Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Ремонт пластика. Как, чем.  (Прочитано 273063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sershal

  • Гость
Ремонт пластика. Как, чем.
« : 10 Окт. 2008, 23:40:11 »

Вот ремонт пластиковых изделий авто мы с Вами ещё не обсуждали.
А ведь это не маленький процент ремонтов.
И подводных камней цельная куча. 8)
Ну начну с примера ремонта бампера на Церато.
Использовался вариант пайка сеткой.
Отсутствовал целый фрагмент, который пришлось вырезать из аналогичного бампера.




























Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Ремонт пластика. Как, чем.
« : 10 Окт. 2008, 23:40:11 »

Mediterraneo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,085
  • Лёха
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #1 : 11 Окт. 2008, 18:41:34 »

Тоже пару раз так приходилось паят на десяточных бамперах,только я паял обычным паяльником,муторно это!
Серёг,а ты чем паяешь?А новол шпакля по пластику как по качеству,просто я другой лепил,точно производителя не помню? 
Записан

cahek183

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #2 : 11 Окт. 2008, 18:47:49 »

я тож ввариваю сетку, на а там как обычно )
Записан

Mediterraneo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,085
  • Лёха
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #3 : 11 Окт. 2008, 19:54:39 »

Серый,только сейчас заметил твой тарантас в отражении на бампере!Ну как готов,покажи людям?! ;D
« Последнее редактирование: 11 Окт. 2008, 20:05:43 от Mediterraneo »
Записан

picasso

  • Гость
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #4 : 11 Окт. 2008, 21:18:50 »

А я паяю с помощью монтажного фена и паяльника, хотя такие повреждения как на фото можно и стекловолокном усилить.
кстати небольшая хитрость, может все и в курсе, а может кто и не знает, так вот если есть пропилы грунта до пластика а уже надо красить эти места поддуваю бесцветной базой для переходов и тогда краску не "рвет" по пластику.
 
« Последнее редактирование: 11 Окт. 2008, 21:25:17 от Picasso »
Записан

Pawasonic

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 838
  • Александр 8-928-316-93-92
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #5 : 11 Окт. 2008, 21:23:46 »

А я вчера на волге бампер термоклеящим пестиком паял. Вроде нормально держится, но по-моему это всё сопли. Надо над этим вопросом поработать. Чем варить? Горелка какая-нить или чё? Де сетки взять? Продаются? Мож комплекты какие-нить? К пластмастникам как-то неудобно идти расспрашивать., а у них так красиво и крепко получаецца

Записан
Pawasonic...              ...ideas for wife....

Tomas

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
  • Владимир / Россия
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #6 : 11 Окт. 2008, 22:11:28 »

Я спрашивал ребят которые варят бампера, они много не говорили ,сказали что варят феном и фен этот стоит 16-18 тыс.руб и китайскими фенами бытовыми бампер не заваришь. Спрашивал в магазине сказали что самый мощьный фен выдает 800 гардусов , а если поставить насадку (типа трубочки продается отдельно) то может сгореть моторчик.
Записан

Mediterraneo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,085
  • Лёха
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #7 : 11 Окт. 2008, 22:27:49 »

Степлер по пластику чтоль?

Мой фен Sparky 600градусов выдает,и в комплекте тоже много насадок!Правда бампер паять им еще не довелось!
« Последнее редактирование: 11 Окт. 2008, 22:28:46 от Sershal »
Записан

Sershal

  • Гость
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #8 : 11 Окт. 2008, 22:29:13 »

Степлер по всём ;D
Записан

De_Mon

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #9 : 11 Окт. 2008, 22:49:40 »

Сразу скажу чесно бампера не делал, но вот пластик из скутеров по несколько штук за неделю, и все силовые соединения делаю стекло волокном и полиэфирная смола Новол получается на порядок крепче чем в стоковом состоянии, перед работой стекло тканью весь пластик стягиваю или собираю до кучи из кусочков мет. скобами и паяльником а потом клею, недостающие фрагменты тоже стекло пластик придаю форму пластилином если небольшой фрагмент, если же побольше дую монтажную пену а потом вырезаю по форме и обклейка.
Записан

rebus

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918
  • Пива много не бывает!
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #10 : 12 Окт. 2008, 16:47:16 »

Банальный паяльник в провод которого врезан бытовой регулятор напряжения для регулировки температуры(разный пластик плавится по разному)
Зачищаю поврежденый участок от грязи и старой краски,пропаиваю с обеих сторон трещины предварительно выгладив мятую поверхность феном.В относительно большие углубления вплавляю пластик отрезанный от этой-же детали(оттяпанный гденить изнутри)
Завершаю процесс вплавлением латунной сетки наложенной на спаянные швы,на участки подвергаемые нагрузкам(углы например) вплавляю сетку и снаружи только глубже дабы не мешать шпакле.
Возвратов небыло.
P.S.Аллюминивую сетку появившуюся в продаже использовать не стоит слабая и просто рвется.
Записан
Западный Казахстан.Уральск.

dasazat

  • Гость
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #11 : 12 Окт. 2008, 17:07:06 »

Привет. Использую сетку от воздушных фильтров инжекторных двигателей.
Записан

Sershal

  • Гость
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #12 : 12 Окт. 2008, 19:52:44 »
















Скобы вплавить паяльником.
Записан

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #13 : 12 Окт. 2008, 20:36:45 »

