Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Пневмолиния  (Прочитано 50751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sd_bossАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
  • Россия,КОПЕЙСК
Пневмолиния
« : 10 Нояб. 2008, 04:48:49 »

Други, подскажите!!!!
Хотелось бы узнать: кто-нибудь сооружал сей "девайс" как пневмолиния. А ситуация в следующем,помещение 4x8, и бывает необходимость растягивать шланг на 13 м.Иметь шланг такой длины на мой взгляд неразумно,но и таскать компрессор поближе(который весит 90 кг-хоть и на колесах) тоже не очень.
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пневмолиния
« : 10 Нояб. 2008, 04:48:49 »

rebus

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918
  • Пива много не бывает!
Re: Пневмолиния
« Ответ #1 : 10 Нояб. 2008, 09:11:26 »

По стене пусти трубу дюймовку на ней метров через 5 пневмо соеденения, в любом месте цеха щелк и работаеш.Во многих больших цехах именно так и сделанно.
Записан
Западный Казахстан.Уральск.

dasazat

  • Гость
Re: Пневмолиния
« Ответ #2 : 10 Нояб. 2008, 11:56:24 »

 Можно метапол 20-ый развести, без проблем.
Записан

sd_bossАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
  • Россия,КОПЕЙСК
Re: Пневмолиния
« Ответ #3 : 10 Нояб. 2008, 12:21:00 »

Можно метапол 20-ый развести, без проблем.

А фитинги специальные нужны? Для подсоединения шланга то понятно,а повороты,углы?
Записан

dasazat

  • Гость
Re: Пневмолиния
« Ответ #4 : 10 Нояб. 2008, 16:45:18 »

 Метапол плавно гнется, лишь бы не сломать. На них  переходники  и уголки и вставки на всевозможные резьбы короче, что угодно можно насобирать.
Записан

IgorE

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,850
  • Украина Николаевская обл.
Re: Пневмолиния
« Ответ #5 : 10 Нояб. 2008, 17:44:13 »


Бывшему земляку грех не помоч. Родился, вырос, закончил ЧПИ в Челябинске. Привет родному городу.
« Последнее редактирование: 10 Нояб. 2008, 17:51:49 от IgorE »
Записан
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

picasso

  • Гость
Re: Пневмолиния
« Ответ #6 : 10 Нояб. 2008, 22:53:19 »

IgorE это что метало-пластиковая труба? если да, то какое давление она выдерживает?
Записан

sd_bossАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
  • Россия,КОПЕЙСК
Re: Пневмолиния
« Ответ #7 : 11 Нояб. 2008, 03:03:20 »

Бывшему земляку грех не помоч. Родился, вырос, закончил ЧПИ в Челябинске. Привет родному городу.
[/quote]

От родного города Огромный привет!!! :) И за фото спасибо,ведь это сантехнические фитинги? Потери большие?
Записан

kostyan

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244
  • Беларусь, Гродно :)
Re: Пневмолиния
« Ответ #8 : 11 Нояб. 2008, 10:06:26 »

Дома водопровод менял, металопластом, на трубе написано 10бар  ;)
Записан
Люблю автомобили, но девушек и пиво не много больше

VLAD-R

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
Re: Пневмолиния
« Ответ #9 : 11 Нояб. 2008, 13:50:42 »

а в них конденсат не собирается :-[ , тогда влагоотделитель надо 100% на поясе носить
Записан

picasso

  • Гость
Re: Пневмолиния
« Ответ #10 : 11 Нояб. 2008, 13:56:19 »

надо попробовать себе сделать, думаю дешевле чем с металлической трубы



а в них конденсат не собирается :-[ , тогда влагоотделитель надо 100% на поясе носить


я когда на СТО работал там пневмолиния из мет. труб была так там на каждом посту стоял влагоотделитель, шланг воткнул и работай, зачем его на поясе носить ;D
Записан

IgorE

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,850
  • Украина Николаевская обл.
Re: Пневмолиния
« Ответ #11 : 11 Нояб. 2008, 18:15:50 »

ведь это сантехнические фитинги? Потери большие?
Труба выдерживает 10Ат. Потери не ощущаются, т.как сечение трубы большое, длинна фитингов очень малая, внутр. поверхность трубы идеальная.
Все стоит копейки, фитинги любого вида, монтируется просто.
О мет. трубе пора давно эабыть. Конденсат не образуется т. как теплопроводность такой трубы значительно меньше чем стальной.
Записан
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

dasazat

  • Гость
Re: Пневмолиния
« Ответ #12 : 11 Нояб. 2008, 19:12:39 »

ведь это сантехнические фитинги? Потери большие?
Труба выдерживает 10Ат. Потери не ощущаются, т.как сечение трубы большое, длинна фитингов очень малая, внутр. поверхность трубы идеальная.
Все стоит копейки, фитинги любого вида, монтируется просто.
О мет. трубе пора давно эабыть. Конденсат не образуется т. как теплопроводность такой трубы значительно меньше чем стальной.
+1, Трубы, что надо. Воздух в них пролетает как "фанера...".Потерь давления нет. Если сомневаешься, можешь 26-ым, развести.
Записан

Костяныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Россия, Владимир
Re: Пневмолиния
« Ответ #13 : 03 Март 2009, 11:51:35 »

Хочу организовать пневматику по такой схеме. Соединения пластиковые трубы 20 мм, после слияния двух линий в одну и далее по гаражу - 25 мм. Компрессоры 2 шт. от Газ-66, Паз, привод от одного эл. двигателя. Левая часть рисунка - компрессорная, справа гараж.
Жду критики!


