Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Подготовка кузова под виброизоляцию - стоит ли грунтовать?  (Прочитано 9409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,038
  • Юрик, BLR

Всем привет. Подскажите, если надо положить виброизоляцию (StP вибропласт Gold) на пол авто, то нужно ли предварительно грунтовать металл или ложить прямо на чистый голый металл? (как советуют производители шумки, т.к. при непосредственном контакте с металлом лучше глушится вибрация). Вообще я заметил, что заводская шумка (Audi) лежит на голом металле и вплане коррозии больших косяков нет.
В голове вертится, что если не грунтовать, то влага может потихоньку разъесть металл. С другой стороны если ложить виброизоляцию на грунтованный металл, то есть вероятность, что зимой (когда в салоне возможны перепады от -20 до +20) лист виброизоляции начнет отрывать грунт от металла, как пленку, в итоге и коррозия пойдет и эффективность вибропоглащения упадет.
Подскажите, как лучше сделать, что подсказывает Ваш опыт?
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


vlad42

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370
  • Новокузнецк, Кемеровская обл., РФ

на эпоксидник
Записан
С уважением, коллектив autocolor.borda.ru

Айнур

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338
  • Россия, республика Башкортостан

В вибропласте STP клеящая сторона состоит из резино-битумного слоя, который работает и как антикоррозионный слой и не пропускает влагу. Перед установкой поверхность чистят и обезжиривают и ни какие грунты не наносят.
Записан

Stels

  • Гость

Можно поставить эксперимент, сварить пушечное сало с касторовым маслом.
Записан

vlad42

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370
  • Новокузнецк, Кемеровская обл., РФ

В вибропласте STP клеящая сторона состоит из резино-битумного слоя, который работает и как антикоррозионный слой и не пропускает влагу.

ню-ню. до сих пор думаешь что резино-битумная мастика за антикор канает? впрочем мастика и то лучше, т.к. стыков не имеет и плотно прикатывать не надо

hint: битум содержит серу, которая, при доступе воды, воздуха и повышенной температуре катализатором коррозии работает
Записан
С уважением, коллектив autocolor.borda.ru

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр

на эпоксидник

да. сначала грунт , потом СТП.
Я так понимаю разговор про  ауди. Если будешь готовить под грунт  используй красный скотч брайт. Обычная наждачка  пропилит заводскую оцинковку.
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

pipets

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135
  • РФ, Белгород

однозначно на грунт. степень демпфирования не изменится, толщина грунта то какая ? маленькая!
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,038
  • Юрик, BLR

Цитировать
однозначно на грунт. степень демпфирования не изменится, толщина грунта то какая ? маленькая!
Вопрос у меня возник не из-за того, что грунт уменьшает виброзащиту, а из-за того, что лист виброизоляции может пленку грунта оторвать от металла - получится лажа. Ведь машина постоянно вибрирует, человек, когда запрыгивает в салон прогибает пол, т.е. металл машины и листы виброизоляции постоянно шевелятся туда-сюда, как бы грунт не оторвало.

Цитировать
Я так понимаю разговор про  ауди. Если будешь готовить под грунт  используй красный скотч брайт. Обычная наждачка  пропилит заводскую оцинковку.
Наверное так и сделаю, тем более обычной нождачкой все эти изгибы на полу неудобно проходить. Только на водительском полу есть поверхностная ржавчина, ее буду выгребать или пескоструем или болгаркой+щетка.

МОДЕРАТОРУ: Непонятно, почему тему перенесли в "тюнинг", почти во всех нынешних машинах она используется "по-заводу", нечего не тюнингуется, просто заменяется родная уставшая виброизоляция на новую. Укладка шумоизоляции производится при подготовке к покраске.
« Последнее редактирование: 07 Май 2011, 13:41:21 от Jurik »
Записан

Dmitriy ShaTUN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 893
  • Украина, Донецкая область, г. Макеевка
    • Автоэлектрика, компьютерная диагностика

Ведь машина постоянно вибрирует, человек, когда запрыгивает в салон прогибает пол, т.е. металл машины и листы виброизоляции постоянно шевелятся туда-сюда, как бы грунт не оторвало.

Юрик, Вы слишком все усложняете и пытаетесь найти кошку там, где ее нет. Ничего не оторвет ниоткуда. Не забудьте обезжирить поверхность только.
 


МОДЕРАТОРУ: Непонятно, почему тему перенесли в "тюнинг", почти во всех нынешних машинах она используется "по-заводу", нечего не тюнингуется, просто заменяется родная уставшая виброизоляция на новую. Укладка шумоизоляции производится при подготовке к покраске.

