Форум автомаляров, ремонт кузова, автоэмаль, полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: И снова ржавчина...  (Прочитано 205529 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Костяныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Россия, Владимир
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #20 : 12 Янв. 2009, 20:56:27 »

Sershal
спасибки :)
Записан

Форум автомаляров, ремонт кузова, автоэмаль, полировка и покраска кузова

Re: И снова ржавчина...
« Ответ #20 : 12 Янв. 2009, 20:56:27 »

ret52Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • BELARUS(Минск. обл)
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #21 : 12 Янв. 2009, 21:26:39 »

Что-то читаю, читаю... И понимаю, что я ничего не понимаю... Вопрос к Sershal'у: вы там недавно поправляли товарища, что если на кислотный грунт был нанесён эпоксидный, то по нему шпатлевать нельзя. А когда можно? Я так понимаю, что надо наносить не эпоксидный грунт а какойто другой?
Тут на одном форуме видел:
Цитировать
Остановить процесс коррозии вполне возможно. Только тянуть с этим не рекомендуется. Дольше протянешь - сложнее восстановить.
Операции в данном случае ни чем особенным не отличаются.
1) Зачистка прокородированных участков: Зачистной круг 3М Clean & Strip пурпурный (Ø100 мм), на шпинделе. арт.05809.
2) Нанесение кислотоотверждаемого, содержащего хромат цинка, 1К грунта Priomat® 1:1 4130, в один слой. Выдержка 30 мин.
3) Нанесение грунта-наполнителя Permasolid® HS Premium 5310 в два, три слоя с промежуточной выдержкой 5-10 минут. Сушка наполнителя в течении 30 мин. при 60°С или сушка при 20°С в течении ночи.
4) Шлифовка наполнителя.
5) Нанесение соответствующей базисной краски и покровного лака.
Такие операции как очистка и обезжиривание поверхности перед нанесением материалов здесь не указаны, потому, как являются обязательными
Удачи.
С Уважением, инструктор-технолог
УЦ "Интерколор" Аверкин Сергей.
Возможно ли между 3-им и 4-ым пунктом использование шпатлёвки?
Записан

ret52Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • BELARUS(Минск. обл)
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #22 : 12 Янв. 2009, 21:52:32 »

Точнее вместо 4-го пункта нанесение шпатлёвки, затем опять грунт, ну и т.д.
Записан

Sershal

  • Гость
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #23 : 13 Янв. 2009, 00:16:56 »

Или шпатлюем по голому металлу, потом первичный грунт(адгезионный, праймер),
 и через 10-20 минут вторичный (порозаполнитель, филлер)
Или первичный-порозаполнитель-шпатлёвка.
Шпатлевать по антикорозийным адгезионным грунтам нельзя.
Есть и третий вариант. Подходит для новых и не ржавых деталей.
Грунты 2 в 1. Антикоррозионные свойства у них похуже будут.
А так - работают, нормально.
Записан

ret52Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • BELARUS(Минск. обл)
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #24 : 13 Янв. 2009, 01:09:44 »

Интересно, а в случае предпродажной подготовки такие манипуляции необходимы? Я конечно понимаю, что следующий хозяин спасибо за это не скажет... Но всё же...
Записан

free_man

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Ташкент
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #25 : 13 Янв. 2009, 09:20:53 »

Интересно, а в случае предпродажной подготовки такие манипуляции необходимы? Я конечно понимаю, что следующий хозяин спасибо за это не скажет... Но всё же...
Mediterraneo у нас специалист по предпродажной подгатовке. Тут его тема http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php/topic,220.0.html
Записан
Да здравствует то, благодоря чему мы, несмотря ни на что...

Sershal

  • Гость
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #26 : 13 Янв. 2009, 11:49:08 »

В случае предпродажной подготовки можно не использовать первичные грунты.
А вообще то
На подажу или себе или клиенту или ещё как, но

Технологию использования материалов необходимо соблюдать всегда!

Просто экономия сомнительного порядка :o
А проблеммы могут начаться ещё до продажи :D
Да и вообще, нужно уважать себя в работе и работу в себе.
Делать плохо, это же не интересно.
Записан

Mediterraneo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,085
  • Лёха
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #27 : 13 Янв. 2009, 14:44:08 »

Это Вы на что намекаете,поручик Ржевский,а? Предпродажная подготовка,по крайней мере в моём случае,не предусматривает не соблюдения технологий!А ведь могу и обидеться!
Записан

goshka

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
  • Не кому не верь даже самому себе!
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #28 : 14 Янв. 2009, 18:53:29 »

Цитировать
Предпродажная подготовка,по крайней мере в моём случае,не предусматривает не соблюдения технологий!А ведь могу и обидеться!
Смотрел  фотки твоей работы 99-ки,и скажу для продажного варианта даже круто ;)
Вопрос:Подразделяют ли ржавчину по каким нибуть классификациям? >:D
Записан
Помоему автомаляра,это отдельный вид людей!

