Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Аккумуляторная батарея - вопросы и ответы.  (Прочитано 5097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОчУмелый

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916
  • Ижевск Россия Александр

 А зачем кататься, это все можно посмотреть и на ХХоду, стоя у гаража. 14.4v на горячую многовато вобщет для лета, но не критично.
Записан
Примерно как то так )))

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


Ученик-Kh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 568
  • Александр, Харьков, Украина

А зачем кататься, это все можно посмотреть и на ХХоду, стоя у гаража. 14.4v на горячую многовато вобщет для лета, но не критично.
Можно, и стоя у гаража погазовать. 14,4 В много для сурьмянистого АКБ, а для кальциевого отлично.
Записан
Я учусь!

самоделка

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,340
  • Сергей Удмуртия

покатал по городу по делам . вывел вольтметр в салон. напряжение выше 14,5 не поднималось. при вкл потребителей ниже (в том числе кондея) 14 не падало. делаю вывод-рр работает. при заводке напруга падала до 8 вольт. это соседский акб- так понимаю оттого что уставший? потом поехал поменял свой коротнувший с доплатой 10 баксов на другой бу. пр заводке ниже 10,5 не просаживается-вроде неплохо? правда заметил такую особенность- с купленным напряжение в сети 13,8 в среднем при езде, когда как с соседским было в среднем при той же нагрузке 14,2. ну это имхо особенности акб?- купленный кальциевый. все таки главное-напряжение при работе стартера или нет?
Записан

Ученик-Kh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 568
  • Александр, Харьков, Украина

покатал по городу по делам . вывел вольтметр в салон. напряжение выше 14,5 не поднималось. при вкл потребителей ниже (в том числе кондея) 14 не падало. делаю вывод-рр работает. при заводке напруга падала до 8 вольт. это соседский акб- так понимаю оттого что уставший? потом поехал поменял свой коротнувший с доплатой 10 баксов на другой бу. пр заводке ниже 10,5 не просаживается-вроде неплохо? правда заметил такую особенность- с купленным напряжение в сети 13,8 в среднем при езде, когда как с соседским было в среднем при той же нагрузке 14,2. ну это имхо особенности акб?- купленный кальциевый. все таки главное-напряжение при работе стартера или нет?
Просто купленный б/у АКБ подсевший, но с еще запасом по емкости (нужно время для заряда, генератор пытается поднять напряжение до 14,4 В но для этого нужно время), а соседский - малая остаточная емкость и, следовательно, он быстрее заряжается до "максимума" (остаточная емкость маленькая)
Купленный акб желательно зарядить от ЗУ, если электролит жидкий - в конце заряда должно быть 16-17 В (при токе менее 1 А) и все банки должны кипеть (если нельзя открыть банки будет слышатся равномерное шипение), АКБ может немного нагреться (немного тепленький, но не горячий)
Записан
Я учусь!

самоделка

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,340
  • Сергей Удмуртия

ок
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 25.