Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Компрессор  (Прочитано 830581 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andrey_MD

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,595
  • Молдавия, Кишинев +37379454287
Re: Компрессор
« Ответ #40 : 13 Нояб. 2008, 14:18:25 »

Не хочется брать откровенный китай типа кратон и прочее, присматриваюсь к АВАС. Про ABAC Montecarlo 310 кто-нибудь в курсе? Одноцилиндровый, прямая передача, масляный, двиг на 2.2квт, 8бар, ресивер 50л. Нужен для подкраски и покраски одного элемента, как думаете потянет с краскопультом LVLP? Еще хочется к нему подключить маленькую болгарку.
В этой теме уже упоменался ABAC с капроновыми кольцами, видимо он был безмаслянного типа раз быстро сгорел, не предназначены они для постоянного цикла.
Сам сейчас пользуюсь откровенным китаем. Поставлено в паре . Все что смотрел ABAC, FUBAG, FINI, Fiac, и пр. до определенной ценовой категории является по сути/качеству откровенным китаем.
А насчет производительности нужно полностью иозучать инструкцию компрессов (к примеру от заявленной 200л/минуту отнимать где-то 15-30%), краскопультов (к примеру от заявленной 200л/минуту добавлять 15-30%) и пр. пневмоинструмент. А вообще это все уже есть на форуме  ;)
« Последнее редактирование: 13 Нояб. 2008, 14:23:51 от Andrey_MD »
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Компрессор
« Ответ #40 : 13 Нояб. 2008, 14:18:25 »

Andron77

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Компрессор
« Ответ #41 : 13 Нояб. 2008, 14:43:59 »

Про входную и выходную производительность я в курсе, только более пессимистично беру 0.65 от входа. Но всеже надеюсь на надежность работы абаков, непонятный китай брать боязно, ну не может компрессор с двигом 2квт и 50л стоит 4000-5000 в розницу, это какова его заводская цена и из каких матералов сделано это чудо.
Записан

серега

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219
  • Свердловская обл.
Re: Компрессор
« Ответ #42 : 21 Нояб. 2008, 20:18:30 »

 :)здрасти.. первый раз пишу вам... а вы не думали о комрессоре от большого холодильника. двух поршневой, в работе не греется. крашу больше 5 лет. запас воздуха у меня литров 60. давление держит хорошо.
одно плохо, масло раз в месяц подливать надо. стоит водомасло отделитель. после ресиверов регулятор воздуха.. что скажете???? ;D
Записан
Окрашу валиком! Оплата наликом! Вся краска масляна! Цена прекрасная!

kostyan

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244
  • Беларусь, Гродно :)
Re: Компрессор
« Ответ #43 : 21 Нояб. 2008, 20:48:24 »

У меня тож от холодильника стоит, работает лет под семь, весной перетряхнул, колечки подкиул, работает на ура, правда все же греется не по мелочи в жару, завтра хоть на мобильник с фотаю и покажу. :)
Записан
Люблю автомобили, но девушек и пиво не много больше

серега

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219
  • Свердловская обл.
Re: Компрессор
« Ответ #44 : 22 Нояб. 2008, 16:41:22 »



не знаю получилось?
« Последнее редактирование: 22 Нояб. 2008, 17:38:46 от Sershal »
Записан
Окрашу валиком! Оплата наликом! Вся краска масляна! Цена прекрасная!

Sershal

  • Гость
Re: Компрессор
« Ответ #45 : 22 Нояб. 2008, 17:42:26 »

Получилось. ;)

А зачем после компрессора фильтр?
Логичнее было бы поставить его после рессивера.
И ещё. Ограничители давления есть?
Или он качает до опупения  :o
Записан

серега

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219
  • Свердловская обл.
Re: Компрессор
« Ответ #46 : 22 Нояб. 2008, 20:07:26 »

я же написал. у меня масло гонит компресор. вот оно в первом и отстаивается. после ресиверов у меня стоит второй , с регулятором давления. предохранительный клапан от зила 131, на всякий случай. а так самоделка электрика. автоматически включается и выключается. он у меня как утром включаю так целый день. :-X
Записан
Окрашу валиком! Оплата наликом! Вся краска масляна! Цена прекрасная!

