Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Ремонт пластика. Как, чем.  (Прочитано 259887 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

морозов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 364
  • Россия г.Липецк
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #80 : 20 Авг. 2009, 21:22:16 »

понятно
 просто раньше пользовался реофлексом
он хоть на грунт был похож
а новол прям как вода

спасибо за помощь.
Записан
я уже умею красить без потеков.

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #80 : 20 Авг. 2009, 21:22:16 »

Mediterraneo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,085
  • Лёха
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #81 : 20 Авг. 2009, 21:27:23 »

я таким пользуюсь,хорошая вещь ,сохнет мигом и проблем еще не было...
Записан

Der Maler

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #82 : 20 Авг. 2009, 23:25:20 »

Я фары как и бампера свариваю,после мех обработки не видно где был дефект,обычно пластик на оптике отлично варится.За исключением дурацкого АВS,его только FPRM триэмовский берет.А насчет суперклея,это какое-то ноу-хау.Но сам я так экспериментировать не буду-феном быстрее и структура у пластика та же остается,и внешний вид достойный.
Записан

terkin

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #83 : 21 Авг. 2009, 00:09:33 »

 все советы дельные.Dalan,к тебе вопрос. у меня замена бампера,новый без изъянов.грунтовать его нет смысла. наверняка грунт растрескается.вопрос-как замену задуть без грунтовки,чего налить между пластиком и лкп?                                             
Записан

МАНКУРТ

  • Гость
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #84 : 21 Авг. 2009, 00:18:47 »

нашол неплохой и дешовый метод ремонта сломаных креплений фар.
накладываю изнутри ткань хлопковую и обливаю суперклеем.Реакция сумашедшая,нагрев и дым валит-после получается стекловолокно какоето.очень крепеко неломается и практически незаметно.
суперклей еще неизобрели это только название а раствор содержашийся в "суперклее" обычно не растворяет пласт блокфар
Записан

дядя ДЭН

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158
  • Денис .Кострома
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #85 : 21 Авг. 2009, 14:00:50 »

ну вот уж незнаю растворяет он или нет-но прилипает неотодрать.Если при ремонте использовоть тряпочку подходящего цвета то заметно небудет ваобще.
есть вариант -прокладываем ткань в месте слома-тоесть получается две детали а между ними плотноприжатая ткань,И пропитываем потехонечку суперклеем.Потом акуратно обрезаем лишнюю ткань с краёв.
При минусовых температурах клей неработает кстати почемуто.
Записан

BulgakOFF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597
  • Саня Россия Москва
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #86 : 21 Авг. 2009, 15:01:50 »

Цианокриловый клей супер вещь, я пользую часто. Либо Forch либо 3М
Записан
О гоу гоу бл....

МАНКУРТ

  • Гость
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #87 : 21 Авг. 2009, 22:06:06 »

я неговорю что "суперклей" не клеит просто есть материалы с которыми им лучше неработать например корпус блок фары я бы лучше спаял где с добавлением этойже пластмасы где армируя сеткой .  :)
Записан

Dalan

  • Гость
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #88 : 21 Авг. 2009, 23:43:15 »

все советы дельные.Dalan,к тебе вопрос. у меня замена бампера,новый без изъянов.грунтовать его нет смысла. наверняка грунт растрескается.вопрос-как замену задуть без грунтовки,чего налить между пластиком и лкп?                                            
если честно даже на новом, после праймера, ни разу не ложил базу без грунта!!! просто беру тот-же новол грунт 2к, добавляю немного пластификатора развожу пожиже акриловым разбавителем, наношу мелкой подачей, тонким слоем. матировать приходится совсем немного! слой очень аккуратный! главное чтоб не потек!!! мое мнение, лично я считаю какая-бы деталь не была новая или старая подготовленная или нет! нужно делать основательно! ложить базу без грунта немного не правильно!!! недавно мой знакомы решил в попыхах покрасить новый бампер на шеви ниву!!! продавцы пяткой в грудь себя били, говорили что он под праймером и готов к покраске! прошел месяц и вернулась эта машина с претензиями! слоями отходит! для нас пока загадка, причина в чем!??? то-ли бампер был без праймера то-ли база не держится на праймере!
P.S. на счет растрескивания! у меня пока такой беды небыло! хотя вру... было! но на новом крыле, когда я грунт положил в холодных условиях толстым слоем! тонкий слой решает кучу проблем!
праймер обязательно!!! самому-же дешевле обойдется!!!
« Последнее редактирование: 21 Авг. 2009, 23:52:56 от Dalan »
Записан