Записан

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: Пневмолиния
« Ответ #14 : 03 Март 2009, 13:28:17 »

Костянычь, я думаю что ты немного поремудрил
у тебя 2 компрессора одинаковых, пускай каждый качает свою линию, а после рессиверов сойдутся в одну линию
примерно должно быть так: компрессор, маслоотделитель, рессивер(Ы), влагоотделитель, шланг, краскопульт
вобщем ты на правельном пути
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

Костяныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Россия, Владимир
Re: Пневмолиния
« Ответ #15 : 03 Март 2009, 16:08:34 »

Да вроде две линии сходятся после ресиверов. Просто предресивер общий. С него давление будет стравливаться после выключения эл. двигателя. При понижении в ресиверах до например 5 атм. эл. двигатель включается, стравливающий клапан закрывается и все заново.
Мне кажется это единственный вариант (с предресивером) когда приходишь с утра включил, а вечером выключил, при этом гарантированный легкий запуск. А хочется именно так :)
Записан

чеширский

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377
  • Алексей. Киржач, Россия
Re: Пневмолиния
« Ответ #16 : 03 Март 2009, 20:19:58 »

а зачем вообще разделять на две линии после предварительного ресивера?
и для чего линия снова раздваивается сразу после входа в гараж?
Записан
улыбка без кота )

Костяныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Россия, Владимир
Re: Пневмолиния
« Ответ #17 : 03 Март 2009, 20:38:28 »

а зачем вообще разделять на две линии после предварительного ресивера?
и для чего линия снова раздваивается сразу после входа в гараж?
Иногда большой емкости не требуется. В случае непредвиденных обстоятельств одну линию можно отключить. (датчик правда надо в другом месте расположить)
После входа в гараж раздваивается для подачи давления либо через редуктор, либо напрямую. Делов копейки, удобств много. Манометр (верхний, не на редукторе) при таком расположении показывает постоянно, общее давление.
Записан

buba30

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель
Re: Пневмолиния
« Ответ #18 : 14 Март 2009, 20:38:22 »

Хочу организовать пневматику по такой схеме. Соединения пластиковые трубы 20 мм, после слияния двух линий в одну и далее по гаражу - 25 мм. Компрессоры 2 шт. от Газ-66, Паз, привод от одного эл. двигателя. Левая часть рисунка - компрессорная, справа гараж.
Жду критики!




я так понял, что ты хочешь добавить сечение  выходной трубы, разделив на два по два рессивера, если ты будешь все соединения вести трубой Ф20 мм, смысла нет их разделять, тебе и так воздуха хватит, если ты их даже последовательно соединишь, время заполнения ресссиверов будет одинаковым при любом раскладе, но по мне бы, так я  лучше все баллоны один за одним соединил, просто я не знаю какие цели ты преследуешь, если для двух систем, одна для покраски, вторая для пневмоинструмента, то после стенки (по твоему рисунку) разделено на две части, как я понял для покраски и для пневмоинструмента???? если на одной ветке после разделения стоит редуктор, то вторую, бкез редуктора в эту ветку уже низзя!!!, далее у тебя соединяется и стоит, как я понял маслоотделитель, так его ставь после редуктора и далее делай гнезда для подключения пистоля с, пистоль с фильтром желательно... другая ветка для пневмоинструмента ставь тоже редуктор (2-16 атм, им ты добьешься стабильности в работе пневмоинструмента) совместно с маслораспылителем (добавляет масло в проходящий воздух, для смазывания рабочих поверхностей в процессе работы инструмента) и далее по местам подключения
P.S. ты же не будешь одновременно работать пистолем и закручивать колеса......
Записан
а как все начиналось.......

kudecnik

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
Re: Пневмолиния
« Ответ #19 : 16 Март 2009, 21:13:53 »

Добрый день!
Ребята, не выдумывайте велосипед. (pneumomaster.com.ua) Комплексное пневмообеспичение производства, вплоть до прощета и монтажа пневмосети.
И не делайте глупостей, - никакого метала в пневмосети и никакого металопластика.
если будут вопросы, обращайтесь Женя (067-4075588) безлимитный пакет могу отзвонить по просьбе и проконсультировать (это моя работа)
Пака, удачи всем. :)
Записан
kudecnik

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Пневмолиния
« Ответ #19 : 16 Март 2009, 21:13:53 »

 

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 24.