Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Технология сварки полуавтоматом  (Прочитано 273446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nik633

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 949
  • Николай россия. пензенская обл.
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1500 : 19 Авг. 2017, 22:24:27 »

Ну если решил попробовать, незабудь горелку перебрать. Под ал тефлоновый канал и наконечник поменять. Ролики тоже рекомендуют свои ставить но можно и на стандартных ,тольколько прижим отрегулировать.Газ Попробуй микс найти аргон/гелий.
Записан
Не хочу вас огорчать ,но у меня все хорошо!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1500 : 19 Авг. 2017, 22:24:27 »

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,757
  • Владимир СПб
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1501 : 19 Авг. 2017, 22:52:18 »

Подача проволоки алюминия значительно больше металла. Кроме того возможно и по токам меняется что- то под алюминий. я о переключателе.
« Последнее редактирование: 19 Авг. 2017, 22:54:00 от yfimez »
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1501 : 19 Авг. 2017, 22:52:18 »

 

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 24.