Форум автомаляров, ремонт кузова, автоэмаль, полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Технология сварки полуавтоматом  (Прочитано 254748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Egor1208

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #40 : 12 Май 2010, 11:52:26 »

Прошу прощения! Профиль заполнил. И спасибо за подсказки!
Записан
Украина, Киев

Форум автомаляров, ремонт кузова, автоэмаль, полировка и покраска кузова

Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #40 : 12 Май 2010, 11:52:26 »

velaskuez

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Великий Новгород
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #41 : 12 Май 2010, 22:25:07 »

пробовал варить электродом №3, рекомендуют 2,5. Разжигается конечно не сразу, но варит устойчиво. Дело в том, что ПДГ-205АР, требователен к напряжению в сети 220В.
Расскажите, как установить принудительное охлаждение в аппарат, можно ли использовать только один канальный вентилятор?
Записан

edward

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539
  • Эдуард. Рязанская область.
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #42 : 13 Май 2010, 17:08:32 »

Ха. Так ты полуавтоматом пробуешь варить электродами, благо там есть такой режим? Я когда брал свой пдг 200 взял с 12 вольтами, а не с сваркой. Так напряжение х.х низкое, ИМХО что не делай - всё равно погано будет. Хотя спецы сейчас может поправят.
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35,819
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #43 : 13 Май 2010, 18:24:47 »

velaskuez ну ты волшебник,когда брал себе п/а то посоветовали электродом вообще не варить хотя режим есть.Что это за сварка электродом2.5  .
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

dasazat

  • Гость
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #44 : 13 Май 2010, 18:28:49 »

 Нафига,брать полуавтомат,чтоб варить электродами? Купил бы легенький инвертор,да варил электродами ,сколько угодно. ;)
Записан

edward

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539
  • Эдуард. Рязанская область.
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #45 : 13 Май 2010, 18:36:32 »

Вот это верно. Два в одном хорошо не бывает. Мухи отдельно, котлеты тоже отдельно.
Записан

velaskuez

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Великий Новгород
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #46 : 13 Май 2010, 20:22:36 »

сейчас уже научился выбирать между полуавтоматами, покупать буду только 380В, наподобие ПДГ-203. С режимом сварки электродом достался по случаю, решили проверить как работает = для непрофессинального использования нормальный аппарат.
Записан

volf

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
  • Владимир (Израиль)
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #47 : 13 Май 2010, 21:36:34 »

Я работая в одном гараже,пользовался полуавтоматом СО-2 +на нем был рукав споттера.Надо варить,варишь,надо отстучать ,переключился ,работаешь споттером,вот это тема.Может и российские умельцы смогут сделать такое.Сварочник и рукав споттера заводские,наверно выпускается специально для гаражей по рихтовки.
Записан

дядя Женя

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,801
  • Пермский край
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #48 : 13 Май 2010, 21:47:23 »

У моего одного знакомого так и сделано.Полуавтомат самодельный и на обмотках он еще спотер доматал.
Записан

celentano

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,805
  • Пермский край, Володя
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #49 : 14 Май 2010, 05:02:16 »

У моего одного знакомого так и сделано.Полуавтомат самодельный и на обмотках он еще спотер доматал.
Точно, я такой у Васи видел! Вот кулибин, столько лет назад уже споттер сваял! Руки где надо растут!
Записан

дядя Женя

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,801
  • Пермский край
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #50 : 14 Май 2010, 16:26:24 »

Да-именно у него и видел  ;)
Записан

maxim_ov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Добрый день!

Взял на выходные сварочный полуавтомат Telwin Bimax 105 подварить машинку (в багажнике дырки были), вырезал накладки (старая дверь) вырезал ржавчину в днище...
Начинаю приваривать накладку, а она прожигается моментально, даже шва не получается, только каплями получается..

