Разделение операций жестянка- малярка.

Автор Юрок, 16 Июль 2009, 00:57:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрок

Парни, такая тема- кто работает в сервисах, отпишите разделение кузовщины, начиная арматурными работами и заканчивая покраской. У нас как- я разбираю, выколачиваю, шпаклюю до нуля, оставляю 220ю риску и мелкие поры, которые шпаклевать нет смысла. Маляры матуют, ЛКП. далее я собираю. все.
смысл темы в том, что технология работы жестянщика не предусматривает доводку шпаклевки, а нормочасы на работу я теряю. в итоге получается что я делаю чужую работу? или я ошибаюсь?
споры за доводку шпакли идут лет 10, не меньше, изменить может и не получится, но хотя бы знать охота кому по стандартным тольяттинским прайсам ее надлежит выполнять- входит она в жестянку или в покраску.

morozz

ну наверное разграничение работ зависит от величины сервиса
но в любом случае жестянщики ни какого отношения к шпакле не должны иметь, для этого есть маляр-подготовщик
если сервис крупный, то там есть человек который занимается сборкой-разборкой , демонтажом, и это эму оплачивается по отдельным норма-часам

Юрок

сервис небольшой, 1 бригада маляров и 2 бригады жестянщиков(по двое). величина конечно влияет, но еще фактор- деньги.
Например- за ремонт№2 заднего крыла ВАЗ-2110 по нашим расценкам я получаю за рихтовку-шпаклевку 2000р (разборка не в счет), маляр- 1500р. вот смысл темы и в том- в эти 2 тыщи что входит.

IgorE

А кто же знает, что входит конкретно в вашей конторе.
В сов. время на станциях системы "Лада" был подробнейший прейскурант(стр. на 250), где были н\времени на каждую цацку и операцию. Попробуй найти.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

дядя Женя

У нас во всех нормальных сервисах жестянщики  шпаклевки не касаются, так же как не касаются ее и маляры.Эту операцию выполняют подготовщики(самый неблагадарный и низко оплачиваемый труд)Подготовщик у нас в фирменной сто получает 10-15 т.руб в месяц.Норматив подготовить 5-6 деталей в смену к покраске(независимо какой там объем_новая деталь или вся под шпаклю :'( >:D)

morozz

я знаю что существует такая практика, что жестянщики и подготовщики делят нормо часы
скажем для ремонта детали жестянщику пишут 4 часа, а реального ремонта на 1-1,5, а подготовщику пишут 2-3 часа а реально 4-5 уходит
так вот, то что остаётся от жестянщика  неотработаные часы подготовщик с жестянщиком разбивают на пополам
но это конечно решается внутри коллектива

Цитата: дядя Женя от 16 Июль 2009, 18:49:06
У нас во всех нормальных сервисах жестянщики  шпаклевки не касаются, так же как не касаются ее и маляры.Эту операцию выполняют подготовщики(самый неблагадарный и низко оплачиваемый труд)Подготовщик у нас в фирменной сто получает 10-15 т.руб в месяц.Норматив подготовить 5-6 деталей в смену к покраске(независимо какой там объем_новая деталь или вся под шпаклю :'( >:D)
при необходимом оборудовании и условиях реально подготовить и 5-6 деталей, но почему тогда получаеся зарплата 10-15 рублей :o, если даже взять по 500 рублей с детали и умножить на 20 рабочих дней, то зарплата ну ни как 10-15 рублей должна быть, а раза в 2-3 больше , минимум

дядя Женя

Таковы у нас расценки на фирменных сто :'(Очень большая текучка.Приходит новенький -тебе испытательный срок-три месяца(сидишь на окладе и работаешь подготовщиком(а что может новичек :-\-правильно-только обшкурять новую деталь, поэтому практически все фирменные сто у нас работают строго с замненой) и если ты выдержал эти три месяца, то тебя садят на сдельщину и при очень удачном раскладе ты можешь заработать аж 20 т.руб.(поверьте на слово-первые пять лет никто не зарабатывает)Откуда информация-на одной сто работает родственник бригадиром.И на других сто куча друзей-как раз жестянщики и подготовщики. И у всех мечта-работать насебя-Только почему то неработают ???(все говорят-подкоплю денег. куплю то.потом то, а жизнь идет. так и работают на дядю васю.

