Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Все о Festool  (Прочитано 142561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BulgakOFFАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597
  • Саня Россия Москва
Все о Festool
« : 06 Окт. 2009, 02:09:00 »

Всем читателям данной темы Физкульт-привет.
Тема создана мной, после теста различных материалов, совместно с представителями компании Festool.
Здесь будет обзорно описано, о тесте абразивов и полировальных систем, а так же частично охвачен электрический и пневматический инструмент компании Festool.
Если кто не знает, в теме "Шлифмашинки" я написал представителю компании Festool Артему (Zal), на тему, что абразивы от компании Festool, значительно хуже образивов компании 3М. После чего Артем написал, что этого не может быть, что я видимо не совсем правильно пользуюсь ими, и Он готов подтвердить это  воочию. После согласований и уточнений, был выделен целый день, для тестов и рассказа о технологиях компании Festool, который проходил в учебном центре компании Glasurit.

Итак первое с чего возможно надо начать, это немного теории.
Основное сравнение велось по абразивам в градации P80 и P400.
В тесте абразивов Р80 принимали участия абразивы компаний: 3М, Festool, Mirka(Abranet) и Skilet.
В тестировании на оставленную риску абразивами Р400 принимали участия: 2 абразива компании Festool, и по одному  3М, Mirka, 4CR, Sunmight.
А так же был прямой тест, на износостойкость между, ранее упоминавшимся материалам, из за которых он и был затеян, в градации Р400, это Titan 2 от Festool, и всем известная 255 серия от 3М.
Тест абразивов P80, проводился на эксцентриковой шлифмашинке с ходом в 5мм. и 150 стандартной тарелкой. Для этого теста были, специально изготовлены блины из шпатлевки, толщиной 5 мм. и 150 мм. в диаметре.
На шлифовальную машинку был навешан груз массой 3кг (дабы все абразивы имели одинаковые условия работы), к ней был подведен пылеотвод, а так же, дабы понять насколько все же быстро сядет абразив, его перед началом шлифования шпатлевки, немного притупляли, шлифуя в течении 15 секунд, чистый обезжиренный металл.
Итог теста, 1место Festool (абраизв Granat), с мельчайшем отрывом от лидера (позволяющим частично списать на погрешности и не идеальные условия проведения) второе местом занимает компания 3М (абразив серии 255P), 3 и 4 место делят с отрывом от лидера, практически в двойном размере, абразивы фирмы Skilet (надеюсь правильно пишется :) ) и абразив фирмы Mirka всем известный Abranet. Сразу оговорюсь, предполагаю что будет очень много коментариев, что тест купленный и мирка всех натянет, увы но посмотрев фильм который сейчас монтируется, Вы поймете почему абранет в данном тесте проиграл всем.

Итак на сегодня пока Все, очень устал, продолжение надеюсь завтра (фото пока не скинул, но все равно самое интересное это фильм)


« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 20:48:13 от BulgakOFF »
Записан
О гоу гоу бл....

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Все о Festool
« : 06 Окт. 2009, 02:09:00 »

mihas

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 496
  • Россия Псковская обл г.Великие Луки
Re: Все о Festool
« Ответ #1 : 06 Окт. 2009, 02:42:29 »

Ждём продолжения, очень интересно, особенно видео. Абранетом в кругах не пользуюсь, но удивлён что он проиграл. По крайней мере круги мирка Silver рвут тот же 3М по износостойкости во всех градациях.
« Последнее редактирование: 06 Окт. 2009, 03:25:30 от mihas »
Записан

Spirit

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
  • Санкт-Петербург
Re: Все о Festool
« Ответ #2 : 06 Окт. 2009, 02:47:55 »

