Примеры подготовки к покраске по сухому(Объяснение,Фото)

Автор Anton100, 09 Дек. 2009, 10:35:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anton100Topic starter

Здравствуйте, я предлагаю эту тему для новичков и для таких как я - кто хочет расстаться с подготовкой по сырому, потому что очень много нюансов!!! Надеюсь что есть такие люди которые смогут выложить примеры своих работ по сухому, при этом фотографируя шкурку, шлифки, пылесос, машинки и объясняя все нюансы!!! :)Всем кто откликнется заранее спасибо!!!

Anton100Topic starter

Ну есть у нас на форуме люди которые работают на сухую и могут сфотать процесс и объяснить??? :) :) :)

дядя Женя

Антон-тут почти все работают на сухую-конкретезируй вопрос,какой именно момент тебя интересует,а то дадут ссылку на подобнуютему ;)

Kiolan

я лет 10 по сухому, без машинки, вручную. только окончательная  перетирка грунта перед покраской с водой.  есть Машинка 125мм-перебиваю риску перед грунтовкой. Собираюсь купить 150мм.А о подготовке здесь уже писали.

Anton100Topic starter

Я думал что в этой теме люди могут  подробно показать и рассказать о том как подготовить к покраске загрунтованную поверхность к покраске после ремонта, а под грунт я сам всегда готовил на сухую - только матуют под грунт чем кроме машинки на сухую если например всю детель?!!! :)

morozz

Цитата: Anton100 от 09 Дек. 2009, 23:02:06
Я думал что в этой теме люди могут  подробно показать и рассказать о том как подготовить к покраске загрунтованную поверхность к покраске после ремонта, а под грунт я сам всегда готовил на сухую - только матуют под грунт чем кроме машинки на сухую если например всю детель?!!! :)
подожди до завтра,  сегодня отшпаклевал, загрунтовал, завтра буду готовить под покрас

Anton100Topic starter

Цитата: morozz от 09 Дек. 2009, 23:33:53
Цитата: Anton100 от 09 Дек. 2009, 23:02:06
Я думал что в этой теме люди могут  подробно показать и рассказать о том как подготовить к покраске загрунтованную поверхность к покраске после ремонта, а под грунт я сам всегда готовил на сухую - только матуют под грунт чем кроме машинки на сухую если например всю детель?!!! :)
подожди до завтра,  сегодня отшпаклевал, загрунтовал, завтра буду готовить под покрас
Отлично!!! А фото будут??? Заранее спасибо коллега!!! :)

morozz


Anton100Topic starter


IgorE

morozz
Нужное дело.
Комментариев побольше и возможные ошибки по этапам.
Может на сайт Юра поместит. Возможно такое Юра?
Обсуждение на форуме, а то заболтаем тему.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

morozz

итак  по прозьбам пользователей начинаем  фото отчёт по работе на сухую,  хоть и просили  показать только обработку грунта , но я  немного затрону и шпаклевание

имеем в ремонте Пассат В5, дверь передняя левая, цвет тёмно-синий солидный

место рихтовки обрабатываем металической щёткой на дрели, что бы убрать остатки краски  из углублений, неровностей


Берём машинку и Р120, обрабатываем  зону шпаклевания



шпатлёвка


Протягиваем алюмишкой


Сушим


Берём рубанки и Р 80-120 , также одеваем противопыльную маску



Проявляем, вышкуриваем, шпаклюем софтом, весь процесс вышкуривания описывать не буду о нем здесь полно сказано и написано, только фото



 
Шпатлёвка софт вышкуривается Р120  финишировать можно и Р180


Поверхность после придания ей нужной  формы рубанком готовится под грунт Р220 на  машинке с мягкой проставкой под абразив толщиной 10мм, тк .  мягкая проставка будит повторять существующие контуры  ,  перетерается вся деталь вместе со шпатлёваным участком , что  дает нам необходимую риску для грунта



Заклеили, загрунтовали, просушили, проявили



для подготовки грунта к покраске используем Р240, Р320 на рубанке, и Р 400 на машинке, также абразивную губку супер файн от 3М



Начанаем с Р240 на рубанке





Нарисовались  несколько пор, шпаклюем  перед Р320,  но  обращаю ваше внимание что  задача Р240 -это убрать шагрень  и  выровнить  переходы  шпатлёвки на старое ЛКП , стараться вышкурить всю проявку Р 240 не следует




Проявляем и  берём Р320 на рубанке и совершаем  всё тоже самое что и с Р240,  работа с Р320  можно считать закончиной когда при вышкуривании  проявка счищается полностью, не оставаясь на поверхности, если проявка остаётся , то это говорит  только о том что поверхность недостаточно выровнена


Как видите после Р320 проявки не остаётся после  вышкуривания, значит деталь достаточно выровнена , проявляем, берём Р400  на машинке с мягкой проставкой  и  вперёд  :)






