Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Замена "короба" порогов и панелей пола  (Прочитано 156185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

matroxxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
  • Россия, Курган (45RUS)

Подскажите пожалуйста технологию (а лучше киньте ссылкой толковой или книжкой с иллюстрациями).
Интересует абсолютно всё. Все мелочи. Начиная от того, как выставлять и закреплять неподвижно кузов (чтоб не сложился, когда пороги вырезаны будут), до собственно пошаговой технологии замены.

Плюс то же самое, но для панелей пола. Я почему про пол спросил: там ведь лонжероны еще по полу идут.... Что с ними делать, как и где их правильно отрезать а потом приваривать?

Простите меня пожалуйста за ТУПЫЕ вопросы, но я ничерта в жестянке не смыслю, а ручонки-то чешутся.....  ::)
« Последнее редактирование: 31 Июль 2010, 00:11:25 от Jackson »
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


Serg 60

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

фото выложи будет более понятно на нём и нарисуем где и как отрезать , а кузов при замене порогов с элементами пола я никак не креплю .
Записан

dasazat

  • Гость

 Меняй, сначала одну сторону потом другую. Ничего крепить не надо. Меняешь порог, усилитель, соединитель порога. Также ,нужны ремонтные  площадки с поддонкратником и усилителем поперечным-передние, если понадобится то и задние. Потом уже с лонжероном разберешся. Сейчас тебе пока срубать все нужно.
 Геморойное и нерентабельное занятие.За время затраченное на одну сторону можно сменить 4 крыла на классике вкруговую.
Записан

matroxxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
  • Россия, Курган (45RUS)

Дело в том, что я знаю как срезать накладку порога (внешний порог) и усилитель. Я не знаю, как правильно поступить с внутренним порогом (к которому пол приваривается). Это-же по идее силовая часть кузова, и если ее срубить, машина разъедется. Я прав? А поменять его нужно. Гнилой совсем.
Записан

Ataman

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

Для гарантии, советую тебе подложить брус под пол, длиной около метра, потому что были случаи когда сильно гнилые машины ,,проседали''. И тогда за жесткость кузова можешь не переживать. Затем срезаешь-варишь короб, убираешь брус, также для гарантии делаешь подставку под центр короба (можно домкрат, но не поднимая, а просто подвести вплотную). Вырезаешь-варишь днище. Также и другую сторону. В процессе работы будут появляться нюансы, так что спрашивай если что!
Записан

matroxxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
  • Россия, Курган (45RUS)

Понял, спасибо!  :)
Записан

dasazat

  • Гость

 Если захочешь, можно  верхнюю полоску с точечной сваркой от порога и от усилителя (где уплотнитель стоит) оставить для жесткости. Можно только от усилителя оставить. Зависит от качества гнилья.  Зачистить и варить прямо к ним. Я оставлял иногда ,потому что если все срубить и зачистить одна фольга останется. Короба жестче будут.
Записан

Юрок

  • Гость

но я ничерта в жестянке не смыслю, а ручонки-то чешутся.....  ::)
замена панели пола целиком довольно непростой ремонт. желательно бы хотя бы консультацию человека с опытом, и именно по твоей машине- чтобы поглядел, рассказал. вот так я думаю.

а по теме- например когда порог варить будешь, двери накинь, под пол домкрат, потому что скорее всего они не закроются без него, приподними с небольшим запасом(один хрен просядет слегка), выстави зазор и вари.
а при замене панели пола возможно машина шире чем пол станет(это нормально)- стянешь по месту. контрольные размеры выставишь, потом приваришь- но я бы без опыта не отважился на пол...
Записан

Serg 60

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

Сколько раз менял геометрия оставалась примерно одинаковой  . можиш резать смело
Записан

matroxxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
  • Россия, Курган (45RUS)

но я ничерта в жестянке не смыслю, а ручонки-то чешутся.....  ::)
желательно бы хотя бы консультацию человека с опытом, и именно по твоей машине- чтобы поглядел, рассказал. вот так я думаю.
Вряд ли. Таких знакомых не имею.

а по теме- например когда порог варить будешь, двери накинь, под пол домкрат, потому что скорее всего они не закроются без него, приподними с небольшим запасом(один хрен просядет слегка), выстави зазор и вари.

Спасибо, попробую. А если уголок или трубу между стойками боковыми приварить (стянуть так сказать машину от "расширения"), прокатит?