Тема интересна. Сам на прошлой неделе в Автографе три дня посвятил изучению новых материалов от ведущих брендов. В подтверждение Вами описанного замечу, что по мирке абранету действительно говорили преимущественно о мелких градациях хорошо, а вот P80 это новая линейка их абразива в такой форме (сделали недавно по настойчивым просьбам клиентов) и абразив Q.Silver p80 у Mirka работает пока лучше (если будет возможность включите её в тест, ради интереса). Ждем продолжения.
Записан

mihas

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 496
  • Россия Псковская обл г.Великие Луки
Re: Все о Festool
« Ответ #3 : 06 Окт. 2009, 05:27:54 »

Я тут немного задумался, а есть ли принципиальная разница между абразивами в кругах и полосками. Полоски на рубанок с ходом эксцентрика 4.5 мм пользую постоянно. В продаже есть 3М, Sia, и Абранет. 3M и Sia работают хорошо и примерно одинаково держатся, но по сравнению с Абранетом что один что второй просто мягко говоря слабоваты. И как объяснить в таком случае что Абранет в кругах не выступил молодцом и проиграл? 
Записан

zal

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,259
  • Артем (Москва) FESTOOL
Re: Все о Festool
« Ответ #4 : 06 Окт. 2009, 13:27:49 »

И как объяснить в таком случае что Абранет в кругах не выступил молодцом и проиграл? 
Уже говорил об этом в теме про шлифмашинки. Необходимо четко понимать - любой шлифовальный материал (круги, полоски), на любой основе (бумага, ткань, пленка, сетка, губка) может терять работоспособность по двум причинам. Первая, наиболее распространенная - забиваемость. По причине спекшейся пыли он перестает шлифовать.
Вторая, идеальная - износ зерна и его режущей способности.
Только во втором случае можно использовать определение - "износился".
Причины, по которым шлифматериал забивается раньше, чем изнашив абразивное зерно, без заминок назовут большинство.
Преимущество решения с сеткой заключается только при обработке мягкий и склонных к забиванию абразива материалов.
Записан
Плохим инстументом хорошо может сделать только опытный мастер, а с хорошей системой подготовки любой аккуратный человек!

mihas

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 496
  • Россия Псковская обл г.Великие Луки
Re: Все о Festool
« Ответ #5 : 06 Окт. 2009, 13:48:07 »


Какими и являются шпатлёвка и грунт. Не гранит же им тереть.
« Последнее редактирование: 06 Окт. 2009, 13:53:07 от mihas »
Записан

zal

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,259
  • Артем (Москва) FESTOOL
Re: Все о Festool
« Ответ #6 : 06 Окт. 2009, 14:30:04 »

Какими и являются шпатлёвка и грунт. Не гранит же им тереть.
О граните речь не идет, для его обработки используются алмазные чашки.
Мы терли шпатлевку (Standox) и грунт (Glasurit). Любой ЛКМ и грунт, а тем более шпатлевка, даже самые мягкие, не забивают круг при нормальной эффективности пылеудаления и соблюдении технологии.
Высушивать грунт-порозаполнитель перед шлифовкой нужно не только для меньшего забивания абразива. :)


Записан
Плохим инстументом хорошо может сделать только опытный мастер, а с хорошей системой подготовки любой аккуратный человек!

dasazat

  • Гость
Re: Все о Festool
« Ответ #7 : 06 Окт. 2009, 15:45:22 »

Одно дело, тереть шпатлевку, грунт и краску. Но как только абразив  попадает в зону чистого металла -зерно притупляется. Дальнейшая шлифовка тем же кругом, опять таки мягких материалов вольется в трату времени. Этот и есть  износ, когда шкурка не забита, но и не шкурит.   
 Вывод, чтоб материал дольше работал-избегайте контакта с металлами. И если надо расшлифовать непосредственно металл, то в дальнейшем не стоит этим же абразивом тереть шпатлю и грунт.
Записан

zal

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,259
  • Артем (Москва) FESTOOL
Re: Все о Festool
« Ответ #8 : 06 Окт. 2009, 16:01:12 »

