Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: ремонт и покраска китайского бампера  (Прочитано 8128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВойновАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 874
  • Игорь Херсонская обл

Ремонт в принцепе стандартный ,впайка сетки по внутрянке по наружке,шпаклевание.А дальше начался цирк.Никогда еще такого не видел.обезжириваю поверхность ,наношу праймер по пластмассе.Так как участок повреждения небольшой решил ограничется грунтом 1К в балончике.Начинаю грунтовать и вот она жопа ,по краям краски старой и оголенной пластмассы начинает подниматься краска.Ну думаю ладно,попробую еще раз.Вообщем до 2-х часов ночи было покрыто поврежденное место грунтом1К,только не кусок 10 на10 см,а с перетираниями четверть бампера.Утро, вечера мудреннее подумал, а вдруг под этим грунтом все таки красочка поднелась.Решил грунтованную поверхность  содрать и погрунтовать уже 2-х компонетнтным грунтом ,процесс повторяется.Сдираю ,обезжириваю,наношу праймер по пластмассе.И ахренеть краска начинает лезть даже от праймера.Опять зачищаю,остался один вариант, снести полностью краску с бампера.Но хорошо что есть форум.Обратился за помощью к Юре Автоконду и Саше СССР.И вот оно счастье .
И так технология грунтования китаезного бампера .Если есть оголенные места пластмассы и краски.
1.Аккуратно обезжириваем границы краски и пластмассы,быстренько сушим феном.
2.Берем грунт  1К в балончик и сухо -сухо наносим на эти границы,тут же сушем феном.В одной руке фен ,в другой баллончик,в общем секс.
3.Ну а дальше как обычно ,праймер,2К грунт.

Спасибо фурманчаном.за подсказку.Опыт великое дело.
« Последнее редактирование: 26 Янв. 2012, 11:22:40 от SSSR »
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


AlexColor

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • колорист (Украина,Киев)
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #1 : 26 Янв. 2012, 09:47:04 »

Проще использовать изолятор,а дальше все как обычно.
Записан
Задача колориста:
Уменьшить разницу цвета конвейерной и ремонтной красок , до величины  цветовой чувствительности.

ВойновАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 874
  • Игорь Херсонская обл
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #2 : 26 Янв. 2012, 09:52:30 »

Конечно это лучше,но когда в на такие папондосы не попадешь,сам не  увидешь.Просто теперь любой китайский бампер ,будет делаться по другому.
Записан

AlexColor

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • колорист (Украина,Киев)
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #3 : 26 Янв. 2012, 10:26:27 »

Попандоса не было бы,если бы был произведен простой тест на растворитель.Занимает 2 мин максимум времени.Если покрытие не устояло,так что проще,нанести сразу изолятор и нормально открасить деталь,или танцевать всю ночь с бубнами,феном и баллончиком? ;D
Записан
Задача колориста:
Уменьшить разницу цвета конвейерной и ремонтной красок , до величины  цветовой чувствительности.

ВойновАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 874
  • Игорь Херсонская обл
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #4 : 26 Янв. 2012, 10:34:48 »

Да,все правильно.А вы что некогда не делали косяков и не учились на своих ошибках,без сонных ночей небыло.Вы наверно сразу родились автомаляром?И откуда вы узнали ,что надо делать тест на растворитель?
Записан

Jackson

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,128
  • Евгений 72 RUS Бухой Джедай
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #5 : 26 Янв. 2012, 10:35:11 »

Попандоса не было бы,если бы был произведен простой тест на растворитель.Занимает 2 мин максимум времени.Если покрытие не устояло,так что проще,нанести сразу изолятор и нормально открасить деталь,или танцевать всю ночь с бубнами,феном и баллончиком? ;D
Сольвент-тест, да проще и качественнее сошлифовать всё ЛКМ, чем заливать пластик слоями...
 ;)
Записан
Деньги меня не испортили. Даже не пытались...

AlexColor

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • колорист (Украина,Киев)
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #6 : 26 Янв. 2012, 11:00:43 »

Попандоса не было бы,если бы был произведен простой тест на растворитель.Занимает 2 мин максимум времени.Если покрытие не устояло,так что проще,нанести сразу изолятор и нормально открасить деталь,или танцевать всю ночь с бубнами,феном и баллончиком? ;D
Сольвент-тест, да проще и качественнее сошлифовать всё ЛКМ, чем заливать пластик слоями...
 ;)
Проще не во всех случаях,бампера бывают интересных форм.Ну,допустим,ты сошлифовал все ЛКМ,а грунт начинает рвать все-равно.Оказалось,что химический состав пластика повлиял.И снова все сначала...
Записан
Задача колориста:
Уменьшить разницу цвета конвейерной и ремонтной красок , до величины  цветовой чувствительности.