Привет. Использую сетку от воздушных фильтров инжекторных двигателей.
не, сетка нужна не "вырубленная " , а плетеная чтоб была подвижная. и спасибо "друзьям" с еврозоны, они придумали ,что бампер должен держать удар на скорости до 10 км в ч., вот их и делают сейчас ПЭТ.
на  новых бричках самое распространенное увечие на бампере это его деформация, которая прекрасно убирается пром феном, ну а если порвался ,то фен , паяльник, и сетка. из нутри почти расплавляешь феном, вкладываешь сетку и пояльником внедряешь в массу пластика, а потом сверху еще пэта наплавил и гуд
края трещены прожигаю горячим гвоздём
ремонт степлером применяем для жесткого пластика который почти не паяется, обязательно проклеевая в дальнейшем стеклотканью от навол, а края трещены зинкуем , что б  было за что шпакле держатся
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

Mediterraneo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,085
  • Лёха
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #14 : 12 Окт. 2008, 20:44:49 »

Фу ты блин! ::) Дык вот ты про какой степлер :-[ У меня тоже есть такой,покупал ещё 5 лет назад! ::)только пластик я им не пробовал! :-\
Записан

Калина

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
  • калина
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #15 : 14 Окт. 2008, 10:39:24 »

Pawasonic, Mediterraneo

"Пестик" на автопластмассе не рулит.
Иначе всё было бы очень просто ;D

Рулят экструдеры



  //www.svarnoy.ru/special/5.html

или сварочник TRIAK




Ещё существует система ремонта от 3М



Эпоксидная клей-шпатлевка.

Но, сцуко, дорого. :o :o

А я вот, всё паяю.
Ещё купил себе в помощь, промышленный степлер.
ЗаФтра зафоткаю.

.
А  я вот  чем  пользуюсь,  и  для пайки  и для выравнивания  пластмассы
Записан

rebus

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918
  • Пива много не бывает!
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #16 : 14 Окт. 2008, 13:58:42 »

Степлер для ремонта пластика КАКА! Если пластик не спаяли,если зазор(трещина) не стал однородным как не шпаклюй всеравно лопнет а это возврат.Согласен есть пластики не свариваемые например мерины S или R-класса а также весь тюнинг AMG их пластик изнутри желтого цвета и при касании паяльника остается только дым он банально испаряется.Но как ни странно он очень хорошо склеивается супер клеем 3М.Потом изнутри усиливал секломатом+полиэфирка предварительно хорошенько залохматив сам пластик(P-100).
Снаружи использовал тонкий стекломат 2 слоя чтобы не испортить форму детали.
Записан
Западный Казахстан.Уральск.

baton

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 594
  • ВЛАДИМИР
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #17 : 17 Нояб. 2008, 18:06:28 »

Предлагаю собратьям по оружию вариант ремонта бампера от batona . Как и все зачищаю от краски и грязи , трещину свариваю паяльником. Вырезаю из бэушной кузовщины пластину шириной 25-30 мм ,длина по необходимости. Т.к. трещина обычно не прямая ,делаю несколько сороконожек  :o-это я их так обзываю :) Короче на этой пластине по периметру ножницами под острым углом к кромке нарезаю зубья ,можно их заусенциями обозвать. Затем плосканками загибаю их (зубья) под 90градусов по отношению к плоскости пластины .Получается нечто похожее на большую микросхему. Далее при помощи фена с внутренней стороны вплавляю эту сороконожку вдоль трещины.Снаружи острые ножки вылазят на 2-3-4мм.При помощи молоточка и поддержки банально их загибаю.Если где необходимо вплавляю-топлю их 100ваттным паяльником.Естественно заблаговременно место ремонта с лицевой стороны  взлохмачиваю соткой. Первый слой кладу Body Fiber со стекловолокном,а дальше пошла малярка... Если трещина выходит на край ,бывает впаиваю снаружи плашмя п-образные скобы перпендикулярно трещине из 1,5мм проволоки.   Клиенты устраивали умеренные краш-тесты,держится неплохо,тока шпакля да краска отскакивает >:D
Записан
В МАЛЯРКЕ ,КАК В СЕКСЕ,ОДНО НЕЛОВКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ТЫ ВЛЕТЕЛ

baton

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 594
  • ВЛАДИМИР
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #18 : 17 Нояб. 2008, 18:19:23 »

 И еще .С внутренней стороны всю болячку заливаю из пистолета 950 бодиком ,для чего? Во-первых-вода всегда найдет микропоры и залезет в шпаклю из нутри бампера.А зимой покажет братскую руку :o И во-вторых-красиво должно быть не тока снаружи,но и снутри ;)
Записан
В МАЛЯРКЕ ,КАК В СЕКСЕ,ОДНО НЕЛОВКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ТЫ ВЛЕТЕЛ

F-1

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 413
  • Дмитрий
Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #19 : 28 Дек. 2008, 09:49:58 »

Задавливал сетку паяльником но чето муторно долго. На отвертку наворил п/а отломанный 4х гранник из набора головок теперь, при нагреве резаком,этот паяльник дольше держит температуру , а вплавленную сетку остужаю прокатыванием головки на 24,другая не пойдет!(шутка)
Записан
Алтайский край р.п Благовещенка

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Ремонт пластика. Как, чем.
« Ответ #19 : 28 Дек. 2008, 09:49:58 »

 

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 25.