Одно дело, тереть шпатлевку, грунт и краску. Но как только абразив  попадает в зону чистого металла -зерно притупляется. Дальнейшая шлифовка тем же кругом, опять таки мягких материалов вольется в трату времени. Этот и есть  износ, когда шкурка не забита, но и не шкурит.   
 Вывод, чтоб материал дольше работал-избегайте контакта с металлами. И если надо расшлифовать непосредственно металл, то в дальнейшем не стоит этим же абразивом тереть шпатлю и грунт.
При обработке шпатлевки, которая должна наноситься на металл, 20% шлифуется поверхность металла. В тесте было имитированно "притупление" круга, дабы приблизить условия к реальным. Кроме того, если этого не делать, то сам тест займет больше времени и потребуется больше шпатлевки.
Записан
Плохим инстументом хорошо может сделать только опытный мастер, а с хорошей системой подготовки любой аккуратный человек!

kamaz53201

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
Re: Все о Festool
« Ответ #9 : 06 Окт. 2009, 18:08:27 »

место вмятины шкурим 80 до голого металла +отхожу от вмятины см на 5 в радиус,стараюсь чтоб шпакля не попадала на краску,грунт,а где переход между краской и металлом шкурю 180 правильно делаю я?
Записан

Mercedes

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,000
  • Макс...Молдавия-Кишинёв
Re: Все о Festool
« Ответ #10 : 06 Окт. 2009, 20:18:33 »

А в чём суть этого поста??Если пост про фестул и о тесте - сравнении с другими образивами так давайте об этом говорить а то хрен поймёш о чём речь.Саня ты сначала всё напиши выкинь фотки и видео а потом будем всё это обсуждать а то завтра в этой теме будут спрашивать каким пистолетом лак наносить.Не надо писать по две строчки в день и мусолить их по две нидели. ИМХО.Меня тоже интересует тема фестула так как мы ей тоже работаем но хочется увидеть полную картину а не каждый день по чуть-чуть ;)
Записан

МАНКУРТ

  • Гость
Re: Все о Festool
« Ответ #11 : 06 Окт. 2009, 20:34:45 »


На шлифовальную машинку был навешан груз массой 3кг (дабы все абразивы имели одинаковые условия работы),



  а зачем гантелю 3кг вешать на машинку :o :o. у меня фестол . в трех кг не нуждается :-[
Записан

BulgakOFFАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597
  • Саня Россия Москва
Re: Все о Festool
« Ответ #12 : 08 Окт. 2009, 00:17:52 »

Писать все сразу, ну никак не получится, думаю модераторы, потом легко почистят тему. Макс ты сам попробуй распиши весь тех процесс. Часа три в печати проведешь, вот увидишь как надоест.  ;)
Итак продолжение.
Касаемо абразива Abranet, проигрывает он стандартным абразивам, по причинам насыпки, значительно меньшего количества самого абразивного материала (сетка-рабочая поверхность меньше). Но выигрывает по сравнению со стандартным в том, что он значительно меньше забивается. Но стандартный абразив, на нормально просушенном покрытии итак не забивается. А если мы обрабатываем недосушенный материал, то нам обеспечены дикие усадки.
Так как там присутствует и так мало абразивного материала, если при этом им еще и пошлифовать металл, понятно что у него режущая способность значительно снизится.
Так что я не увидел у абаранета вообще никаких преимуществ, тем более еще и цена в два раза выше.
Далее
Мы сделали, очень интересный тест 400 абразива, на оставленную риску. Для этого загрунтованный капот был разделен на 6 частей, каждую часть мы прошлифовали определенным абразивом. После этого был нанесен первый слой базы, и он очень хорошо проявил всю ризку оставленную абразивами. В итоге все представленные абразивы тест прошли, кроме абразива Sunmight, он оставил достаточно крупную ризку, что позволило засомневаться в его истиной градации (вероятно это не 400 а 320), естественно режет он видимо посерьезнее.
Честно говоря я относился с песимизмом, на 400 ризку серебро, да еще на воде кидать, но тест показал что можно легко, ризки не видно.
Поэтому теперь буду работать, по той технологии которую мне подсказали ребята из Festool и Glasurit. Называют они ее 4 step то есть 4 шага. А заключаются они в применении 4 градаций абразивов, для полноценного ремонта. Начинаем ремонт с подготовки под шпатлевание 80 абразивом, и им же шлифуем шпатлевку, после чего сбиваем ризку под грунт 180, и добиваем 280, тогда ризку легко зальем грунтом, и в последствии, никаких просадок не увидим. После чего спокойно шлифуем грунт 400 абразивом на 3 эксцентриковой машинке, и не какой ризки мы не увидим. Сам проверил в выходные на серебре шпиц, на мерсе CLK, волновался, но все круто ничего не видно. Так что я теперь спокойно делаю 400 конечной, и не трачу лишних денег на дополнительную градацию абразива. Но как я и писал ранее, абразив надо применять только брендовый в котором вы полностью уверены, а не Санмайт, и естественно я как всегда работаю только на сухую.

