КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Краскопульты от России до Китая или "дёшево но сердито"  (Прочитано 707534 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Andrey_MD

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,568
  • Молдавия, Кишинев +37379454287


А скоко стоит Мастак?

вроде бы 4500 рубликов :)
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ


69

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Константин. Оренбургская область.

Буду искать.
Записан

almas

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
  • Братск

morozz
BulgakOFF
Gari


Ну  вот только не надо.
У пистолетов системы LVLP, в частности Leader, туманообразование значительно ниже, чем у аналогичных моделей HVLP.
Не сложно догадаться, что и перенос материала соответственно тоже.
Потребление воздуха меньше, что тоже говорит в их пользу.
Факел плотнее и более правильной формы. (жаль фоток не осталось, с моими тестами. Прийдётся верить на слово)
Производительность, в той степени, как Вы пытаетесь представить не падает.
Может время покраски и увеличивается, но я этого не заметил.
Облить полную машину не проблемма.
И не зачем рассказывать как это сложно-невозможно.
Возможно, что Вы не работали краскопультами этой системы.
А мне, поверьте, есть с чем сравнивать.

PS Кстати Leader, это заводская Польша.
Остальные, представленные мной LVLPшники - именитый Тайвань.
И кричать "...фу некачественная китаёза...."  как минимум некомпетентно и не обосновано.
Тоже выскажусь за Лидер - опыта у меня в покраске мало, сравнивать мало с чем могу (самый простой китайский пистолет - без названия,Walcom какой-то, и Voylet H881 - вот все с чем работал), но все равно...
Почитав данный сайт , решил что более всего под мои условия подходит Leader LVLP, заказал его, опробовал на полном обливе Нивы, цвет баклажан,краска - Vika акрил. Впечатления:
- сам пистоль внешне красивый, собран вроде хорошо.. только немного травил воздух из-под резьбы ,где воздушный шланг - устранили.
- факел широкий,ровный.
- мало опыла летает в воздухе. Был приятно удивлен. При моей вытяжке (вентилятор на фанере, вешается на открытый дверной проем), тумана в гараже практически не было. При аналогичной покраске Войлетом - туман стоял приличный!
- по скорости работы особых отличий не заметил.
- по расходу краски - получилось примерно 1,5 банки, с 2-мя проемами, точно не помню, но по-моему войлет расходовал поболее краски.
- по расходу воздуха сильно не понял, но 50л компрессора Энергомаш - хватает.
Пистолетом доволен!! Посмотрим сколько прослужит.. еще на металликах надо испытать его)
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10,468
  • Олег , Очень Западная Украина

я не пробовал, но мне кажется что  LVLP пистолем с его узким факелом тяжело( долго) красить авто полностью?
Записан

МАНКУРТ

  • Гость

я не пробовал, но мне кажется что  LVLP пистолем с его узким факелом тяжело( долго) красить авто полностью?
да при чем тут система караску разбавь давление подбери и все.побыстрее пистоль сата рп очень быстро можно красить
Записан

almas

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
  • Братск

вот фото факела Лидера лвлп "со стороны", немножко видно :)

 а "выстрел на стене" где-то была на форуме фотка...
« Последнее редактирование: 11 Фев 2010, 20:47:08 от almas »
Записан

МАНКУРТ

  • Гость

левша штоль?
Записан

almas

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
  • Братск

левша штоль?
оффтопик уже пошел :)
да, левша...
Записан

Sershal

  • Гость

 almas

Фотка выстрела из Leader, умерла, увы.

LVLP систему, поливают грязью те, кто, подозреваю, никогда не имели с ней дело.
Тут думается играет роль вопросы личностного характера.
Ну купил человек себе супер-сату за 500 баксов и красит ей в гараже раз в неделю,
 рассуждая при этом о скорости и производительности.
Ну как тут признать, что какой то "поляк" рисует не хуже, а в некоторых условиях даже лучше, чем ВЫСОКИЙ БРЕНД.  :D

Господа. Давайте не будем забывать, что для каждой задачи своё решение.
Идея всего форума, найти золотую середину расходных материалов и инструмента, наиболее полно удовлетворяющих
условиям покраски в мелкосерийном и еденичном производстве.

