Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Лужение оловом.  (Прочитано 41927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kwagga

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 480
  • СПб Кудрово
Re: Лужение
« Ответ #40 : 17 Март 2013, 11:14:47 »

На счет свинца фиг знает, вазовские баки (судя по книжкам) из освинцованного металла, гниют не раньше остальной жестянки внутри авто.
По пайке латунью-в свежих ауди крыша и многие другие элементы на лазерной сварке (видимо, без присадки) и пайке латунью. Задние стойки-на латуни, при срезе стекол видно под царапинами.
Записан
Шурик

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Лужение
« Ответ #40 : 17 Март 2013, 11:14:47 »

Ramshteine

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
  • Роман, Киев
Re: Лужение
« Ответ #41 : 19 Март 2013, 13:32:56 »

Вагр по логике согласен.
 Но вот в чем прикол. Те места где на волге было олово, под оловом металл как новый, никаких следов действия кислоты.  Вобщем там где без полуды никак-буду пробовать. Что ни говорят за материалы, но сопряженные места под вибрацией ни одна шпакля не выдержит, а олово с завода десятилетьиями держало.
 Пока пробил цену по FORCH-действительно дорогое удовольствие. Жду еще ответа от WUERT, ценовой диапазон один и тот же, но мне както продукция WUERT больше нравятся.
Записан

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,109
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Лужение
« Ответ #42 : 19 Март 2013, 18:21:43 »

Просто для справки: сталь, олово и свинец не образуют значительной гальванической пары ни в каком сочетании друг с другом. :)
Я не в курсе образуют ли  гальванические пары эти металлы,но судя по консервным банкам при нарушении полуды сталь съедает- ся ржавчиной гораздо быстрее. СтОит только царапнуть...и пошел ускоренный процесс окисления железа. :-[
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

ASDS

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
  • Башкирия, г. Белебей
Re: Лужение
« Ответ #43 : 19 Март 2013, 18:34:16 »

Вы это.... :o
Вечную машину хотите построить? :-\
Хотелось бы глянуть как щас все в сервисах дружно лудят - паяют :D
Занятная картинка получилась бы. :-[
Записан

ASDS

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
  • Башкирия, г. Белебей
Re: Лужение
« Ответ #44 : 19 Март 2013, 19:14:54 »

Хех..  В сторону сервиса я косо не смотрел? :D :D :D
В сервисах я ж не видел кузовщиков с паяльниками.
Шпатлевка, обработка на сухую...
Полуавтоматами варят.
 Это разве плохо?
С автогеном никто ж щас не работает, на мокрую не шлифуют, ну и лудить все подряд...
Это... ммм ну как то не современно.

Гарантию 5лет на кузов может дать только завод. На новый кузов!!!
Помню на СТО когда работал, завод присылал документацию так там было прямо указано, что гарантия на кузов после капремонта 80% от состояния нового.
С использованием современных материалов и технологий, срок службы ремонта почти вдвое перекрывает оговоренную выше гарантию.
Записан

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,109
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Лужение
« Ответ #45 : 19 Март 2013, 19:20:04 »

А что подразумевает заводская гарантия на кузов? Сквозная коррозия?
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

ASDS

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
  • Башкирия, г. Белебей
Re: Лужение
« Ответ #46 : 19 Март 2013, 19:37:03 »

Ну это как посмотреть.
Такие вопросы больше юристам надо задавать.
Завод дает гарантию от сквозной коррозии и от производственных дефектов ЛКП.
Ну а жуки пауки это и есть производственный дефект. Не соблюдали технологию.
Вобщем как то так...
Записан

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,109
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Лужение
« Ответ #47 : 19 Март 2013, 19:42:09 »

Да,но вот доказать заводу,что это его брак,видимо не удастся. :-X
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

ОчУмелый

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 917
  • Ижевск Россия Александр
Re: Лужение
« Ответ #48 : 19 Март 2013, 20:47:38 »


Цитировать
А что подразумевает заводская гарантия на кузов? Сквозная коррозия?
Пишут как правило "гарантия от сквозной коррозии 8 лет", что не исключает появления рыжиков и жуков по всей машине, дырок то нет  :)
Записан
Примерно как то так )))

Kwagga

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 480
  • СПб Кудрово
Re: Лужение
« Ответ #49 : 28 Апр. 2013, 22:45:06 »

Жду еще ответа от WUERT, ценовой диапазон один и тот же, но мне както продукция WUERT больше нравятся.
На работе пользуются вюртовским флюсом и чистым оловом в прутках. Специально переспрашивал- не припой, чистое олово. Флюс сам по себе тяжелый, т.к. содержит оловянную пыль и какието еще компоненты, о которых на банке ессно не пишут. Цена банки 0,5л (тяжелая) -в районе 200долл. Флюс того же назначения от другого производителя чуть дешевле, но все равно не бюджетно.
Записан
Шурик

