Готовлюсь к полной покраске. Появились вопросы

Автор jackvorobey, 15 Окт. 2013, 17:27:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jackvorobeyTopic starter

Всем доброго дня, друзья.
Я на этом форуме впервые, хотя интерес к окрасочным работам давно зреет в моей голове.
Эксплуатируя автомобиль одного немецкого концерна столкнулся с быстрорастущей коррозией, а точнее - вспучиванием краски в самых популярных местах (низы дверей, стыки бампера и крыльев).
Твёрдо решил взять на себя ответственную часть подготовки к этому процессу - покупка качественных материалов.
В последние пару месяцев я активно просматриваю видео с youtube, читаю форумы, подобные этому. Но живого общения и советов всё же не хватает.
Итак, расскажу больше о авто: Мерседес w203, черный металлик, 2000 г.в, с завода окрашен OBSIDIANSCHWARTZ. Перекрашен в 2004 году полностью.
С материалом для голого металла я определился - PPG Deltron D831 - фосфатирующий кислотный грунт. Поэтому вопрос первый:
1. Сколько мне понадобится грунта (праймер, порозаполнитель, по пластику) на всю машину без проёмов. но с дверьми с обратной стороны?

Очень много общался с представителями разных гаражных и не очень автосервисов, которые все в один голос утверждали, что цвета пластиковых и металлических деталей будут отличаться. И поэтому созрел вопрос номер два:
2. Есть ли доля правды в словах этих людей? Если есть, то как минимизировать эту разницу?
3. Можно (нужно?) ли грунт по пластику перекрывать порозаполнителем?

Я начал исследовать ветку на одном форуме, в котором владелец этой станции по обслуживанию выкладывает фото выполненных работ и рабочего процесса. Я обратил внимание, что на этой станции проблемные места покрывают жёлтым составом. Мне ответили что это MS полимер. Отсюда четвёртый вопрос:
4. Что это? фото прилагается



P.S. всем спасибо за внимание. Возможно в терминологии я пока что-то путаю, либо не обо всём еще знаю

mastercar

судя по фото.автор,вычистил корозию и брызнул кислотником ,псле кузовные швы прогрунтовал ,предпологаю эпокситником,потому что есть блеск ;)после наложения шовного герметика,он должен все загрунтовать,...предполагаю что эпокситником ,поскольку он у него имеется ;D..в этом есть  не стыковка ,эпокситником можно грунтовать не используя кислотник ;)

КЭШ

Цитата: jackvorobey от 15 Окт. 2013, 17:27:12
Всем доброго дня, друзья.
Я на этом форуме впервые, хотя интерес к окрасочным работам давно зреет в моей голове.
Эксплуатируя автомобиль одного немецкого концерна столкнулся с быстрорастущей коррозией, а точнее - вспучиванием краски в самых популярных местах (низы дверей, стыки бампера и крыльев).
Твёрдо решил взять на себя ответственную часть подготовки к этому процессу - покупка качественных материалов.
В последние пару месяцев я активно просматриваю видео с youtube, читаю форумы, подобные этому. Но живого общения и советов всё же не хватает.
Итак, расскажу больше о авто: Мерседес w203, черный металлик, 2000 г.в, с завода окрашен OBSIDIANSCHWARTZ. Перекрашен в 2004 году полностью.
С материалом для голого металла я определился - PPG Deltron D831 - фосфатирующий кислотный грунт. Поэтому вопрос первый:
1. Сколько мне понадобится грунта (праймер, порозаполнитель, по пластику) на всю машину без проёмов. но с дверьми с обратной стороны?

Очень много общался с представителями разных гаражных и не очень автосервисов, которые все в один голос утверждали, что цвета пластиковых и металлических деталей будут отличаться. И поэтому созрел вопрос номер два:
2. Есть ли доля правды в словах этих людей? Если есть, то как минимизировать эту разницу?
3. Можно (нужно?) ли грунт по пластику перекрывать порозаполнителем?

