КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Моя работа.  (Прочитано 62627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr_kpyTou*Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852
  • АР Крым
Моя работа.
« : 02 Май 2010, 12:25:55 »

Всё началось, с того, что нашёл Дачию за относительно небольшие деньги.
Удар в передок-сильный. В правый лонжерон. Из повреждений: капот, крыло левое, бампер, рельса под бампер, телевизор, но это всё фигня, самое страшное-правый лонжерон стал короче на 20см, левый завернуло к центру, Пошла передняя правая стойка и как следствие стрельнула крыша и правые двери сошлись в верхней части.
Забрал за 3400$. 2007год, 50ты пробега.
И началось. Снял мотор, детально осмотрел. Под замену крыло, бампер, капот, рельса под бампер.
Правый лонжерон решил восстановить, т.к. на рынке не купить, а родной от рено стоит дорого оч. Телевизор тоже принял решение править.
Итак понеслась. Сразу скажу, что фотки только процесса вытяжки.
Что имеем: просторный бокс, по периметру вколочен швеллер, к нему прикручивается "аццкий гусь", за него и тянем. Машина закреплена жопой за мего-тросс, всверленый в перекрыти, машина стоит без колёс на пеньках.

Привариваемся к лонжерону, тянем.

Привариваемся к разным местам, тянем попеременно 2мя лебёдками.

На этом фото видно, что лонжерон замят ещё и под распоркой стоящей вертикально, но ничего, тянем сначало передок, как передок оттянется, подтянется и складка ближе к моторному щиту. На фото где складка, это она уже раскрыта наполовину, изначально она была полностью замята вплотную.

Т.к. удар был немного боковой, левый лонжерон завернуло к центру. Вытянув переднюю часть, начинаем разворачивать как должно стоять. переставляем "аццкий гусь", упираем парой распорок в стену и через деревяху тянем цепью, параллельно поправляем верхнюю планку(телевизор).


Продолжаю тянуть лонжерон-убийцу. Пользуюсь закусом и привариваюсь к металлу.


На этом фото видно, что верхняя планка(телевизор) просится под замену, но будем править.

Начинаю вытягивать сошедшиеся двери: тяну за морду, видно за зеркалом. Прикол такой, что по сути надо подвинуть каг-бэ верхнюю петлю передней двери вперёд. Тяну лебёдкой и попутно раздавливаю проём гидравликой.

Тяну за закус.

На фото левая сторона, зазор заводской.

Правая сторона-зазор в натяге, но пока спрыгивает при отпускании.

Принято решение ломать передок. Как выяснилось, при ударе лонжерон подогнулся вверх и тем самым потянул стойку. Под основанем лонжерона подложен пенёк, ломаю гидравликой вниз, плюс попутно тяну вперёд.


продолжаю тянуть левый лонжерон. Использую пластину, присверленную к лонжерону через высверленную точечную сварку. На этой фотке ещё видно как отрывается приварка с кусочком крыла, точнее то что под крылом, хз как правилоно называется.

Передок лонжерона более-меннее подтянут, обратным молотком поправил складку под чашкой.

Вот и зазоры по дверям выровнялись.


Лонжерон как стрела, начинается сварочные работы, Отсверленная часть лонжерона отрихтована, скоро приварим, на фотке снизу.

Отрезаю и рихтую ещё один кусочек лонжерона

Сварка.

Ну и пошла шпакля.




Грунтовочка\герметичек

Ну и впринципе всё. Больше интересных фоток нет. Ах да, ещё нарисовал бычком точечную сварку по мокрому грунту, кто потом видел, говорили точь в точь.
Законченная фотка тока такая.

В итоге получлось вери гуд. Единственный нюанс--правое переднее колесо стоит чуть назад на 2 мм-померил, да и то мне лень полазить с напильником под передней балкой, немного распилить отверстия крепления. А так колёса крутятся, руль не ведёт, резину не ест, даже развал не делал, руль можно отпускать на любой скорости.
Строго не судите я новичок у вас на сайте и это моя первая работа по вытяжке и мне тока 23. И за качесво фоток--на мобилу фоткал.
Ну вот такие новости.
Привет1.
« Последнее редактирование: 12 Сен 2014, 09:28:42 от SSSR »
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Моя работа.
« : 02 Май 2010, 12:25:55 »