МАНКУРТ

  • Гость
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #89 : 22 Авг. 2009, 00:08:42 »

а смысл после праймера новый пласт  2к грунтом заливать ? я новый пласт сначала мобихел по пластику в него добавлена серебрянка и видно скока и где нанес праймера в отличии от прозрачных 15 мин подождал и крась чем хочеш. а если новый пласт тесненый со структурой ?так ее 2к всю зальет.а нвшет продавцов неверь им никогда им верить себе недоверять.да действительно есть бампера ВАЗ  новые грунтованые под покрвску но таких мне попадались тока два раза ито были как говорили честные продавцы ворованые или отбрапкованые с конвеера. грунт серочерного(десятки) или серого(пятнашки)  чвета но и их я полностью прошкуривал и прймерил
Записан

Dalan

  • Гость
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #90 : 22 Авг. 2009, 00:26:34 »

а смысл после праймера новый пласт  2к грунтом заливать ? я новый пласт сначала мобихел по пластику в него добавлена серебрянка и видно скока и где нанес праймера в отличии от прозрачных 15 мин подождал и крась чем хочеш. а если новый пласт тесненый со структурой ?так ее 2к всю зальет.а нвшет продавцов неверь им никогда им верить себе недоверять.да действительно есть бампера ВАЗ  новые грунтованые под покрвску но таких мне попадались тока два раза ито были как говорили честные продавцы ворованые или отбрапкованые с конвеера. грунт серочерного(десятки) или серого(пятнашки)  чвета но и их я полностью прошкуривал и прймерил
я пользуюсь прамером апп он уже с серебрянкой! а грунт новол 4к1 жиденький ни разу не перекрывал текстуру! каждую варсинку видно!!! главное разбавить пожиже...! да и в принципе дело сугубо личное! каждый считает как лучше для него! для меня так! я бьюсь за качество! и не просто так стал лишнюю работу делать! хватило мне переделок! у нас городок маленький малеров всех на пальцах пересчитать можно и если что сразу касяк припомнят! материалов дорогих у нас нет! а если и есть не каждый захочет красится таким! вот и выкручиваемся!
а на счет грунта по пластику! все что у нас есть все перепробовал! г...! то сам не держится то база на нем не сидит!!! месяц два и все приехали!!!
« Последнее редактирование: 22 Авг. 2009, 00:31:38 от Dalan »
Записан

BulgakOFF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597
  • Саня Россия Москва
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #91 : 22 Авг. 2009, 00:42:47 »

Я вот тут отписался по грунту новолу http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=436.60, я больше с ним не дружу, и мужчины давайте все же говорить о материалах, в теме материалы, тема же ремонт пластика, а не подготовка бампера к окраске.
Записан
О гоу гоу бл....

МАНКУРТ

  • Гость
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #92 : 22 Авг. 2009, 01:03:20 »

ну если грунт по пластику нанесен если по твоему на нем краска не будет сидеть  то зачем 2к грунт наносить ведь если логически рассуждать то и 2к акрил грунт отвалится. я говорю про новый пласт . про ремонт :праймер шпакля.  праймер . 2к акр грунт  .покрас.
Записан

Andrey_MD

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,595
  • Молдавия, Кишинев +37379454287
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #93 : 22 Авг. 2009, 10:59:35 »

ну если грунт по пластику нанесен если по твоему на нем краска не будет сидеть  то зачем 2к грунт наносить ведь если логически рассуждать то и 2к акрил грунт отвалится. я говорю про новый пласт . про ремонт :праймер шпакля.  праймер . 2к акр грунт  .покрас.

