Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Технология сварки полуавтоматом  (Прочитано 249733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OreonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

Посоветуйте пожалуйста, что почитать можно, какое видео посмотреть, дабы понять технологию сварки полуавтоматом. Заранее спасибо :)
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


Antoxa

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1 : 14 Мар 2010, 20:36:56 »

Ты пробуй на практике, быстрее научишься) Чем рассказывать лучше иметь того кто умеет под боком тот все объяснит. В этом нет ничего сложного, главное понимать смысл регулировок подачи проволки и тока, правильность подбора приходит с опытом
Записан

OreonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #2 : 14 Мар 2010, 21:10:32 »

мне бы азы узнать или посмотреть, как что делается, а дальше уже сам :)
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35,234
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #3 : 14 Мар 2010, 21:24:15 »

Сегодня пробывал варить,сравнить не с чем это первый опыт,искры в разные стороны и устойчивой дуги нету,я грешу на малое колличество подаваемой СО2,увеличиваю расход на редукторе,а при нажатии кнопки на горелке сначало пшикает а через пару секунд еле шипит,отпускаю кнопку выжидаю еще пару секунд нажимаю таже история. Может замерзает в редукторе?
           CO2 если нет метал будет пенитса . желательно скинуть фото шва . Газа много быть не должно его долно просто хватать . Попробуй регулироватть ток и подачу . газ сделай минимум чтоб еле шипело ток поставь в среднее положение для начала и пробуй варить смотри через маску за проволкай как она горит если упирается в деталь и ощущаеш что толкает ручку значит большая подача если проволка токо коснулась исгорела знач маленькая . МЕТАЛ ДЛЯ ТРЕНИРОВОК ВОЗЬМИ ЧИСТЫЙ НОВЫЙ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО . Потом научишся будеш варить любой . метал 0,8 -1 мм провар должен быеть виден с обртной стороны шов должен растикаца

   
« Последнее редактирование: 24 Дек 2016, 09:51:07 от avtocond »
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

IgorE

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,401
  • Украина Николаевская обл.
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #4 : 14 Мар 2010, 21:54:45 »

Популярно описаны различные виды сварки: \\http://samopal.su/Files/vse_vidi_svarki.pdf
Без обширной теории, но информация полезная.
Записан
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

vovhsik28

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
  • Украина Днепропетровск.
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #5 : 14 Мар 2010, 22:25:14 »

 Метал приходится зачищать любой. Всякая грязь, ржавчина и покрытия сильно портят качество и усложняют процес сварки. Так что к полуавтомату в комплект малую болгарку и со временем другие средства зачистки и подготовки к сварке.
Записан
Украина Днепропетровск.

vovhsik28

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
  • Украина Днепропетровск.
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #6 : 14 Мар 2010, 22:40:13 »

Метал приходится  зачищать любой. Всякая грязь, ржавчина и покрытия сильно портят качество и усложняют процесс сварки. Так что к полуавтомату в комплект малую болгарку и со временем другие средства зачистки и подготовки к сварке.
Записан
Украина Днепропетровск.

OreonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #7 : 15 Мар 2010, 00:31:08 »

Спасибо!
Болгарка кстати есть.
Записан

v2v1

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #8 : 29 Мар 2010, 19:27:22 »

Сам научился пользоваться полуавтоматом позавчера,методом научного тыка,поскольку учить было некому.За два дня понял следующее-нельзя давать слишком много газа,клапан перестает отключаться и начинает травить(лишний расход),подачу проволоки начинать регулировать с самого малого до нужного,и варить ТОЛЬКО по чистому(если не будет хорошего контакта из-за ржавчины или краскигрязи и т.д.,прогар будет постоянно).Удачи! :)
Записан

TERMIT

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
  • Mechelen,Belgie
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #9 : 29 Мар 2010, 22:19:35 »

Газ регулируется по диаметру сопла,то есть если диаметр сопла 11 мм то газа 11 литров в минуту.
Записан

OreonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #10 : 30 Мар 2010, 21:00:16 »

Простите за глупый вопрос. Какое давление и расход выставлять при сварке полуавтоматом в гараже?
Записан

Кулибин 1

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 359
  • Юра, г. Севастополь
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #11 : 30 Мар 2010, 21:09:48 »

Я ставлю давление углекислоты в обычном режиме от 1 до 2кг, если на улице при ветре 5-10м/с :) до 3,5кг и добавляю скорость подачи проволоки. Если аппарат не "убитый" в помещении достаточно 1кг при скорости подачи проволоки(по шкале до 10) - 4-4,5.. Главное, чтобы пуля не была разбита и колпачок без окалин.
Записан

BONDAR3000

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #12 : 02 Апр 2010, 09:55:22 »

Раскажите про давления редуктора зарание говарю спасибо
Записан

zboromirskij-alexej

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,412
  • Украина, Киев
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #13 : 02 Апр 2010, 10:32:44 »

Was ist das? Моя не поняль, что значит давление редуктора? Может давление на выходе после редуктора - входе в полуавтомат? У меня обычно 0,5-0,75 но не больше 1.
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35,234
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #14 : 02 Апр 2010, 18:39:48 »

дас ист нихт ферштеен,думкопф.уже писАно 20 раз о давлении.может просто не вкурили как искать и смотреть?
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 588
  • одесская область украина юрии
    • Покраска и ремонт кузова
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #15 : 02 Апр 2010, 18:55:38 »

Газ регулируется по диаметру сопла,то есть если диаметр сопла 11 мм то газа 11 литров в минуту.
так же нужно принять во внимание скорость ветра если сквоздняк  :)
Записан

юра36

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #16 : 02 Апр 2010, 19:48:57 »

Простите за глупый вопрос. Какое давление и расход выставлять при сварке полуавтоматом в гараже?
0,2- 0,5 это в идеале если редуктор неушатоный расход ятак понимаю скорость подачи проволки то тогда лучше подгонять под режим сварки вконкретной детали
Записан

mastercar

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,237
  • Харьковская обл
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #17 : 02 Апр 2010, 20:29:47 »

Подачу чувствовать надо. если дуга рвется и серет то добавь.а толкает значит убавь.Газ если мало метал закипает и стает пористым :)
Записан

TERMIT

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
  • Mechelen,Belgie
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #18 : 03 Апр 2010, 00:05:32 »

Газ регулируется по диаметру сопла,то есть если диаметр сопла 11 мм то газа 11 литров в минуту.
так же нужно принять во внимание скорость ветра если сквоздняк  :)
Да согласен,но тут уже надо исходить из основ и делать поправки при ветре.Я в основном работаю в помещении по этому и не подумал.
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35,234
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #19 : 05 Апр 2010, 12:31:16 »

а на зквозняке лучше не работать.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #19 : 05 Апр 2010, 12:31:16 »

 

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 25.