КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Просадки, оконтуривание.  (Прочитано 78508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rebus

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918
  • Пива много не бывает!
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #20 : 19 Сен 2008, 14:05:43 »

Полировка только проявит дефекты поверхности. В зеркале косяки лучше видно.
Записан
Западный Казахстан.Уральск.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #20 : 19 Сен 2008, 14:05:43 »

rebus

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918
  • Пива много не бывает!
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #21 : 19 Сен 2008, 15:52:42 »

Если мы не покажем где косяк, покажет хозяин  авто а это сопряжено с некоторыми неудобствами в расчете за работу.
Лучше сразу переделать чем потом краснеть.(если время терпит)
Записан
Западный Казахстан.Уральск.

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #22 : 19 Сен 2008, 17:54:21 »

вобщем скажу тебе так, есть косяк -переделай, хозяин может сразу и не заметит , а потом друзья товарищи его, все ему и покажут и о этом клиенте ты можешь забыть, а как известно один довольный клиент ведет за собой десять
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

Mediterraneo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,085
  • Лёха
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #23 : 22 Сен 2008, 21:32:58 »

Чтобы избежать усадок,я делаю так:самое главное хорошенько отрихтовать элемент,шпаклю ложу тонким слоем,лучше 5 раз намазать тонко,чем 2 раза но толстым слоем!Каждый слой хорошенько просушиваю феном,5-10 мин.,чтобы поверхность была горячей(градусов 80-90)Перед грунтовкой всегда сбиваю риску от Р180-320.Грунт ложу тонким слоем,так как он дает сильную усадку,сушить тоже нужно хорошо минимум 10-12 часов при 20 град.Ну наверное и все!Наблюдаю машины покрашеные мной,ни каких усадок,все бест!Чисто ИМХО!
Записан

дядя вася

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176
  • Архангельск
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #24 : 15 Янв 2009, 22:31:50 »

Тоже считаю,что соблюдение градации абразивов,и хорошая просушка избавят от любых проседаний. ИКС рулит.
Записан
Всё в наших руках

krot

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #25 : 16 Янв 2009, 01:42:51 »

а я так делаю-

если вижу что шпакли нужен толстый слой, то сначала затягиваю алюминийкой. причем тонкими слоями с хорошой просушкой феном. на етом етапе шпаклю шлифыю 80 на машинку, для того чтоб збить неровности от шпателя. примерную форму слепить так можна, а руки еще не уставшие. далее, также тонкими слоями идет универсальная. вот тогда уже довывожу с досточкой (абразив 80) потом царапины от 80  прохожу кругом 180. тут важно как можно лучше затереть риски, желательно полностю. должны быть видны только от машинки, особенно на старом покрытии. грунтую после 180!нет надобности тереть шпаклю 320! никогда никаких усадок небыло. абразивы конечно 3М, и ето их же технология.
 если же шпакли надо мало, то сразу беру уни.
   бампер шкурю машинкой сразу 180, если на нем уже жирный старый слой, то сначала АРР-шный круг-120. а потом 180
 для закоулков на бамперах использую Р240. усадок также невидел никогда.
   сколы на капоте перетягиваю той же универсальной, даю ей хорошо просохнуть, затираю и перетягиваю еще раз.
 грунтую sprint F09 или  F16. стараюсь запихать в покрасочную в уголок чтоб просохла. через час мона тереть грунт. а если в камеру не пустили, то приходится на завтра оставлять. а завтра  по технологии идет об*яснение покрасчику  почему так долго :)
Записан

Diki

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
  • Беларусь, Несвиж
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #26 : 16 Янв 2009, 14:31:05 »

грунтую после 180!

Грунт после 180 не проседает??? Или ты толстые слои даеш??
Записан
Кто хочет-тот ищет возможности, кто не хочет-причины.

krot

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #27 : 17 Янв 2009, 01:44:44 »

грунтую после 180!