Мы постоянно балансируем между "сэкономить и качество".

Кстати и тема краскопульты. была разделена на две, что бы избежать подобных казусов.

На будущее.

Если отписываемся и представляем модель краскопульта, стараемся пост оформить в виде

Мой пекаль (модель-описание-цена-фотки-впечатления)
Плюсы
Минусы
Выводы

Это поможет легче разобраться в теме людям не сведущим.
Ведь, надеюсь, мы отписываемся здесь не для удовлетворения своих амбиций, а с целью сеять разумное доброе вечное. ;D

PS  almas

В режиме частного СТО, с покраской 1-2-5 деталей в день, Leader успешно прожил около года. 8)
В настоящее время переведен в разряд почётного грунтовщика.  :D



Записан

BulgakOFF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597
  • Саня Россия Москва

Sershal это ты наверное на меня намекаешь 2-3 детали в месяц, а краскопульт сата, я не в обиде. Я ничего не имею против какого то конкретного краскопульта и сам несколько лет красил с успехом Виолетом. Просто я по образованию инженер и в сказки что краскопульты  с одинаковым процентом переноса, с одинаковой скоростью работы, а так же с одинаковым качеством нанесения покрытия, могут работать с одинаковым давлением, но с потреблением воздуха различающимся в два раза не верю. По моему этого просто никак не может быть. Это такая же ерунда, как мне однажды мой друг ведал, что он поменял масло в машине и она мощнее в полтора раза стала. Сомнений в том что краскопульт Leader умеет красить у меня нет, я просто не верю в саму систему LVLP вот и все. Маленькое давление и маленький расход, ну не как не может обеспечить достойный результат и одновременно скорость работы. Sershal ты уж не обессудь я тебя считаю профессионалом высшего класса, но ты веришь в какой то примитивный маркетинговый ход. И еще один момент ребята Вы вот все сдесь кричите про расход воздуха, у меня есть в общем то вопрос, как кто этот расход  воздуха меряет, я вот например его даже посчитать не могу, это просто какие то данные написанные на компрессоре и краскопульте которые пытаешься сопоставить, но ни кто почему то не задумывается насколько они достоверны.
Записан
О гоу гоу бл....

dasazat

  • Гость

Цитировать
я просто не верю в саму систему LVLP вот и все.
Зря. 
 С тех пор как купил Стар Ево, ЛВЛП- с каждым разом убеждаюсь-расход краски снизился на много. Меньше краски в воздухе зависает-по любому.
 
Записан

МАНКУРТ

  • Гость

 а я вобче без разницы хлвп лвлп рп. (1.3-1.5 и естествено неподгрунт 1.8-2)ну когда вруки взял попшикал тест на стену зделал.ну неужели непонятно как красить.у меня такое ощущение какбудто у вас первый раз замужем
Записан

Sershal

  • Гость

BulgakOFF

Не-е. Драки не будет.  :)
Мы не повторим ошиби прошлой темы "краскопульты"
Я не на кого не намекаю и никого не имел в виду лично.
Сори, если произошли совпадения.

По теме.
Я верю не в примитивный маркетинговый ход, а в свои впечатления и выводы, от сравнительного использования разного типа оборудования, материалов и т.п.
Ведя форум, я по возможности стараюсь пробовать материалы, инструменты различных производителей, систем.
Естественно без ущерба для конечного качества. :)
К сожалению не всегда получается провести полноценный сравнительный тест, с замерами и цифрами. 8)
Ведь про работу тоже нельзя забывать.
Да и сомнительно, что клиенту понравится, что на его машине проводят опыты. :D :-X
Приходится доверять визуальному восприятию.

