Ремонт пластика. Как, чем.

Автор Sershal, 11 Окт. 2008, 00:40:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sershal

Вот ремонт пластиковых изделий авто мы с Вами ещё не обсуждали.
А ведь это не маленький процент ремонтов.
И подводных камней цельная куча. 8)
Ну начну с примера ремонта бампера на Церато.
Использовался вариант пайка сеткой.
Отсутствовал целый фрагмент, который пришлось вырезать из аналогичного бампера.





























Mediterraneo

Тоже пару раз так приходилось паят на десяточных бамперах,только я паял обычным паяльником,муторно это!
Серёг,а ты чем паяешь?А новол шпакля по пластику как по качеству,просто я другой лепил,точно производителя не помню? 

cahek183

я тож ввариваю сетку, на а там как обычно )

Mediterraneo

#3
Серый,только сейчас заметил твой тарантас в отражении на бампере!Ну как готов,покажи людям?! ;D

picasso

#4
А я паяю с помощью монтажного фена и паяльника, хотя такие повреждения как на фото можно и стекловолокном усилить.
кстати небольшая хитрость, может все и в курсе, а может кто и не знает, так вот если есть пропилы грунта до пластика а уже надо красить эти места поддуваю бесцветной базой для переходов и тогда краску не "рвет" по пластику.

Pawasonic

А я вчера на волге бампер термоклеящим пестиком паял. Вроде нормально держится, но по-моему это всё сопли. Надо над этим вопросом поработать. Чем варить? Горелка какая-нить или чё? Де сетки взять? Продаются? Мож комплекты какие-нить? К пластмастникам как-то неудобно идти расспрашивать., а у них так красиво и крепко получаецца

Pawasonic...              ...ideas for wife....

Tomas

Я спрашивал ребят которые варят бампера, они много не говорили ,сказали что варят феном и фен этот стоит 16-18 тыс.руб и китайскими фенами бытовыми бампер не заваришь. Спрашивал в магазине сказали что самый мощьный фен выдает 800 гардусов , а если поставить насадку (типа трубочки продается отдельно) то может сгореть моторчик.

Mediterraneo

#7
Степлер по пластику чтоль?

Мой фен Sparky 600градусов выдает,и в комплекте тоже много насадок!Правда бампер паять им еще не довелось!

Sershal


De_Mon

Сразу скажу чесно бампера не делал, но вот пластик из скутеров по несколько штук за неделю, и все силовые соединения делаю стекло волокном и полиэфирная смола Новол получается на порядок крепче чем в стоковом состоянии, перед работой стекло тканью весь пластик стягиваю или собираю до кучи из кусочков мет. скобами и паяльником а потом клею, недостающие фрагменты тоже стекло пластик придаю форму пластилином если небольшой фрагмент, если же побольше дую монтажную пену а потом вырезаю по форме и обклейка.

rebus

Банальный паяльник в провод которого врезан бытовой регулятор напряжения для регулировки температуры(разный пластик плавится по разному)
Зачищаю поврежденый участок от грязи и старой краски,пропаиваю с обеих сторон трещины предварительно выгладив мятую поверхность феном.В относительно большие углубления вплавляю пластик отрезанный от этой-же детали(оттяпанный гденить изнутри)
Завершаю процесс вплавлением латунной сетки наложенной на спаянные швы,на участки подвергаемые нагрузкам(углы например) вплавляю сетку и снаружи только глубже дабы не мешать шпакле.
Возвратов небыло.
P.S.Аллюминивую сетку появившуюся в продаже использовать не стоит слабая и просто рвется.
Западный Казахстан.Уральск.

dasazat

Привет. Использую сетку от воздушных фильтров инжекторных двигателей.

