Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Технология сварки полуавтоматом  (Прочитано 286733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nik633

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 967
  • Николай россия. пензенская обл.
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1500 : 19 Авг. 2017, 22:24:27 »

Ну если решил попробовать, незабудь горелку перебрать. Под ал тефлоновый канал и наконечник поменять. Ролики тоже рекомендуют свои ставить но можно и на стандартных ,тольколько прижим отрегулировать.Газ Попробуй микс найти аргон/гелий.
Записан
Не хочу вас огорчать ,но у меня все хорошо!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1500 : 19 Авг. 2017, 22:24:27 »

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,811
  • Владимир СПб
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1501 : 19 Авг. 2017, 22:52:18 »

Подача проволоки алюминия значительно больше металла. Кроме того возможно и по токам меняется что- то под алюминий. я о переключателе.
« Последнее редактирование: 19 Авг. 2017, 22:54:00 от yfimez »
Записан

ms1971

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1502 : 02 Нояб. 2018, 15:49:24 »

Ребята, кто пробовал проволоку на ПА для сварки алюминия? Как вообще вещь?

Я пробовал варить алюминий ПА, у меня Fubag IRMIG 160. В инструкции заявлена такая возможность )). Конечно никакого пульса у аппарата нет.
Приваривал недостающий кусок киля лодочного мотора, изготовив его из куска листового алюминия 5 мм толщиной.
Пришлось купить : проволока 4043 1 мм, тефлоновый канал, наконечник 1 мм с отметкой "AL", аргон. Ролик у меня с одной стороны 0.8 с другой 1.0
Не считая того что при сварке шов закоптит чернотой (стирается легко), варит более чем, для бюджетного варианта, пор при шлифовке не наблюдал.   
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,236
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1503 : 15 Дек. 2018, 20:52:23 »

Господа, есть какая-то принципиальная разница между кислородным и со2 редуктором?

У так понимаю у меня кислородный редуктор на со2 стоит и вроде никаких проблем, но всёже, есть какая-то разница?

Вот мой:
Записан
Олег...

тихушник

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,252
  • саша феодосия
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1504 : 15 Дек. 2018, 20:59:38 »

стоял угл. показалось что регулировка более грубая ну лет 10 стоит кислородный уже даже без манометров заглушены привык ;D
Записан
ремонт это процесс закончить невозможно только остановить)

ОчУмелый

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926
  • Ижевск Россия Александр
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1505 : 15 Дек. 2018, 21:19:17 »

 У СО2 редуктора входное давление меньше, а так тоже самое.
Записан
Примерно как то так )))

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,236
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1506 : 15 Дек. 2018, 22:02:33 »

Ясно товарищи, значит переживать не стоит, несколько лет этот редуктор стоит у меня, а тут увидел кислородный у товарища, похожий на мой и думаю, как же я так существовал, может поменять и заживу наконец, а не тут то было  ;D
Записан
Олег...

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,181
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1507 : 16 Дек. 2018, 08:20:10 »

Углекислотный еще  со времен СССР. Пару раз ставил НОВЫЕ кислородные-не то пальто,текут(в смысле быстро начинают перепускать). >:( А так принцип действия один и тот же.
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,312
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1508 : 16 Дек. 2018, 10:39:04 »

У меня сейчас какой то редуктор с одним манометром, но с двумя винтами регулировки давления. Как бы грубая и тонкая.
Записан

IgorE

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,960
  • Украина Николаевская обл.
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1509 : 16 Дек. 2018, 12:25:28 »

Углекислотный еще  со времен СССР. Пару раз ставил НОВЫЕ кислородные-не то пальто,текут(в смысле быстро начинают перепускать). >:( А так принцип действия один и тот же.
Кислородный редуктор лучше углекислотного, качество изготовления выше (шлак не беру в расчет). При большом расходе газа особенно заметно. Но для полуавтомата это не актуально, не нужна большая точность на низкой стороне, расход газа маленький.
Проблема роста давления в перерывах работы решается просто - необходимо выкручивать винт регулировки давления при шабаше, освобождать манжету и пружину редуктора. Поменял в своё время кучу редукторов из-за этого, родимчик можно схватить, когда неожиданно, рядом с тобой редукционный клапан срабатывает. Стал выкручивать винт - проблема пропала.
« Последнее редактирование: 16 Дек. 2018, 12:28:53 от IgorE »
Записан
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,181
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1510 : 16 Дек. 2018, 14:26:07 »

