Форум автомаляров, ремонт кузова, автоэмаль, полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: И снова ржавчина...  (Прочитано 200117 раз)

saw и 1 Гость просматривают эту тему.

ret52Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • BELARUS(Минск. обл)
И снова ржавчина...
« : 11 Янв. 2009, 11:44:28 »

Добрый день форумчане)
Вообщем есть такой аппарат...

Форд фиеста 93г.в.
Собираюсь полностью перекрасить, так как не повреждены только крыша и боковая дверь...
Основной вопрос на данный момент:

(Отверстие под фару)
1.Возможно ли как то с этим справиться (я имею ввиду ржавчину)... и с чего вообще начать? Пробовал углошлифовальной с такой проволочной щёткой, снимает хорошо, но при детальном рассмотрении видны ржавые точечки... А химией не очень хочется... В любом случае, понимаю что мера временная, но хотелось бы покачественнее...
2. Не хочется создавать новую тему в разделе про рихтовку (пусть а дмин удалит эту часть вопроса,если что), но сколько ни пытался, не выходит >:(

Чуть ниже выемки под номерной знак на крышке есть небольшое искривление... Каким образом можно выравнять... А то мыслей никаких... (Пробовал подложить деревянный брусок и надавить... Не помогло)
3. Ну и последний вопрос, так сказать на будущее... Тоже немного не в эту тему... Какую краску посоветуете? Выбор большой... И RM, и сиккенс, и шпис хеккер, и дюпонт... Хотя насколько я понимаю, в моём случае нужен баночный вариант? Из баночного нашёл Дина, Мобихел, Коломикс... Судя по отзывам с этого форума, я склоняюсь к Мобихелу... (Металлик тёмно зелёный, пулик - 1,4мм китаец за 60 у.е.)

P.S.: Заранее благодарю запомощь)
Записан

Форум автомаляров, ремонт кузова, автоэмаль, полировка и покраска кузова

И снова ржавчина...
« : 11 Янв. 2009, 11:44:28 »

dasazat

  • Гость
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #1 : 11 Янв. 2009, 17:03:47 »

 До покраски еще далеко. Пока отрихтуешь, выведешь. Между делом форум почитывай, что-нибудь в голове отложится.
 Если сварка есть, на фартук навари кронштейны и потяни. Спереди тоже заплатки вварить нужно.
Записан

ret52Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • BELARUS(Минск. обл)
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #2 : 11 Янв. 2009, 17:10:13 »

Сварки к сожалению нет (вторая в очереди на покупку после шлифмашинки)... Но волнует не столько фартук, сколько изгиб на крышке... С зазорами чувствую придётся помучаться))
Записан

dasazat

  • Гость
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #3 : 11 Янв. 2009, 17:20:08 »

 На крышке багажника в этом месте,  скорее всего  тройной металл( каркас и облицовка с загибом). Длинный брусок( поддержка) и молоток. Остальное шпакля со стеклом.
Записан

Sershal

  • Гость
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #4 : 11 Янв. 2009, 17:53:20 »

Выровняешь крашку, будет вода попадать в багажник. И замок не закроешь.
Необходимо рихтовать заднюю панель тоже. http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php/topic,395.0.html

Там Вектра пимерно с таким же ударом.

По вопросу.
Используй преобразователь ржавчины.
ПРотравишь-смой щелочным раствором, сода например.  Можно и без преобразователя.
Сосояние такое ;D,  что разницы особой нет :)
Потом антикорозионный травящий грунт.
Потом порозаполнитель - filler
Но сначала, думаю надо сварочкой поподваривать, ну хоть трещины  :)
 

Записан

ret52Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • BELARUS(Минск. обл)
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #5 : 11 Янв. 2009, 18:34:34 »

Порозаполнитель - например этот - /http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=71? Т.е. поверх антикоррозонного я наношу филлер, а затем шпатлюю, и потом опять грунт, и потом ЛКП? Или сначал антикоррозионный, затем шпатлёвка, затем филлер, ну а потом всё остальное?
Если честно, не совсем понятно назначение этого порозаполнителя. Неужели нельзя вывести всё шпатлёвкой, а уж затем нанести обычный грунт?
По поводу травящего грунта: с имеющейся ржавчиной в мелких порах он ничего не сделает? Он только предохраняет от новой?
« Последнее редактирование: 11 Янв. 2009, 19:13:53 от admin »
Записан

леха 73

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,005
  • Россия.Ульяновск.
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #6 : 11 Янв. 2009, 18:41:12 »

Шпаклю предпочтительней класть на голый металл, после вышкуривания, металл можно пройти антик.грунтом, можно сразу филлером (производители это допускают), филлер обязательно, если без него, то как минимум место ремонта все оконтуриться, риски все повылазиют, про что будет дальше, и так понятно.
Записан
Приму в дар BMW X5 в предельной комплектации,
б\у не предлагать

dasazat

  • Гость
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #7 : 11 Янв. 2009, 18:58:36 »

+1, если шпаклюешь, порозаполнитель нужен обязательно. Сгладит переходы:
 Шпатлевка- метал -старое ЛКП.
Только номера шкурки для каждой операции посмотри в форуме. А филлер и порозаполнитель одно и тоже.
Записан

Костяныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Россия, Владимир
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #8 : 11 Янв. 2009, 20:14:52 »

Пока никак не пойму вот что:
Перед нами (например) такая поверхность:
вварены заплатки, вокруг небольшие очаги зачищенной ржи, все это требует шпатлевки.
Хочется оттянуть по максимуму дальнейшую ржавчину и как следствие вспучивание ЛКП.
В какой последовательности что наносить, поподробней пожалуйста.
 