Я начал исследовать ветку на одном форуме, в котором владелец этой станции по обслуживанию выкладывает фото выполненных работ и рабочего процесса. Я обратил внимание, что на этой станции проблемные места покрывают жёлтым составом. Мне ответили что это MS полимер. Отсюда четвёртый вопрос:
4. Что это? фото прилагается



P.S. всем спасибо за внимание. Возможно в терминологии я пока что-то путаю, либо не обо всём еще знаю
пластиковые детали  будут отличатся если красить их отдельно от авто, вернее не в том положении как они установлены на автомобиле, в противном случае отличий  не будет.
Рашин Федерашин

S S S R

Цитата: КЭШ от 15 Окт. 2013, 18:57:02
пластиковые детали  будут отличатся если красить их отдельно от авто, вернее не в том положении как они установлены на автомобиле
и нифига подобного,хочешь сказать что заводы красят бампера на машинах в сборе?  :o правильно покрашенный и подготовленный-никогда не будет отличатся-и нечего на бамперах снизу краску экономить ;D
Раз в жизни Фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
нажить врага может любой идиот а найти друга это тяжелая работа

AutoColer

Цитата: SSSR от 15 Окт. 2013, 21:25:54
Цитата: КЭШ от 15 Окт. 2013, 18:57:02
пластиковые детали  будут отличатся если красить их отдельно от авто, вернее не в том положении как они установлены на автомобиле
и нифига подобного,хочешь сказать что заводы красят бампера на машинах в сборе?  :o правильно покрашенный и подготовленный-никогда не будет отличатся-и нечего на бамперах снизу краску экономить ;D



а почему тогда на товарных авто отличаются ? даже на премиум брендах , почему лючки пластиковые часто отличаются от кузова , и пластиковые крылья нередко отличаются

zarik

Цитата: AutoColer от 15 Окт. 2013, 23:25:51
Цитата: SSSR от 15 Окт. 2013, 21:25:54
Цитата: КЭШ от 15 Окт. 2013, 18:57:02
пластиковые детали  будут отличатся если красить их отдельно от авто, вернее не в том положении как они установлены на автомобиле
и нифига подобного,хочешь сказать что заводы красят бампера на машинах в сборе?  :o правильно покрашенный и подготовленный-никогда не будет отличатся-и нечего на бамперах снизу краску экономить ;D



а почему тогда на товарных авто отличаются ? даже на премиум брендах , почему лючки пластиковые часто отличаются от кузова , и пластиковые крылья нередко отличаются
В основном отличие на металиках, так? Всё дело в статической энергии (или заряде) которая действует на зерно. У метала и пластика она разная.
Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все
что вы слышите — слухи. ;)

AutoColer

Цитата: zarik от 16 Окт. 2013, 00:09:56
Цитата: AutoColer от 15 Окт. 2013, 23:25:51
Цитата: SSSR от 15 Окт. 2013, 21:25:54
Цитата: КЭШ от 15 Окт. 2013, 18:57:02
пластиковые детали  будут отличатся если красить их отдельно от авто, вернее не в том положении как они установлены на автомобиле
и нифига подобного,хочешь сказать что заводы красят бампера на машинах в сборе?  :o правильно покрашенный и подготовленный-никогда не будет отличатся-и нечего на бамперах снизу краску экономить ;D



а почему тогда на товарных авто отличаются ? даже на премиум брендах , почему лючки пластиковые часто отличаются от кузова , и пластиковые крылья нередко отличаются
В основном отличие на металиках, так? Всё дело в статической энергии (или заряде) которая действует на зерно. У метала и пластика она разная.
примерно так , но не только на металликах и перле , даже на солидах такая фигня есть . Например белый солид , выкраску сделал - всё в цвет, покрасил бампер , получился чище(белее) чем надо и жёлтый куда то сье#$лся   
даже в сравнение с выкрасом

