Полировка фар

Автор Zakut, 26 Нояб. 2009, 19:10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZakutTopic starter

Шлифовал фару восле ДТП выводил большие царапины начинал с 320 шкурки закончил 4000 потом пристумил к полировке 3М от 74 до 77 пасты!
Проблема в чем! В том что пластик на фаре не стал 100% прозрачным и отличается от второй фары (как будто легкий иней на ней). как добиться прозрачности или я не до конца убрал слой наждака? Че делать или какой пастой еще полирнуть?? :-\

shurab

Вообщето 320 это жестоко, с 800 хотя бы. Полируй дальше, все должно получится.Оборотами порегулируй, оставь оптимальный. Проверь фару изнутри, может там налет. Если с наружи, значит что то не так делаешь.

Марс

Если слегка перегреть! то есть опасность что по мутнеет.

Мих@лыч

Вы думаете ,что должно получится?На пластике же как будто спецпокрытие есть. :-\

Марс

Как то давно посмотрел видео по полировке фар, по такому приципу полирнул фару на Audi-6 фара была желтой стала прозрачной клиент аж ахнул от удовольствия хотя была солидная полоса по середине фары пользовал всю линейку 3м

shurab

Цитата: Мих@лыч от 27 Нояб. 2009, 00:54:21
Вы думаете ,что должно получится?На пластике же как будто спецпокрытие есть. :-\
Все получается, покрытия никакого не наблюдал.

Мих@лыч

Ну и отлично!Каких только чудес не бывает в наше время. :o

shurab

Можно делать чудеса, если руки не из зада растут.

ZakutTopic starter

Полирнул!!!! По ходу была фара китайская! Как на шкоде!
Потом приехал МЭрс s500 та все отлично! Был он после ДТП и фара была поцарапана бампером с жигуленка.
Шлифанул, полирнул. Хозяин авто был доволен. Да и я тож! Фара стала лучше чем вторай!

morozz

Цитата: Zakut от 17 Дек. 2009, 11:10:37
Полирнул!!!! По ходу была фара китайская! Как на шкоде!
Потом приехал МЭрс s500 та все отлично! Был он после ДТП и фара была поцарапана бампером с жигуленка.
Шлифанул, полирнул. Хозяин авто был доволен. Да и я тож! Фара стала лучше чем вторай!
полировка фары  не проблема, проблема  возникает потом,  через пол года  отполированая фара будит  опять матовой
в таком  случае надо и вторую фару полирнуть  ;D

SDP

Я полировал фары алмазной суспензией в ручную. Результат отличный.

ZakutTopic starter

Цитата: morozz от 17 Дек. 2009, 16:25:13
полировка фары  не проблема, проблема  возникает потом,  через пол года  отполированая фара будит  опять матовой
в таком  случае надо и вторую фару полирнуть  ;D
[/quote]
Поживем увидим!

Jackson

Цитата: shurab от 27 Нояб. 2009, 00:22:38
Вообщето 320 это жестоко, с 800 хотя бы. Полируй дальше, все должно получится.Оборотами порегулируй, оставь оптимальный. Проверь фару изнутри, может там налет. Если с наружи, значит что то не так делаешь.
Ну почему жестко - всё зависит от повреждений. Полировал обгоревшие фары: срезал катером большие коричневые шишки, выровнял 150 на машинке на малых оборотах - забивает абразив быстро ну и дальше 240, 400.... ;D
Остались небольшие белые червячки - ну что поделать, хорошо подпалили пластмассу, в общем клиент доволен: менять не надо  ;)

Vector

#13
Нет, 320 зерно - это вовсе не жестоко. Даже 150 - не жестоко. Особенно это касается глубоких повреждений в виде сколов и паутинки трещин на поверхности фары. Имею определенный опыт полировки поликарбоната, работаю уже несколько лет. Чтобы не быть голословным, выкладываю небольшой фотоотчет о полировке фар.

