царапины под краской

Автор n3rf, 07 Сен. 2009, 11:23:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

n3rfTopic starter

Приветствую всех форумчан.

Вкратце поведаю свою историю.

Произошло мелкое ДТП, на моей восьмерке (ВАЗ 2108) 1999 г. было замято заднее правые крыло, да и плюс капотом догнал фаркоп нивы. Долго муторно искал кузовщика, который все отрихтовал бы и подготовил к покраске. Нашёлся чудо мастер .... по его словах проблема была плевой .... рихтовке поддается и выводиться все в ноль, хотя в других сервисах кузовщики настаивали на обрезке крыла и вварке нового. Плюс цена была озвучена привлекательная.

где то неделю он делал рихтовку крыла и капота, обещал управиться в два дня. Когда "чудо мастер" Отдавал машину, завили разговор о покраске, опять наобещал золотых гор и что сделает конфетку из тазика. Цена была опять озвучена привлекательная, хотя на крыле были косяки они обсуждались и он уговорил пригнать авто на покраску и тогда и крыло и капот будут в шоколаде, плюс покрасит весь кузов, машина будет радовать глаз и все будет ништяк.

минимум Месяц, я гонялся за ним ... то у него проблемы, то он уехал то еще какая-то канитель.
Вот на днях "загнали его в угол" и он с радостью взялся за работу жалуясь при этом о финансовых проблемах, т.е. он был рад работе.

Купили весь расходный материал, разобрали, пригнали машину, отдали, обещал уложиться в 3-и дня. три дня переросли в полторы недели, (я себя успокаивал, пусть красит, думал все будет хорошо) ждал машины с нетерпением. Попутно у него появлялись какие-то проблемы и он просил его профинансировать то на то, то на это. В конце концов его проблемами .... вся сумма покраски оказалась у него в руках и тут началось пох*истическое отношение ко всему.

машина покрашена, забрали ... отдавал он её на заходе солнца и всех косяков сразу не обнаружилось, но мое внимание привлек бок, он весь был поцарапан .... мастер утверждает что царапки под краской и выводить их было долго и сложно.

Вот и сижу сейчас в трансе, да машина у меня была не фонтан, сейчас она яркая и клевая, из далека местами  :D . переругались, прибежала его жена .... и они в коалиции стали утверждать, мол если бы 40-к тысяч заплатил, то мог бы придираться, а за такие деньги право не имею. Я понял что лоханулся, т.к. отдал все деньги не посмотрев еще результат от покраски. концов теперь не сыщешь ....

Что делать не знаю, но машину, такое ощущение как будто  в начали попытались ободрать всю шкуркой а потом забили и все рисочки в свою очередь заполнились краской. получилось, по всему кузову круговыми движениями царапинки. Их нельзя назвать гиганскими и ужасными и с расстояния метра их не видно, но чуть приблизившись просто хочется взять палку и пойти расхерачить в его доме все стекла и хозяину дома высыпать не много  :D это эмоции

Рихтованное крыло тоже с косяками и капот. Как выкрутиться из этой ситуации думаю.

Поэтому прошу совета. Пробовал чуть отполировать машину купил 3М полироль для свежей краски, особо не помогло. Как можно попытаться устранить данные дефекты?



n3rfTopic starter

Как бороться с внутренними царапинами?

dasazat

Цитата: n3rf от 07 Сен. 2009, 11:27:38
Как бороться с внутренними царапинами?
Это и есть так называемые просадки и оконтуривание ЛКП.
Здесь только перекрас  с соблюдением градации абразива.

BulgakOFF

А машина то акрил или металлик? Если акрил то есть еще вариант что отполируется, если слой краски большой, если металлик, то только перекрас. Сочувствую, но это к сожалению правда жизни, покрасить качественно и за дешево, может только маляр со стажем пол года, год. Клиентуру еще не наработал, но как правильно делать уже понял. Маляра со стажем возьмут дороже. Кто берет мега дешево, лучше и не делать у них, потом переделывать придется с переваривание половины кузова.
О гоу гоу бл....

n3rfTopic starter

окрас акрил ))) хотя про металик был разговор, рад что не согласился.
Красил тройным слоем, ну это с его слов )))) (в начале была история про слова и их исполнения "чудо мастера")

Фигня то и в том что раньше делал машины и растягивал и красил и прочей хней занимался. Видел крашенные им машины ... в общем сосед практически по улице, а теперь во враги записался.