да я сам всегда за логику мышления. Опять же праймер заводской готовится под 2к грунт обычно красным скотчбрайтом насколько я помню. А под красочку желательно уже серым скотчем пройти, если пилить наждачкой, или файнами разными то можно кое-где и до пластика протереть. При этом при всем у всех разные методы (да и разные даже заводские фирмовые пластиковые детали очень по разному перекрыты/либо перекрыты разными грунтами, кому как удобно). Опять же перегрунтовать новый бампер, грунтом 2к, а то и пройти наждаком, и перекрыть в нек местах праймером, а потом 2к все таки, и избегаем лишнего гемороя, что где-то краска не так ляжет, а где-то ее подымет, иль еще какой дефект. Да это немного усложняет, увеличивает по времени, и даже удорожает процедуру покраса новой кузовной детали из пластика, но лично по-моему мнению более надежно.

На это мое сообщение, конечно можно долго и упорно возражать. Но если вы работаете, на какой-либо фирменной станции (типа нашего Максима, который в Мерседес Центре работает), то вам постоянно поступают детали от одного производителя, покрытые уже вам известно каким грунтом и пр., которые вы уже знаете с закрытыми глазами - это одно. Ну а если к вам сегодня привозят бампер от Тойоты в оригинале, завтра от какого либо фольца тоже в оригинале, а после завтра тайваньский/китайский от Мерса, то ремонт не может быть однозначно везде успешный при простом покрытии нового бампера просто базой и лаком. Все индивидуально.  ;)

Вроде все :)
« Последнее редактирование: 22 Авг. 2009, 11:02:05 от Andrey_MD »
Записан

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #94 : 22 Авг. 2009, 15:01:59 »

ну если грунт по пластику нанесен если по твоему на нем краска не будет сидеть  то зачем 2к грунт наносить ведь если логически рассуждать то и 2к акрил грунт отвалится. я говорю про новый пласт . про ремонт :праймер шпакля.  праймер . 2к акр грунт  .покрас.
всё на самом деле проще чем вы думаете  ;)
если новый бампер не имеет дефектов и сделан из материала в котором присудствует маркировка РР, то для него  надо использовать адгезионный грунт. причём деталь красится сразу по адгезионному грунту без применения 2К грунтов, предварительно прогреваясь при 60 градусах С пол часа
для более надёжного сцепления можно  пластмассу пройтись медным или серым скотч брайтом с матирующим гелем(именно гелем а не пастой из за его мелко абразивной основы)

применение 2К грунтов  оправдано только на ремонтных участках, деталях
грунтовать под шпатлевание не надо, поверхность готовится  красным скотч брайтом  с  матирующей пастой или абразивом Р180-280
место вокруг шпатлёвки где есть протиры до пластмассы перекрываются адгезионным грунтом потом 2К грунтом наполнителем
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

Santay

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #95 : 27 Авг. 2009, 22:10:59 »