Итак мы медленно подходим к финальной части  обработки детали, 
технологи с 3М  советуют походить  абразивной губкой  канты, торцы, трудно доступные места до  обработки Р 400 , но на последнем семинаре мы с  малярами почти убедили технолога , что губкой желательно  заканчивать после Р400 или р500 , потому что   при некоторых условыях наклёп на абразиве может нарисовать "баранов" на  поверхности,  а губки как раз перетирают риску от баранов да и просто делают более  ровную риску




последним  шагом в подготовке  этой детали  стала  расклейка и  прохождение всех торцов абразивной губкой супер файн
Примерно так должен  выглядеть переход грунта на старое ЛКП, граница не ровная  и грунт ближе к границе  просвечивает, что говорит о его  малой толщине и то что  границы грунта не будит видно на блик  8)


Во время провидения работы не забываем  о использовании противопыльной маски, если вы  пыль не видите- это не значит что её нет
убираем мусор, готовим соседнюю деталь под переход






вроде как всё  :) ,  старался не чего не упустить, будут вопросы -милости просим  :)







МАНКУРТ

если заднюю дверь под переход то почему переднее крыло ненужно? а ручки я снимаю всегда какато непревычно мне, лучше снять

Anton100Topic starter

Цитата: МАНКУРТ от 10 Дек. 2009, 21:04:26
если заднюю дверь под переход то почему переднее крыло ненужно? а ручки я снимаю всегда какато непревычно мне, лучше снять
А Morozz тебе материал не про ручки показывал, а про подготовку по сухому!!! :) ;)

МАНКУРТ

Цитата: Anton100 от 10 Дек. 2009, 21:12:49
Цитата: МАНКУРТ от 10 Дек. 2009, 21:04:26
если заднюю дверь под переход то почему переднее крыло ненужно? а ручки я снимаю всегда какато непревычно мне, лучше снять
А Morozz тебе материал не про ручки показывал, а про подготовку по сухому!!! :) ;)

ну это ладно отставим. а вот крало почему не под переход

Anton100Topic starter

Александр а перед губкой суперфайн вы еще раз проявляли углем 3М???

Anton100Topic starter

Цитата: МАНКУРТ от 10 Дек. 2009, 21:28:41
Цитата: Anton100 от 10 Дек. 2009, 21:12:49
Цитата: МАНКУРТ от 10 Дек. 2009, 21:04:26
если заднюю дверь под переход то почему переднее крыло ненужно? а ручки я снимаю всегда какато непревычно мне, лучше снять
А Morozz тебе материал не про ручки показывал, а про подготовку по сухому!!! :) ;)

ну это ладно отставим. а вот крало почему не под переход
Придет на форум и ответит!!!

morozz

Цитата: МАНКУРТ от 10 Дек. 2009, 21:04:26
если заднюю дверь под переход то почему переднее крыло ненужно? а ручки я снимаю всегда какато непревычно мне, лучше снять
на самом деле всё просто, краска подобрана очень хорошо и можно было бы красить и без перехода, но задняя дверь была перекрашена, а крыло нет, вот и вся причина

по поводу ручек, пассатовская ручка устроена таким образом что её передняя часть подвижна и не плотно подходит к кузову, а на задней части достаточно ослабить один болтик  чтобы отодвинуть ручку от кузова  для  необходимого зазора
кто разбирал такие двери тот знает какой гемор разбирать внутренний скелет на котором крепятся стеклоподъемник, динамик, жгуты проводки  и просто  до хрена разбирать

mvn

Не по теме,но все же: машина древняя 1963г. выравнена оловом,можно ли шпаклевать по олову? 

Мих@лыч

Сколько раз пытался вышкурить как описано выше,но... то ли поверхность всегда неровная,толи что-то не так делаю.После рубанка и шкурки 240 где-то начинает высвечиваться металл.Причем, я не стараюсь снять проявку этой шкуркой(240),а только выровнять шагрень на грунте.А чем дальше -тем больше.И это даже не на мятой-рихтованной поверхности,а на заводской,при обработке коррозионного пятна.Почти всегда приходится грунтовать порозаполнителем еще раз ,а то и два-три.Прочитаешь- все просто,а начинаешь делать- все не так ,как надо бы. >:D Хотелось бы прочитать про наиболее распространенные ошибки при подготовке поверхности. Это возможно? :-[

morozz

Михалыч, применение нужных материалов, немного опыта и сноровки решают эту проблему, на фотах которые я выложил нет протиров до металла даже на этапе вышкуривания шпатлёвки
а если грунт протёр, то это не беда, аэрозольный грунт тебе в помощь, торцы и рёбра часто протираются  ::)


MyCounter - счётчик и статистика