Sershal
















Скобы вплавить паяльником.

morozz

Цитата: dasazat от 12 Окт. 2008, 18:07:06
Привет. Использую сетку от воздушных фильтров инжекторных двигателей.
не, сетка нужна не "вырубленная " , а плетеная чтоб была подвижная. и спасибо "друзьям" с еврозоны, они придумали ,что бампер должен держать удар на скорости до 10 км в ч., вот их и делают сейчас ПЭТ.
на  новых бричках самое распространенное увечие на бампере это его деформация, которая прекрасно убирается пром феном, ну а если порвался ,то фен , паяльник, и сетка. из нутри почти расплавляешь феном, вкладываешь сетку и пояльником внедряешь в массу пластика, а потом сверху еще пэта наплавил и гуд
края трещены прожигаю горячим гвоздём
ремонт степлером применяем для жесткого пластика который почти не паяется, обязательно проклеевая в дальнейшем стеклотканью от навол, а края трещены зинкуем , что б  было за что шпакле держатся

Mediterraneo

Фу ты блин! ::) Дык вот ты про какой степлер :-[ У меня тоже есть такой,покупал ещё 5 лет назад! ::)только пластик я им не пробовал! :-\

Калина

Цитата: Sershal от 11 Окт. 2008, 23:18:04
Pawasonic, Mediterraneo

"Пестик" на автопластмассе не рулит.
Иначе всё было бы очень просто ;D

Рулят экструдеры



 //www.svarnoy.ru/special/5.html

или сварочник TRIAK




Ещё существует система ремонта от 3М



Эпоксидная клей-шпатлевка.

Но, сцуко, дорого. :o :o

А я вот, всё паяю.
Ещё купил себе в помощь, промышленный степлер.
ЗаФтра зафоткаю.

.
А  я вот  чем  пользуюсь,  и  для пайки  и для выравнивания  пластмассы

rebus

Степлер для ремонта пластика КАКА! Если пластик не спаяли,если зазор(трещина) не стал однородным как не шпаклюй всеравно лопнет а это возврат.Согласен есть пластики не свариваемые например мерины S или R-класса а также весь тюнинг AMG их пластик изнутри желтого цвета и при касании паяльника остается только дым он банально испаряется.Но как ни странно он очень хорошо склеивается супер клеем 3М.Потом изнутри усиливал секломатом+полиэфирка предварительно хорошенько залохматив сам пластик(P-100).
Снаружи использовал тонкий стекломат 2 слоя чтобы не испортить форму детали.
Западный Казахстан.Уральск.

baton

Предлагаю собратьям по оружию вариант ремонта бампера от batona . Как и все зачищаю от краски и грязи , трещину свариваю паяльником. Вырезаю из бэушной кузовщины пластину шириной 25-30 мм ,длина по необходимости. Т.к. трещина обычно не прямая ,делаю несколько сороконожек  :o-это я их так обзываю :) Короче на этой пластине по периметру ножницами под острым углом к кромке нарезаю зубья ,можно их заусенциями обозвать. Затем плосканками загибаю их (зубья) под 90градусов по отношению к плоскости пластины .Получается нечто похожее на большую микросхему. Далее при помощи фена с внутренней стороны вплавляю эту сороконожку вдоль трещины.Снаружи острые ножки вылазят на 2-3-4мм.При помощи молоточка и поддержки банально их загибаю.Если где необходимо вплавляю-топлю их 100ваттным паяльником.Естественно заблаговременно место ремонта с лицевой стороны  взлохмачиваю соткой. Первый слой кладу Body Fiber со стекловолокном,а дальше пошла малярка... Если трещина выходит на край ,бывает впаиваю снаружи плашмя п-образные скобы перпендикулярно трещине из 1,5мм проволоки.   Клиенты устраивали умеренные краш-тесты,держится неплохо,тока шпакля да краска отскакивает >:D
В МАЛЯРКЕ ,КАК В СЕКСЕ,ОДНО НЕЛОВКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ТЫ ВЛЕТЕЛ

baton

 И еще .С внутренней стороны всю болячку заливаю из пистолета 950 бодиком ,для чего? Во-первых-вода всегда найдет микропоры и залезет в шпаклю из нутри бампера.А зимой покажет братскую руку :o И во-вторых-красиво должно быть не тока снаружи,но и снутри ;)
В МАЛЯРКЕ ,КАК В СЕКСЕ,ОДНО НЕЛОВКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ТЫ ВЛЕТЕЛ

F-1

Задавливал сетку паяльником но чето муторно долго. На отвертку наворил п/а отломанный 4х гранник из набора головок теперь, при нагреве резаком,этот паяльник дольше держит температуру , а вплавленную сетку остужаю прокатыванием головки на 24,другая не пойдет!(шутка)
Алтайский край р.п Благовещенка


MyCounter - счётчик и статистика