Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Стыковка и сварка внешних панелей кузова.  (Прочитано 23673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,855
  • Владимир СПб

  многие машины, даже иномарки, не имеют несущих силовых элементов под лицевой панелью.
Так как правильней. Отрезать вместе с усилителем или сместиться на 10 см ниже и отрезать там где нет этого усилителя.
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


Galant

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 690
  • Андрей.Украина,Харьков,пригород

Каждый тип проката имеет свои особенности и используется лишь при изготовлении деталей с узко заданными эксплуатационными свойствами. Особое внимание на сегодняшний день уделяют вопросам сварки высокопрочных материалов, одним из представителей которых является сталь с остаточным аустенитом, известная в международной практике как TRIP (TransformationInducedPlasticity) – сталь. Эта сталь имеет многофазную структуру, состоящую из феррита, бейнита, остаточного аустенита и мартенсита (с) - читаем дальше-http://technomag.bmstu.ru/doc/548028.html
Записан
Не время приводит к опыту а события...

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38,178
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Как сказал Володя -когда гараж сгорел то уже неважно от спички или от молнии.Если ввалить сваренную машину хоть с перекладом хоть бэз  то она немногим будет отличаться от свареной другим способом.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

vasyok148

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,458
  • Василий. Испания. Мадрид . Украина. Львовская обл

Как сказал Володя -когда гараж сгорел то уже неважно от спички или от молнии.Если ввалить сваренную машину хоть с перекладом хоть бэз  то она немногим будет отличаться от свареной другим способом.
вот она истина  ;D  :-X главное проварить и выбрать правильное место хотя глядя на фотки Витали  как привезли запчасть так и варит :D сам не раз так варил и хоть бы хны просто проварить нормально и все  :-X
Записан
Лак блестит, клиент доволен,платит деньги и свободен!!!

b@dnik

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,708
  • Вадим. Россия. Белгородская обл. Белгород.

Про подклад безобоснованно выразился дерик. Металл используется той же толщины, что и деталь. Делаются зазоры, прогрунтовывается стык. Почему такая сварка фуфло? Или тут два мнения, одно твое, другое неправильное
Записан

vasyok148

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,458
  • Василий. Испания. Мадрид . Украина. Львовская обл

Про подклад безобоснованно выразился дерик. Металл используется той же толщины, что и деталь. Делаются зазоры, прогрунтовывается стык. Почему такая сварка фуфло? Или тут два мнения, одно твое, другое неправильное
смысл в том что подклад не сильно усиливает стык и потом ржавеет так как не за мовилить там нормально посмотри видео теста ! добавлю что при сварке на повышенном напряжении "сгорают" некоторые составляющие метала прямо возле шва и  метал становится тоньше плюс крутит метал сильнее потому что больше напряжений происходит в металле с подкладкой! потом рихтовать нужно ! подклад скорее нужен для того чтобы восполнить большой зазор на стыках или для новичков ! те кто давно поняли это варят потихоньку не спеша не перегревая метал в стык и потом не спиливают на нет шов прочность та же что и на шве с подкладом!  лонжероны варят с хорошим проваром то же без подклада   все остальное лишнее ИМХО
Записан
Лак блестит, клиент доволен,платит деньги и свободен!!!

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38,178
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

смысл в том что подклад не сильно усиливает стык и потом ржавеет так как не за мовилить там нормально посмотри видео теста !
Вася ты прав,так поперла ржа что даже загрунтовать не успел.;)
Че вас вообще в эти дебри понесло и что там может сгорать? Легирующие элементы и пасивавция?Или ты вариш с отрицательной температурой дуги если на меньшем режиме?По поводу варки лонжеронов то следуя нормальной технологии их следует заменить а не штопать как презик колючей проволкой.Вся эта стыковка уже не по феньшую а вы еше трете как правильнее.По краям шва всегда будет переходный хрупкий слой,недаром коленвалы перед наваркой протачивали чтоб эта срань не была на рабочей поверхности.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Galant

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 690
  • Андрей.Украина,Харьков,пригород