     Приветствую всех. Прочитав тему и посмотрев варианты ремонта пластика хочу рассказать о том методе, которым пользуюсь сам. Сконструирован аппарат (что то на подобии фена, но немного меньше), способный нагревать воздух примерно до 800 градусов и "дуть" на пластик.
     При помощи знакомого токаря изготовлен корпус из стальной трубки диаметром примерно около 30 мм. Внутрь вставлена керамическая трубочка и "кусок" спирали от  электроплитки на 2кВт (продаётся в магазине электрики). Подведены провода от трансформатора на 36В и шланг от компрессора. Роль сопла выполняет б/ушный наконечник от полуавтомата в котором рассверлено отверстие до 3 мм.  Присадочный материал готовится из сломаных бамперов или отрезается от свариваемого бампера(где нибудь внутри). Требуется соломка тощиной около 2 мм. Да, и про формулы пластика не стоит забывать. Сварку производить только тем же пластиком. Процесс сварки похож на сварку металла газом. Получается монолитный шов(пробовали даже перегибать бампер, точнее закручивать винтом) Ну вот и всё. Делаю так уже около 2 лет, ни кто не жаловался. Ну и после шов зашлифовыется и дальше по технологии покраски пластиков.
Записан

Der Maler

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #96 : 27 Авг. 2009, 23:05:05 »

     Приветствую всех. Прочитав тему и посмотрев варианты ремонта пластика хочу рассказать о том методе, которым пользуюсь сам. Сконструирован аппарат (что то на подобии фена, но немного меньше), способный нагревать воздух примерно до 800 градусов и "дуть" на пластик.
     При помощи знакомого токаря изготовлен корпус из стальной трубки диаметром примерно около 30 мм. Внутрь вставлена керамическая трубочка и "кусок" спирали от  электроплитки на 2кВт (продаётся в магазине электрики). Подведены провода от трансформатора на 36В и шланг от компрессора. Роль сопла выполняет б/ушный наконечник от полуавтомата в котором рассверлено отверстие до 3 мм.  Присадочный материал готовится из сломаных бамперов или отрезается от свариваемого бампера(где нибудь внутри). Требуется соломка тощиной около 2 мм. Да, и про формулы пластика не стоит забывать. Сварку производить только тем же пластиком. Процесс сварки похож на сварку металла газом. Получается монолитный шов(пробовали даже перегибать бампер, точнее закручивать винтом) Ну вот и всё. Делаю так уже около 2 лет, ни кто не жаловался. Ну и после шов зашлифовыется и дальше по технологии покраски пластиков.
Всё так,только зачем делать самопальный фен,его купить проще.
Записан

baton

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 594
  • ВЛАДИМИР
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #97 : 28 Авг. 2009, 05:28:23 »

Santay,лучше один раз увидеть.......,чем сто раз прочитать.
     Фоток бы,аппаратика!  ;)
Записан
В МАЛЯРКЕ ,КАК В СЕКСЕ,ОДНО НЕЛОВКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ТЫ ВЛЕТЕЛ

Santay

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #98 : 28 Авг. 2009, 08:47:47 »

Der Maler, я конечно же понимаю что покупка готового фена проще (как говориться зачем изобретать велосипед если он уже изобретён, его проще купить :)), но у нас он стоит порядка 30 тыс. рублей(это я про фен для сварки пластика). А обычный производственный фен очень напряжётся через такое малое отверстие дуть (сгорит однозначно). Так что вот, после раздумья над всем этим я решил сделать этот мини фен сам. Его себестоимость примерно 1500 рос. руб. Разница в деньгах очевидна при неплохом качестве сварки.
baton, на днях сделаю фото и выложу.
В дальнейшем планирую поставить редуктор на сам фен, ну и придумать что нибудь типа реостата. Пока регулирую давление прямо на масловлагоотделителе, ну а напряжение без регулировки. Нет времени на доработку.
Записан

Der Maler

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #99 : 28 Авг. 2009, 21:54:28 »

У меня два фена,ни один не напрягается,повторюсь,все на любителя.Фирменное изделие уже изготовлено как надо.есть и реостат и цифроиндикация температуры воздуха и регулировка расхода воздуха и все прочие прелести.Вот ссылочка на насадки \http://leister.ucoz.ru/index/0-71,кому интересно могут изготовить аналогичные сами.
« Последнее редактирование: 29 Авг. 2009, 20:42:30 от Юрок »
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #99 : 28 Авг. 2009, 21:54:28 »

 

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 26.