Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Отличия заводских деталей  (Прочитано 18064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Москвич

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #20 : 20 Авг. 2010, 22:30:39 »

одно дело если жестянщик будет смотреть, другое - маляр. жестянщик может многова неувидеть под гримом. а вот кто делает и то и другое  - все расскажет  :)
Записан
когда бог создал землю она ему неочень понравилась, все кругом было черное и невзрачное. Тогда он создал дядю Васю маляра и все палучилось )))

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #20 : 20 Авг. 2010, 22:30:39 »

kse33

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #21 : 10 Сен. 2010, 21:58:28 »

если сам машины красил, то крашеную машину всегда увидиш. как бы одинаково шагрень не "нарисовали" заводская покраска лежит иначе, на словах это трудно объяснить, это надо показать. одним словом, кто красил машины тот поймёт. а что менялось у машины, если она полностью перекрашена и сделана аккуратно, то можеш не понять. кто тебе на рынке разрешит обшивки отдирать, может быть потом ещё захочеш отвёрткой её потыкать...
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,227
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #22 : 10 Сен. 2010, 22:27:09 »


Ну и как при такой приварке крыла определить что оно менялось? :) Так делал , потому что нужно было скрыть следы замены на 3-х летней машине.
« Последнее редактирование: 10 Сен. 2010, 22:30:20 от Kiolan »
Записан

дядя Женя

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,022
  • Пермский край
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #23 : 11 Сен. 2010, 19:54:17 »

если сам машины красил, то крашеную машину всегда увидиш. как бы одинаково шагрень не "нарисовали" заводская покраска лежит иначе, на словах это трудно объяснить, это надо показать. одним словом, кто красил машины тот поймёт. а что менялось у машины, если она полностью перекрашена и сделана аккуратно, то можеш не понять. кто тебе на рынке разрешит обшивки отдирать, может быть потом ещё захочеш отвёрткой её потыкать...
Ну как сказать,не подумайте что хвастаюсь-бывает и так,что авто повторно заходит в ремонт(так как поток идет приличный и не все помнишь) и клиент напоминает ,что это красилось в прошлый раз и некоторые детали помнишь,а некоторые нет и бывает не можешь отличить собственную покраску от завода
Записан

kse33

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #24 : 11 Сен. 2010, 20:27:00 »


Ну и как при такой приварке крыла определить что оно менялось? :) Так делал , потому что нужно было скрыть следы замены на 3-х летней машине.
нечего себе трёх летняя мвшина?! капот синий, машина красная, низ дверей толи грунтом толи серой краской(на фото не видно) окрашен. и где такой красный цвет у трёх летних машин? на автовазе уже давно такого нет.
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,227
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #25 : 11 Сен. 2010, 20:32:03 »

 Авто на самом деле 2007 года :), заводской цвет был синим, но после падения дерева  пришлось добавить немного красного, немного желтого  :D. Получилось как в песне-"я его слепила из того что было".Сейчас оно в загрунтованом виде и за него уже дали задаток.
« Последнее редактирование: 11 Сен. 2010, 20:38:00 от Kiolan »
Записан

kse33

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #26 : 11 Сен. 2010, 20:39:21 »

Авто на самом деле 2007 года :), заводской цвет был синим, но после падения дерева  пришлось добавить немного красного, немного желтого  :D

и о каком сохранении цвета тут можно говорить :D красить целиком и не парится, вазовскую шагрень, особенно на классике ещё надо придумать как положить, а то получится слишком хорошо.
если не секрет, восколько обошолся этот ремонт? и какой смысл был делать этот рпазбитый таз, выход меньше чем вложенья.
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,227
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #27 : 11 Сен. 2010, 20:45:41 »

на рынке четверка такого года у нас  стОит 4-4,500(в хорошем состоянии, некрашенная). Эта была куплена за 1000 и за 200 красный кузов с дверями и стеклами.крышу я заменил дня за 4. Продана за 3200.При этом покупатель видел что берет, по крайней мере видел загрунтованную и разобранную и не будет иметь претензий.Он даже может выбрать оттенок будущего цвета :).
 А ты попробуй заработать на битом мерсе 50% от его стоимости :) Имороки с ним намного больше.
  так есть смысл" делать этот разбитый таз"? :)
« Последнее редактирование: 11 Сен. 2010, 20:58:11 от Kiolan »
Записан

kse33

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #28 : 11 Сен. 2010, 20:48:29 »

если сам машины красил, то крашеную машину всегда увидиш. как бы одинаково шагрень не "нарисовали" заводская покраска лежит иначе, на словах это трудно объяснить, это надо показать. одним словом, кто красил машины тот поймёт. а что менялось у машины, если она полностью перекрашена и сделана аккуратно, то можеш не понять. кто тебе на рынке разрешит обшивки отдирать, может быть потом ещё захочеш отвёрткой её потыкать...
Ну как сказать,не подумайте что хвастаюсь-бывает и так,что авто повторно заходит в ремонт(так как поток идет приличный и не все помнишь) и клиент напоминает ,что это красилось в прошлый раз и некоторые детали помнишь,а некоторые нет и бывает не можешь отличить собственную покраску от завода