Про LVLP.
Конструктивно обеспечивается качественное разбиение и перенос материала при меньшем давлении
(не при маленьком!, а при меньшем) в сравнении со, скажем, HVLP.

Данных, кроме заявленных производителем, нет, увы.  :(
Записан

BulgakOFF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597
  • Саня Россия Москва

Sershal ты меня неправильно понял видимо, я не утверждаю что краскопульты красят плохо я сомневаюсь в самом понятии LVLP. Просто мне кажется что тот же Лидер например, это просто нормальный HVLP пулик, а для того что бы его покупали люди у которых слабоваты компрессор и придумали маркетинговый ход написать что это супер новая система, и она жрет намного меньше воздуха чем HVLP. Я драться то же никак не собираюсь тем более с такими уважаемыми людьми, это просто мое мнение, уже просто 4 года в продажах и что такое маркетинг знаю не по наслышке.
Записан
О гоу гоу бл....

Sershal

  • Гость

Возможно, что ты и прав.
Возможно, что конструктивно, краскопульы отличаются только конструцией дюзы.
Можно проследить на фото с первой страницы темы.
Но!
Да какая разница как называется система краскопультов. LVLP, HVLP, HP, LP или любая другая.
Важно, что бы изделие удовлетворяло качественным требованиям для тех или иных условий.
И реалии не сильно разнились с написаным в мануале.
Хотя меня тоже ввергают в сомнения заявки типа "РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИСТЕМА!"  ;D

Что же касается самой системы LVLP,  она позиционируется как, вкратце, 
качественный перенос материала при невысоком потреблении воздуха.
И зачастую это соответствует действительности.
Согласись, что в условиях "гаражной" покраски, при желании соблюдения конечного качества и ограниченом бюджете,
это оптимальный вариант.
Ведь это возможность применять недорогие компрессора, не продуктивную вытяжную систему или покраску вовсе без неё,
и тд. и тд.
В соседней теме уже говорилось о том, что приобретение краскопульта премиум класса, влечёт за собой кучу затрат,
в виде компрессоров, шлангов, фильтров, вытяжек.....
Это не всегда рентабельно. Увы.
Записан

BulgakOFF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597
  • Саня Россия Москва

Согласен вот с этим уже не поспоришь, на данный момент есть масса краскопультов на любой вкус и кошелек, а данный форум чем и характерен что помогает людям, желающим купить недорогую но качественную вещь. Ведь и дураку понятно, если скопировать ту же Ивату (которая кстати славится своим процентом переноса) и сделать это с приемлемым качеством, получится отличный пулик за вполне приемлемые деньги.
Записан
О гоу гоу бл....

Jackson

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,115
  • Евгений 72 RUS Бухой Джедай

Star EVO-T LVLP, 1.4
Я сегодня не купил его по одной причине: Это фото именно ЛВЛП пистолета с дюзой 1.4?? Бо в нете лепят что ни попадя...по мойму цвет башки для 1.6

В общем в надписях на коробке ни слова(список моделей) о ЛВЛП и башка 1.4 должна быть красного цвета??
 У кого есть пистоль просьба сфотать все нюансы. не доверяю я торгашам, просто жесть...
Записан

Arie

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,777
  • Меня зовут ЛЕВ.



azatБратишка,какой размер макисмальноразвёрнутого факела у твоего СТАРа? фотку можешь сделать?
« Последнее редактирование: 13 Фев 2010, 13:33:03 от Arie »
Записан
Шагают бараны в ряд, Бьют барабаны, - Кожу для них дают Сами бараны.

hoho777

  • Гость

В паспорте написано,что именно желтая(золотая )голова позиционирует как LVLP.А дюза может быть и 1,3 и 1,4.
Записан

денис64

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304
  • саратов

Auarita MP-500

URL=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1002/4b/b0146dfdb385.jpg.html][/URL]

[/URL
[URL=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1002/92/ac88c64f2c0e.jpg.html]

мне нравится цена3400деревянных
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ


 

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 24.