шумоизоляция

Автор маляр05, 29 Янв. 2009, 21:01:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

маляр05Topic starter

задумался как сделать шумоизоляцию своими руками.В продаже есть готовые листы для шумоизоляции на липкой основе но чтото они тонковаты о дороговаты..Есть ли у кого другой способ как сделать шумоизоляцию и чем??

morozz

способов есть масса, но ты для себя определись, хочешь дёшево или качественно


на всё ушло материала на 1800 руб
в салоне становится на много тише, и внем долго сохраняется тепло , (как в термасе)

маляр05Topic starter

Про эти листы я и говорил.1800 ушло на обклейку всей машины??у меня 124 мерс.А дешевле и не хуже как и чем можно сделать??

Mediterraneo

дешевле только даром!Я тоже покупал эту шумку,один погонный метр,шириной около 30см,стоил 28 рублей.Очень удобно клеиться,можно в несколько слоёв.

morozz

есть герлен не фольгированый, а типа прессованого паролона тоже на липкой основе, продаётся в рулоне шириной см.30, цена погонного метра 70-80 рублей
с экономишь %30, тоесть рублей 500
есть ещё вариант, в любом строительном магазине продаётся утеплитель, потипу как под ламинат кладут, только толще
вот его можно прибить на жидкий гвоздь
но гемор который получишь не стоит сэкономленых денег

леха 73

Посмотри в стротельных магазинах Пенофол
Цитата: morozz от 29 Янв. 2009, 21:56:24
потипу как под ламинат кладут, только толще
Вспененная основа, сверху фольга, толщина разная, при ширине в 1.5 м, погонный метр стоит от 50 р. (4мм толщина), есть самоклеющийся.
Приму в дар BMW X5 в предельной комплектации,
б\у не предлагать

rebus

Есть вариант и дешевле только лицовку заклеивать надо.АНТИГРАВИЙ-им раньше поливал все подряд и потолок и облицовки дверей.И мутотни с вырезкой кусков меньше.
Западный Казахстан.Уральск.

Костяныч

Мне кажется на этом суперфоруме такая тема не раскроется полностью, в итоге многое упустишь. Читал на одном форуме, как ребята делают, материалы, фото, ссылки и т.д. Дороже, дешевле, хуже, лучше и т.д. Несколько тем там. Пока не буду писать где, вдруг кто-то будет ругаться.

Sershal

Не будут :D
Обещаю.
Давай, валяй.
Мы же за правду боримся.....
:)

F-1

Цитата: маляр05 от 29 Янв. 2009, 21:40:23
Про эти листы я и говорил.1800 ушло на обклейку всей машины??у меня 124 мерс.А дешевле и не хуже как и чем можно сделать??
Дешевле и лучше? серьезно....легко-ВАТА В УШИ-с 9 лет так хожу по сост. здоровья ;D
Алтайский край р.п Благовещенка

ruslim

если нужна тишина(конечно относительая, мерседеса из тазика не получиться как не крути), но тише будет однозначно.
во первых шумоизоляция должна быть полная, т.е. и багажник и двери и пол и крыша,и мот. отсек, торпеда. хотя смотря чего кому нужно, к примеру под акустику делают вибро и шумозоляцию тоько дверей, создавая акустический обьем. вобщем кто чего желает, и у кого какой кошелек, на станциях цена работы с материалами стартовала от 500 у.е. бе обработки моторного отсека и самой торпедо.
я делал сам под руководством товарища работающего в харькове на станции 12 вольт(он в курсе дела как и что),
нужно понимать, что разбираеться весь автомобиль, остается голый каркас готовый под обклейку, битумные листы родной шумоизоляции прогреваються и прикатываються, т.к. пузыри, далее как в малярке, все обезжиривается и наклеиваются листы вибропласта(виброизоляция), на арки, моторный отсек, можно пол под пер. сид. в 2-3 слоя, филенки дверей, пол задка, багажник, потолок, в один слой если для себя то все нужно делать в стык(желательно), стыки-щели между усилителями проливаем силиконом, если разбирать торпедо, то клеим вибропласт кусочками на плоскостя которые могут создавать резонанс(я клеял все), затем на пол ложиться шумка купленая на рынке(рулон ватина с одной стороны пропитан смолой и клеенка), вырезал по форме, также приклеивал на моторный отсек и на арки, если очень толсто, можно часть небольшого слоя снять, тонким ватином обклеял потолок, карты дверей, и саму приборную панель, стыки деталей, таких как например детали приборной панели, торцы карт двере ну и другие детали салона, которые при соприкосновении могу издавать звуки, проклеял битопластом. затем заклеял двери вибропластом(все отвестия, оставив под тяги и провода естественно).
ушло материалов: вибропласт М1 20 листов(брал его так как норм толщина и эластичен, по сравнению с М2(хотя н а сегодняшний день есть уже другие модели)), битоласт-ушло 1\2 листа толщина 5 мм, рулон шумоизоляции для авто(с рынка универс.), 5 м тонкого ватина(магазин ткани),
также нужен клей 88,брал 1 банку, ну и фен промышленный дл я прогрева листов вибропласта и валик или деревянная лопатка для укладки оного.
ну вот и все, результат не заставил себя ждать, все кто ни садился ко мне в машину, сравнивали по комфорту с хо иномаркой, по трассе при 120 км\ч свободно слушаю музыку в пол громкости, конечно как я уже говорил не мерс, что-то со временем поскрипывает, но то что было и то что есть, абсолютно разные вещи.

