Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Как правильно нанести лак на пластик фары?  (Прочитано 7705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ромаnычАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
  • Роман владивосток

Роман,копируй третью ссылку для вставки фотки и ужми фотки немного перед вставкой.

Извините не понимаю(
Записан
Решил подкрасить авто)

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,291
  • Евгений.Россия.Орёл.


третью ссылку копируй и сюда вставляй
Записан

Толькочтобыл

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336
  • Юрий.Москва.

Нанес- риска р800 межслойка 5 мин, подхожу нанести второй слой-) вижу что первый слой в сетку весь... Что не так? Праймер по пластику не наносил. Лак дюхсон дх 44. Отвердитель дх22, раствор дх32 строго по мерному стакану. В чем подвох? Фара тойота древняя 96-7 год


Отполируй и  пленку сверху для защиты наклей.
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,877
  • Эстония, Таллинн. Олег

Сегодня лачил фары бмв 5ка е39, защитное покрытие полностью снял, были проплешины уже, поэтому не было смысла снимать частично, так вот результат, есть мелкие полосы, не трещины, а похоже как лак в глубокую риску сел, но рисок там не было, обработал на машинке п400, потом с водой 800-1000-2000 и лачил... Лак Автолюкс хс без раствора, 2.5 слоя, первый опыльный и 2 полных...
До этого как и писАл, лачил уже такие фары только Сиккенсом тоже без раствора, проблем не было...
Может и вправду надо было грунтануть слегка грунтом по пластику, как Герц говорил...
От чего вообще такое случается? Неужто адгезия плохая и лак стягивается и рвётся?
Завтра попробую сполирнуть и может ещё слой дать...
Записан
Олег...

jurok35

  • Гость

не мудите, 1000 хватит за глаза, на машинке 500...просто не добавляйте растика и первый слой ложите тоньше...если навалите то он в сетку и разойдется...
Записан

Королев К А

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891
  • Константин .Москва,Внуково.

не мудите, 1000 хватит за глаза, на машинке 500...просто не добавляйте растика и первый слой ложите тоньше...если навалите то он в сетку и разойдется...
расскажи это слепой бабульке :Dесли ты с пластика снял усё,то ничего не порвётся и никакой сетки не должно быть.
сетка от того,что основа плывёт под твоим лаком.
лачил с растиком,интервал давал минут 15 минимум.....усё нормуль.
кстати на фарах  ,как раз можно проверить как лак стоит под ультрафиолетом.
на фарах от авдотьи мне пришлось попотеть при снятии защитного слоя,а на фарах от опеля в лёгкую,не напрягаясь.
Записан
патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,877
  • Эстония, Таллинн. Олег

расскажи это слепой бабульке :Dесли ты с пластика снял усё,то ничего не порвётся и никакой сетки не должно быть.
сетка от того,что основа плывёт под твоим лаком.

Мой пост через сообщение выше.
Растика не было, и снято всё до пластика, но сетка появилась, сегодня сделаю фотки  :)
Записан
Олег...

Королев К А

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891
  • Константин .Москва,Внуково.

ты уверен что на пластике не осталось покрытия ,будь то заводское,будь то ремонтное,которое до тебя нанесли?
какая температура?какая межслойка?
Записан
патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,877
  • Эстония, Таллинн. Олег

ты уверен что на пластике не осталось покрытия ,будь то заводское,будь то ремонтное,которое до тебя нанесли?
какая температура?какая межслойка?
Ремонтного покрытия не было, только заводское, снял всё до пластика.
Но дело в том, что я второй раз это делаю и в первый раз с Сиккенсом всё было нормально :)

Одно есть...
Где-то вычитал или может на ютубе где смотрел, что мол нужно на РС класть полиуретановый лак у него адгезия лучше, вот Сиккенс которым я делал в первый раз, вроде был полиуретановым, а этот Автолюкс акриловый... Не знаю, на сколько это правда, может и вовсе не правда, просто совпадение, незнаю...
Записан
Олег...

jurok35

  • Гость


расскажи это слепой бабульке :Dесли ты с пластика снял усё,то ничего не порвётся и никакой сетки не должно быть.
сетка от того,что основа плывёт под твоим лаком.
лачил с растиком,интервал давал минут 15 минимум.....усё нормуль.
кстати на фарах  ,как раз можно проверить как лак стоит под ультрафиолетом.
на фарах от авдотьи мне пришлось попотеть при снятии защитного слоя,а на фарах от опеля в лёгкую,не напрягаясь.
ога, токо вот когда я спрашивал тут откуда сетка такая, причем когда бывает когда нет, все сошлись на мнении что лаки разные, пришлось выяснять опытным путем что не в лаке дело, и сетка эта не от разъедания поверхности и для бабулки слепой поясняю, что если уж дошло до лака дело, то по умолчанию остатки покрытия убираются...

