Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Рабочие вопросы по технологии покраски  (Прочитано 164775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,272
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #40 : 17 Апр. 2010, 17:43:54 »

это уже драволет который в умелых руках может ей стать.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #40 : 17 Апр. 2010, 17:43:54 »

DiKiY

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #41 : 25 Апр. 2010, 12:57:49 »

Здравствуйте,
Решил перекрасить машину. Была у меня краска COLOMIX 202, покрасил ею капот, что-то мне не очень - сохнет уже 2 дня и всё равно ногтём легко продавливается.
Вопрос:
1) что можете сказать об этой краске?
2) если я возьму краску другого изготовителя с тем самым индексом(202) цвет будет отличатся?
3) какую краску можете посоветовать с хорошим соотношением цена/качество?

PS не знал где разместить тему, потому разместил здесь
Записан
катаюсь на Фольксваген Т4 92г.

Jackson

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,128
  • Евгений 72 RUS Бухой Джедай
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #42 : 25 Апр. 2010, 13:32:39 »

Здравствуйте,
Решил перекрасить машину. Была у меня краска COLOMIX 202, покрасил ею капот, что-то мне не очень - сохнет уже 2 дня и всё равно ногтём легко продавливается.
Вопрос:
1) что можете сказать об этой краске?
2) если я возьму краску другого изготовителя с тем самым индексом(202) цвет будет отличатся?
3) какую краску можете посоветовать с хорошим соотношением цена/качество?

PS не знал где разместить тему, потому разместил здесь
1) Акрил??
2) Отличатся от чего??
3) Автос какой??
PS: В Вопросницу
Записан
Деньги меня не испортили. Даже не пытались...

Andryxa-009

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #43 : 25 Апр. 2010, 14:49:24 »

Хочу авто покрасит в синий цвет!Моё авто бежевый перломутр!надо ли снимать краску до метала если хочу красить в металик?
« Последнее редактирование: 25 Апр. 2010, 15:51:14 от Andryxa-009 »
Записан

vladmir50

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,189
    • YouTube
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #44 : 25 Апр. 2010, 16:00:58 »

1..коломикс не знаю как сейчас,но раньше была только синтетика,вставать месяц будет..
2..не знаю как акриловые,но раньше меланин и алкид,отличались  по оттенку не только разных производителей,но и один и тот же ,но разные партии,раньше помню МЛ или коломикс,садолин,мобишел автолак всегда смешивали все банки вместе,воизбежании недоразумений..
3..Акрил Новол,Дайна,Моби,Квик..да в принципе все краски нормальные,если с ними правильно работать,ну может есть что то хуже,что то лучше..ну а с синтетикой работать уже нет смысла,сейчас акрила выбор на рынке велик..
Записан
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw C’est l’monde à l’envers

vladmir50

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,189
    • YouTube
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #45 : 25 Апр. 2010, 16:10:24 »

Коллеги, подскажите, как разводить лак и баз??? точнее в базу добавлять только разбавитель или надо ещё что-то, и ещё вопрос, как правильно, точнее какие пропорции нужны на лак (для примера 100г. лака, чего и сколько добавить?) ???? За ранние огромное спасибо!!!!!
Как правило на банках пишут пропорции,если берём с микса,то не стесняемся спрашивать у тех у кого берём,что как и чем разбавляеться..
Записан
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw C’est l’monde à l’envers

DiKiY

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #46 : 25 Апр. 2010, 16:22:24 »

Здравствуйте,
Решил перекрасить машину. Была у меня краска COLOMIX 202, покрасил ею капот, что-то мне не очень - сохнет уже 2 дня и всё равно ногтём легко продавливается.
Вопрос:
1) что можете сказать об этой краске?
2) если я возьму краску другого изготовителя с тем самым индексом(202) цвет будет отличатся?
3) какую краску можете посоветовать с хорошим соотношением цена/качество?

PS не знал где разместить тему, потому разместил здесь
1) Акрил??
2) Отличатся от чего??
3) Автос какой??
PS: В Вопросницу
1) Алкидная эмаль
2) Отличатся по оттенку от предыдущей банки
3) Машина - Фольксваген Т4 92г.в.
Записан
катаюсь на Фольксваген Т4 92г.

Jackson

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,128
  • Евгений 72 RUS Бухой Джедай
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #47 : 25 Апр. 2010, 16:33:50 »


1) Алкидная эмаль
2) Отличатся по оттенку от предыдущей банки
3) Машина - Фольксваген Т4 92г.в.
Алкид ф топку, красить акрилом. Раз полный перекрас, то что от чего отличается не сильно актуально.
НО: имеют 202-е разные оттенки в зависимости от бренда - по голубее, иль по зеленее иль по чище цветом.
Вопрос в том, что есть в продаже??
Поинтересней будет база-лак задуть  ;)
Записан
Деньги меня не испортили. Даже не пытались...

