Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Компрессор из ДВС.  (Прочитано 351051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

молодой

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494
  • Мишаня,Донецкая область
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #20 : 24 Ноя 2010, 19:09:20 »

 Ув. товарищи vovshik,eugenedup!
Хочу обратить ваше внимание на данный ответ общественности....
Итак,сегодня в 3 часа дня,чисто ради спортивного интереса были проведены исследования(на практике,а не в теории) как будет работать двигатель при отключении цилиндров в таких последовательностях: Ни один автомобиль не пострадал,кроме испытуемого (ВАЗ 2107 1990г с троечным двигателем)

Вариант 1----отключаем 3 и 4 цилиндр,результат: двигатель заводиться,работает мягко говоря не очень устойчиво,ощущается дисбаланс,но сносно-в очень крайней ситуации можно ехать....
Вариант 2----отключаем 2 и 3 цилиндр,результат: машина заводиться очень тяжко,секунд через 10 после срабатывания стартера,ее кидает(не только сам двигатель,ощущение такое что подушки(опоры) сделаны из желатина...
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #20 : 24 Ноя 2010, 19:09:20 »

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35,256
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #21 : 24 Ноя 2010, 19:22:00 »

Изходя из описания-//http://www.mcasta.ru/agriculture/minitechnics/dor_motocompres_veter.htm// можем смело оставлять один цилиндр под компрессор и на трех запросто подойти к 1000лит/в мин.На базе вазовского все будет компактнее ,москвичевские движки любят обс.какиваться маслом,слишком много всяких крышек.Шариковые клапана делаются быстрее чем вы потратили времени на поиски.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

vovhsik28

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
  • Украина Днепропетровск.
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #22 : 25 Ноя 2010, 12:29:54 »

Теперь о рядном 4х цилиндровом.
Вытолкал утром свою таврию с двора чтоб семейство не будить. Завел на 4 цилиндрах. как только завелась, сразу заглушил. Снял с 1 и 4 свечи провода, замкнул на массу и завел. Завелся и работал нормально хотя и грубее чем на 4 цилиндрах. Двигатель практически холодный. Заглушил и поставил провода обратно. Завел и он явно затроил. Разбираться не стал потому как на таврии провода могут и долбонуть.
 Дальше эксперименты были на 2103 двигателе. Разогнал  кур, по выметал солому с под капота и подкачав бензонасос старуха завелась. После как обороты стабилизировались заглушил и снял провода с1 и 4 свечи. Завел и заработала нормально. Нормально работала, нормально газовалось. Тахометр на ней не работает, но примерно на 3 тыс. оборотов уже не особо заметно что 2 цилиндра не работают.
 Заглушил. Надел провода, завел и затроила на 4 цилиндр. Дерганием проводов выяснил. Снял провод с 3 и 4 цилиндра. Остались в работе не парные 1 и 2 . По моему работал явно не так ровно как на 2 и 3. Так что мой эксперимент дал не такие результаты как у нашего собеседника " молодой".
 Оба эксперимента на практически холодных моторах.
Записан
Украина Днепропетровск.

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35,256
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #23 : 06 Янв 2011, 21:57:04 »

В связи с низкими оборотами при работе на 220в.может ошушаться масляное голодание.Что-бы избежать этого нужно поставить на коленвал звездочку от распредвала,сварив на внутреннюю часть вырезаную большую наружную и поставив укороченую цепь. Таким образом обороты маслонасоса увиличатся вдвое и не будет отнимать мошность  распредвал который  в приводе не нуждается.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,537
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #24 : 11 Янв 2011, 16:52:11 »

А я хочу что б и распредвала не было, зачем лишнее вращать.Сегодня укоротил цепь наполовину, башмак натяжителя обрезал и согнул.Башмак на фото пока не приварен к болту крепления. Вот что получается-

 Вот только думаю- електромотор будет вращаться  3000об\мин, а жигулевский через ремень около 1000 об\мин .На холостом ходу у жигулей давление масла около 0,5 атм. Оставить как есть, или вместо большой шестерни в движке примутить маленькую, с коленвала, и тем самым поднять обороты маслонасоса и давление масла?.Наверное  только для смазки коленвала хватит-это ж не мотор , а компресор.Головку вообще хочу отключить от масла.Думаю , впускные клапана обойдутся и без масла :)
  Также по идее Юры  автоконда хочу сделать в виде тумбочки , сваренной из уголка- жигулевский мотор, а над ним електромотор.Прикидывал -получится примерно 50 см ширина,70 глубина и 120см высота.Будет меньше места занимать.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2011, 17:04:53 от Kiolan »
Записан

zboromirskij-alexej

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,412
  • Украина, Киев
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #25 : 11 Янв 2011, 17:13:17 »