Ramshteine

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
  • Роман, Киев
Re: Лужение
« Ответ #50 : 29 Апр. 2013, 10:07:36 »

Спасибо. У себя уже узнал кило вроде 150 бакинских. Но у меня типа есть выход на опт ))
Записан

Kwagga

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 480
  • СПб Кудрово
Re: Лужение
« Ответ #51 : 03 Май 2013, 22:44:13 »

Решил внимательно рассмотреть баночкую вюртовской пасты-флюса, напомню, ценник около 190долл. за 1кг. Вокруг пробки подтеки пасты дали ржавчину. Внутри банки находится прикрепленная к пробке заводская кисть. Ее стальное основание, постоянно контактирующее с содержимым банки- нафиг ржавое! Если от нагрева оно и нейтрализуется, то при затекании куда поглубже -вероятен ахтунг O0
Записан
Шурик

Jurik

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,079
  • Юрик, BLR
Re: Лужение
« Ответ #52 : 13 Нояб. 2013, 01:00:46 »

Подскажите, если запаять припоем сварной шов, лонжерон, стыки его с листами металла или другое подверженное коррозии место (например низ арки, где колесо песком валит), то можно ли потом наверх зашпаклевывать обычными шпаклевками, прилипнут ли? По идее, плюс лужения в том, что даже если краску расхерачит камнями - припой не заржавеет, т.е. перекрасить можешь хоть через много лет и голый металл будет терпеливо ждать без ржавчины.
Записан

Stels

  • Гость
Re: Лужение
« Ответ #53 : 13 Нояб. 2013, 06:51:49 »

Подскажите, если запаять припоем сварной шов, лонжерон, стыки его с листами металла или другое подверженное коррозии место (например низ арки, где колесо песком валит), то можно ли потом наверх зашпаклевывать обычными шпаклевками, прилипнут ли? По идее, плюс лужения в том, что даже если краску расхерачит камнями - припой не заржавеет, т.е. перекрасить можешь хоть через много лет и голый металл будет терпеливо ждать без ржавчины.

Дорогущее удовольствие получится, а стоит ли оно того?

Реальней. Холодное цинкование в качестве гальванического покрытия, а от песка и камешков, какой либо противоударной мастикой.
Записан

Jurik

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,079
  • Юрик, BLR
Re: Лужение
« Ответ #54 : 13 Нояб. 2013, 19:25:56 »

Цитировать
Дорогущее удовольствие получится, а стоит ли оно того?
Припой, флюс, горелка, паяльник - не слишком дорогой набор.
Но все же интересно - можно ли шпаклевать и грунтовать на припой?
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,411
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Лужение
« Ответ #55 : 13 Нояб. 2013, 20:09:29 »

Тезка,накрей пленку на углы арок и забудь.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Jurik

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,079
  • Юрик, BLR
Re: Лужение
« Ответ #56 : 13 Нояб. 2013, 23:12:05 »

Ну а все же, шпаклю можно класть на припой?
Допустим, если арка подваренная в нескольких местах, то нижнюю кромку, чтоб сильно не шпаклевать (и чтоб не заржавело никогда) было бы неплохо припоем замазать, заодно заровняет сварку и разные перепады. Ну и интересно просто, в техничках не написано, что нельзя, но и не написано что можно ;D
Может кто испытывал, прошли годы - и как, не отваливается?
Записан

KSM

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,729
  • Украина.Одесская обл Сергей
Re: Лужение
« Ответ #57 : 13 Нояб. 2013, 23:21:11 »

Где-то в примерах работ по малярке, есть фото тойоты камри, там крыша спереди  по торцу лобового стекла прогнила, я хозяину порекомендовал залудить и спаять это место припоем. Он так и сделал, потом приехал на покраску, я грунтанул это место ЭП грунтом а потом легонько протянул шпатлей. Летом видел эту машину, все держится и ниче не отвалилось. :)
Записан

Jurik

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,079
  • Юрик, BLR
Re: Лужение
« Ответ #58 : 14 Нояб. 2013, 01:52:25 »

Цитировать
Летом видел эту машину, все держится и ниче не отвалилось.
Ладно, попробую низ арки замазать припоем - отвалится, заржавеет - ну и хрен с ним, зато буду точно знать ;D

Вообще, если к алюминию, оцинковке липнет, то чего вдруг к припою не прилипнет.
« Последнее редактирование: 16 Нояб. 2013, 22:24:07 от Lucky »
Записан

PavAl 64

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
  • Пушкино М.о.
Re: Лужение
« Ответ #59 : 14 Нояб. 2013, 03:20:40 »

Все так же и готовится под покраску как обычный метал, шпаклевки, грунты и держится ничуть не хуже,
Облуживаю швы при стыковке деталей и так по мелочи не первый десяток лет, недовольных не было.
С уважением...
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Лужение
« Ответ #59 : 14 Нояб. 2013, 03:20:40 »

 

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 24.