но я бы без опыта не отважился на пол...
Ну делать-то всеравно прийдется....

Сколько раз менял геометрия оставалась примерно одинаковой  . можиш резать смело
Спасибо, попробую  :)
Записан

Юрок

  • Гость

небольшое несоответствие- абсолютно нормальное явление, хотя бы из-за больших допусков. для отечественных это в порядке вещей. например(я чуть-чуть сам работал на заводе оператором штампа- не кузова конечно, но.)- при разладке штампа, а это часто бывает, нарушается вид и размеры детали, пока это замечается, несколько деталей не проходят отк, потом приходит наладчик, и опять все нормально. так вот, эти детали, которые не прошли первый отк, проходят второй и идут в магазин, как ремонтные. каждый видел недоштампованные ребра на 08 крыльях, и т.д.- все оттуда- неналаженный или некачественный штамп.

поэтому варить никаких уголков не надо- просто вари по месту, подбивай, подтягивай лебедочкой, соблюдай зазоры, чтобы вид был. а вот когда дело дойдет до важных элементов, тогда размеры вымеряй, диагонали проверь, и все ведь. железо новое погляди как и куда идет. главное не торопись. переделывать всегда хуже, это точно.
Записан

Jackson

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,127
  • Евгений 72 RUS Бухой Джедай
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола 2105
« Ответ #11 : 01 Март 2009, 21:14:55 »

пороги заходят под крылья, если все запущенно, то желательно поменять целиком, не в стык, поставив ремвставки на крылья.
Записан

kylibin-76

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 475
  • Беларусь, Барановичский р-он, Виктор
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола 2105
« Ответ #12 : 23 Март 2009, 23:55:48 »

При полных заменах порогов накладка порога вваривается только с установленными дверями. В совсем страшных случаях бывают и нарушения геометрии, особенно при затяжных ремонтах. Не оставляй на долго полностью раздолбанный порог для избежания перекосов. При нарушении зазоров использую 2 донкрата сразу и их регулировкой вывожу зазоры дверей и привариваю накладку порога.
« Последнее редактирование: 25 Март 2009, 22:38:01 от kylibin-76 »
Записан
Что ВАЗу хорошо - то Мерсу смерть!

Jackson

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,127
  • Евгений 72 RUS Бухой Джедай
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола 2105
« Ответ #13 : 27 Март 2009, 13:18:38 »

kylibin-76, Точки сварочные надо делать чаще  ;) 4-5 см, а не как ты наварил  :D
Записан

kylibin-76

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 475
  • Беларусь, Барановичский р-он, Виктор
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола 2105
« Ответ #14 : 27 Март 2009, 21:32:54 »

Зачем чаще? Там не точка контактной точечной. Внутренние вварены на совесть. Достаточно.
Записан
Что ВАЗу хорошо - то Мерсу смерть!

Jackson

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,127
  • Евгений 72 RUS Бухой Джедай
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола 2105
« Ответ #15 : 27 Март 2009, 21:36:26 »

Зачем чаще? Там не точка контактной точечной. Внутренние вварены на совесть. Достаточно.

не важно чем и как, хоть автогеном вари, а положено через 4-5 см и точка  ;)
Записан

kylibin-76

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 475
  • Беларусь, Барановичский р-он, Виктор
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола 2105
« Ответ #16 : 28 Март 2009, 12:33:02 »

Понял, спасибо, исправлюсь.
Записан
Что ВАЗу хорошо - то Мерсу смерть!

dasazat

  • Гость

 Сегодня менял пороги на 09, примерно так это выглядит без процесса удаления гнилья:

  После зачистки:

  Сам ремкомплект:

 Ну и до кучи-вид снизу:
« Последнее редактирование: 22 Апр. 2009, 19:24:27 от azat »
Записан

Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 645

Заднюю боковину можно увидеть?Как приварено?Какие то странные они у вас продаются(ремонтные вставки).
Записан
Знай себя и будет с тебя.

kylibin-76

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 475
  • Беларусь, Барановичский р-он, Виктор

Приятно когда комплект. У нас в связи с кризисом барыги цены задрали на кузовные, так что накладки порога и арки еще покупаем, а остальное сами гнем.
Записан
Что ВАЗу хорошо - то Мерсу смерть!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 25.