Далее по работе машинками и рубанками. После этого теста стал влюблен в машинку Rotex для грубого шлифования. Сдесь мы часто обсуждали, что у многих, как и у меня, не получается подготовить ровную поверхность под грунтование машинкой, только ручками или рубанком, а у знакомых маляров, это как то получается. Дело в том что мы подходили к этому процессу с неправильным оборудование. Только шлифуя машинкой имеющей жесткое врашение, и жесткую подложку, можно сделать поверхность ровной, сам попробовал получилось. Шлифмашинка ротекс от фестул, мне очень понравилась, можно сказать, теперь у меня навязчивая идея ее приобрести. Самая ее главная и неоспоримая фишка, это возможность заменить тарелку с мягкой на жесткую, за считаные секунды, без ключей или дополнительного инструмента. Вывести шпаклю можно только жесткой тарелкой с жестким принудительным вращением, а вот сбивать на готовой поверхности ризку, уже лучше мягкой, вот тут то фестул просто незаменим. Машинка дерет поверхность со страшной скоростью позволяя абразиву понастоящему работать, и это реально сокращает в разы время работы с поверхностью, так же она имеет режим легкого безвибрационного вращения, забыл как называется, движение короче выглядит как лепесток, что позволяет применять ее в крайних случаях как полировальную машинку, но только в крайних потому что шум приличный и время полирования сильно возрастает.
Поработав рубанком особой разницы с рупесом не увидел, единственное что удобно, он пошире и не так прыгает и не подламывается, при работе, но в этом и его оборотная сторона, абразивы на него продаются только фестул, другие не подходят. И дело не в том что абразив у фестул какой то плохой, нет он более чем замечательный, режет здорово и работает долго, но вот с приобретением его в розницу, сплошные неурядицы, это не 3М, который купишь везде, и на рупес он встает как влитой и работает не хуже, поэтому пока мой выбор в сторону SL 42 от рупес, просто из за более легкого использования в повседневной жизни, неохота ездить за три девять земель за абразивами. Так как на машинку идут абразивы любых фирм, мой выбор на данный момент это ротекс от фестул, а не планетарка от рупес. Опять же как и всегда ИМХО ( то есть сугубо личное мнение).