Если перекрашивать, это все сдирать что намолевано? или можно меньшими последствиями обойтись, а если полеровать, то получается краску спиливать надо до уровня провалов?

n3rfTopic starter

Он мне стал сказки рассказывать про то что по другому красить нужно за другие деньги. А я только одно не могу понять, я его что за язык тянул цену говорить? я его не уламывал и не уговаривал и все цены были обсуждаемы. Он заткнулся и только и мог что сказать, а ты что мог бы и больше денег дать.

BulgakOFF

Цитата: n3rf от 07 Сен. 2009, 13:43:35
Он мне стал сказки рассказывать про то что по другому красить нужно за другие деньги. А я только одно не могу понять, я его что за язык тянул цену говорить? я его не уламывал и не уговаривал и все цены были обсуждаемы. Он заткнулся и только и мог что сказать, а ты что мог бы и больше денег дать.
Ну раз акрил то пили краску 2000 шкуркой с водичкой пока царапины не убирутся, после полировка, а вот где протрешь там уже перкрас потребутся.
О гоу гоу бл....

Юрок

было- черная 2108, свет в камере вырубили, короче не дожарили лодом грунт, так покрасили- в итоге просадка+на черном все видать, по всей машине - не металлик, так что проще помыть 600 и перекрасить, с полировкой даже связываться не стали- уложились в 2 смены- повторная разборка-сборка +перекрас...
потери- соляры 40литров на прожарку камеры и 4кг краски примерно...

NSK-Academ

Честно говоря, не понимаю я таких деятелей. Давайте рассуждать логически: есть услуга которую предоставляет мастер, в нашем случае это кузовной ремонт и покраска автомобиля, у услуги есть стоимость которая обусловлена качеством работы и стоимостью используемых материалов + дополнительные факторы складывающие цену. Ремонт и поркаска подразумевает приведение деталей кузова автомобиля к первоначальному виду до образования повреждений или наиболее близкий к этому вид. Достичь требуемый результат возможно как дорогостоящими материалами так и наиболее дешевыми, также как и с помощью профессионального оборудования или подручными средствами. От того и складывается адекватные типы цен:
1)Дорогой ремонт
а) Быстро - за счет использования специального оборудования такого как пневмо или электроинструмент, сушильные установки, покрасочная камера и т.п.
б) Качественно - за счет полного соблюдения технологии работы с используемыми материалами
в) Ответственно - гарантируя должный результат, в случае отклонения от нормы переделка за счет исполнителя работ
г) Незаметно - конечный результат не должен выделяться по сравнению с другими целыми элементами кузова

2) Дешевый ремонт
По сути должно быть тоже самое исключая наличие профессионального оборудования, затрачивается больше времени, используются материалы наименьшей стоимости, возможно в цену не входят расходы на аренду помещения, требования к результату несколько ниже.

Но в обоих случаях должна соблюдаться технология и предоставляться гарантия. А вообще, лучше всего обсуждать нюансы как говорится на берегу. "Мастер" сказал: я отстучу и покрашу тебе машину за три копейки, клиент пришел забирать а там кривая машина вымазаная валиком краской для батарей. Клиент в панике а "мастер" ему в ответ: ну я же стучал по машине и красил ее что собственно и обещал... Нужно заранее договариваться о результате, предоставить требования и услышать четкое согласие в ответ.
Новосибирск

slonik786

NSK-Academ   х-шо сказал а главное усе правильно ;)
Самое важное – уметь отличить важное от срочного!

n3rfTopic starter

 :D во ... точно Деятели ))))
Машину потихоньку собираю. смотрю на неё и надеюсь что может еще получиться ее вышкурить 2000 и отпалеровать.

Если перекрашивать, то нужно будет краску свежую    сдирать?

slonik786

Цитата: n3rf от 08 Сен. 2009, 12:00:14
:D во ... точно Деятели ))))
Машину потихоньку собираю. смотрю на неё и надеюсь что может еще получиться ее вышкурить 2000 и отпалеровать.

Если перекрашивать, то нужно будет краску свежую    сдирать?
Не, нафига сдирать? Просто береш и перематовываешь шкуркой р-600 с водичкой ,а потом(если хочешь) для полной уверенности р-800,и потом красишь и вот оно счастье  :D :D :D
Самое важное – уметь отличить важное от срочного!