дядя Женя

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,626
  • Пермский край
Re: Моя работа: Dacia Logan, удар в передок.
« Ответ #1 : 02 Май 2010, 13:00:58 »

Серьезная работа.молодца.Дороговато правдо взял авто,у нас подобные дешевле.
Записан

леха 73

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,005
  • Россия.Ульяновск.
Re: Моя работа: Dacia Logan, удар в передок.
« Ответ #2 : 02 Май 2010, 15:52:23 »

Молодец, только даже на фотках боюсь смотреть как лебедкой тянут  :), в реале даже близко не подойду к натянутому тросу.
Записан
Приму в дар BMW X5 в предельной комплектации,
б\у не предлагать

max64

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 312
  • Максим Саратов
Re: Моя работа: Dacia Logan, удар в передок.
« Ответ #3 : 02 Май 2010, 18:41:13 »

mr_kpyTou*, молодец, с пониманием дела подошел к ремонту  ;) , а насчет лебедок Лёха правильно говорит, опасно это.
Записан

brest22

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204
  • Вадим, Брест, Беларусь.
Re: Моя работа: Dacia Logan, удар в передок.
« Ответ #4 : 02 Май 2010, 20:00:37 »


Ах да, ещё нарисовал бычком точечную сварку по мокрому грунту, кто потом видел, говорили точь в точь.

делал карандашом, ручкой(колпочком), но бычком это круто, жаль не курю.
Вобще кросавец!!!
ДЕЛАЛ НЕДАВНО ДАЧУ В ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ КРЫЛО, ЖЕЛЕЗО ПОНРАВИЛОСЬ, НО КАНТОВ НАЕ__ЛИ, НЕ ВЫВЕДЕШЬ.
Записан

wwlad

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
  • Украина.
Re: Моя работа: Dacia Logan, удар в передок.
« Ответ #5 : 07 Май 2010, 16:14:35 »

Да работа трудоемкая и сделана хорошо. А сколько времени ушло?
Записан
Бывает, с гояча, пошлёш кого-то, а потом переживаеш... дошёл? не дошёл?..

mr_kpyTou*Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852
  • АР Крым
Re: Моя работа: Dacia Logan, удар в передок.
« Ответ #6 : 07 Май 2010, 21:47:50 »

Привет всем!

Спасибо за похвалы :)!

Да, и согласен с вами, что тросс--опасная штука. Но пока, ттт, тросы не рвались, а вот цепи летали тока так. Пока тянул порвал пару звеньев цепи 8мм :o--вот это была жесть.

По точечной сварке скажу, что пробовал и колпачком и сверлом, но на дачии точки большие, как раз как сигарета и благодаря поролону отлично впитывает грунт :). Возможно также использовать сигареты--шнурки :D.

Ну и сильно дорогой не считаю, брал себе, покатацца чуть и продавать. Вобщем с оформлением вышло дет 4700, а стоят такие где-то 7000-7500.

По времени вышло дней 12 неспешной работы под пиво.

Найду как нить норм фотик по нормальному сфоткаю место работ.
Записан

navara

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302
  • саратов-комса ICQ:353289255 Алексей
Re: Моя работа: Dacia Logan, удар в передок.
« Ответ #7 : 10 Май 2010, 11:43:05 »

все фотки просмотрел, но так и не понял, как у тебя стапель устроен?
Записан
занимаюсь ремонтом с 1995 года

mr_kpyTou*Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852
  • АР Крым
Re: Моя работа: Dacia Logan, удар в передок.
« Ответ #8 : 14 Май 2010, 11:06:07 »

А стапеля и нет.

Есть просто за что тянуть.
Записан

navara

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302
  • саратов-комса ICQ:353289255 Алексей
Re: Моя работа: Dacia Logan, удар в передок.
« Ответ #9 : 14 Май 2010, 13:07:53 »

А стапеля и нет.

Есть просто за что тянуть.

а как это устроенно?
Записан
занимаюсь ремонтом с 1995 года

mr_kpyTou*Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852
  • АР Крым
Re: Моя работа: Dacia Logan, удар в передок.
« Ответ #10 : 14 Май 2010, 18:02:09 »

 Ну как бы я писал
Цитировать
Что имеем: просторный бокс, по периметру вколочен швеллер, к нему прикручивается "аццкий гусь", за него и тянем. Машина закреплена жопой за мего-тросс, всверленый в перекрыти, машина стоит без колёс на пеньках.