Грунт после 180 не проседает??? Или ты толстые слои даеш??
толстые слои как-раз больше садятся чем тонкие.если слой тонкий он лучше просыхает. также просушка между слоями роль играет- чем больше интервал, тем меньше потом садится. после 180 на машинке усадки нет! а после 180 вручную бывает. посмотри на поверхность после машинки- траектория движения ее такая, что царапина от одного зерна частично перекрывается другими, нет рисок. вообщем, я не знаю как ето тебе грамотно об*яснить. на пальцах показать могу а так нет.
 ребята, мож кто сможет мою мыслю изложить доступно, а то целый час сижу, пишу, а написать немогу. :'(
Записан

rebus

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918
  • Пива много не бывает!
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #28 : 18 Янв 2009, 16:26:25 »

грунтую после 180!

Грунт после 180 не проседает??? Или ты толстые слои даеш??
Проседает не грунт,а старый материал.
Повторюсь-в риску созданную шкурой проникает раствор свежего материала от чего он разбухает(как првильно выразится не знаю) Верхний(свежий) материал высыхает быстрей,мы его шлифуем,красим Вроде все ОК.В дальнейшем остатки раствора высыхают до конца края старого материала садятся и получаем качественное изображение нашей риски на свежей поверхности.Как пример-если шпаклю нанести на чистый металл грунтануть и покрасить никогда не будет просадки так как садится нечему.
Записан
Западный Казахстан.Уральск.

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #29 : 18 Янв 2009, 17:06:21 »

к выше сказаному можно добавить, растворитель находящийся в грунте растворяет и шпаклю тоже, надо соблюдать пропорции при разбавлении грунта
то есть, чем меньше риска тем менее заметно проседание
а если грунт нанесён правельно, просушен , то и после Р80 риску не видно будет
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

дядя вася

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176
  • Архангельск
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #30 : 18 Янв 2009, 17:30:29 »

к выше сказаному можно добавить, растворитель находящийся в грунте растворяет и шпаклю тоже, надо соблюдать пропорции при разбавлении грунта
то есть, чем меньше риска тем менее заметно проседание
а если грунт нанесён правельно, просушен , то и после Р80 риску не видно будет

Точно.Тоже считаю основной причиной разных гиморов,это самоуправство в плане всякой химии.Мы ведь все крутые. ;DМы все сами знаем. ;DНам ТИСы не указ. ;D.А пропорции указанные в ТИСах все-таки лучше не нарушать.

И чтобы лак ложился в глянец надо взять пульвер RP,а не растворять его до вязкости воды.И если красить через грунт по мокрому,надо брать соответствующий грунт,а не бодяжить накой-нить суперфиллер с 646м растиком.Попробуйте за собой понаблюдать,коллеги.Когда все по правилам,не бывает косяков.А когда что-то начинаем выдумывать,экспериментировать,экономить......жди гимора!

Хотя.....каждый маляр имеет право на косяк,если этот косяк осознанный.!
Записан
Всё в наших руках

rebus

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918
  • Пива много не бывает!
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #31 : 18 Янв 2009, 19:47:08 »

к выше сказаному можно добавить, растворитель находящийся в грунте растворяет и шпаклю тоже, надо соблюдать пропорции при разбавлении грунта
то есть, чем меньше риска тем менее заметно проседание
а если грунт нанесён правельно, просушен , то и после Р80 риску не видно будет
При грунтовании P80 риски недолжно быть вообще,сбей более мелкой шкурой.
Суши не суши 80я риска мельче нестала.
Записан
Западный Казахстан.Уральск.

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #32 : 18 Янв 2009, 20:05:47 »


вот и всё
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

Gosha D.