В чем дело? в чем моя ошибка? пытался быстрее вести - остаются только наплеванные капили от проволоки, ближе дальше горелку водить - результата никакого.... (проволока 0,8 порошковая, без газа, по поводу скорости подачи проволоки ничего сказать не могу, но дуга ровная - не хлопает и не толкает)
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2010, 10:21:42 от maxim_ov »
Записан

maxim_ov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

подваривал ей же тележку - там к трубке приварить надо было - там шов ровный, как надо... а тут...

так проволока же специально порошковая чтобы без газа варить
Записан

maxim_ov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #53 : 21 Июнь 2010, 12:58:31 »

а какую проволоку посоветуешь?
шов похожий на это, только более каплевидной формы и по всей длине дырки прожженные....



а под прямым углом вообще приварить не получается - заплатка плавится и сразу зазор образуется
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2010, 13:05:48 от maxim_ov »
Записан

IgorE

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,423
  • Украина Николаевская обл.
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #54 : 21 Июнь 2010, 13:07:02 »

Нафига,брать полуавтомат,чтоб варить электродами?
И теоретически и практически характеристики п\автомата и свар. аппарата и близко не лежат.
Это как сравнивать скакового и ломового жеребца. Вроде оба коняки, но менять их местами людям на смех.
От дерьмовой конструкции и появляются "универсалы", которые и там и там хреново работают.
Записан
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35,819
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #55 : 21 Июнь 2010, 17:09:48 »

а какую проволоку посоветуешь?
шов похожий на это, только более каплевидной формы и по всей длине дырки прожженные....

[img width=150 height=100]http://storage.pressfoto.ru/2009.10/127853e4b5221f3_b.jpg[/




img]
[b[/b]

а под прямым углом вообще приварить не получается - заплатка плавится и сразу зазор образуется



Под нормальной имелось в виду св0.8 в среде зашитного газа.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2010, 17:14:39 от avtocond »
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Серега UA

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 329
  • Ukraine, Kremenchug
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #56 : 21 Июнь 2010, 18:39:30 »

maxim_ov
Отнеси аппарат в магазин и не мучайся... Я полтора месяца с ним бился, аналогичная история получалась-немного провтыкаешь и дырка обеспечена...Особенно, порошковой проволокой. Металл от 1мм и выше варить можно, но вот то, что меньше-только с нецензурной лексикой)))
По совету Юры взял нормальный аппарат и не нарадуюсь-никакого головняка с дырками и прочими приколами...
Записан

maxim_ov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #57 : 21 Июнь 2010, 18:57:39 »

Серега UA

а какую модель Юра посоветовал если не секрет?
Записан

Серега UA

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 329
  • Ukraine, Kremenchug
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #58 : 21 Июнь 2010, 19:46:37 »

http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2619.40
Тут почитай...Первый аппарат был один в один с твоим, потом обменял на более мощный и с шестью режимами настройки. Оч. доволен! ...правда, он в полтора раза дороже...)) Плюс, добавлю-выбирать смог только из линейки Deca, поскольку юзал первый более месяца и обменять договорился только на аппарат из этого семейства, других фактически не было в магазе.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2010, 19:49:13 от Серега UA »
Записан

Падонище

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #59 : 05 Июль 2010, 20:38:44 »

Товарищи.......а у меня тут небольшой вопрос.........про настройку п\а. Вобщем есь блювелд 170........Металл толщиной от милиметра варить научился........и провар хороший и точка красивая получаеца :), а вот с тонким никак не выходит, получаеца либо не провар, либо прожиг.........одну точку нормально поставишь......а другую тыкаешь, а сварочник срать начинает :'(. А еще хотел про катушку спросить.........там вот хрень есть, на которую катушку одеваешь............вот, ее можно болтом регулировать.........поджимать, отжимать, т.е. создавать усилие, с которым будет крутица катушка. Чем сильнее подожмешь, тем больше нужно ставить скорость подачи проволоки, иначе сварка срет.......а если отпустить, то скорость можно вапще на двойку ставить и варить будет отлично. Может кто по этому вопросу, чиво сказать? :-\
Записан

Форум автомаляров, ремонт кузова, автоэмаль, полировка и покраска кузова

Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #59 : 05 Июль 2010, 20:38:44 »

 

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 24.