Авто клиенты тоже будут считать, что если я им сам звоню -значит я без работы и можно сделать ремонт за пол цены
.
Так тебе и надо

А другой подумает что,где ,когда и кому предложить...сегментирует своих клиентов,и под каждый сегмент подберёт свой офер,возьмёт категорию клиентов с дорогими тачками,которые гоняют на мойку по 7 раз в неделю, или заморачиваются каждый раз по вновь появившейся царапине,сделает для них новогоднее предложение,действующие только 2 недели,где нанесение полимера вилсон боди гард стоит 16тыров,все нюансы и преимущества,и при этом очистка и предварительная полировка бесплатно...потратит полтора дня в работе,и заработает 12 тыров чистыми...и под каждый сегмент придумает свой офер,проанализирует,протестирует и выжмет максимум,ну или попытается выжать..

Магазин ЛКМ имея дневной оборот 200тыс,и 2 тысячную клиентскую базу,сделает СМС рассылку с голимым офером,и последующая дневная выручка,в течении 3х дней,вырастет до 300тысяч...,просто из этих 2000,пришли и купили 2% людей,т.е 40 человек,хотя он сам реально бы был в тех 98% людей,которые не пришли и не купили,но работа обязывает мыслить показателями...
Какая-нибудь девочка,имеет свой маникюрный салон,с трёмя мастерами и жопа в мыле ,загруженность на 30% , и хрен знает какая накоплена база клиентов,вытаскивает по 120тыров,уже на протяжении долгого времени,а потом садится,настраивает CRM систему,автоматизирует базу,всегда знает какому клиенту надо отравить СМС или перезвонить и записать на определённое время,потому как клиентка делает маникюр раз в 10 дней,и приходила постоянно месяц в это салон,потом месяц в другой,потому что думала о принцах,и когда вспоминала о маникюре,делала уже где придётся,а тут как будильник ей напоминают,записывают как к врачу,и в итоге работая с накопленной базой,салон только на клиентах с накопленой базой,загружается на 70% и чистая прибыль вырастает до 250...
Но а так да...ты прав..это ничего не работает,лошары полнейшие,как впрочем и мальборо,запос,кока-кола,фейсбук и прочие...тратят на маркетинг и построение систем миллиарды....когда и без этого маркетинга у них эти миллиарды прекрасно на деревьях растут..

Смешно конечно и по детски но блин работает.
Да ладно..мы тебе не верим