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
  • Игорь Одесса
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #33 : 19 Янв 2009, 02:02:11 »

Всех с праздниками по случаю Нового года!
Поддержу дядю Васю по поводу соблюдения технологий!!!!!!!
На примере капота.
Во-первых,хорошо вымыть от полиролей и обезжирить,об этом никто не сказал,может само собой подразумевалось,но об этом никто ни-ни.
Если под акрил,сколы матую 80 даже вручную,если не глубокие шпаклюю
уни "Mixon",глубокие алюминькой этой же,проверено при +5,усадок не дала.Тонкими слоями.Матую 180,грунт 5+1 Ranal (быстро сохнет,обработка до 400 на сухо),легко шлифуется,2-3 слоя.Нанесение материалов при t-20-25*.Испарение раствора окло часа,если не под кадык жмет,потом сушу 10-12 час при t-<40*.Гарант не будет усадок."Спешка нужна в некоторых случаях,только не в наших".Дальше все по технологии.Естественно не бадяжить со всяким г.....м.Под акрил матую вручную 600,машиной-400.Пока клиенты тянут за собой хвосты.
Записан

Юрок

  • Гость
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #34 : 24 Янв 2009, 22:17:31 »

шпаклевка Р220-320, затем грунт в 2-3 слоя, сушка 50-60С, затем вышкуривание, окраска ~40С. сушка грунта специально на несколько градусов выше чем темпертура сушки краски, в итоге покрытие выходит очень неплохо, но через пару-тройку месяцев когда увидели- не поверили что наша работа- риска, контур обозначились достаточно резко. шкурка водная везде, материалы в основном NOVOL, иногда BODY
 
не хочется сбагривать клиенту работу с гарантией на 3 месяца, слои материалов небольшие, температуры вроде соответствуют.. неясно где ошибка- в методе нанесения, выдержках, еще где-нибудь.. сломали голову. материалы не можем выбирать, то что есть. хотелось поработать над техникой.
видел такое много раз, не только в своем городе, но все-таки- может есть что-нибудь? даже например первый слой грунта напыл делать чтобы он покрыл риску? проблема известная, надеюсь на совет специалистов.
Записан

Sershal

  • Гость
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #35 : 24 Янв 2009, 22:46:56 »

Сложно что то сказать конкретное.
Слишком не полное описание прцесса подготовки.
Может ты шлифуешь шпаклю с водой, может последовательность градации зера шкурки не соблюдаешь, а может не обезжириваешь....
Причин просадок много. И ошибиться можно на любом этапе.

Рекомендую.
Грунтуй 2 раза. 
Вот уже хочешь покрасить, ан нет ;), перегрунтуй. При наличии ИК сушки, или аналогов,
времени потратишь не много.
Результат того стоит.
Записан

Юрок

  • Гость
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #36 : 24 Янв 2009, 23:01:37 »

шлифовка водная, везде, и шпаклевка, и грунт. обезжиривание обязательно. градации шкурки- 120- начало - 220 -320. т.е. стараемся не заглублять риску восьмидесяткой и подобными крупными.
а насчет перегрунтовки вторым разом- надо подумать... :)
« Последнее редактирование: 24 Янв 2009, 23:04:53 от Юрок »
Записан

Sershal

  • Гость
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #37 : 24 Янв 2009, 23:04:12 »

шлифовка водная, везде- указал.

Ну вот тебе и причина  >:(
Записан

Юрок

  • Гость
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #38 : 24 Янв 2009, 23:14:15 »

хм.. промежуточная сушка нужна. слой шпаклевки 5 мм один раз прогреть до 60-70  с выдержкой минут 5 хватит? никогда не работали на сухую...и в ближайшем будущем не получится перейти.
Записан

dasazat

  • Гость
Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #39 : 25 Янв 2009, 07:15:32 »

Однозначно, вода в шпакле, вы ее набухшую шкурите, ладно еще только просадки отследили. В дальнейшем,  ржа вышибать шпаклю начнет.
 Попадаются в ремонте авто, на которых ремонт уже делали, вроде и шпакля сидит , начинаешь счищать шпаклю под ней ржавый металл. Тут возникает двойная мысль - шпаклю на ржавчину положили или водой работали по шпакле. Скорее второе.
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Re: Просадки, оконтуривание.
« Ответ #39 : 25 Янв 2009, 07:15:32 »

 

Страница сгенерирована за 0.209 секунд. Запросов: 24.