Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Стыковка и сварка внешних панелей кузова.  (Прочитано 19226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 37,418
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Красиво кладеш. ;)
Есть фотка с обратной стороны?
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


виталий каховка

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,827
  • каховка. херсонская об. уа.

это я лонжерон зашивал. обратной стороны не видно, но там такой же бугор, или как там правильно называется? ;D
Записан
Там где проволка не держит, сварка не поможет!

виталий каховка

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,827
  • каховка. херсонская об. уа.

изменить, добавить в  свой пост не могу, отсутствует кнопка.
нашел шов с обратной стороны.
вот задняя стойка авто
вот зачищенный шов
вид изнутри

отличная колбаска  ;D
Записан
Там где проволка не держит, сварка не поможет!

Galant

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 690
  • Андрей.Украина,Харьков,пригород

это я лонжерон зашивал. обратной стороны не видно, но там такой же бугор, или как там правильно называется? ;D
После вот этого видоса https://www.youtube.com/watch?v=ztspZE2i-B8 весьма сомнительно отношусь к таким швам.Лицевые то ладно,но лонжерон  :-\
Записан
Не время приводит к опыту а события...

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10,112
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович

это я лонжерон зашивал. обратной стороны не видно, но там такой же бугор, или как там правильно называется? ;D
После вот этого видоса https://www.youtube.com/watch?v=ztspZE2i-B8 весьма сомнительно отношусь к таким швам.Лицевые то ладно,но ложерон  :-\
Посмотрел видос до окончания экспериментов. В принципе этот ролик только показывает,что металл при растяжении рвется.Все! Остальные выводы сделанные автором бездоказательны. Нет замеров приложенных нагрузок.При разрыве образца с продольным усилителем мне показалось,что он выдержал даже меньшую нагрузку,чем образец сваренный просто встык.Не буду этого утверждать только лишь потому,что неясно сколько качков было сделано насосом и нет замера приложенной нагрузке,а по времени разорвалось.,на мой взгляд быстрее. Далее.Да сварной шов ослабляет околошовный металл,меняет его кристаллическую решетку.
Для чистоты экспериментов нужно: сточить сварочный валик,измерить приложенную нагрузку. При чем нужно знать в каком месте кузова как работает металл-на растяжение ,сжатие,кручение,изгиб и тд. Имхо при рассчете кузова все (или почти все) эти моменты учитываются.
Усилители: если в каком то месте прибыло,то в другом обязательно убыло (М.В.Ломоносов),те если мы усилили в каком то месте,то тем самым как бы ослабили в другом сопряженном месте(металл там не ослабляется как таковой,но в совокупности нагрузок неусиленный металл будет ипытывать бОльшие напряжения).Попробуйте сломать тонкую проволоку одной тощины-долго придется сгибать.Если же эта же проволока будет иметь разный ,по протяженности ,диаметр,то она сломается в пареходе от большого диаметра к малому.
Лонжероны.Они рассчитаны на равномерное смятие при ударе,чтобы этот удар погасить,погасить инерцию плавно.Каждое чрезмерное усиление изменит это свойство. Усилитель может быть сделан слишком жестким.Что не есть хорошо. :-[
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

Andreys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,150
  • Днепропетровск.обл. Кринички

В ваших устах как всегда глаголит истина,сударь ::) ;) ;D
Записан
Когда в руках молоток,всё вокруг кажется гвоздями.

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,784
  • Владимир СПб

Все детали кузова стыкуются внахлёст и привариваются точками. Так что не умничайте, делайте как на заводе
Записан

b@dnik

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,692
  • Вадим. Россия. Белгородская обл. Белгород.

Все детали кузова стыкуются внахлёст и привариваются точками. Так что не умничайте, делайте как на заводе
Согласен. Но не у всех в гараже есть аппарат точечной сварки как на заводе.

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,784
  • Владимир СПб

дырокол есть. Кстати, точечная сварка в последствии меньше ржавеет, чем сплошняком.
Записан

b@dnik

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,692
  • Вадим. Россия. Белгородская обл. Белгород.

дырокол есть. Кстати, точечная сварка в последствии меньше ржавеет, чем сплошняком.
а если провариваемым грунтом стык обработать, то не заржавеет вообще.

