Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Компрессор из ДВС.  (Прочитано 371952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Компрессор из ДВС.
« : 17 Нояб. 2010, 09:28:58 »

Всем Привет! В начале темы "Компрессоры" мной был представлен вариант компрессора сделаного из жигулевского двигателя. Ребята часто задают вопросы на которые есть ответ в теме  но поскольку тема разрослась и там сложно разобраться решил выделить отдельным вопросом.Агрегат работает 7 лет ,режим работы двухтактный,хватает и на пистолет и на прочие пневмоинструменты.Система смазки и охлаждения штатная,режим работы- отсюда и до ужина,проверено при температуре воздуха до +40,что значительно отличает его от прочих агрегатов с воздушным охлаждением.Для начала буду копировать сюда свои сообшения из темы,если сам найду.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2011, 19:53:08 от avtocond »
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Компрессор из ДВС.
« : 17 Нояб. 2010, 09:28:58 »

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #1 : 17 Нояб. 2010, 09:49:49 »

     
На первой версии выпускные клапана  сделаны из свечей -разбивается свеча и шариком набивается седло,к корпусу свечи приварена  втулка с вн.резьбой .В нее ставят пружинки и заворачивается типа штуцера с отверстием для выхода воздуха .Выходные штуцера свечей сварены обшей трубкой а на трубке штуцер под гидравлический шланг от МТЗ.СИЛЬНО нагревается,ничто  другое недержит-лопается, стоит 5-й клапан отсекатель от зил .компресора иначе давление из рессивера запирает цилиндры и компр. не пускается.Точились только втулка и штуцер с углублением для пружинки,выпускные рокера сняты вообше.На фото примерно видно как что стоит.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #2 : 17 Нояб. 2010, 09:52:38 »

Вариант на 220 от sergsmirnov73._а. Отпилена половина блока.



Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #3 : 17 Нояб. 2010, 09:58:40 »


 Стоит манометр с варочного котла(кухонного)до0.6атм.за ссчет пружины на "подкове"давление держит до7.только еше стоит 2 релюхи что-бы разгрузить контакты которые управляют пускателем,но надо сделать пружину до10. Менять давление удобно  спереди манометра отверткой 2- пластмасовые штучки -отключение и включение,легко и просто.Таких шкалометров на каждой барахолке валом,к нему сзади еше три провода прилеплено.

Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #4 : 17 Нояб. 2010, 10:01:51 »


После переделки в двухтактный режим в холод стал плохо пускаться первй раз мой компрессор,после нагрева масла этот вопрос  исчезал.В поддон была установлен тен от самовара(из-за малых габаритов)и агрегат  теперь легко пускается при любой температуре. паралельно подключена сигнальная лампа чтоб не закипятить масло.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #5 : 17 Нояб. 2010, 10:14:06 »

по просьбе Kiolan a и товаришей по цеху нарисовавл вариант  переделки  в голове двс впускного клапан,пружина берется с оси коромысла москвича  и половина ее на один клапан.Открытие идет под силой  разрежения ,закрытие при обратном ходе поршня.Так получается работа при каждом ходе поршня.На клапан для ограничения хода надета ограничительная втулка.Я надел пластмаску от жигуля-стоит в двери где изнутри двери закрывать тяжкой чтоб не тарахтела(где батон).
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #6 : 17 Нояб. 2010, 10:16:10 »

Один из вариантов.
Система выпуска.детали(седло тарелка клапана и пружина) берем  от головки зиловского компрессора. Штуцер берем из свечи или делаем свой побольше и перерезаем резьбу в голове.К штуцеру приварен стакан с резьбой для седла,ставим седло потом  кл. тарелку потом родную укороченную пружину,закрываем крышкой на резьбе с каналом для центрации пружины.На крышке приваривается резьба для штуцера для соединения в магистраль к  5-у клапану отсекаюшему от рессивера .Рокера убраны совсем (движ ваз).
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #7 : 17 Нояб. 2010, 10:18:23 »

Впускной  есть штатный клапан -вазовский впускной,кто хочет большего наполнения может и выпускные так подключить на всасывание,только надо будет  на коллектор приделать фильтр. На выпускной клапан -свечу корпус точил как стакан-диаметр вн. чуть больше корпуса седла,резьба в донце как на седле чтоб вкрутить а на крышке  по диаметру вн. корпуса,когда точил думал из свечей не хватит пропускной способности но хватает,
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #8 : 17 Нояб. 2010, 12:36:37 »

Шкивы имеют размеры 20см. и 31 см.в диаметре.Движок 1600см.куб.,эл.двиг 4.5квт1400об/мин.

Шкив крепится к коленвалу через шайбу,прикрученую болтами  насквозь к коленвалу,и болтами через шкив в отверстия с резьбой в шайбе.

Бачок для воды и подсоединение к помпе.


Соединение "выпускных свечей".
« Последнее редактирование: 18 Нояб. 2010, 18:43:29 от avtocond »
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #9 : 17 Нояб. 2010, 13:39:02 »

Новый вариант под рассверленное отверстие в голове,с использованием деталей с головки зиловского компрессора-седло,тарелка клапана и пружина.