Жека, пока не стал крыть лаком первый слой очень мелко и тоненько, типо как при опасных подрывных местах на бампере)) получалось 50 на 50, то появлялась сетка то нет...
Записан

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,866
  • Юрий Даугавпилс,Латвия

трещины на пластике фары могут быть уже до покраски,в следствии эксплуатации.Давай качественное фото в студию.
Записан

jurok35

  • Гость

трещины на пластике фары могут быть уже до покраски,в следствии эксплуатации.Давай качественное фото в студию.
сносится все подчистую, то что остается заливается, видел первого кому красил, еще дурак базы синеватой добавил))..так вполне сносно пару лет отъездил, к лету грит по новой покрасим..
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,877
  • Эстония, Таллинн. Олег

Фотки ДО, забыл сделать  :)
Но мне повезло, трещинки были не глубокие, трещинки и шагер срезал 2000кой и полирнул, как новые :)

Записан
Олег...

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,866
  • Юрий Даугавпилс,Латвия

трещины на пластике фары могут быть уже до покраски,в следствии эксплуатации.Давай качественное фото в студию.
сносится все подчистую, то что остается заливается, видел первого кому красил, еще дурак базы синеватой добавил))..так вполне сносно пару лет отъездил, к лету грит по новой покрасим..
ну почему дурак?можно подтонировать,только очень легко,ну может и не базой а канди например...если трещины возникают на лаке,то пластик тут конечно же не причем.Но и в самом пластике со временем появляются микротрещинки,проходящие через всю толщину.И их не видно,пока фара мутная,а после лакировки(полировки) все это становиться видно(речь не идет о защитном слое,который в обоих случаях надо сносить)
Записан

Королев К А

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891
  • Константин .Москва,Внуково.

,,,,и в самом пластике со временем появляются микротрещинки,проходящие через всю толщину,,,,.
в институте профессор  рассказывал про  иллюминаторы на ту104 .началась эксплуатация машин этого типа.....и при ТО стали обнаруживать трещинки в пластике иллюминатора(название пластика не помню).как бороться с этим дефектом не придумали и тупо меняли на новые.старые в ангар складировали.через какое время дефектные вытащили на свет и увидели ,что дефект ушёл.дефекту дали название серебрение.

Записан
патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

martynbike

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
  • Украина луганская обл.Вадим

Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста у меня сейчас машина киа соренто в ремонте и хозяин просит привести фары в порядок,они сильно поцарапанные после аварии как правильно сделать убрать царапины и отполировать или залачить?
З.Ы.До сегодняшнего дня ничего подобного с фарами не приходилось делать.
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,877
  • Эстония, Таллинн. Олег

Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста у меня сейчас машина киа соренто в ремонте и хозяин просит привести фары в порядок,они сильно поцарапанные после аварии как правильно сделать убрать царапины и отполировать или залачить?
З.Ы.До сегодняшнего дня ничего подобного с фарами не приходилось делать.
Да почти всё описано...
Машинкой или руками, если царапки не на половину толщины пластика, то срезаем сколько можно, далее понижаем риску, я точил последней Р1000 с водой и потом по быстрому немного Р2000 пробежался, а то 1200-1500 кончились, обезжириваем, лачим... Шагер срезаем и полируем и клиент доволен  :)
Хочу попробовать в сл. раз перед лаком, немного прозрачным грунтом по пластику пройтись, лёгким напылом, для адгезии...
Записан
Олег...

martynbike

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
  • Украина луганская обл.Вадим

а если просто после трайзика 3000 отполировать?
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,877
  • Эстония, Таллинн. Олег

а если просто после трайзика 3000 отполировать?
Кто как говорит, кто говорит через месяц, кто говорит через 3 месяца пожелтеет пластик и короче начнётся процесс разрушения, короче УФ защита нужна, если сносить оригинальный защитный слой или плёнка или лак, если машина на продажу, то можно и отполировать  :)
Записан
Олег...

jurok35

  • Гость

пробовал я полировать просто...может и на неделю всего хватить))) завист от пластика и эксплуатации..
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.752 секунд. Запросов: 20.