  лонжероны варят с хорошим проваром то же без подклада   все остальное лишнее ИМХО
Пожалуй выделю самое главное (с)-Обзор литературных данных  и предварительные эксперименты показали, что данная сталь склонна к закалке при любом одноимпульсном режиме контактной сварки и при испытаниях одноточечных соединений наблюдают обычно хрупкое граничное разрушение. Изготавливаемые из этой стали детали отвечают за пассивную безопасность в автомобиле в момент соударения, поэтому важно сохранить в полной мере все эксплуатационные свойства элементов пассивной безопасности, слабыми местами в которых являются места соединения деталей между собой и другими элементами каркаса. В связи с этим целью данной работы является повышение пластичности при сохранении прочностных свойств сварных соединений в элементах каркаса безопасности, выполненных из TRIP-стали-это при точечной сварке,ну а если как ты говоришь хорошенько проварить,что там останется от первоночального состояния стали.Это действительно лишь твое ИМХО ;)
Записан
Не время приводит к опыту а события...

виталий каховка

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,873
  • каховка. херсонская об. уа.

подклад скорее нужен для того чтобы восполнить большой зазор на стыках или для новичков !
склоняюсь к второму варианту, поэтому варю без подклада :)
Записан
Там где проволка не держит, сварка не поможет!

Andreys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,147
  • Днепропетровск.обл. Кринички

Как сказал Володя -когда гараж сгорел то уже неважно от спички или от молнии.Если ввалить сваренную машину хоть с перекладом хоть бэз  то она немногим будет отличаться от свареной другим способом.
Не скромно канешно,не это я сказаль ::) :-X ;D
Записан
Когда в руках молоток,всё вокруг кажется гвоздями.

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38,178
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Не понял суть месиджа но важен результат.Шя начнем образование аустенита в мартенсите рассматривать и забудем зачем вообще собрались.;)
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,423
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович

Шя начнем образование аустенита в мартенсите рассматривать и забудем зачем вообще собрались.;)
Как зачем? А попи...ть. ;D
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

Select

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 591
  • Макс 66 RUS

Кстате чем усиление в виде небольшой по ширине полосы отличаеца от подклада в  плане деформации и корозии? И в усилении и в подкладе ржа будет одинаковая. Если сильно ввалить это место после ремонта то просто порвет рядом эту панель где она тоньше недалеко от усилительной пластины... либо оторвет по заводским точкам сварки по краям детали.
Если проварено на совесть а не прис...но  то в обычной эксплуатации ремонтный узел не треснет и не лопнет и тд, а если вдарено сильно то тут только силовой каркас кузова хоть как то поможет в плане усиления и минимальных последующих деформаций панелей.

Galant Андрей переходи к практике сварки  ;) , теория это отлично! Но если брать в расчет одну теорию то весь ремонт стремится к замене кузова в сборе  без каких либо сварочных работ.

Чтобы везде где попало неиспользовать подклад кроме профессионализма в сварке еще нужен опыт в проф.  подрезке подгонке и разметке новых деталей и самого кузова, иначе даже просто при замене внешнего порога будет 0.5 а то и более см на стыках зазор.

Допустим если на ВАЗах и тд варить кусок гнилой двери, арки ,заплату на днище , кусок капота или крыла, часть! внешнего порваного порога или деформированого - к чему там подклад и усиление? чтобы снова быстрей сгнило?
Записан
работаю по сухому

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,855
  • Владимир СПб

Когда то в стык вставлял электрод, в роли подклада.
Записан

Андрей СССРАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 661
  • Ростов на Дону

Я сам ничего против сварки без подкладки не имею. Но во первых не всегда получается сделать каплю за шов, особенно на заключительном этапе сварки, когда мешают соседние точки. А во вторых всегда при заточке есть шанс перезаточить шов. И много то не надо, всего каких то 0.3 мм и толщина шва уже останется 0.5 мм. А такой шов может в случае чего сломаться. Поэтому всегда на облицовке делаю подложку минимальной ширины, 5-8 мм. И всегда сделать шов там где есть возможность обработать антикором. Усилители можно варить без подложки, там металл толстый, есть возможность хорошо проваривать, и шов затачивать не надо. Кое в чем согласен с Дериком, но по части усилений категорически нет. Его конструкции лишаются работы на изгиб, поэтому найдется слабое место где то рядом и там будет лопаться металл на границе гибкого и жесткого. Сломается не там где он усилил, а рядом. Поэтому не визу в этом смысла. Еще заметил что при сварке с подложкой тянет сильнее, наверно сказывается больший прогрев металла, поэтому требуется лучшее охлаждение. Так же если зазор очень маленький, то шов тянет больше наружу, если зазор большой, то он проваливается. Сварка на малом токе тоже не спасает, сделал для себя вывод, варить надо на токе, обеспечивающем хороший провар. Варить надо очень быстро, время решающий фактор. Когда варишь долго, металл перегревается. Начинать надо с более толстых металлов и заканчивать наружкой. Делать поправку при стыковке на утяжку шва. Начинать надо с противоположных сторон, охлаждая воздухом до комнатной температуры. Еще есть наблюдение что когда режешь деталь кругом толще 1-1.5 мм или усердно зачищаешь места будущего стыка, то металл тоже ведет, как правило уже есть не большой провал. Поэтому в этот момент тоже надо избегать перегрева детали. Не знаю может это мое предположение, но мне так кацца.
Записан