И еще: когда трем шпаклю - в некоторых местах опять ведь до металла все протрется, или надо сразу горбы пробить и стекловолокна чуток потолще?

Просто раньше с людьми работал и это их вообще не парило.... :(
Записан

леха 73

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,005
  • Россия.Ульяновск.
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #9 : 11 Янв. 2009, 20:37:58 »


И еще: когда трем шпаклю - в некоторых местах опять ведь до металла все протрется, или надо сразу горбы пробить и стекловолокна чуток потолще?

прежде чем положить шпаклю, надо вышкурить до металла, с запасом по площади, чтобы не бало переходов шпакля-ЛКП, должно быть так Шпакля-металл-ЛКП, делается так во избежание оконтуривания шпаклеванного места. А стеклом закидываются глубокие ямы, более 8 мм., например если яма глубиной 6мм, стекла кладется 5мм, чтобы не шкурить его вообще, а сверху выводится полиэфирной. Я стекло очень редко пользую, в основном на св. швах, в основном аллюминий, и в конце финишной мелкозернистой.
Записан
Приму в дар BMW X5 в предельной комплектации,
б\у не предлагать

Костяныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Россия, Владимир
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #10 : 11 Янв. 2009, 20:52:02 »

леха 73
я немного про другое спросил, например:
1 травящий грунт
2 какой - то изолятор
3 шпакля
4 возможно опять изолятор на место оголенного (уже протравленного ранее в п.1) металла
5 возможно опять шпакля
...
...
8 порозаполняющий грунт
9 база, лак

Конкретно интересует п.2 и п.4

Записан

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #11 : 11 Янв. 2009, 20:57:54 »

давайте поставим точку
1 травящий грунт( кислотник)
2 эпоксидный грунт
3 шпакля
4 грунт- порозаполнитель
5 эмаль
6 лак
 если по контуру шпакли вылез металл, то пройди его эпоксидником, затем грунтуй
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

Костяныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Россия, Владимир
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #12 : 11 Янв. 2009, 21:03:11 »

ОК, спасибо, теперь понятно :)
Записан

Sershal

  • Гость
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #13 : 11 Янв. 2009, 23:17:30 »

давайте поставим точку
1 травящий грунт( кислотник)
2 эпоксидный грунт
3 шпакля
..........

Ну вот. Говорили говорили, что шпатлевать по первичным грунтам низзья
и на тебе :(
Записан

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #14 : 12 Янв. 2009, 12:20:02 »

сори конечно, но по моему по эпокситнику можно шпатлевать
ведь он, эпокситник, как раз и нужен для отделения реактивного грунта от шпакли ;)
вот даже выписку с технички сделал:
Поверхностные лаки можно наносить непосредственно на грунт, а также можно использовать грунт при работе методом «мокро на мокро».
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

dasazat

  • Гость
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #15 : 12 Янв. 2009, 17:26:39 »

 Есть разные противокорозийные грунты, не обязательно кислотные. На некотрые можно ложить шпаклю.
 Мороз, вообще на эпокситник подсел - всем советуешь. Возможно локальное применение. А так, лишняя операция.
Записан

VLAD-R

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #16 : 12 Янв. 2009, 17:46:03 »

Антикоррозийные грунты на основе эпоксидных смол могут наноситься под шпатлевку, а грунты на основе виниловых смол нельзя наносить под шпатлевку. Эпоксидные грунты образуют защитную пленку от проникновения влаги, а виниловые содержат фосфорную кислоту .
Записан

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #17 : 12 Янв. 2009, 17:53:19 »

да по идее и в порозаполнителе есть антикорозионные добавки, но тема про ржавчину, и применение реактивного грунта на данном этапе необходимо, а его как извесно надо изолировать
а на новых деталях или просто на открытый металл я кислотник не ложу, а обхожусь просто анникорозионным грунтом ;)
VLAD-R прав , нет кислорода нет коррозии, а все грунты, кроме эпокситного, пропускают воздух
« Последнее редактирование: 12 Янв. 2009, 17:56:29 от morozz »
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

Костяныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Россия, Владимир
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #18 : 12 Янв. 2009, 19:51:05 »

Вот из технички к шпатлевке:
"Может использоваться на следующих видах поверхностей:

    * полиэфирные ламинаты,
    * сталь,
    * алюминий,
    * грунты акриловые двухкомпонентные,
    * старые лаковые покрытия.

 Внимание! Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия."

Что относится к "нитроцеллюлозные изделия."?
Не пинайте сильно, инет ЖПРС, особо не полазить :)
Записан

Sershal

  • Гость
Re: И снова ржавчина...
« Ответ #19 : 12 Янв. 2009, 20:42:26 »

Что относится к "нитроцеллюлозные изделия."?



Изделия из полимерного пластика.
 ;D
Записан

Форум автомаляров, ремонт кузова, автоэмаль, полировка и покраска кузова

Re: И снова ржавчина...
« Ответ #19 : 12 Янв. 2009, 20:42:26 »

 

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 24.