Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: какой лак используете MS или HS?  (Прочитано 55710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: какой лак используете MS или HS?
« Ответ #520 : 15 Март 2015, 20:02:25 »

Саша,у нас нет проблем с толщиной,никто её не мерит...у нас авто столько не стоит,чтоб так придирчиво к нему относиться.Если бы была у меня необходимость в точности повторить заводское покрытие,то может быть и действительно я имел бы несколько видов лаков,несколько краскопультов под лак и тренировался днями и ночами,чтоб руку набить...И я не спорю,я объясняю ситуацию относительно своего взгляда,и я пока не вижу надобности в таких лаках ;)
Юра.  дело не в том   спрашивает клиент или нет о  толщине ЛКП,  а в том, что ты  можешь предложить ему .
Это одна из составляющиx  твоего  конкурентного преимущества,  эта  та услуга  которая   тебе  не стоит   ни чего , но....
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: какой лак используете MS или HS?
« Ответ #520 : 15 Март 2015, 20:02:25 »

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,925
  • Юрий Даугавпилс,Латвия
Re: какой лак используете MS или HS?
« Ответ #521 : 15 Март 2015, 20:13:00 »

я думаю,что закончим на этом ;)
Записан

Arie

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,778
  • Ktd
Re: какой лак используете MS или HS?
« Ответ #522 : 15 Март 2015, 21:43:15 »

Саша,у нас нет проблем с толщиной,никто её не мерит...у нас авто столько не стоит,чтоб так придирчиво к нему относиться.

Откровенно говоря, у нас тоже, есть конечно сегмент где все это происходит, с толщиной и шагренью, но в подавляющем большинстве, маляры вообще не в теме того что вы тут обсуждаете, по городу каждая вторая машина разноцветная, про шагрень молчим, дай бог что бы в переход замазали без ореолов, конечно хорошо что мы тут все перфекционисты-идеалисты и знаем и иногда можем, но увы, это не система и не повсеместно

Записан
Шагают бараны в ряд, Бьют барабаны, - Кожу для них дают Сами бараны.

b@dnik

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,692
  • Вадим. Россия. Белгородская обл. Белгород.
Re: какой лак используете MS или HS?
« Ответ #523 : 15 Март 2015, 21:53:52 »

Откровенно говоря, у нас тоже, есть конечно сегмент где все это происходит, с толщиной и шагренью, но в подавляющем большинстве, маляры вообще не в теме того что вы тут обсуждаете, по городу каждая вторая машина разноцветная, про шагрень молчим, дай бог что бы в переход замазали без ореолов, конечно хорошо что мы тут все перфекционисты-идеалисты и знаем и иногда можем, но увы, это не система и не повсеместно
:) более того, при нынешней подросшей цене на лакокрасочную продукцию говорить о высокой материи  ;D при старых ценах на ремонт. Если качество ремонта устраивает обе стороны, то работа выполнена правильно.
я там выше ссыль кидал , где 335-ый  продают по 3500.  Ну возьмем  обычный  брюлекс который стоит 1800. Но вот какое дело . На самом деле  335ый можно   поливать в один  слой  и получать плёнку  в 25-30 микрон или поливать два слоя  брю. Как что разница   в цене. с  учетом  экономии  времени  будет ничтожная
Тот капот от Таурега во сколько обошелся человеку? Авто по страховой делался?  :)

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: какой лак используете MS или HS?
« Ответ #524 : 15 Март 2015, 22:12:43 »

Тот капот от Таурега во сколько обошелся человеку? Авто по страховой делался?  :)
Стоимость ремонта капота  ни чем не  отличается от стоимости ремонта  , скажем  , капота  с КИА  Рио. Продается время ремонта+ материал  , а не  деталь.  Ремонт не по страxовке.
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,925
  • Юрий Даугавпилс,Латвия
Re: какой лак используете MS или HS?
« Ответ #525 : 16 Март 2015, 00:36:17 »

Саша,у нас нет проблем с толщиной,никто её не мерит...у нас авто столько не стоит,чтоб так придирчиво к нему относиться.