IgorE

Цитата: дядя Женя от 16 Июль 2009, 21:04:12
И у всех мечта-работать насебя
Это не мечта,а обычный треп. Ты кроме того, что руками работаеш ещё куча проблем и работы. Нанятый рабочий после 17-00 свободен как птица в полете.

По статистике в США (у нас не знаю) свое дело реально могут тянуть 25%. А они ребята крученные дай бог.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

мотогунька

шпаки вооще не касаюсь.если сам подкрашиваю - то да.представь такую ситуёвину -шпаклю кинул на масло и клиент будет бегать от кузовни и до малярки и правды не найдёт.кузовщик маляру не товарищь а заклятый враг. ;D.если просят шпаклёй выровнять-гоню под напильник.если ещё кузовщик будет в ноль выводить а малер просто обливать -то кузовщик будет самым низкооплачиваемым .

дядя Женя

Цитата: мотогунька от 16 Июль 2009, 21:17:59
шпаки вооще не касаюсь.если сам подкрашиваю - то да.представь такую ситуёвину -шпаклю кинул на масло и клиент будет бегать от кузовни и до малярки и правды не найдёт.кузовщик маляру не товарищь а заклятый враг. ;D.если просят шпаклёй выровнять-гоню под напильник.если ещё кузовщик будет в ноль выводить а малер просто обливать -то кузовщик будет самым низкооплачиваемым .
[/quotтe]
Сам лично был свидетелем подобной ситуатции.Как то вечером заехал к родственнику по делам на работу(на фирменную сто) начальства нет, и зашел в цех подготовки(вдруг что нибудь новенькое увижу) а там бригадир подготовщиков шкуряет арку заднего колеса(жестянщики, заменили окорочек-низ у крыла) и у него бугорок торчит из под шпакли-я ему-так молоточком утопи, а он нах... надо, так оставлю.Не мой косяк, не меня без премии оставят. Вот такая солидарность у них значит.Поэтому-когда мне говорят, пошли к нам работать(золотые горы обещают) я тоже говорю-нах... надо

Юрок

Цитата: мотогунька от 16 Июль 2009, 21:17:59
если ещё кузовщик будет в ноль выводить а малер просто обливать -то кузовщик будет самым низкооплачиваемым .

да капец. так и есть, по большому счету. текучка кадров на жестянке, я-то еще ладно, мне хевиметал перепадает там нормально, а молодые не держатся, да и кое-кто зажратый до пиздеца, извините меня, слов нету. дак окуеть- "сколы пля жестянщик не шпаклянул, поэтому херова получилось ЛКП"- я как услышал, чуть полукувалда не полетела в морду за такое. накипело блин.  :) вот такие дела.

Цитата: IgorE от 16 Июль 2009, 15:53:53
В сов. время на станциях системы "Лада" был подробнейший прейскурант(стр. на 250), где были н\времени на каждую цацку и операцию. Попробуй найти.

не надо искать- по ним работаем- СТО ВАЗ, бывший государственный. поэтому и начал тему- там написан например ремонт крыла, и покраска крыла, 2 разных цифры нормочасов. а чьи часы из них шпаклевочные- непонятно.
шпакля нравится, когда крупный и дорогой объем, например крыша или дверь целиком, там выгодно, но мелочь доводить- себе в убыток. :(

Парни спасибо за ответы, ситуация ясна, будем думать. так-то в данный момент чемодан готовлю полный, чтоб только стены нужны были, стены будут, дядю в печь- кормить буду себя. только когда накоплю, не знаю.

мотогунька


Юрок

Гараж 6х4 есть свой. там склад у меня б/ушного железа :)
в моем городе в гаражах работают столько что я просто каплей в море стану. нужен стапель, и полный набор для любой категории сложности, но он в мой гараж не влезет. в этом случае реально выползти. тем более что у нас запрет на разговоры с клиентами, нарушаем, но все-таки половины клиентов мы не видим, дальше кабинета приемки они не заходят, поэтому набить своих тяжело.
ЗЫ жалею что увольнялся на 3 года в другое место(тогда порядок был другой, клиенты были свои целая толпа)- и растерял всех, щас бы другой коленкор совсем был... ээх. :(

morozz

светодиоды получат широкое применение лет через 5. есть програма по которой в течении 12 лет  всё освещение перейдёт на светодиоды, но пока... дорого

Юрок

сказал в другой теме :) ой грешим господа, грешим   ;D


MyCounter - счётчик и статистика