AlexColor

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • колорист (Украина,Киев)
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #7 : 26 Янв. 2012, 11:10:21 »

Да,все правильно.А вы что некогда не делали косяков и не учились на своих ошибках,без сонных ночей небыло.Вы наверно сразу родились автомаляром?И откуда вы узнали ,что надо делать тест на растворитель?
Откуда Юра Автоконду и Саша СССР узнали о "танцах с феном и балончиком"?Отвечаю - скорее всего из личного горького опыта,и пришли к этому методом проб и ошибок. Гораздо разумнее воспользоваться технической документацией,и не изобретать "велосипед".Тем более,что для решения этих проблем давно были потрачены миллионы евро,задействованы много специалистов,проведен не один эксперимент.
Записан
Задача колориста:
Уменьшить разницу цвета конвейерной и ремонтной красок , до величины  цветовой чувствительности.

S S S R

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17,508
  • Я ВСЕГДА С ВАМИ
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #8 : 26 Янв. 2012, 11:19:58 »

пи-деть не мешки ворочать, анука расскажи как перекрасить заводской бампер по технологии покрашенный,и почему заводское покрытие не проходит сольвент тест,и где возьмешь изолятор в деревне , где до города х з сколько ехать.
Записан
Раз в жизни Фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
нажить врага может любой идиот а найти друга это тяжелая работа

ВойновАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 874
  • Игорь Херсонская обл
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #9 : 26 Янв. 2012, 11:24:37 »

Хорошо ,приведите примеры на тест из тех документации.Форум и существует для помощи в работе.Я спрашивал о ваших косяках или  их вообще не было.Если их нет ,значит вы не работаете,а только писать умеете.Прочитав этот папондос ,другие будут делать правильно.И не будут танцевать  с феном и баллончиком yfl rbnfqcrbv ,fvgthjv.И еще вопрос,почему так получилось ,что краску подрывает.Состав краски ,из чего сделана,какой пластик.Я думаю в техдокументации по покраске китайских бамперов ,об этом написано?
Записан

витек9

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297
  • РФ Кировская обл.
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #10 : 26 Янв. 2012, 11:37:25 »

Войнов! Не горечись, у меня примерно такая же хрень с Ховеровским бампером была. Меня колорист на подборе предупреждал, что лаку на бампера китаёзы совсем тоненько льют. Так там оказалось ещё и лак какой то левый, толи алкид недосушенный толи нитро. Я когда стал смывать краску, которой хозяин бампер с баллончика дунул пока очередь ко мне ждал, тот лак быстрей её стал слазить от 646-го растворителя. Правда при грунтовании и покраске переходом ни чего не подорвало. Но то что лак там дерьмовый это факт.
Записан
Все относительно

S S S R

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17,508
  • Я ВСЕГДА С ВАМИ
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #11 : 26 Янв. 2012, 11:40:42 »

здесь причина не подрыв лака, а подрыв базы как раз в районе протира , где стертый лак ;)такое бывает когда деталь не досушена и перекрашиваешь и тот же косяк,но здесь :oу меня на заводском бампере на десятке такое летом было ;)но тогда я обошелся вот этим,хорошо,что был а по металлу вот такой
Записан
Раз в жизни Фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
нажить врага может любой идиот а найти друга это тяжелая работа

AlexColor

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • колорист (Украина,Киев)
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #12 : 26 Янв. 2012, 12:06:00 »

пи-деть не мешки ворочать, анука расскажи как перекрасить заводской бампер по технологии покрашенный,и почему заводское покрытие не проходит сольвент тест,и где возьмешь изолятор в деревне , где до города х з сколько ехать.
Каждый день "ворочаем эти мешки".Если заводской бампер был покрашен по технологии,никаких проблем возникнуть не должно.На заводе тоже люди работают,тем более на ВАЗе.Хоть раз в полгода можно выбраться из деревни?Или все материалы закупаются на два года вперед?Совет взять на вооружение,и при следующей возможности купить себе  изолятор на все случаи жизни.Соблюдение технологии,подразумевает под собой использование "правильных" материалов,в "нужной" последовательности.От этого никуда не денешься,даже в глухой деревне.
Записан
Задача колориста:
Уменьшить разницу цвета конвейерной и ремонтной красок , до величины  цветовой чувствительности.

Jackson

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,128
  • Евгений 72 RUS Бухой Джедай
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #13 : 26 Янв. 2012, 12:06:16 »

Проще не во всех случаях,бампера бывают интересных форм.Ну,допустим,ты сошлифовал все ЛКМ,а грунт начинает рвать все-равно.Оказалось,что химический состав пластика повлиял.И снова все сначала...
ДО ПЛАСТИКА!! ЧЕГО РВАТЬ-ТО БУДЕТ?
Ты прикидываешься что-ли?
Есть смывка, для особых форм и машинки маленькие, Ротекс не везде залезет ясен перец....
А вот с китайцев сносить всё однозначно - пройденный этап...
Записан
Деньги меня не испортили. Даже не пытались...