Но похоже вариант со свечами вечный,пружин там похоже давно нет  а шарик прижимает давление в обшей тубке,когда два поршня давят вверх то в двух других идет всасывание и давление в трубке должно по идее шарики запирать-придавливать,в наполняюшихся цилиндрах.
« Последнее редактирование: 17 Нояб. 2010, 13:40:40 от avtocond »
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #10 : 18 Нояб. 2010, 15:05:38 »

Промелькнула идея для тех у кого 220 и не светит заполучить 380.Можно попробовать два  цилиндра оставить как двс а два как компрессор,разделив впускные коллектора.Два цилиндра будут работать на привод а два как компрессор в двухтактном режиме.,А заодно генератор помошнее и использовать вентиляторы с радиатора на продувку помешения при покраске.Почти полная автономия.С восьмерки на два цилиндра конечно не пойдет но класика потянет запросто.
« Последнее редактирование: 18 Нояб. 2010, 15:09:11 от avtocond »
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #11 : 20 Нояб. 2010, 22:54:54 »

На фоне прошедших событий возникла идея  продумать гибрид. Два цилиндра будут работать как двс-1-й и 2-й,а два с подпружинеными клапанами  без рокеров и выхлопом через "свечу -клапан" как компрессор.Видимо придется увиличить в двое обороты на трамблере,чтоб работал как обычный двухцилиндровый и разобраться с фазами газораспрелделения  и распредвалом.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

vovhsik28

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
  • Украина Днепропетровск.
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #12 : 21 Нояб. 2010, 09:24:00 »

 А што за события?
 Так вроде 2 и 3 цилиндр крутят а 1 и 4 воздух качают. Если непарные цилиндры крутить будут , то большая неравномерность вращения получается. А парные то каждые 360 градусов рабочий ход. И вроде трамблер рушить незачем точнее его привод. Можно или ненужные провода замкнуть разрядником или ненужные кулачки сточить в прерывателе. Или один кулачек оставит и катушку двух искровую.
Записан
Украина Днепропетровск.

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #13 : 21 Нояб. 2010, 10:40:21 »

vovhsik28 или я чего то не добираю или ты плохо обьяснил.1-я и 4-я шатунные шейки находятся на одной оси и 2-я и 3-я соответственно.Ты подумай какой надо противовес на маховик что бы все уровнять.На оке стоят кажется уравновешиваюший вал или еше какая то приблуда.А если  будет работать как пара цилиндров то искра через оборот должна влупить не  в 3-м цилиндре а во втором,1342 никто не отменял,поэтому если уменьшить звездочку на приводе  то и получится трамблер которому ниче не надо делать.Чето в двухцилиндровых движках шатуны не садят на одну ось.Разве только у выкидыша камаза,вживую не видел.
« Последнее редактирование: 21 Нояб. 2010, 11:55:49 от avtocond »
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

vovhsik28

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
  • Украина Днепропетровск.
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #14 : 23 Нояб. 2010, 12:35:47 »

 Думаю просто не вникал. С чего взяться дисбалансу? Ни вес поршней ни вес противовесов коленвала не меняется.Т е  геометрические параметры и движущиеся массы на месте остаются. Затрясти двигатель может только от неравномерности вращения.Кривошипно шатунному механизму всеравно что сжимать хоть смесь топливо воздушную . хоть просто воздух. Если с объемом камер в цилиндрах для воздуха не мудрить, то и параметры сжатия будут одинаковые. Но это особого значения не имеетУ меня здоровая книга есть и там подробно все варианты вибраций ина всех типах кривошипов описаны. Параметры сжатия там даже не упоминаются.
Записан
Украина Днепропетровск.

vovhsik28

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
  • Украина Днепропетровск.
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #15 : 23 Нояб. 2010, 12:43:24 »

 Продолжение.
Нормально сбалансированному кривошипно шатунному механизму всеравно что он сжимает или не сжимает и стоит ли вообще головка (головки) блока. Сейчас книга у кума и цитировать с нее умняки о вибрациях первого , второго и третьего порядка я не могу. И надобности нет. Поверь наслово. Вибрация обусловленна только геометрическими и массовыми параметрами движущихся частей.
Записан
Украина Днепропетровск.

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #16 : 23 Нояб. 2010, 12:45:49 »

Тогда я думаю что ты не вникал,два цилиндра не работают и сжатие там не то что в камере сгорания ,в добавок  когда в одном цилиндре идет такт сжатия то в одном из трех идет рабочий ход,который и позволяет сжимать смесь в первом цилиндре.Что будет толкать поршень-крутить коленвал если поршня у тебя на одном уровне,посмотри на коленвал.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

vovhsik28

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
  • Украина Днепропетровск.
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #17 : 23 Нояб. 2010, 13:02:15 »

 Тот параметр который будет трясти двигатель это неравномерность врашения. В просто двигателе каждые 180 гр рабочий ход. При работе на парных двух цилиндрах каждые 360 гр. рабочий ход.   2 цилиндр рабочий ход - 3 цилиндр продувка. Через 360 гр. наоборот 2 цилиндр продувка 3 рабочий ход. Если непарные оставить рабочими то "0" градусов рабочий ход какогото цилиндра, потом 180 рг в другом цилиндре , потом 540 градусов по инерции выполняя все остальные фазы. (надеюсь ничего не напутал с цифрами).
Побороть неравномерности можно только увеличением массы маховика и блока. Ну блок то железом обвешивать надобности нет. Можно подушки по тверже и станину потяжелее.
Как то так я понимаю.
Записан
Украина Днепропетровск.

avtocondАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #18 : 23 Нояб. 2010, 19:47:18 »

Проблема в другом,теперь надо думать что с ним дальше делать.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

GWolf

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #19 : 24 Нояб. 2010, 07:59:20 »

...В начале раздела"Компрессоры"  ...

А где этот раздел?  :-\
Записан
Вот Одесситам на все плевать!
У них известность большая в мире.
А нас не знают - едрена мать!
Мы не с Одессы,
Мы из Сибири!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Компрессор из ДВС.
« Ответ #19 : 24 Нояб. 2010, 07:59:20 »

 

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 24.