Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Технология сварки полуавтоматом  (Прочитано 281024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nik633

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 953
  • Николай россия. пензенская обл.
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1500 : 19 Авг. 2017, 22:24:27 »

Ну если решил попробовать, незабудь горелку перебрать. Под ал тефлоновый канал и наконечник поменять. Ролики тоже рекомендуют свои ставить но можно и на стандартных ,тольколько прижим отрегулировать.Газ Попробуй микс найти аргон/гелий.
Записан
Не хочу вас огорчать ,но у меня все хорошо!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1500 : 19 Авг. 2017, 22:24:27 »

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,784
  • Владимир СПб
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1501 : 19 Авг. 2017, 22:52:18 »

Подача проволоки алюминия значительно больше металла. Кроме того возможно и по токам меняется что- то под алюминий. я о переключателе.
« Последнее редактирование: 19 Авг. 2017, 22:54:00 от yfimez »
Записан

ms1971

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1502 : 02 Нояб. 2018, 15:49:24 »

Ребята, кто пробовал проволоку на ПА для сварки алюминия? Как вообще вещь?

Я пробовал варить алюминий ПА, у меня Fubag IRMIG 160. В инструкции заявлена такая возможность )). Конечно никакого пульса у аппарата нет.
Приваривал недостающий кусок киля лодочного мотора, изготовив его из куска листового алюминия 5 мм толщиной.
Пришлось купить : проволока 4043 1 мм, тефлоновый канал, наконечник 1 мм с отметкой "AL", аргон. Ролик у меня с одной стороны 0.8 с другой 1.0
Не считая того что при сварке шов закоптит чернотой (стирается легко), варит более чем, для бюджетного варианта, пор при шлифовке не наблюдал.   
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1502 : 02 Нояб. 2018, 15:49:24 »

 

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 26.