Jackson

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,128
  • Евгений 72 RUS Бухой Джедай
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #14 : 26 Янв. 2012, 12:07:54 »

Если заводской бампер был покрашен по технологии,никаких проблем возникнуть не должно.На заводе тоже люди работают,тем более на ВАЗе.Хоть раз в полгода можно выбраться из деревни?Или все материалы закупаются на два года вперед?Совет взять на вооружение,и при следующей возможности купить себе  изолятор на все случаи жизни.Соблюдение технологии,подразумевает под собой использование "правильных" материалов,в "нужной" последовательности.От этого никуда не денешься,даже в глухой деревне.
Чувак, здесь не все профи, здесь есть люди, что учатся! К сожалению не редко на своих ошибках...Посему сбавь свой высокомерный тон, или молчи!
Записан
Деньги меня не испортили. Даже не пытались...

vladmir50

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,189
    • YouTube
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #15 : 26 Янв. 2012, 12:09:04 »

Мазда 6,не последних выпусков,зеркало микроцарапина,шлифанул пятно,размер с 3 коп монету,тупо подпылил ЕП с аэрозоли,подорвало края,тут же увеличил зону расшлифовки,пыльнул ,та же история,на танцы с бубнами времени и желания не бывает,шлифанул всё под ноль,совместно с железом грутанул всё в общем порядке, на зеркало убил на 5минут больше положенного..
Итог..сюрпризы бывают,а с Китаем видимо и подавно..
Хотя чего я говорю,у меня за всё время из Китая только колпак от запаски был,и тот новый ;D
Записан
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw C’est l’monde à l’envers

AlexColor

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • колорист (Украина,Киев)
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #16 : 26 Янв. 2012, 12:11:56 »

Хорошо ,приведите примеры на тест из тех документации.Форум и существует для помощи в работе.Я спрашивал о ваших косяках или  их вообще не было.Если их нет ,значит вы не работаете,а только писать умеете.Прочитав этот папондос ,другие будут делать правильно.И не будут танцевать  с феном и баллончиком yfl rbnfqcrbv ,fvgthjv.И еще вопрос,почему так получилось ,что краску подрывает.Состав краски ,из чего сделана,какой пластик.Я думаю в техдокументации по покраске китайских бамперов ,об этом написано?
Чтобы определить,как выглядят не фальшивые деньги,не нужно тратить время на изучение всех нюансов изготовления "фальшивок".Все мои советы взяты именно из тех.документации и проверены на собственном опыте.
Записан
Задача колориста:
Уменьшить разницу цвета конвейерной и ремонтной красок , до величины  цветовой чувствительности.

AlexColor

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • колорист (Украина,Киев)
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #17 : 26 Янв. 2012, 12:16:51 »

Проще не во всех случаях,бампера бывают интересных форм.Ну,допустим,ты сошлифовал все ЛКМ,а грунт начинает рвать все-равно.Оказалось,что химический состав пластика повлиял.И снова все сначала...
ДО ПЛАСТИКА!! ЧЕГО РВАТЬ-ТО БУДЕТ?
Ты прикидываешься что-ли?
Есть смывка, для особых форм и машинки маленькие, Ротекс не везде залезет ясен перец....
А вот с китайцев сносить всё однозначно - пройденный этап...
Поштудируй интернет,и убедись сам...
Записан
Задача колориста:
Уменьшить разницу цвета конвейерной и ремонтной красок , до величины  цветовой чувствительности.

ВойновАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 874
  • Игорь Херсонская обл
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #18 : 26 Янв. 2012, 12:20:19 »

Придется открывать лабораторию, по анализу химического состава лакокрасочных покрытий.Бабла может заработаю.
Записан

AlexColor

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • колорист (Украина,Киев)
Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #19 : 26 Янв. 2012, 12:24:41 »

Если заводской бампер был покрашен по технологии,никаких проблем возникнуть не должно.На заводе тоже люди работают,тем более на ВАЗе.Хоть раз в полгода можно выбраться из деревни?Или все материалы закупаются на два года вперед?Совет взять на вооружение,и при следующей возможности купить себе  изолятор на все случаи жизни.Соблюдение технологии,подразумевает под собой использование "правильных" материалов,в "нужной" последовательности.От этого никуда не денешься,даже в глухой деревне.
Чувак, здесь не все профи, здесь есть люди, что учатся! К сожалению не редко на своих ошибках...Посему сбавь свой высокомерный тон, или молчи!
Я тоже учусь каждый день.Я не хочу отобрать у человека его "грабли",моя задача обьяснить ему,что подняв немного выше ногу их можно переступить!А вы предлагаете ему:"Возьми наши "грабли"!Они не так сильно бьют по лбу,ты скоро привыкнешь к этому.
Пример прост как дважды два...
Записан
Задача колориста:
Уменьшить разницу цвета конвейерной и ремонтной красок , до величины  цветовой чувствительности.

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: ремонт и покраска китайского бампера
« Ответ #19 : 26 Янв. 2012, 12:24:41 »

 

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 25.