Итак, перед нами фронт работы в виде слегка помутневших фар головного света на автомобиле Lexus RX300 1999 модельного года:



Приступаем к шлифовке. Ее можно производить как вручную, при помощи наждачной бумаги, так и при использовании шлифмашинки (дельташлифовальной или эксцентриковой, лучше в арсенале иметь обе). При машинной обработке результат получается более качественным. Абразивы потребуются различной зернистостью: №№ 150, 180, 240, 320, 400, 300, 400, 1000, 1500, 2000. Используются по порядку, начиная с более крупного зерна и заканчивая финишной, 2000-й (можно также использовать 2500 и 3000, но, как показывает практика, в этом нет особой необходимости). В зависимости от того, в каком состоянии стекло фары, выбирается зернистость первого в использовании абразивного материала. В нашем случае повреждения не слишком глубокие, поэтому вполне можно начать с № 320. Вот как выглядит фара после начальной абразивной обработки:



Далее, как говорилось выше, в ход идут материалы меньшей зернистостью, по порядку: №№ 400, 300, 400 и т.д. Если соблюдать эту последовательность, при каждой промежуточной шлифовке с поверхности удаляются следы от предыдущего этапа обработки. В случае, если какой-либо этап пропустить, шлифовка получится не достаточно качественной. В промежутках между обработками остатки пластиковой пыли убираются слегка влажной салфеткой. На последнем этапе после применения абразива зернистостью №2000 фары выглядят таким образом:



Теперь приступаем к непосредственно полировке. Пасты применяются по порядку, начиная с крупноабразивной и заканчивая мелкой. Для каждой из паст используется отдельный полировальный круг. Примерно так выглядит фара после полировки крупноабразивной пастой:



После первичной полировки стеклу вернулась прозрачность, но хорошо заметны следы в виде "паутинки" царапин, оставленных крупным абразивом. Для устранения этих следов и придания поверхности большей гладкости используется среднеабразивная паста. Обратите внимание на то, как преобразилась поверхность: "паутинка" царапин стала менее заметной, но отчетливо проявился так называемый "эффект голограмм":



Для окончательной обработки используем мягкий полировальный круг с мелкой пастой. В результате "эффект голограмм" исчез, а "паутинка" царапин стала практически не заметна:



Окончательным моментом полировки является нанесение защитного слоя (вручную при помощи полировальной салфетки), который окончательно скроет остатки абразивной полировки поверхности:



И вот окончательный результат:



А вот фото в сравнении:



Надеюсь, не сильно утомил текстом... ;)

дядя Женя

Нормально-мне счас как раз предстоит на кио рио фары лечить-завтра попробую

дядя Женя

Сегодня клиенту полировал фары.Фотки получились сумбурные-увлекся и не каждый проход фоткал. :)
Вот такая левая фара

Правую изначально забыл сфоткать-это заматаванная на 400 машинкой

Вот так выглядит после абралона на 2000(по ходу было 600 и тризак 3М на 1000)-левую забыл сфоткать после шкурки начинал с 240,потом 400 и т.д.

Вот так фары выглядят после первого прохода 74 полиролью от 3М


А так они выглядят после полироли 54017 от 3м

Фары полировал бесплатно-чинмл капот,бампер,и правое крыло-сумма вышла приличная,авто починилось быстро,да и клиент постоянный-эту авто первый раз чинил в январе прошлого года,в сентябре и вот опять-так что фары клиенту в подарок :)

ZakutTopic starter

Vector а случалось такое что все царапины вывел а полную прозрачность удалить не получается? Сама фара отшлифована и отполирована, а вот прозрачность отличается от оригинала. фотки найду выложу.

Pivo

#17
сегодня взял кокоцанный стопак  :D

прошёл 500 на машинке

иииииииииииииии............фиг неугадали  ;D залил 2 жирными слоями лака




:D
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

дядя Женя

Слушай-Петь,ты мне такую идейку кинул.По роду деятельности приходится периодически продавать востановленные авто.И если по кузову все более менее,то проблема со стеклами существует постоянно-я имею ввиду дату выпуска.Затереть удается абразивным бруском,а вот матовость убрать потом не удается-блин,на первойже авто попробую матовость лаком залить

Pivo

и самое главное переходов видать небудет   ;D
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда


MyCounter - счётчик и статистика