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,784
  • Владимир СПб

Заметил, когда привариваешь оцинкованную деталь точкой, то этот цинк испаряясь, опять выпадает в осадок на точку. главное потом болгаркой не точить.
Записан

Galant

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 690
  • Андрей.Украина,Харьков,пригород

Все детали кузова стыкуются внахлёст и привариваются точками. Так что не умничайте, делайте как на заводе
+100 и какие тут могут быть сомнения.Неизвестно как себя еще поведет лонжерон сваренный встык,может он просто лопнет и перестанет гасить удар как оно того требовало.А если заложить усилитель и равномерно распределить точки сварки,т.е. распределить нагрузку а не концентрировать её в одном месте,так что  дерик  правильно все делает...
П.с.Возьмите два отрезка швеллера и сварите их встык а потом сделайте из него перекрытие  например в строящемся 2-х этажном доме  :-XНе стрёмно будет?Так вот для этого приваривают пластины на сварной шов и обваривают вдоль усилителя...
Записан
Не время приводит к опыту а события...

b@dnik

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,692
  • Вадим. Россия. Белгородская обл. Белгород.

Про швеллер 100%. И кровать поставить под ним. Нарушение сна, галюцинации обеспечены человеку.

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 37,418
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Да его в доме как ни сваривай всеравно неспокойно будет.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,266
  • Тюмень

Все детали кузова стыкуются внахлёст и привариваются точками. Так что не умничайте, делайте как на заводе
мыслить надо.....или хотя бы пытаться.Сварщиков пруд-пруди в наше время,думающих единицы.Нет универсальной рецептуры .,имеет право на жизнь любой метод,будь то нахлёст,подклад,с отбортовкой,просто встык,точки ,но....в каком случае применить и как-надо подумать :-[

Galant

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 690
  • Андрей.Украина,Харьков,пригород

Да его в доме как ни сваривай всеравно неспокойно будет.
Юра,мы же не говорим о том что это будет 12-й и уложен плашмя :)
Записан
Не время приводит к опыту а события...

Andreys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,150
  • Днепропетровск.обл. Кринички

Кто умеет сварить,тот сварит,а кто не умеет начинают умничать- мол страшно,лонжерон лопнет.. ;D
 Когда нормальный провар,ни где не лопнет,а с плохим всеравно шо с гнилой-везде.. И када увалится нормально-уже
 пофиг как усилено-жопа ;D ;)
ПісІ Я сваривал уголки 75 в стык под эстакаду грузовиков..Под нагрузом в20 тонн каждый день,уже 10 лет стоит :P А если
  швелер,он мощнее,можно так в стык сварить-танком не продавиш ;D
Записан
Когда в руках молоток,всё вокруг кажется гвоздями.

Galant

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 690
  • Андрей.Украина,Харьков,пригород

По сути,я думаю  это личное дело каждого,что то кому то доказывать я не имею права,так как в этом направлении я новичок и как я буду работать дальше и с кого брать пример-я определился ;)
Записан
Не время приводит к опыту а события...

b@dnik

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,692
  • Вадим. Россия. Белгородская обл. Белгород.

Андрей. Не стоит делать таких громких заявлений. Посмотри хоть на заводские конструкции из швеллеров. Ты видел хоть один сваренный встык? 75 уголок даже ребенок сварит, ума большого там нужно.

Galant

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 690
  • Андрей.Украина,Харьков,пригород

Андрей. Не стоит делать таких громких заявлений. Посмотри хоть на заводские конструкции из швеллеров. Ты видел хоть один сваренный встык? 75 уголок даже ребенок сварит, ума большого там нужно.
;DВся проблема в том что при избытке информации в наше время,процентов 90 не хочет её воспринимать,и более того-признавать ошибки.Вот я счас не поленюсь схожу в гараж,достану швеллер,который сварен встык с накладкой,и покажу >:DШвеллер б/у,демонтирован с какойто конструкции,и я так думаю 14-м швеллером не заборы подпирали ;D
И вот еще кстати почитайте - сварка с накладкамиhttp://goodsvarka.ru/metalov/shvellerov/
Записан
Не время приводит к опыту а события...

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 25.