Sershal

  • Гость
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #29 : 14 Янв. 2009, 19:32:04 »

А как же.
Бывает просто ржавчина,
а бывает
ОЧЕНЬ :o :o







Записан

goshka

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
  • Не кому не верь даже самому себе!
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #30 : 14 Янв. 2009, 22:21:10 »

Это крыло я так понимаю было поже подвержено сварке?
Или......
Записан
Помоему автомаляра,это отдельный вид людей!

zamaxal

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426
  • Денис ,Бердянск ,Украина, ремонт 0955828219
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #31 : 14 Янв. 2009, 22:25:03 »

как говорил отец дяди Федора , через такую шапку хороше вермишель отбрасывать ))!
Записан

ret52Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • BELARUS(Минск. обл)
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #32 : 16 Янв. 2009, 12:23:54 »

Абсолютно согласен с Sershal’ом : нужно уважать, то чем ты занимаешься…
 Но я немного не то имел ввиду. В техничке ,по-моему  у Сиккенса, встретилась как то такая фраза: что то там про запорожец и Мерседес и целесообразность ремонта или вкладывания денег… Вообщем суть ясна.
В моём случае:
•   Можно вырезать проржавевшие детали и вварить новые (самый дорогой вариант);
•   Можно использовать травящий грунт, затем изолятор и т.д.
•   Наверняка есть вариант, позволяющий при минимальной цене сохранить достойное качество;
•   И последний вариант: не заморачиваться, а просто прошпатлевать, загрунтовать и покрасить, будто и не было никакой ржавчины.
Так вот, хочется найти золотую середину, оптимальную по затратам и по качеству.
И что то мне говорит, что можно просто использовать обычный грунт, по которому можно наносить шпатлёвку, но который обладает антикоррозионными свойствами (не такими конечно как у травящего, но …)…
Записан

goshka

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
  • Не кому не верь даже самому себе!
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #33 : 16 Янв. 2009, 15:51:57 »

Я щитаю если ржавчина и завилаль то срецства против нее нет,рано или позно она вылезет! >:D
Записан
Помоему автомаляра,это отдельный вид людей!

Sershal

  • Гость
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #34 : 16 Янв. 2009, 20:10:07 »

не заморачиваться, а просто прошпатлевать, загрунтовать и покрасить, будто и не было никакой ржавчины.


Золотая медаль!  :D :D
Записан

Varggoth

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
  • Ивано-Франковск Украина
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #35 : 16 Янв. 2009, 23:37:28 »

[quote ]
   Можно вырезать проржавевшие детали и вварить новые (самый дорогой вариант);
[/quote]
почему ето самий дорогий вариант?
« Последнее редактирование: 21 Янв. 2009, 10:39:01 от Varggoth »
Записан

ret52Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • BELARUS(Минск. обл)
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #36 : 20 Янв. 2009, 23:10:46 »

Цитировать
почему ето самий дорогий вариант?
Крыло на фиесту у нас стоит 50 у.е.  Про переднюю рамку (или как она там называется) не знаю...
Плюс работа (сварка)...
Записан

FEDOSKIN

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #37 : 24 Март 2009, 20:43:59 »

Скажите пожалуйста, если я буду делать так:
1. На голый металл BODY 960
2. Сверху на него местами порозаполнительный грунт Reoflex 2 K
3. VIKA акриловая белый 202
Можно ли ложить вику сразу на боди 960, или надо все покрывать порозаполнителем? Не "конфликтуют" ли между собой данные материалы?
« Последнее редактирование: 24 Март 2009, 20:47:11 от FEDOSKIN »
Записан

Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 645
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #38 : 24 Март 2009, 20:55:10 »

По кислотному грунту порозаполнитель обязателен.
Записан
Знай себя и будет с тебя.

Mediterraneo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,085
  • Лёха
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #39 : 24 Март 2009, 22:06:54 »

на кислотный(реактивный)грунт,ни шпалю ни краску наносить нельзя,а только грунт,порозаполнитель
Записан

Форум автомаляров, ремонт кузова, автоэмаль, полировка и покраска кузова

Re: И снова ржавчина...
« Ответ #39 : 24 Март 2009, 22:06:54 »

 

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 25.