Теперь про тест 400 абразивов, а именно Titan 2 vs P255.
Так как у нас был капот загрунтованный достаточно твердым грунтом Glasurit 700, и 3М и Фестул обработали бы его целиком без проблем, поэтому первое что мы сделали это присадили абразив. Сделали мы это на свежем 45 лаке от Глазурит поработав на нем без нажима 30 секунд. После чего круги были почищены обратной стороной другого круга, и пущены на грунт. Итог оба отработали и обработали по половине капота, но после этого, фестул еще мог хоть как то шлифовать 45 лак, а 3М сел там конкретно. Но представители компании Фестул честно рассказали, на чем все таки  Titan 2 может проиграть 3М, этот абразив жутко боится голого металла, и при работе по нему достаточно быстро садится, но с 400 градацией это не страшно, потому что она и не должна работать с металлом.
Теперь по моим ранее выложенным фотографиям в теме шлифмашинки, мы изучили почему так произошло, и по кругам стало понятно что они не сели, а просто забились, а произошло это из за применения мягкой подложки на машинке, и не полноценной при этом работе, фирменной системы джет стрим, что привело к раннему забиванию абразива, но ни снижению его режущей способности, после его очистки он смог еще неплохо работать и дальше. Представители Фестул, сказали что мягкую подложку в топку, нужна она только для сложных профилей, где без ее применения, очень легко сделать протиры.

Следующий пункт нашего теста, это системы полировки от 3М и Фестул, сдесь лучше всего показано все в фильме. Но скажу вот это. Система полировки от Фестул достаточно не плоха, и она справилась со сверхтвердым 45 лаком от глазурит. Но скорость с которой с ним справилась 17 паста от 3М с овчинкой просто недостижима, результат превосходный и скорость потрясающая, после этого мы прошлись 49 пастой на оранжевом круге и получили суперскую поверхность, но при просвечивании фонарем малюсенькие царапинки(голограммы) были еще видны, думаю что антиголограмма, справилась бы с ними на ура, но повторюсь просто их не видно, только при точечном просвечивании сильным источником света, в обычной жизни там нечего убирать. Но все же суть этого теста была в том, что бы показать что и Фестул полирует достаточно неплохо, во всяком случае лучше чем 74 паста от 3М. И представителям Фестул удалось меня в этом убедить, остальные плюсы этой системы полировки они расскажут сами, но мой выбор так и остался за 3М. Да еще до этого в теме полировка я писал, что овчинка лучше дерет потому, что нагревает поверхность сильнее, ВРАЛ, она как раз греет значительно меньше чем шайба, но дерет действительно серьезно, поэтому если у Вас свежий лак и он не стойкий к царапинам (как например 45 Glasurit), то тут вполне реально быстрее и проще поработать шайбой. но ребята 650 р. за зеленую шайбу от 3М мне все таки кажется что это перебор, подождем пока появится зеленый Матекус за 250р и будем его пользовать, как и оранжевые.  ;D Хотя я как всегда сторонник работать только правильными брендовыми матриалами. (Ну вы все меня знаете  ;D балабол еще тот)

Полировали мы поверхность новой машинкой от фестул, чем она примечательна: Очень легкая и из за этого совершенно не напрягаешься при работе, совершенно не проседает при нагрузке, отсюда хорошая и постоянная скорость вращения, ну и новинка замечательная кнопка, работающая как на гайковерте, при частичном нажатии, позволяет повышать или понижать скорость вращение, естественно скорость регулируется в небольших пределах, для задавания действительно разных скоростей, осталось обычное колесико, которым как всегда удобно пользоваться.

Мой вердикт Festool фирма которой можно доверять, это проверенный, очень надежный и удобный инструмент в работе, абразивы и др. расходные материалы тоже на должном уровне, пусть не везде они первые, но на уровне лидера практически всегда. Очень интересна политика цен, посмотрев официальный каталог, не увидел в них ничего сверхъестественного, все на уровне конкурентов, а кое что даже дешевле, например Platina 2 2000 градации, дешевле в 2 раза  чем Trizact от 3М, а работает не хуже. Но бог с ними с ценами, самая большая проблема компании фестул, это их малая распространенность для розницы, повторяет политику Glasurit ( типо супер ведь материалы? СУПЕР!, а где их купить, а хрен знает вроде в розницу не торгуют) Поэтому для Нас гаражников они пока малодоступны, а вот для небольших сервисов, где есть возможность покупать по безналу, и приличными партиями, это неплохо. Побывав на этом тесте, еще раз понял что инструмент Festool, просто великолепен, и эта фирма по праву считается лидером в этом сегменте, любым продуктом удобно и приятно работать.
Это не реклама и не инструкция, это просто мое видение состоявшегося теста.
Всем спасибо кто дочитал до конца, охренительно устал все это писать.