но как  где-то, читал, можно сделать шумоизоляцию, а можно сделать музыку погромче :D :D :D :D :D


Костяныч

На примере переднеприводных Вазов.
На этом сайте поиск работает, можно поискать еще.
Не пинайте, была когда-то у меня 21099.

\http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107921
\http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101805&highlight=%F8%F3%EC%EE%E8%E7%EE%EB%FF%F6%E8%FF
\http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178237


А это очень большая тема (320 страниц, шумоизоляция и куча нужного и не очень, владелец начал с мелочевки, затянуло, и окончил установкой турбины на 21099):
\http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105502&postdays=0&postorder=asc&start=0

маляр05Topic starter

У меня мерс 124 2литровый дизель.Машина понятно не новая все чтото скрипит.Да и диель не из малошумных моторов.Буду скоро красить его целиком вот и задумался сразу делать шумку.Мног сдесь пишут про всякие материалы интерестные,но у нас в продаже кроме как самоклеющих листов STP показонные коллегой (На фото выше)ничего другого я не встретил.Если наклею их будет ли ожидаемый эфект(снижение шума и скрипов)

Костяныч

маляр05
Почитай если есть время. Я читал, но давно.
Помню парни на раковину снизу наклеивали разные материалы и сравнивали.
Еще помню что крыша с наклеенной вибро- и шумоизоляцией  убирает 50 % шумов.

Еще прикол: сделал например крышу, офигел как тихо стало.  Через неделю привык и кажется что в машине все по прежнему. Потом пол, все точно также, потом двери, и опять через неделю кажется что время и деньги потрачены зря. Кажется, пока не проедешь на машине в стоке, тогда и поймешь разницу.

Ataman

Цитата: маляр05 от 31 Янв. 2009, 23:49:33
кроме как самоклеющих листов STP показонные коллегой (На фото выше)ничего другого я не встретил.
STP это материалы с оптимальным соотношением цены и качества. В основном это виброизоляторы. Шум в основном появляется из-за вибрации частей кузова, поэтому чем блокировать этот шум  неизвестно каким материалом, лучше уменьшить вибрацию. А сверху, для улучшения, эффекта, положить хотя бы родную шумку!

Andrey_MD

Цитата: morozz от 29 Янв. 2009, 21:23:11
способов есть масса, но ты для себя определись, хочешь дёшево или качественно


на всё ушло материала на 1800 руб
в салоне становится на много тише, и внем долго сохраняется тепло , (как в термасе)

Саша, если не сложно в двух-трех фразах опиши конкретно, какими типами материала пользуетесь для изоляции. Технология ясна, но просто интересно при не слишком огромных вложениях денег получить вполне приличный результат. Прочел в инете дохрена, но кто чем пользуется тот о нем и пишет, а толком разница в материалах не расписана :( Уже решил придерживатся той технологии, по которой делают люди которых я знаю, и которым доверяю  ;)


shtirlitz, Саша, и ты давай будь добр подключись, опыта в этом у тебя уверен совсем не мало :) Интересно и от тебя услышать как делаешь ты, или как бы ты делал (впринципе в основном интересует на малолитражку, старый дизель )

МАНКУРТ

я считаю что невсегда помогает.соседу всю двятку(последняя три года ей было) укатали всякими эстэпешками и пеноизолами итд. с головы до ног как говорится.не особо помогло. у нас есть дорога ,километров 20 шебнем отсыпана.так она как была балалайка так и осталась

Andrey_MD

постараюсь описать все что я хочу :)
Во-первых, не дорого в моем понимании не означает дешево ;)
Во-вторых, конкретно шумо-виброизоляцию хочу производить полностью, а не по частям, салон если что все равно будет разобран полностью так как нужно провести и сварочные работы.
В-третьих, машина как думаю уже догадываетесь будет по кузову делаться полностью. По ходовой тоже. Теже подушки двигателя скорее всего поменяны будут все разом на новые.

Ну и впринципе что именно меня интересует: не могу разобраться толком в материалах, какие именно виды его рекомендовали бы вы интересует. Фирма производитель материала для данного действа будет скорее всего STP (скорее всего с Украины и закажу)

Andrey_MD

Цитата: shtirlitz от 10 Нояб. 2009, 23:29:45
Андрей, вот тебе практическое руководство _http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuninge/shumoizolyaciya-svoimi-rukami/#more-1028

Лично мне уровень проделанной работы показался слабоват, но использование всех материалов почти логично ;)

интересно почти как правильнее понимать  :)

sanek010

Не нужно забывать о том что шумоизоляция это огромный вес.Полная это реально ОГРОМНЫЙ вес :o.У меня десятка была с частичной шумкой и музыкой.Когда стал увлекаться увеличением мощности двигателя а в последующем сокращением минут на финише естественно избавился от шумки и музыки.Даже то что я выкинул из дверей + штатная шумка с пола дало не меньше секунды на финише (402 метра).
Если вы далеки от автоспорта то расход повысится ОДНОЗНАЧНО.Очень тяжелая фигня.


MyCounter - счётчик и статистика