Укладка ШВИ-материалов производится после всех восстановительно-покрасочных работ, перед сборкой салона.
« Последнее редактирование: 07 Май 2011, 15:01:48 от Dmitriy ShaTUN »
Записан
www.integral.in.ua Автоэлектрика, компьютерная диагностика, установка доп.оборудования, вибро-, шумоизоляция. о5о-531-55-25 Дмитрий
г. Макеевка, Донецкая область

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,038
  • Юрик, BLR

Цитировать
Юрик, Вы слишком все усложняете и пытаетесь найти кошку там, где ее нет. Ничего не оторвет ниоткуда. Не забудьте обезжирить поверхность только.
Может быть и так, но не могу понять, почему по-заводу делают сначала укладку шумки на голый металл, а потом красят все по верху?
Также периодически вижу программу по Дискавери "Крутой тюнинг", так что-то они когда красят внутренности кузова, то места на полу под вибролисты (Dynamat) тоже оставляют неокрашенными, вот и думаю, может это все неспроста.
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,261
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Ясен пень что неспроста,и рубашки тоже кроят что шву незачто зацепиться.Зачем на машине  которая по расчету будет ездить не более пяти лет красить то что и нафиг не нужно красить,пятерик и так простоит.Экономия.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,038
  • Юрик, BLR

Цитировать
Зачем на машине  которая по расчету будет ездить не более пяти лет красить то что и нафиг не нужно красить,пятерик и так простоит.Экономия.
Нее, там, в этой программе, все очень дорогое на машину ставят, в масштабах цены этих деталей цена грунта вообще ничтожна, а снаружи кузов красят несколькими разными грунтами, если б экономили, то красили бы одним грунтом - лет пять проходит легко (следуя Вашей логике).
Судя по всему, правильно ложить шумку на голый металл без грунтования, а потом уже красить поверху, чтоб укрыть оставшиеся участки голого металла. Ауди так сделали и ничего криминального не происходит - машине более 20 лет, металл на всех полах в идеале (кроме водительского).
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,261
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Jurik не путайте хрен с пальцем ,то что ложат на заводе и потом при прожарке-сушке прилипает намертво и то что полжите Вы.Прикатать нормально вряд ли получится и потом конденсат и все прелести  отдирания и зачистки.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,038
  • Юрик, BLR

По-моему феном строительным можно прожарить дальше некуда. Прикатать тоже вроде особой проблемы нет.
Записан

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр


Может быть и так, но не могу понять, почему по-заводу делают сначала укладку шумки на голый металл, а потом красят все по верху?

не морочь голову себе и людям, кузов по заводу и  цинкуют и грунтуют полностью, тк его  опускают в  ванную с катафорезным грунтом
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

vlad42

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370
  • Новокузнецк, Кемеровская обл., РФ

Также периодически вижу программу по Дискавери "Крутой тюнинг", так что-то они когда красят внутренности кузова, то места на полу под вибролисты (Dynamat) тоже оставляют неокрашенными, вот и думаю, может это все неспроста.

что за дурацкая идея учиться малярному делу по TV?  с чего ты взял, что там реальные заказы реальной студии тюнинга показывают?
Записан
С уважением, коллектив autocolor.borda.ru

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,261
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Он тачку на прокачку насмотрелся,конечно интересно показывают особенно когда сделали проектор на крышке багажника изнутри-открыл и на стену проецирует а он не полностью открывался,так наши афроамериканские коллеги прямо на полированой -готовой машине петли болгаркой отхерачили и приварили по другому ничего не закрывая и не  разбирая.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр

так они   в  этом  телевизоре  и  аэрографию  красят на глянец  >:D
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,038
  • Юрик, BLR

Цитировать
не морочь голову себе и людям, кузов по заводу и  цинкуют и грунтуют полностью, тк его  опускают в  ванную с катафорезным грунтом
Цинкуют полностью, а грунтуют уже с положенной виброизоляцией, поверх нее. По крайней мере разбирая машину, я увидел именно это.
Цитировать
что за дурацкая идея учиться малярному делу по TV?  с чего ты взял, что там реальные заказы реальной студии тюнинга показывают?
Я смотрел в программы, где работала мастерская Chip Foose, что там нереального? И что там они не так делают: сначала кузов разбирают целиком, целиком пескоструят, подваривают где надо, шпатлюют, грунтуют несколькими грунтами, красят, но вот под шумку почему-то оставляют голый металл, явно не из соображений экономии, т.к. там все делается дорого и на совесть (новые моторы, эксклюзивные литые диски, изготовленные на заказ, ходовая, обшивки салона и т.д.)
Записан

Падонище

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

Цитировать
но вот под шумку почему-то оставляют голый металл, явно не из соображений экономии, т.к. там все делается дорого и на совесть
Не знаю как там в ауди, но по крайней мере в древних жигулях под шумкой фсе загрунтовано ;)
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 25.