Jackson

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,128
  • Евгений 72 RUS Бухой Джедай
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #48 : 25 Апр. 2010, 16:44:11 »

Хочу авто покрасит в синий цвет!Моё авто бежевый перломутр!надо ли снимать краску до метала если хочу красить в металик?
Читайте форум, все ответы есть!!
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?board=2.0
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?board=12.0
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?board=4.0
Что будет не понятно, задавайте вопросы в соответствующей теме.
Плюс: Не известно о уровне вашего опыта. Материалах, что имеются в наличии. Условия, в которых будут производится работы и инструмент.
« Последнее редактирование: 25 Апр. 2010, 17:30:41 от Jackson »
Записан
Деньги меня не испортили. Даже не пытались...

DiKiY

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #49 : 27 Апр. 2010, 06:33:38 »

Алкид ф топку, красить акрилом.
А почему Алкид сразу исключить? Он выцветает или отлазит потом?
Записан
катаюсь на Фольксваген Т4 92г.

максим-35

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,040
  • Россия,Вологодская область.
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #50 : 27 Апр. 2010, 06:56:50 »

алкидные эмали-это прошлый век,как правило,предназначены для высокотемпературной сушки,при атмосферной сушке встаёт только поверхностный слой,поэтому,если будет косяк при покраске,то убрать его будет крайне сложно,т.к. краска в толщину будет оставаться мягкой,даже если перекрас,то-лотерея,выдержит-не выдержит,поднимет-не поднимет,существуют отвердители для алкидных эмалей,но они убивают глянец и дают бешеную усадку. с акрилом проблем нет,через 12 часов полируй,перекрашивай и т.д.
Записан
Всех денег не заработать,но стремиться к этому надо!!!

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10,089
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #51 : 27 Апр. 2010, 15:11:29 »

Подскажите ,пожалуйста, как поведет себя эпоксидный грунт,если его покрыть антигравием "по мокрому".Или лучше высушить и потом по сухому(для днища снизу). ??? ???
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

дядя Женя

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,017
  • Пермский край
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #52 : 27 Апр. 2010, 15:18:17 »

Михалыч-лучше суши грунт,хотябы пару часов иначе антигравий в трещины уходит-растворитель из грунта видимо подрывает антигравий(проверено не раз)
Записан

dasazat

  • Гость
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #53 : 27 Апр. 2010, 15:36:02 »

Подскажите ,пожалуйста, как поведет себя эпоксидный грунт,если его покрыть антигравием "по мокрому".Или лучше высушить и потом по сухому(для днища снизу). ??? ???
Может и сползти (антигравий)
Записан

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10,089
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #54 : 27 Апр. 2010, 19:46:34 »

ОК! Спасибо.
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

KIVA

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #55 : 29 Апр. 2010, 07:49:34 »

Всем доброго дня! Хочу попросить совета по покраске HONDA FIT цвет Рубин,краска R81. Нужно покрасить капот с переходом на крыло и крыло с пореходом на дверь,чтобы сохранить старый цвет. Мне сказали,что краска укрывает ремонтные места только с 9 раза. Литература по данной краске не рекомендует использовать подложку. Пожалуйста подскажите как лучше поступить: наносить 9 раз или использовать подложку. Заранее спасибо!
Записан

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #56 : 29 Апр. 2010, 09:18:59 »

Мне сказали,что краска укрывает ремонтные места только с 9 раза. Литература по данной краске не рекомендует использовать подложку. Пожалуйста подскажите как лучше поступить: наносить 9 раз или использовать подложку. Заранее спасибо!
используй красный грунт  :)
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

Arie

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,778
  • Ktd
Re: Рабочие вопросы по технологии покраски
« Ответ #57 : 29 Апр. 2010, 10:09:27 »

По заводу это Акрил, такой ремонт с тремя деталями в переход, возможно имеет смысл сделать солидом под лак, и переход проще,и полировок меньше.

Цитировать
Литература по данной краске не рекомендует использовать подложку.

Это какая то, вражеская литература,либо вы что то не поняли,чем подложка навредит? ??? что за литература?
я посмотрел,в трёх системах,даже в BODY рекомендуют подложку на этот код.

Цитировать
Мне сказали,что краска укрывает ремонтные места только с 9 раза.

Есть умельцы которые и с 25ого не смогут,и скажут что во всём краска и красопульт виноваты ;).

Вообще то, R81 простой цвет, колеруется на ура,вариантов масса,даже на ваш правый руль.
Укрыввает с трёх слоёв, при наличии подложки и работы по технологии,ах да! ещё маляр должен быть с мозгами  ;)

Чтобы вам, что то посоветовать, наверное не лишним будет узнать,о какой лакокрасочной системе разговор? проще говоря какой краской красить будуете?
В каждой системе, есть программа подложек
Записан
Шагают бараны в ряд, Бьют барабаны, - Кожу для них дают Сами бараны.

Unforgivable

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

Есть деталь(крыша) в красном акриле, её нужно облить черным акрилом.
Красный акрил в идеале без сколов и т.п.
Можно ли просто заматовав наносить черный акрил??? Или грунт обязателен?
Записан

Jackson

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,128
  • Евгений 72 RUS Бухой Джедай

Есть деталь(крыша) в красном акриле, её нужно облить черным акрилом.
Красный акрил в идеале без сколов и т.п.
Можно ли просто заматовав наносить черный акрил??? Или грунт обязателен?
Нет, грунт не обязателен.
Записан
Деньги меня не испортили. Даже не пытались...

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 24.