Ну вот на сегодня все, теперь уже если буду что довспоминать буду уже редактировать, Саша и Артем если увидели какие то мои ошибки или неточности пишите буду исправлять.
« Последнее редактирование: 07 Фев. 2010, 10:31:30 от BulgakOFF »
Записан
О гоу гоу бл....

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: Все о Festool
« Ответ #13 : 08 Окт. 2009, 00:52:16 »

да же и влезать не хочется в такие рассказы, Война и Мир -отдыхают вместе с Толстым  ;D

ну из всего прочитанного я для себя понял, что мой выбор по оборудованию и материалу который я сделал для своей работы что и советую другим -правильный, и данные тесты это доказывают  8)  ;D

молодца Саня, так держать

Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

zal

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,259
  • Артем (Москва) FESTOOL
Re: Все о Festool
« Ответ #14 : 08 Окт. 2009, 01:52:09 »

Честно говоря я относился с песимизмом, на 400 ризку серебро, да еще на воде кидать, но тест показал что можно легко, ризки не видно.
Необходимо уточнить относительно нанесения «серебра» на риску от Р400. На плоских участках действительно без дополнительной обработки все проходит без вопросов. На радиусах лучше, даже на твердых грунтах дополнительно перебить риску материалом на мягкой основе Платина S500. Также необходимо учитывать, что попавший под абразив мусор или спекшаяся пыль может нацарапать. Поэтому, если нет уверенности в условиях или грунт очень мягкий, мы рекомендуем, вместо допобработки скотчбрайтом или вручную на мокрую, пройтись на машинке с Платиной S500 всю поверхность. По темным тонам этого не требуется в любом случае.
Называют они ее 4 step то есть 4 шага. А заключаются они в применении 4 градаций абразивов, для полноценного ремонта. Начинаем ремонт с подготовки под шпатлевание 80 абразивом, и им же шлифуем шпатлевку, после чего сбиваем ризку под грунт 180, и добиваем 280, тогда ризку легко зальем грунтом, и в последствии, никаких просадок не увидим. После чего спокойно шлифуем грунт 400 абразивом на 3 эксцентриковой машинке, и не какой ризки мы не увидим.
На Р180 наносится грунт. Р280 используется при частичном грунтовании для подготовки зоны опыла и для подготовки для окраски «мокрым по мокрому»
Шлифмашинка ротекс от фестул, … Машинка дерет поверхность со страшной скоростью позволяя абразиву понастоящему работать, … так же она имеет режим легкого безвибрационного вращения, … что позволяет применять ее в крайних случаях как полировальную машинку, но только в крайних потому что шум приличный и скорость полирования сильно возрастает.
На вращательном движении, которое добавляется к эксцентриковому (лепесток называется циклоида) осуществляется зачистка и предварительная обработка шпатлевки. Поверхность формируется с жесткой тарелкой уже на чисто эксцентриковом движении (ход 5 мм). В качестве полировальной можно использовать не только в крайнем случае, но и при отсутствии полировалки, но скорость полировки меньше, т.к. максимальные обороты 660 в минуту.
Теперь про тест 400 абразивов, а именно Titan 2 vs P255.
… Но представители компании Фестул честно рассказали, на чем все таки  Titan 2 может проиграть 3М, этот абразив жутко боится голого металла, и при работе по нему достаточно быстро садится, но с 400 градацией это не страшно, потому что она и не должна работать с металлом.
:) На металле садится не только Титан. Из двух представителей Фестул я один был против притупить абразив на металле, чтобы не получить упреки в некорректности теста. Чтобы не уходить от практики, было предложено предварительно выработать часть ресурса именно на лаке.