Dmitriy676

а в стоимость окраса полировка не входит :o?
у меня почему то да. поехать к "мастеру" и спросить как он себе это всё представляет.

NSK-Academ

Цитата: Dmitriy676 от 13 Сен. 2009, 13:28:43
а в стоимость окраса полировка не входит :o?
у меня почему то да. поехать к "мастеру" и спросить как он себе это всё представляет.


Дмитрий, если маляр красит в камере и имеет достаточный опыт который позволяет повторить нужную шагрень то полировка может не требоваться, а в других случаях полировка окрашиваемого элемена и соседних елси требуется, естевственно должна входить в цену ремонта.
Новосибирск

Юрок

у нас полировка после покраски отдельной опцией идет, по желанию. шагрень хорошая , полировку заказывают из-за пылинок, которых часто вообще нет, а ради одной-2х на элемент- не каждый клиент полировать станет.

и как я уже объяснял на примере случая, только недоговорил- если просто заматовать и заново облить- это быстро и недорого, полировка может не спасти- засветится, если от 80 шкурки риска(т.е. хорошо видная, и даже иногда ногтем чувствуется), уже проверено.

+ к перекрасу -это хорошая поверхность и повторная прожарка-просушка, чтоб прекратить усадку, ибо не факт что еще процесс не закончился- она может постепенно не один месяц садиться.
короче я бы облил заново...

morozz

Цитата: Юрок от 13 Сен. 2009, 16:54:24
у нас полировка после покраски отдельной опцией идет, по желанию. шагрень хорошая , полировку заказывают из-за пылинок, которых часто вообще нет, а ради одной-2х на элемент- не каждый клиент полировать станет.

и как я уже объяснял на примере случая, только недоговорил- если просто заматовать и заново облить- это быстро и недорого, полировка может не спасти- засветится, если от 80 шкурки риска(т.е. хорошо видная, и даже иногда ногтем чувствуется), уже проверено.

+ к перекрасу -это хорошая поверхность и повторная прожарка-просушка, чтоб прекратить усадку, ибо не факт что еще процесс не закончился- она может постепенно не один месяц садиться.
короче я бы облил заново...
у нас всё намного проще и денег дополнительно не берём, если  мусор попал катером срезал, машинкой полирнул и усё, делов  2 минуты, а клиент забирает довольный машину :)

Юрок

во многих местах (у нас тоже) эти операции разные люди делают поэтому полировщик бесплатно и не подойдет даже. денег не берем только если крупный косяк(подтек например).
устранение пылинок или отдельный заказ полировки- платно, пыли меньше по городу еще нигде не видел, поэтому клиенты даже не заморачиваются, а любящие идал- добавляют немного бабла и все.

дядя Женя

У меня стоимость полировки входит в стоимость окраски детали,т.к. крашу в неподходящих условиях-пыль неизбежна,и я считаю это своим косяком,но когда выставляю счет клиенту по расходникам,там стоимость полироли присутствует,если смотреть на одну деталь ,то весьма скромная сумма.

Jackson

Цитата: n3rf от 07 Сен. 2009, 13:39:48
окрас акрил ))) хотя про металик был разговор, рад что не согласился.
Красил тройным слоем, ну это с его слов )))) (в начале была история про слова и их исполнения "чудо мастера")

Фигня то и в том что раньше делал машины и растягивал и красил и прочей хней занимался. Видел крашенные им машины ... в общем сосед практически по улице, а теперь во враги записался.

Если перекрашивать, это все сдирать что намолевано? или можно меньшими последствиями обойтись, а если полеровать, то получается краску спиливать надо до уровня провалов?
А фото можно глянуть??
Если царапки не глубокие, то трёх слоев акрила хватит что-б затереть и отполировать, да и оконтуривания тоже.
Но не торопись, пусть просохнет хорошенько. Какой краской красили??

Dmitriy676

У нас полировка окрашеваемого элемента (и соседнего, если потребуется) в любом случае входит в стоимость ремонта.
Другое дело, если шагрень удачно лягла и нет усадки, бочёнком можна поубирать включения, без перетирки целого элемента. Что означает экономию времени и материалов.


MyCounter - счётчик и статистика