кроме шагрени, если присмотреться, есть такие "микро трещинки", и ли так сказать щербинки после ремонтной покраски, а после заводской они гораздо меньше или вообще нет.(но то актуально для иномарок, про наши тазы я вообще молчу, как они дерьмово покрашены это надо специально постараться). если присмотритесь к окрашенной детали и  к заводской то сразу поймёте, особенно на более дорогих иномарках. хоть полируё, что делай, но всегда отличия есть, надо только присмотреться, идеально и точь в точь сделать не возможно, я по крайней мере этого не встречал. но это увидеть сможет скорей тот, кто сам красил машины, так как не пощупав сам это руками, не увидв и не поняв процесс, понять не так просто.
Записан

avtocond

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,337
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #29 : 11 Сен. 2010, 20:54:54 »

kse33,по поводу твоих слов- на автовазе уже давно такого нет.

Вазы не только в Тольяти собирают и цвета в украинской сборке иногда гуляют,особенно когда систему не промыли на конвеере и запустили другой цвет.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

kse33

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #30 : 11 Сен. 2010, 20:56:04 »

на рынке четверка такого года у нас  стОит 4-4,500(в хорошем состоянии, некрашенная). Эта была куплена за 1000 и за 200 красный кузов с дверями и стеклами.крышу я заменил дня за 4. Продана за 3200.При этом покупатель видел что берет, по крайней мере видел загрунтованную и разобранную и не будет иметь претензий.
  так есть смысл" делать этот разбитый таз"?
я так понял цены в баксах?
да хорошие цены на украине. у нас классика вообще напряжно уходит.  последнее время мне больше нравится с иномарками, и металл покрепче и не такие гнилые, если самому всё делать, то выход процентов 30 будет по любому. и чем дороже машина, тем дороже твоя затраченная работа, так как остаются те жи 30 процентов. но на очень дорогие машины то же нужно найти покупателя. самыё удачный сегмент в районе 200 т.р. уже сделанной машины.
а на украине разьве не попроще с иномарками?
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,227
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #31 : 11 Сен. 2010, 21:00:51 »

цены конечно в баксах :).Понятия других денег в цене авто у нас практически нет.Только в автосалоне гривна. С иномарками у нас тоже неплохо , но и жигули кто то покупает.Просто сейчас вообще трудно что то продать, ну разве что то что дешевле рыночных цен.
« Последнее редактирование: 11 Сен. 2010, 21:03:12 от Kiolan »
Записан

kse33

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #32 : 11 Сен. 2010, 21:01:08 »

kse33,по поводу твоих слов- на автовазе уже давно такого нет.

Вазы не только в Тольяти собирают и цвета в украинской сборке иногда гуляют,особенно когда систему не промыли на конвеере и запустили другой цвет.
месяц назад у трёхлетней семёрки красил две двери и сегмент крыши, так я специально взял свй самый дешовый китайский пистолет,( котрым сейчас ложу только грунт), правда поменяв дюзу с 1,7 на 1,3, так как он пылит именно под эту вазовскую шагрень, чуть меньшая чем корка апельсина :D
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,227
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #33 : 04 Окт. 2010, 19:18:18 »

ну вот, она уже опять одноцветная  ;D( фото телефоном и в тумане)
« Последнее редактирование: 04 Окт. 2010, 19:20:26 от Kiolan »
Записан

avtocond

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,337
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #34 : 04 Окт. 2010, 20:06:32 »

Это ты спецом туману напустил.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

KSM

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,728
  • Украина.Одесская обл Сергей
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #35 : 04 Окт. 2010, 22:51:17 »

Это туман с камеры валит, Олег наверное очередную машину красит. ;D
Записан

sanek010

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Саня Воронеж
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #36 : 10 Окт. 2010, 21:51:47 »

 
Цитировать
у нас классика вообще напряжно уходит.
Я не согласен.При адекватной цене замечательно продается.
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,227
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #37 : 26 Окт. 2010, 17:38:15 »

Ко мне сегодня перекуп приезжал с "брелком".Приборчик такой, 3 светодиода.Если краска заводская -горит зеленый, если даже просто прошлись 2 слоя лаком -желтый, а если есть шпаклевка -красный. Вот и до задницы  и полировка и подбор шагрени под завод, сразу все видно, что с машиной было. Стоимость " брелка" около 100$ , уже есть у многих перекупов >:(
Записан

avtocond

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,337
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #38 : 26 Окт. 2010, 18:52:21 »

Пусть засунут себе его в зад и сколько раз прошлись будет гореть нужная лампочка,это все фигня,пусть пойдет со своей херней в салон померяет.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

дядя Женя

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,022
  • Пермский край
Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #39 : 27 Окт. 2010, 20:48:22 »

 ;D нынче весной знакомый клиент сдал авто в автосалон,как не битую,не крашенную  :D Два раза авто было у меня времонте,сказал,что проверяли прибором,видимо им в голову не пришло,например провести по центру капота(слой шпакли более 5мм)  и прибор не показал новые крылья.Так что надо делать так,чтоб у замеряющего рука не поднималась,сунуть прибор туда,куда не надо
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Отличия заводских деталей
« Ответ #39 : 27 Окт. 2010, 20:48:22 »

 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 25.