Откровенно говоря, у нас тоже, есть конечно сегмент где все это происходит, с толщиной и шагренью, но в подавляющем большинстве, маляры вообще не в теме того что вы тут обсуждаете, по городу каждая вторая машина разноцветная, про шагрень молчим, дай бог что бы в переход замазали без ореолов, конечно хорошо что мы тут все перфекционисты-идеалисты и знаем и иногда можем, но увы, это не система и не повсеместно
Когда авто разноцветные и переход с ореолами,то это уже другая крайность ;)
Записан

vladmir50

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,214
    • YouTube
Re: какой лак используете MS или HS?
« Ответ #526 : 16 Март 2015, 02:59:50 »

А у меня на логан рука бы не поднялась ложить что нибудь дороже квика (к примеру)....
А свеже-покрашенные (снятые) элементы можно через 10-15 мин перенести в соседнее "стерильное" помещение для сушки....
Ну я так же могу перенести,но смысл не в этом,можно взять за пример,когда через 40 минут надо собрать тачку и отдать..
А логан это,меган или мазератти мне по барабану...я материал подбираю под себя,которым работать быстро и удобно....
vladmir50

.....заматировал за 20 минут,слил грунта 100грамм,залил,слил краски 100грамм покрасил и лака 150гр..залачил,продувка это помылить пулик ...


Не совсем понятно ..Это расход на 1 крыло или на оба ?
Эпоксидный грунт ДП40...100 грамм на 2 крыла,т.е. готовой смеси получиться 200мл,это положить один тонкий глянец и один полный и ещё остатки улетят в мусор,хотя на примере с крыльями,остатки тупо выливаю во внутрь крыла...
100грамм краски МаксМаер,т.е 200 грамм готовой смеси...хватило бы и так,но если говорим конкретно про данный пример,то пустил подложку...я стаканы джи пи эс не выбрасываю,у меня набираються они с разными сливами...переходник накрутил,стакан с серебром вкрутил,слой дал,стакан выкрутил,переходник кинул в банку с раствором,в пулик капнул 2 грамма раствора,пшикунул,бачёк накрутил,краски нали покрасил,остатки слил в в подходящий по цвету стакан(Дж.П.С.)
Лак 150грамм на 2 крыла,т.е 225грамм готовой смеси...крыло напылил и дал слой,второе напылил и дал слой,остатки лака на землу,пулик на помыв...
Продувка это когда перед нагревом минут 30-40 просто вентиляция гоняет и элемент  стоит под своим весом,если начинаешь нагревать сразу,или с короткой выдержкой,то закипит,раствор должен выйти,с 335 выдержку делал и пятнадцать и 20 минут...не кипит...
Володя все правильно-у тебя своя правда у других своя ;)Я не люблю цепляться к словам ибо не в этом смысл,но все таки откуда нарисовался заработок в 200 евро,если 9 тысяч разделить на курс и отнять стоимость материалов ;)Теперь я тебе расскажу свою правду...подобрал под себя лак,который устраивает меня полностью с усадкой,с конечным результатом и с эксплутационными свойствами.Его стоимость 20 евро литровый комплект.Свою работу распределяю так,чтоб и без дела не сидеть,но и не делать лишних телодвижений....за месяц выливаю допустим 3-5 литров лака,отсюда экономия на стоимости лака в месяц 150-250 евро,но скорее всего еще и больше,т.к. цены у нас на материалы намного больше,чем у вас.Теперь второй момент-наверное очень мало людей,кто после покраски не занимается шлифовкой хотя-бы пылинок,по этому время тратиться по любому.У меня бывает по разному,когда шлифую,когда нет...но у нас нет таких требований к конечному результату(по шагрени),если шагрень чуть отличается,то ничего криминального,главное чтоб без пыли и без подтеков...ну и цвет,по этому крашу все в переход.Средний расход лака 100г на деталь.
Я чё не то насчитал? ;D
Должно быть верно...это не вчерашний пример...летний вроде...курс евро 1 к 40...
2 крыла по 4500р=9000р...материалы меньше 1000руб и того 8000руб на входе...=200евро...8 евро до Таллинна,16 до Риги...там 5 евро стакан глинтвейна и назад...ещё и останеться... ;D
По поводу однозначной правды я не говорил.что она одна...она только для определённого случая,т.е когда покрасить и забыть,никаких полироваок,и не задумываться про просадки...
Если шлифовать лак,то по большому счёту без разницы,подсел он или нет... а дешёвые лаки в большинстве своём садяться,положил всё красиво, через 10 минут после нагрева плюёшься..иногда может слабая просадка или на себре к примеру незаметно..а на чёрном где всё остальное в красивом шагере,сразу в глаза бросаеться...
Я пока часть вентиляции не перевёз в новое помещение,я даже пыль не срезал,микрушные были,которых и не видно...никто не замечал,вот и я обленился...да и так,одно дело шлифовать и полировать,другое дело пылинки срезать,цветком подработать и полирнуть....сколько там на оду,две или пять пылинок по верхам...минутное дело...
А цены на материалы одинаковые,прайс един,что в Латвии,что в Эстонии,что в Норвегии...при здоровой конкуренции,барыга продаёт по рознице офпрайса,а дилерскую маржу ложит в карман,а когда нет конкуренции...то к рознице по офпрайсу приклеивают,кто во что горазд...и чем дешевле продукция,тем больше приклеивают...на пасту 3М за 25 евро..приклеят дополнително процентов 20,на воронку за 0.05 центов приклеят 300 процентов,на дешёвую плёнку за 25 центов,приклеят 100%,а на Мирковскую церос за 450 евро ничего к рознице не приклеят,ещё может и 5%скинут,всё ровно маржа процентов 15-20 останеться...
А если у вас дороже,то значит местные барыги приклеивают не по-детски..тогда сам бог велел найти подходящую систему и идти к ним дилером..