KSM

Бампер нужно заземлить тогда все будет в цвет  :D

gosenergo

Цитата: KSM от 16 Окт. 2013, 00:30:56
Бампер нужно заземлить тогда все будет в цвет  :D

По поводу заземления пластмассы, забавная правдивая история из жизни: на одной из шахт Луганской области (название не пишу, кому интересно отвечу в личку) поставили детскую игровую площадку (поставили не на шахте, а то вы уже подумали, в жилпоселке, но за счет шахты) так вот она вся из пластика.  Через какое то время люди заметили что дети странно катаются с горки ;D сначала один за одним съезжают, а потом все стоят и чего-то ждут... потом снова катаются и ждут...  Оказывается, после скатывания 20-22 ребенка (по счету) 23 ребенка при прикосновении к горке лупит статика!! да так что за малым волосы дыбом не становятся. И вот они стоят и ждут этого 23-го  :D :D :D русская рулетка..

Гля буду, правду говорю.   И что только шахтеры не делали, заземлить ее так и не получилось!
Купил машину Москвич и не жалеют ... никого не жалею ))

кувалда

Чтобы заземлить бампер его нужно закопать в землю :-X.Я перед покраской мою бампера водой,сушу и прохожу липкой салфеткой,всё нормально и пыли нет и цвет не уводит.

avtocond

Так уже писали что с водой статика уходит а на заводах их насцухую натирают ,как ебонитовую палочку.Красить надо одинаково а то понастраивают лини по разному вот и разнотон,всем ведь известно что надо слои вязкость и давление делать одинаковыми.чето не так или суще-мокрее положиш и оттенок  меняется.Авео вооще трындец,я насчитал 4 разных оотенка,правда в лючке были ероглифы.

jackvorobeyTopic starter

Но у меня основная проблема - вспучивание краски на стыке бампера и крыла. И именно эти места я надеюсь прокрасить с особым вниманием.

Меня еще всегда интересовал такой вопрос - если красится у авто одна деталь ( к примеру, дверь), без снятия и разбора, то ведь всегда есть небольшой переход лака (под уплотнителями, молдингами, по краям) - некая шероховатость лака, которую снаружи мы не видим. Так вот, этот переход, в теории, менее стоек к коррозии?

Stels

Цитата: gosenergo от 16 Окт. 2013, 04:26:50
  И что только шахтеры не делали, заземлить ее так и не получилось!

Вероятней всего нужно сгенерировать противоположный заряд

kcc66

грунт хороший используй.желательно эпоксидник.краска и лак не спасают от ржи.она чаже изнутри лезет.
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

avtocond

Цитата: jackvorobey от 16 Окт. 2013, 08:47:01
Но у меня основная проблема - вспучивание краски на стыке бампера и крыла. И именно эти места я надеюсь прокрасить с особым вниманием.

Меня еще всегда интересовал такой вопрос - если красится у авто одна деталь ( к примеру, дверь), без снятия и разбора, то ведь всегда есть небольшой переход лака (под уплотнителями, молдингами, по краям) - некая шероховатость лака, которую снаружи мы не видим. Так вот, этот переход, в теории, менее стоек к коррозии?
Ктож красит не разбирая?

Предпрениматель

Армяне :D.Разбирать нужно чтоб не завалить все резинки и прочие детали.После покрасок армянами без разбора тойже двери  лак начинал лупиться из под резинок ,ручек.

kcc66

оне туда поддувать будуть........зема(Предпрениматель)..не заостряй особо  на нацменах....очень актуально.(политически))
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

avtocond

Среди армян тоже есть достойные мастера,я у такого рихтовке учился,но он никогда не торговал носками и киви на рынке и был инженер по образованию.возможно он единственный. ;)

kcc66

у любой нации должны быть герои или великие личности.По ним и суждение о стране и народе ее населяющей.
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

Предпрениматель

Жестянку делают не плохо но подготовка как обычно все руками с водой половина не разбирается.


MyCounter - счётчик и статистика