Записан
Плохим инстументом хорошо может сделать только опытный мастер, а с хорошей системой подготовки любой аккуратный человек!

дядя Женя

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,059
  • Пермский край
Re: Все о Festool
« Ответ #15 : 08 Окт. 2009, 18:26:49 »

Цитировать
После этого теста стал влюблен в машинку Rotex для грубого шлифования. Сдесь мы часто обсуждали, что у многих, как и у меня, не получается подготовить ровную поверхность под грунтование машинкой, только ручками или рубанком, а у знакомых маляров, это как то получается. Дело в том что мы подходили к этому процессу с неправильным оборудование. Только шлифуя машинкой имеющей жесткое врашение, и жесткую подложку, можно сделать поверхность ровной, сам попробовал получилось.
Да-есть над чем подумать.У меня как раз машинкой шпаклю неполучается под ноль подвести.
Записан

mihas

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 496
  • Россия Псковская обл г.Великие Луки
Re: Все о Festool
« Ответ #16 : 08 Окт. 2009, 18:53:35 »

Дело в том что при жёстком вращении подошвы эту самую машинку норовит аж из рук вырвать. Как можно ею что нибудь ровное вывести?
Записан

МАНКУРТ

  • Гость
Re: Все о Festool
« Ответ #17 : 08 Окт. 2009, 20:26:21 »


На шлифовальную машинку был навешан груз массой 3кг (дабы все абразивы имели одинаковые условия работы),



  а зачем гантелю 3кг вешать на машинку :o :o. у меня фестол . в трех кг не нуждается :-[
на мой вопрос так вроде ответа неувидел(мож бегло прочитал). - ну зачем нагружать 3кг ведь в работе не будеш же привязывать груз
Записан

BulgakOFFАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597
  • Саня Россия Москва
Re: Все о Festool
« Ответ #18 : 08 Окт. 2009, 20:40:15 »

да повесили специально, что бы уровнять условия между абразивами. Ведь если ты будешь при обработки одним абразивом давить с усилием, например 2 кг/см квадратный, или ты например будеш давить с усилием 1 кг/см квадратный (это для примера такие цифры :)), ведь скорость обрботки будет при этом разная. Так вот как раз для того что бы уровнять все абразивы, мы и задали одинаковое давление на машинку 3 кг.
Записан
О гоу гоу бл....

BulgakOFFАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597
  • Саня Россия Москва
Re: Все о Festool
« Ответ #19 : 08 Окт. 2009, 20:42:18 »


Шлифмашинка ротекс от фестул, … Машинка дерет поверхность со страшной скоростью позволяя абразиву понастоящему работать, … так же она имеет режим легкого безвибрационного вращения, … что позволяет применять ее в крайних случаях как полировальную машинку, но только в крайних потому что шум приличный и скорость полирования сильно возрастает.
На вращательном движении, которое добавляется к эксцентриковому (лепесток называется циклоида) осуществляется зачистка и предварительная обработка шпатлевки. Поверхность формируется с жесткой тарелкой уже на чисто эксцентриковом движении (ход 5 мм). В качестве полировальной можно использовать не только в крайнем случае, но и при отсутствии полировалки, но скорость полировки меньше, т.к. максимальные обороты 660 в минуту.



Хотел написать время полирования возрастает, а написал скорость  ;D

А так же, всем советую прислушиваться к советам Артема (Zal), очень грамотный человек, во время теста было просто очень приятно с ним общаться.
« Последнее редактирование: 08 Окт. 2009, 20:44:23 от BulgakOFF »
Записан
О гоу гоу бл....

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Все о Festool
« Ответ #19 : 08 Окт. 2009, 20:42:18 »

 

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 25.