vasyok148

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,458
  • Василий. Испания. Мадрид . Украина. Львовская обл


  лонжероны варят с хорошим проваром то же без подклада   все остальное лишнее ИМХО
Пожалуй выделю самое главное (с)-Обзор литературных данных  и предварительные эксперименты показали, что данная сталь склонна к закалке при любом одноимпульсном режиме контактной сварки и при испытаниях одноточечных соединений наблюдают обычно хрупкое граничное разрушение. Изготавливаемые из этой стали детали отвечают за пассивную безопасность в автомобиле в момент соударения, поэтому важно сохранить в полной мере все эксплуатационные свойства элементов пассивной безопасности, слабыми местами в которых являются места соединения деталей между собой и другими элементами каркаса. В связи с этим целью данной работы является повышение пластичности при сохранении прочностных свойств сварных соединений в элементах каркаса безопасности, выполненных из TRIP-стали-это при точечной сварке,ну а если как ты говоришь хорошенько проварить,что там останется от первоночального состояния стали.Это действительно лишь твое ИМХО ;)
Заметь что я писал в своих постах о том что нужно думать как и где резать а это означает избегать зон деформации и зон где есть большая нагрузка ! По твоим словам  ТРИП-сталь вообще не пригодна для ремонта ведь так получается то есть ты говоришь что варить  ее нельзя  :-\   :-X  Я блин по пару раз делал те же самые тачки били по два три раза в то же место менял лонжероны кусками(потому что запчастей не было) и нигде ничего не отвалилось ! Просверливал проваривал заводские точки по тому что после третьего удара в тот же лонжерон  и вытяжки (хонда сивик)  точки отставали (лопались)! А ты  тут прям трындец какой то все отвалится  :D  Если есть прямые руки и голова на плечах то можно многое отремонтировать при чем качественно ! Ну а если ввалить тазик так что бы порвало то извини( там уже никто не закажет ремонт и нечего ремонтировать тогда  :-X  :D) А сколько четвертей поменял крыш жоп! молчу уже и пока ничего не лопнуло и не отвалилось иначе уже бы стояли возле гаража и клянчили что хреново сделал  :-X
Записан
Лак блестит, клиент доволен,платит деньги и свободен!!!

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38,178
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Сошлись  титаны холодной ковки и синтеза.  ;D
 Варите все вы на здоровье
забудьте ложный глупый стыд
но должен я одно условие поставить все-таки на вид
варите реже ,аккуратней,чем лучше сделал тем приятней-$
Мораль сей басни такова  что кто как хочет так и варит. :)
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

виталий каховка

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,873
  • каховка. херсонская об. уа.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=FRKowyEaY7s" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=FRKowyEaY7s</a>
Записан
Там где проволка не держит, сварка не поможет!

тихушник

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,350
  • саша феодосия

на втором куске металла по низу отбортовку сделал и варить пару точек по низу вместо сплошняка ;Dа может я просто ленивый ??? ;D
Записан
ремонт это процесс закончить невозможно только остановить)

виталий каховка

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,873
  • каховка. херсонская об. уа.

А мне лень отбортовку делать. Да и подгонять более точно надо при отбортовке.
а по существу так не кто и не отписался :(     за три видео не обного комента не было :(      видимо лживая была голосовалка.
Записан
Там где проволка не держит, сварка не поможет!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 25.