Записан

navara

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302
  • саратов-комса ICQ:353289255 Алексей
Re: Моя работа: Dacia Logan, удар в передок.
« Ответ #11 : 15 Май 2010, 06:15:22 »

это я тоже читал, но эта фраза не совсем понятна:"по периметру вколочен швеллер", прикручен к полу анкерами, или забетонирован? меня интерисует надёжность конструкции, ведь рычаг в виде гуся даёт немалую нагрузку на этот швеллер!)

извиняюсь за назойливость :)
Записан
занимаюсь ремонтом с 1995 года

mr_kpyTou*Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852
  • АР Крым
Re: Моя работа: Dacia Logan, удар в передок.
« Ответ #12 : 15 Май 2010, 10:31:18 »

16й швеллер, прикручен по периметру шпильками на 16 через перекрытие насквозь, анкеры бы вырвало. Сбоку швеллера отверстия с резьбой через 15 см для прикрутки гуся.
Конструкция гуся устроена так, что основная сила приходится на опоры гуся (направлена вниз), а в точке крепления гуся к швеллеру сила большей частью направлена вверх, поэтому важно накрепко прикрутить швеллер к полу, чтоб его не поднимало.
В моём примере на фотках фигурирует красная цепная таль. Не знаю сколько она развивает, но тонн 5 точно. Так вот она выбивалась до усрачки. Швеллер при этом слегка приподняло, но не деформировало.
Записан

navara

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302
  • саратов-комса ICQ:353289255 Алексей
Re: Моя работа: Dacia Logan, удар в передок.
« Ответ #13 : 15 Май 2010, 21:07:52 »

вот теперь всё понятно, спасибо! идея хорошая, буду думать :)
Записан
занимаюсь ремонтом с 1995 года

mr_kpyTou*Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852
  • АР Крым
Re: Моя работа: Dacia Logan, удар в передок.
« Ответ #14 : 04 Июн 2010, 16:32:32 »

Привет!

Вот я и продал Дачу:) Как не битую\не крашеную. За 7100.

Вот фотки.
 
Крашено переднее правое крыло, капот, бамперы.

Подкрасы- правое заднее крыло (под лаком полностью), задняя правая дверь под молдингом (переход), заднее левое крыло (переход по стойке и по арке колеса) и крыша (под лаком вся).











« Последнее редактирование: 29 Апр 2011, 23:30:09 от mr_kpyTou* »
Записан

mr_kpyTou*Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852
  • АР Крым
Re: Моя работа: Dacia Logan, удар в передок.
« Ответ #15 : 31 Мар 2011, 10:54:05 »

Привет!

Решил показать ещё одну свою работу.
 
Привезли на ремонт Opel-перевёртыш.




Пострадала крыша, передняя стойка, центральная стойка и немного затянуло задний лонжерон со стойкой.




Передние двери на замену--замяло рамки.
Начинаем распирать мятую крышу, чтоб хорошо встала новая.



Раздавили, срезаем, готовим крышу с донора.






Следующим этапом варим крышу.




Всё. Готово под покрас. Работа заняла 5 дней по пол дня на 2 человека.
Записан

mr_kpyTou*Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852
  • АР Крым
Re: Моя работа: Теперь Opel.
« Ответ #16 : 29 Апр 2011, 23:23:09 »





« Последнее редактирование: 29 Апр 2011, 23:26:45 от mr_kpyTou* »
Записан

VOLDEVAR

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 325
  • г.Днепропетровск. Вова
Re: Моя работа: Теперь Opel.
« Ответ #17 : 30 Апр 2011, 07:09:04 »

Класно!!! молодцы ребята!!! :o
Записан
Вова

Д М И Т Р И Й

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680
  • Алтайский край
Re: Моя работа: Теперь Opel.
« Ответ #18 : 30 Апр 2011, 16:15:11 »

Отлично выглядит!!! ;)
Записан

Андрей СССР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 655
  • Ростов на Дону
Re: Моя работа: Теперь Opel.
« Ответ #19 : 30 Апр 2011, 19:30:05 »

Работа хорошая, но по моему легче было сделать эту крышу, чем менять.
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Re: Моя работа: Теперь Opel.
« Ответ #19 : 30 Апр 2011, 19:30:05 »

 

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 25.