Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Примеры подготовки к покраске по сухому(Объяснение,Фото)  (Прочитано 114392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bwi555

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Подскажите , пожалуста , при работе плоскошлифовальной машинкой , какой градации шкурка используется по сравнению с ручной .
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


zal

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,246
  • Артем (Москва) FESTOOL

Подскажите , пожалуста , при работе плоскошлифовальной машинкой , какой градации шкурка используется по сравнению с ручной .
Плоскошлифовальная машинка дает меньшую риску чем ручная, но бараны будут серьезные по причине наложения одного прохода зерна на другой в местах неизбежной остановки машинки. Получается по качеству поверхности нечто среднее между ручной и ЭШМ. Поэтому их используют вместо или в дополнение к ручному шлифку и обязательно перебивают ЭШМ при подготовке под нанесение следующего слоя.
Записан
Плохим инстументом хорошо может сделать только опытный мастер, а с хорошей системой подготовки любой аккуратный человек!

Konstantin_z

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

zal, спасибо за подробный ответ!
Тарелка на 150, жесткая. Тормоз был, сейчас сломан, поэтому тарелка при отрыве от поверхности раскручивается. Пылесоса нет. А микроабразивом перетираю, что бы убрать риску от 600 абразива на машинке, т.к. мне кажется она великовата остается. А как тогда оценивать качество поверхности, если не на блеск? Я потому и скотч-брайт серый забраковал - если им пройти по поверхности, после 600 на машинке, то царапает блеск 600 абразива. Отслоение думаю еще из за лака Novol могло быть, т.к. он даже через 2 недели ногтем продавливался, а видимо, там где высыхать начал - отслаиваться, и это на нескольких деталях, покрашенных в разные дни, разной краской, но одним лаком, и подготовка одинаковая была - на финише Microfine.
Записан

Бродяга

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,551
  • Украина, окрестности Харькова

сам и ответил на свой вопрос- бараны!!!
не досушил поверхность, плюс тер на скорости,  что аж припекало куски сырого...плюс нарушил градацию абразива- правило шага 100

п.с. тормоз в твоем случае НЕ помог бы ну никак!!! ;D
Записан
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"

zal

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,246
  • Артем (Москва) FESTOOL

А как тогда оценивать качество поверхности, если не на блеск?
Понимать от чего зависит качество поверхности, делать все по технологии с соблюдением простых правил перехода от этапа к этапу, использовать проявку и еще много чего. Самая верная проверка - это пробные выкраски. Поэтому имеет смысл и в подготовке и в нанесении отработать систему и не заниматься исследованиям и экспериментами.
Записан
Плохим инстументом хорошо может сделать только опытный мастер, а с хорошей системой подготовки любой аккуратный человек!

Konstantin_z

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

сам и ответил на свой вопрос- бараны!!!
не досушил поверхность, плюс тер на скорости,  что аж припекало куски сырого...плюс нарушил градацию абразива- правило шага 100

п.с. тормоз в твоем случае НЕ помог бы ну никак!!! ;D

Грунт был досушен, скорость минимальная. Где нарушил градацию? Сколько смотрел все, после 320 сразу на финишную 500 или 600 переходят.

В части подготовки последних 2-ух дверей, они не грунтованные, в заводской окраске, но после 600 видно баранов.

В общем на Ultrafine можно смело красить? А то я уже собрался 1000 на мокрую замыть.
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Так а что тебе мешает замыть?Ты  не номера сравнивай а какой грунт и каким абразивом трут.И то что у тебя скоч-брайт серый еще не значит что он нужной градации. Тоже в дешовом сером поадалась хрень которая царапала .
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

zal

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,246
  • Артем (Москва) FESTOOL

Где нарушил градацию? Сколько смотрел все, после 320 сразу на финишную 500 или 600 переходят.
В части подготовки последних 2-ух дверей, они не грунтованные, в заводской окраске, но после 600 видно баранов.
320 на 500 уже переход "гусарский". Вы решили с самого начала на гусарстве построить техпроцесс!? Тогда только сам и никто не поможет.
И
600 Norton на машинке
Не может этот абразив напилить баранов на машинке. Бараны могут быть от спекшейся пыли - пылесос никто при сухой шлифовке не отменял, или не перебитая риска после Р320, или банально песок с потолка падал на деталь и царапал под абразивом. Можно гадать сколько угодно - нужно исключать последовательно.
Записан
Плохим инстументом хорошо может сделать только опытный мастер, а с хорошей системой подготовки любой аккуратный человек!

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,209
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Не может этот абразив напилить баранов на машинке. Бараны могут быть от спекшейся пыли - пылесос никто при сухой шлифовке не отменял,
Как вариант очищать  круг одежной щеткой,пердически.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Linzometr

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
  • Толич из прошлого, в Севастополе

Цитировать
320 на 500 уже переход "гусарский"
Полностью поддерживаю,320 по грунту уже лишка,400 потом 600(софт) и скотч-брайт,проверенно,ну под серебро еще 800 софтом прохожусь для успокоения души.Хотя когда водой работал и того не требовалось,расслабился малеха.имхо
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 24.