Неее,так не прокатит.Одно дело выкручивать винт при перерывах в ночь и другое дело на пять минут.Качество здесь совершенно не при чем.В советское время  это качество было одинаковым,да и сейчас так же-не космические технологии.
Не зря сделали отдельные виды редукторов:кислород,угкислота,пропан и пр.и пр. Ой не зря. :-X
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,811
  • Владимир СПб
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1511 : 16 Дек. 2018, 15:42:14 »

Проблема роста давления в перерывах работы решается просто -
Если не ремонтируется, значит менять. Каждому газу свой цвет редуктора. Аргон после углекислоты на одном редукторе требует поднять давление, иначе не идёт. Если баллон исправен не стоит его перекрывать, краник начинает пропускать
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,639
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1512 : 16 Дек. 2018, 15:45:09 »

Если баллон исправен не стоит его перекрывать, краник начинает пропускать
Ты про паузы в работе или на ночь?
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,811
  • Владимир СПб
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1513 : 16 Дек. 2018, 16:42:48 »

про паузы даже и не говорю. краны часто бывают поношены. Я про исправный редуктор. Система должна быть герметична, иначе не знаешь в какой момент закончится газ в баллоне.
Записан

IgorE

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,960
  • Украина Николаевская обл.
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1514 : 16 Дек. 2018, 18:49:37 »

О каком кране ты пишешь?
О вентиле на баллоне?
Когда закрытый вентиль пропускает, это проблема поставщика газа. У него в цену газа включен ремонт вентиля. Меняют такой баллон без проблем. Это не только деньги, но и ТБ. Когда открытый вентиль пропускает, надо его выкручивать до упора, а не просто приоткрывать. Помогает.
Манометр на высокой стороне дает информацию сколько газа в баллоне осталось.
Записан
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,639
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1515 : 16 Дек. 2018, 21:02:00 »

про паузы даже и не говорю. краны часто бывают поношены. Я про исправный редуктор. Система должна быть герметична, иначе не знаешь в какой момент закончится газ в баллоне.
Поставь манометр. только не кислородный а для кислоты. будещь знать сколько газа осталось.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,811
  • Владимир СПб
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1516 : 16 Дек. 2018, 21:07:17 »

по манометру не определишь сколько углекислоты осталось, проще по инею на баллоне. Баллоны истощаются до нуля, чутка вкачиваю воздух для обмена. Кран всегда проверяю при обмене. Не побегу менять, если начнёт травить. Как кончится, поеду и поменяю. Меньше возни. Раньше стоял много лет чёрный для углекислоты и счас рабочий, но поменял на редуктор прилагаемый к свар. аппарату. Стоят по два манометру. При открытии баллона стрелки сдвигаются. Вот и всё определение наличия газа :)
« Последнее редактирование: 16 Дек. 2018, 21:14:33 от yfimez »
Записан

IgorE

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,960
  • Украина Николаевская обл.
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1517 : 16 Дек. 2018, 23:30:35 »

И кислород и СО2  манометр на высокой стороне ооочень хорошо и точно показывает сколько газа осталось, привыкнуть надо. Что бы иней на баллоне появился это пердолить и пердолить надо газом. Все и всегда сварные по манометру определяют остаток газа.
Когда вентиль травит чуток закрытый, только брызгалкой с мылом можно определить утечку и то не факт. Двое\трое суток и баллон пустой, один хрен ехать менять. Так лучше  погавкать и бесплатно поменять, чем втихомолку деньги повторно заплатить.
Стоят по два манометру. При открытии баллона стрелки сдвигаются. Вот и всё определение наличия газа :)
 
А шо це за хрень? Не встречал такого.
Записан
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,181
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1518 : 17 Дек. 2018, 08:17:33 »

В случае с СО2 замаешься определять количество оставшегося в баллоне газа пока есть жидкая фаза. Вот когда она подойдет к концу-тогда да.
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,639
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1519 : 17 Дек. 2018, 08:34:07 »

по манометру не определишь сколько углекислоты осталось, проще по инею на баллоне.
Я когда переделал гараж в мастерскую инея не стало а то было не только на балоне.Наверное надо его на улице поставить чтоб лучше определять.При том расходе какой есть этож какая температура должна быть в помещении чтоб балон а то и редуктор покрылся инеем
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1519 : 17 Дек. 2018, 08:34:07 »

 

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 26.