VW T5 или Mercedes Vito

Автор blindja, 28 Фев. 2014, 09:37:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

blindjaTopic starter

всем привет! отец надумал брать минивен пассажирский, выбирает из Транспортера 5 и Вито, года 06-08, хочет минимум 140 л.с., я ему говорю возьми корейца нового-не хочет, кто что скажет по этим машинам? какие лучше моторы, кпп? мне кажется у вито дорожный просвет маленький
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧАТЬСЯ,ЧТО НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ

кувалда

Вито хорошая машинка,но кузов гнилушка.За т5 сказать ничего не могу,не попадались.

КЭШ

T5, корозионная стойкость лучше, запчасти дешевле, на вторичном рынке стоимость теряет не так стремительно, а так хозяин барин, мерс, конечно солиднее и по ходовым качевствам лучше, но если бус нужен для работы то лучше т5, сугубо мое мнение
Рашин Федерашин

kcc66

))про таких есть приссказка;это ни это и ни то-это хе...о пальто!Т-5 наворотили и своих денег он ну не стоит.А витька гнилой"))-т.е кузов на это дело очень слаб!!Если брать для пассажирки 8+1 я бы транзит посоветовал от 06г.Мотив какой?-простота и доступность в ремонте.
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

pux39

Вито нахер, был у меня, 8-ой год катаюсь на Т5

b@dnik

Цитата: pux39 от 28 Фев. 2014, 12:52:41
Вито нахер, был у меня, 8-ой год катаюсь на Т5
коротко и ясно  :D

ural-66

Если возить себя и семью - т4, работать и возить грузы - транзит, ездить только летом по трассе н1(старекс).
В японнских не разбираюсь.

ZAM

У меня знакомый откатал 4 года на Т-4 (ЧП, занимается отоплением, ездит много, ремни ГРМ меняем через 3-4 мес (40-45к пробега) очень скурпулезно относится к авто), взял Т-5 (после покупки стандартно: замена масел, фильтров, ремней ГРМ) После 3 рейсов по нашим деревенским дорогам - 2 амморта мокрые, шумоизоляция - никакая). С первого базара отдал Т-5 (с минусом 1,5к $) и взял опять Т-4 лису 2,5 ТДИ... Вито новые - гнилуши (кузовщина - гав_о... ИМХО)))
Критиковать - значит обьеснять автору, что он делает не так, как бы делал критик ... если бы умел

ural-66

Работал на казенном вито.
Машина обслуживалась в сервисе ,цены на з\ч космос, за работу еще выше.

kcc66

у меня много бусов было.но вот по душе пока один ф\т от 2000-2006г.в.
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

blindjaTopic starter

в итоге взял отец киа соренто 11г)) машинка так себе, ступичные подшипники расходники)
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧАТЬСЯ,ЧТО НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ

krasivich

Цитата: blindja от 12 Фев. 2016, 06:06:57
в итоге взял отец киа соренто 11г)) машинка так себе, ступичные подшипники расходники)
;D
Занимаюсь благотворительностью

blindjaTopic starter

#12
я его уговорил на vw т5, а он где то в салоне сел в него, взглянул назад, а там автобус и передумал, как я его не уговаривал.. дорога до его деревни не очень, решил паркетник искать на больших колесах, но с ровным полом багажника, чтоб спать можно было в спальнике, аутлендер вроде хотел, но его искать надо было, а тут знакомый решил продать свой киа соренто 11г. всегда на глазах был, один хозяин, без дтп, я батю прокатил, вроде понравилась, взял. жестковат, расход 11 по трассе, на днях ехал на нем сзади, пока не проедешь места кажется много, а на деле подушка короткая, ноги особо не вытянуть-затекают и жесткая, сползаешь)
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧАТЬСЯ,ЧТО НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ

jurok35

и то и другое овно знатное, требующее расходов и ухода, либо нужно иметь свою сто, либо запас в деньгах, аналог например дукати чуток не такой комфортный но неприхотливый, а стоит дешевле намного..

krasivich

Цитата: jurok35 от 12 Фев. 2016, 11:40:07
и то и другое овно знатное, требующее расходов и ухода, либо нужно иметь свою сто, либо запас в деньгах, аналог например дукати чуток не такой комфортный но неприхотливый, а стоит дешевле намного..
можно ивеко еще
Занимаюсь благотворительностью

Gerz

Т4-однозначно!Т5 движки гиморойные.

pux39

Цитата: Gerz от 12 Фев. 2016, 12:09:03
Т4-однозначно!Т5 движки гиморойные.
это чем же...спрашиваю как владелец т5 с 8 летним стажем

seliwon

У нас многие, после Т4, пересели на Т5, чуток поездили и опять пересели на Т4)))))

Gerz

#18
Цитата: pux39 от 12 Фев. 2016, 13:08:26
Цитата: Gerz от 12 Фев. 2016, 12:09:03
Т4-однозначно!Т5 движки гиморойные.
это чем же...спрашиваю как владелец т5 с 8 летним стажем
досконально не знаю,слышал краем уха...но скорее всего дорогие в ремонте,в обслуживании и менее надежные(речь идет о б/у авто).По этому Т5 можно купить дешевле,чем Т4.Такая же ситуация и с А6..А6 на старом кузове и с рядным 2,5 дизелем стоит дороже,чем A6 на более новом кузове и с новым 2,5 Vобразным двигателем.При этом в Т4 минимум электроники  и соответствеено надежней,и легче ремонтируемый в любой точке планеты и по расходу Т4 экономичней.Хотя по езде Т5 и Т4-это небо и земля.

kcc66

Цитата: seliwon от 12 Фев. 2016, 15:21:15
У нас многие, после Т4, пересели на Т5, чуток поездили и опять пересели на Т4)))))
ну усё-ПУХу бессонна ночь обеспечена)
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[


MyCounter - счётчик и статистика