О, дак в такой комбинации лучше тогда башмак выбросить совсем и поставить Воговскую звезду-натяжитель с двигателя ЗМЗ-406. 100% будет лучше и надёжней! А звёздочку таки да, можно и поменьше поставить. А головку (лично я) не отключал бы от масла.
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,537
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #26 : 11 Янв 2011, 17:17:47 »

да там натяжитель только для того , чтоб цепь не болталась.Нагрузки никакой.А зачем в головке масло?Распредвала не будет, двигаться будет только впускной клапан.А  на нем сальник для снятия масла.А зачем тогда вообще масло подавать  , если потом его снимать сальником? :)
 и вопрос к Юре  avtocond,у- как из практики, делать систему охлаждения с помпой и радиатором или достаточно воды в рубашке охлаждения? Греется сильно во время работы?
« Последнее редактирование: 11 Янв 2011, 17:33:45 от Kiolan »
Записан

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35,256
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #27 : 11 Янв 2011, 20:39:04 »

Я приделал просто короб для воды,снизу  патрубок идет в помпу.

А сверху вода сливается в емкость и при разбрызгивании частично охлаждается.

Помпа приводится ремнем от стиральной машины.Емкость все же лучше,на больших забегах нагревается летом до градусов 60-70,но на улице  правда жарко, до +40.Если делать с радиатором то пропелер тоже не помешает,но тогда стоит залить тосол.

Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

zot63

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #28 : 17 Янв 2011, 10:56:27 »

Здраствуйте!тоже задумался о компрессоре...в гараже 220 в.самый производительный на 220в стоит 16-18 т.р.мотор 2.2кв,100л ресивер.но китай и некаких гарантий нету...была мысль купить зиловский компрессор +мотор на 1.5к.в шкив на него поменьше и ресивер побольше..позже подвернулся со-7б,нульцевый,цену пока не озвучали...но мотор на нём 4 к.в...неподходит опять же..
А сёдня лазил по гаражу,искал радиатор на компрессор(чтоб воздух входящий в ресивер охлаждать)и наткнулся на блок в сборе 2108.
головки на нём нет,но родилась идея,вырезать по размерам блока плиту из листа металла,накрыть блок ей.на каждый горшок в этой плите сделать по два отверстия с резьбой,и ввернуть клапаны обратные,один в одну сторону пропускает другой в этот момент закрыт,и на оборот...как идея?работоспособна ли такая конструкция?всё вроде продумал,по идеи должно работать...только пока непонятно что за клапана использовать т.к температура будет большая...кто что подскажет?заранее всем откликнувшимся спасибо!
п.с. возможен вариант с  использованием 2-х горшков а не четырёх...дабы не нагружать и без того слабую сеть мощным мотором.
Записан

Stels

  • Гость
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #29 : 17 Янв 2011, 11:03:30 »

Каждый котел накрыть зиловскими клапанными головками, не дорого обойдется, но зато быстро, надежно и ремонтопригодно.
Записан

BlackBeaR

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454
  • Михаил Томская область
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #30 : 17 Янв 2011, 20:35:39 »

Есть предложение использовать в качестве клапанов готовое изделие .
Муфта папа\мама которые ставят например на трактор
для быстрого соединения телеги (гидравлика )
Тут вам и шарик и пружина (поставить нужно будет слабую - там мощная стоит )
и проходное сечение будь здоров !
Непосредственно к части муфты (папа) подсоединяем гидравлический шланг - резьба уже готова .
Недавно презентовали двигатель Москвич-407 .
Вскрыл - состояние поршневой - ИДЕАЛЬНОЕ !!!
Использовался какое-то время на САК .
Вот собираю шурушки и клапана хочу сделать из таких хреновин .
Записан

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35,256
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #31 : 17 Янв 2011, 20:47:40 »

Отсекатель гидросистемы не расчитан на столько циклов,но попробовать стоит.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

zot63

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #32 : 17 Янв 2011, 23:53:36 »

Есть уже отпиленый.Если выкинуть шатуны надо глушить каналы для масла в КВ.
у меня нет ;Dпро каналы совсем забыл!спасибо.
вот подсчитал примерно параметры что у меня получиться из всего этого.за один оборот коленвала,половина восьмого движка буит давать 0.75 литра.обороты на электромоторе 1850,шкивы с передаточным отношением 2.6!получаеться 533 литра на выходе :oдля неполных покрасов мне хватит)
\http://files.builderclub.com/uploads/articles/vodosnabzheniye-doma-ekspluataciya-i-remont-stancii-avtonomnogo-vodosnabzheniya/sav-ustroystvo.jpg такой не пройдёт?

