах стоят винтелятори 22000куб.час,не многоватоли.мож кая формула есть,или точьно кто знает,мне предлагает одна фирма с верху 2 по1200куб.час+подогреватель на каждий вентилятор шоб зимой не парится,а на низ ,на отток 1натехже1200куб ,кооф 700паскаль,стоит не мало но я готов ,ток шоб с толком и по уму,пишите пожалуста буду ждать заранее благодарен
Записан

cahek183

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

у меня так) получается приточка работает тогода когда только работают вентиляторы на высасывание пыли из камеры, но проблемка есть, надо чотбы всё было очень герметично!
Записан

Tomas

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
  • Владимир / Россия

cahek183 у тебя какие вытяжки стоят, они есть высокого и средного давления (отличить можно по рабочему колесу у высокого много маленьких лопостей, а у среднего большие но реже) производительные счиются высокого давления я хочу поставить для левой и правой стены по вытяжке №3 высокого давления должно создастся большое разрежение тогда не надо будет ставить на приток улитку будет само засасывать, а с герметичностью думаю решу вопрос.
вот примерный  эскиз камеры вытяжные устройства (улитки) будут стоять в подвале.
ГОСПОДА МАСТЕРА  КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ТАКОЙ ВАРИАНТ БУДЕТ РАБОТАТЬ ???
« Последнее редактирование: 09 Сен 2008, 21:40:06 от Tomas »
Записан

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,002
  • Александр

томас, работать то все у тебя будет, только ставь на приток вентилятор с приточным можно и воздух подогреть и подсоса из вне избежать
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

buba30

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель

Обещаные фотки























если будут вопросы обращайтесь.....
« Последнее редактирование: 23 Сен 2008, 22:45:14 от Sershal »
Записан
а как все начиналось.......

buba30

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель

красил эту четверку, только капот и крышу оставил, пыль от шпатли в камере не убирал!!! только замел весь мусор под машину... (жигуль ведь, качества не требовалось), матовал на мокрую, высушил, обезжирил, грязь с пола - смел под машину, прошелся липкой салфеткой, покрасил. Результат: ПЫЛИ - НЕТ!!!, да и работал без респиратора... нос чистый!!! Офигеть!!! когда машину отдавал - выехала из гаража - под ней весь пол белый, потом драил - чуть отмыл раствором (это я конечно зря делал) надо было просто  пол помыть и все...
Записан
а как все начиналось.......

buba30

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель

это чисто мой эксперимент: не хотелось заморачиваться на дорогом оборудовании, а скорость потока в камере узнать просто: сложи скорость двух ВАЗовских вентиляторов радиатора и умножь на коэффициент сопротивления прохождению воздуха через фильтр...
Записан
а как все начиналось.......

buba30

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель

вся фишка в том, что воздух как бы прибивает пыль вниз (я когда подносил тлеющую сигарету к верхнему коробу, дым от нее шел ровной струей вниз!!!, до рвсстояния около 1 м до пола!!! я был в шоке...) обязательно надо включать вытяжку и печку вхолостую (работает как компенсатор давления в камере)
Записан
а как все начиналось.......

buba30

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель

страшная камера) главнео чтобы не загорелось ничего а то столько прововдов!
а ты попробуй увяжи каждый двигатель на свой выключатель , свой трансформатор, к своему выпрямителю...
я проводкой целый день возился... провод в двойной изоляции ПВС 1.5х2
« Последнее редактирование: 16 Фев 2012, 21:51:56 от zarik »
Записан
а как все начиналось.......

buba30

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель

особенно на моих ботинках.... ;D
Записан
а как все начиналось.......

buba30

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель

красил эту четверку, все кроме крыши и капота (включен наддув, вентилятор печки, вытяжка) вся пыль (от краски) осела на полу и моих ботинках... причем красил без респиратора...
Записан
а как все начиналось.......

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ


 

Страница сгенерирована за 0.415 секунд. Запросов: 25.