Записан
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw C’est l’monde à l’envers

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,925
  • Юрий Даугавпилс,Латвия
Re: какой лак используете MS или HS?
« Ответ #527 : 16 Март 2015, 10:21:08 »

у нас если много не накручивать,то нет смысла заниматься,т.к. оборот мизерный.По этому многих материалов вообще нет,ну а остальные по соответствующей цене ;)
Записан

Сергей Макеев

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
Re: какой лак используете MS или HS?
« Ответ #528 : 14 Сен. 2018, 21:40:36 »

-Как рабочий, повседневный лак пользую PPG D800....акрил-уретановый MS....терпит и жару и холод, адекватно растекается, не желтит, переходы полировать - без проблем, дефекты (ну у всех бывает  ;D) пылины, жир торца, подтеки, капли - убрать быстро и беззаботно.... Шагрень легко коректируется 2000-3000 3М Тризаком...Глянец близок к большинству конвеерных лаков .... ХОРОШИЙ РЕМОНТНЫЙ ПОВСЕДНЕВНЫЙ ЛАК..-----
- HS применяю на Машины с HS, если красится объем (например вся сторона) обязательно HS(для маш.у которых  HS"по заводу")>:D MS по HS'у будет выбиваться, "не стрелять" по глянцу особенно после некоторого срока эксплуатации авто(возвраты,вопросы,недовольный клиент ) нафиг??? ТАКЖЕ рекомендую клиентам HS лак на полные покрасы.... Беру РОБЕРЛУ, чуть жидковат но вроде НОРМ...
- UHS лак ЭКЗОТИКА!!! РЕДКО заходящий S-класс, премиальное новьё (ито при готовности отбашлять) недавно открасил HARLEY Davidson, хай-блек база, покрыл UHS линзу дало просто класс, глянец очень глубокий, красивый..... Брал GLASURIT....
.....Вот такая схема применения лаков.... ВСЕМ УДАЧИ!!!
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: какой лак используете MS или HS?
« Ответ #528 : 14 Сен. 2018, 21:40:36 »

 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 26.