вот накидал примерно если делать самопал

« Последнее редактирование: 18 Янв 2011, 00:26:55 от zot63 »
Записан

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35,256
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #33 : 18 Янв 2011, 07:28:46 »

Товарищи,летом с водой это дело при +40 нагревается град.60-70 если работать целый день.Как думаете охладить с  доской?
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

zot63

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #34 : 18 Янв 2011, 08:18:45 »

Товарищи,летом с водой это дело при +40 нагревается град.60-70 если работать целый день.Как думаете охладить с  доской?
блок охлаждать не проблема.на выходе воздуха будет радиатор.мне весь день не работать.максимум в неделю покрас и то неполный.
Записан

vovhsik28

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
  • Украина Днепропетровск.
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #35 : 18 Янв 2011, 18:20:27 »

Если есть возможность, то посмотрите в сторону магазинов торгующих холодильным оборудованием. Там часто бывают готовые клапана от больших (относительно) холодильных компрессоров. Клапанные доски кажется называются. У меня гдето валяется такая вместе с головой от компрессора на 1 цилиндр. Давненько видел в Запорожье на автобазаре ночном мужики предлагали готовую доску и брались сделать на заказ под размер.
это как у компрессора,две пластины между которыми пластинчатые клапана?
Да пластины и в них продолговатые прорези и пластинчатые клапана. Что греться будет так и пусть греется. если самодельная конструкция то и каналы можно прорезать. только думаю не нагреется она критично. а цилиндры все равно водой охладятся. Редко ко мне фотик пропадает - сфоткал бы если кто не видел. В принципе такая доска и на СО 74 стоит.
Записан
Украина Днепропетровск.

zarik

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,450
  • Толик, Украина, Полтава, Миргород
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #36 : 18 Янв 2011, 19:06:01 »

Есть уже отпиленый.Если выкинуть шатуны надо глушить каналы для масла в КВ.
у меня нет ;Dпро каналы совсем забыл!спасибо.
вот подсчитал примерно параметры что у меня получиться из всего этого.за один оборот коленвала,половина восьмого движка буит давать 0.75 литра.обороты на электромоторе 1850,шкивы с передаточным отношением 2.6!получаеться 533 литра на выходе :oдля неполных покрасов мне хватит)
\http://files.builderclub.com/uploads/articles/vodosnabzheniye-doma-ekspluataciya-i-remont-stancii-avtonomnogo-vodosnabzheniya/sav-ustroystvo.jpg такой не пройдёт?

вот накидал примерно если делать самопал



У меня такой клапан стоит на компресоре ЗИЛ (что меньше компресор травил воздух пока не работает).
Записан
Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все
что вы слышите — слухи. ;)

sergsmirnov73

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
  • Н.Новгород Сергей
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #37 : 24 Янв 2011, 20:58:06 »

Есть уже отпиленый.Если выкинуть шатуны надо глушить каналы для масла в КВ.
Записан

sergsmirnov73

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
  • Н.Новгород Сергей
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #38 : 24 Янв 2011, 21:11:37 »

Есть уже отпиленый.Если выкинуть шатуны надо глушить каналы для масла в КВ.

Вот он кострат ;D




Хотел побольше фоток сделать но батарейка не ожиданно кончилась
« Последнее редактирование: 24 Янв 2011, 21:13:24 от sergsmirnov73 »
Записан

sergsmirnov73

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
  • Н.Новгород Сергей
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #39 : 24 Янв 2011, 21:53:05 »

То у тебя стравливатель стоит?С чего шланги впиндюрил?
Как клапана? Назад не травят из рессивера?
Гламурненький шкивок приделал.Со второй половины можно еше один собрать.
Стравливателя нет.
Клапана шариковые.
Клапана травят, как их не набивай ,после пятиминутной работы седло всеравно подразбивает немного (шарик по ходу как в спортлото прыгает там) , но на это забил не напрягает.
Обратный клапан  (сантехнический) стоит перед основным рессивером (на фото его нет).
Шкивок надо бы поменять на меньшего размера(пока не нашёл) , обротов на компрессоре маловато (примерно 600об.мин, производительность при этих обор. примерно 250-300литров), думаю 800-900об. в мин. будет самое оно.
То что над клапанами приблуда - это для облегчения пуска.При пуске электропривод(привод от центр. замка)открывает через рычаг впускные клапана примерно на 1,5-2секунды(этого времени достачно что раскрутился компрессор.С этой фигнёй ну очень легко запускается. не зависимо есть в предресивире воздух или нет. Предрессивер служит ещё и рамой, в нем воздух остывает и через обратный клапан поступает в основной.
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #39 : 24 Янв 2011, 21:53:05 »

 

Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 24.