VLAD-R

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
Re: Компрессор
« Ответ #47 : 22 Нояб. 2008, 20:24:57 »

У меня такой тоже есть, валяется без дела. У него поршневая малого размера , что-то около 60-ти, на него надо большие обороты двигателя и он тогда сильно греется. Сейчас у меня стоит строительный компрессор(раньше на всех стройках были) Вильнюского з-да, так у этого кольца как у мотоцикла К 750, взаимозаменяемы.
Записан

dasazat

  • Гость
Re: Компрессор
« Ответ #48 : 23 Нояб. 2008, 12:22:39 »

+1, поршня, там даже не 60, еще меньше, с большой палец.
 У него на компрессоре шкив не родной стоит, как минимум в 2 раза меньше штатного.
За счет больших оборотов производительность увеличена.
  По сравнению с зиловским,где-то в 3 раза уступает.
  Если два таких пристроить на один эл.мотор тогда более-менее потянет.

 Вот с родным шкивом.
« Последнее редактирование: 23 Нояб. 2008, 12:36:12 от dasazat »
Записан

серега

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219
  • Свердловская обл.
Re: Компрессор
« Ответ #49 : 23 Нояб. 2008, 13:51:23 »

поршня там стоят примерно на 60 мм, 2 шт. а на счет зиловского начинал с него. он не тянет полную покраску. очень сильно греется. шкив стоит родной.
Записан
Окрашу валиком! Оплата наликом! Вся краска масляна! Цена прекрасная!

dasazat

  • Гость
Re: Компрессор
« Ответ #50 : 23 Нояб. 2008, 16:19:40 »

Значит, нижняя часть, одинакова. Поршневая группа разная. Потому, что этот с рабочего холодильника как есть ,снят.
 Насчет Зиловского, два дня назад 10-ку открасил  6 атм держит, при нажатом курке не падает. На пулике 3-3,5 , т.к. не хвлп. Охлаждение принудительное тосол.
Записан

серега

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219
  • Свердловская обл.
Re: Компрессор
« Ответ #51 : 23 Нояб. 2008, 19:43:05 »

согласен, если принудиловка. у меня без воды работал. этот компресор у меня лет 5. крашу я не часто. а так он работает для домкрата, накачка колес. я ещо изредка перебортовкой колес занимаюсь. станок для перебортови сделал сам. было это давно. сделал для себя , лень было деньги платить. а потом пошло, одному сделал и поехало. сейчас рядом есть и хорошая шиномантажка а всеровно едут ко мне.
Записан
Окрашу валиком! Оплата наликом! Вся краска масляна! Цена прекрасная!

kostyan

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244
  • Беларусь, Гродно :)
Re: Компрессор
« Ответ #52 : 23 Нояб. 2008, 23:30:08 »

Во почти такой же и у меня фоток пока нет, сразу скажу что компрессор гораздо мощнее зиловского, по крайней мере у меня компрессор от промышленного молочного холодильника, поршня почти вазовские 75 компрессия 25 ,тоесть давление мерял на прямую без рессивера диз. компресиометром ,на холодную, при нагреве производительность падает. Шкив и вправду меньше поставил, но на двигателе тоже на много меньше, такчто обороты реально меньше чем в холодильнике, движек без опозновательных знаков, около 4-5 квт. Запускаю от 220 через конденсаторы, Силовую (380) подвожу. есть еще и V образный 4х цилиндровый компрессор, тож от холодильника, но зараза убит в усмерть :'( восстановить низя :'( :), а жаль, тоже потом сфотаю.
Записан
Люблю автомобили, но девушек и пиво не много больше

Анатолий

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Компрессор
« Ответ #53 : 28 Дек. 2008, 00:52:30 »

Озвучьте, пожалуйста свое мнение по поводу этого компрессора:

AirCast Коаксиальный компрессор CБ4/С-24.GM244
Технические характеристики компрессора
 Модель CБ4/С-24.GM244
Объем ресивера, л 24
Производительность, л/мин 
вход 260
выход 182
Давление воздуха, Атм 8
Напряжение, В 220
Потребляемая мощность, кВт 1,8
Габариты, мм 630х310х580
Вес, кг 30
 
Для тех кто не знаком с моей темой http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=210.0 , скажу что профессионально использовать его не будет необходимости, так, для ремонта своих машин в "домашних" условиях...

У меня похожий лет 5 уже работает-http://i035.radikal.ru/0812/b7/3c8de439aee4.jpg                                                                                                                                                                                                                                                                                         Правда,когда грунтую машину полностью-направляю на цилиндр улитку от кухонной вытяжки-очень эффективно от перегрева. Да и 3-4 раза приходится делать паузу пока подкачает.А в последнее время стался такой глюк-если остановил компрессор и в нём хоть 1,5 атм уже есть-больше не хватает сил запуститься. Повертел его так и сяк-нашел пыптик,который если нажать малой отвёрткой (фото) и в этот момент запускать-всё работает.А иначе надо спускать воздух до нуля-тогда стартует.Мо кто сталкивался и выяснил-подскажите.http://s51.radikal.ru/i131/0812/9a/020b3e6c3b47.jpg
Записан

F-1

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 413
  • Дмитрий
Re: Компрессор
« Ответ #54 : 28 Дек. 2008, 14:41:44 »

Привет всем! У меня стоит зиловский компрессор впаре с 3х-фазником Компрессор был временно сляпан за 2часа три года назад.В виду его убогости фото не выкладываю( но если кто то захочет поржать...) меня волнует такой вопрос: как правильно сделать систему смазки (на зилу она как бы проточная) т.е поступает в коленвал затем через шатуны в поддон и на слив. Будет ли она работать если его просто туда налить? если да то сколько набуздырить? :(
Записан
Алтайский край р.п Благовещенка

baton

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 594
  • ВЛАДИМИР
Re: Компрессор
« Ответ #55 : 28 Дек. 2008, 18:19:21 »

У  меня такая же хрень. Но работает уже 13лет без проблем.
« Последнее редактирование: 12 Дек. 2011, 21:31:56 от avtocond »
Записан
В МАЛЯРКЕ ,КАК В СЕКСЕ,ОДНО НЕЛОВКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ТЫ ВЛЕТЕЛ

Костяныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Россия, Владимир
Re: Компрессор
« Ответ #56 : 30 Дек. 2008, 09:33:10 »

Доброго всем времени суток!

F-1 здесь почитай, хотя я вот не стал заморачиваться со сверлением вала.
/http://icark.narod.ru/autotech/compess.html
« Последнее редактирование: 30 Дек. 2008, 09:34:57 от Костяныч »
Записан

Костяныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Россия, Владимир
Re: Компрессор
« Ответ #57 : 30 Дек. 2008, 10:41:54 »

Я и не дырявил, сверлил отв. 10 мм. ниже оси вала, нарезал резьбу, оно заливное и контрольное, закрыто пробкой (винтом). Пока стаж у компрессора всего год :)
Ну и у задней крышки висит бачок с маслом, течет потихоньку с торца в вал.
« Последнее редактирование: 30 Дек. 2008, 10:48:03 от Костяныч »
Записан

F-1

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 413
  • Дмитрий
Re: Компрессор
« Ответ #58 : 30 Дек. 2008, 10:55:57 »

Я и не дырявил, сверлил отв. 10 мм. ниже оси вала, нарезал резьбу, оно заливное и контрольное, закрыто пробкой (винтом). Пока стаж у компрессора всего год :)
Ну и у задней крышки висит бачок с маслом, течет потихоньку с торца в вал.
а с вала по шатунам в картер-уровень же повыситься до немогу?
Записан
Алтайский край р.п Благовещенка

Костяныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Россия, Владимир
Re: Компрессор
« Ответ #59 : 30 Дек. 2008, 11:07:41 »

Бачок повесил совсем недавно :), по логике да, повысится, надо наверное когда уровень в бачке понизится, отвернуть пробку и лишнее сольется, но заметил, что после работы на крышке возле отверстия небольшие потеки масла, хотя уровень в пол бачка, значит масло как-то выдавливается в бачок обратно. Втулка с пружиной с торца вала у меня осталась. Повторю мало работал он еще так.
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Компрессор
« Ответ #59 : 30 Дек. 2008, 11:07:41 »

 

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 24.