Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Пошаговая видео инструкция по ремонту пластика  (Прочитано 12925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bear1541

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 189
  • Андрей Харьковский р-н

Всем доброго времени суток. При ремонте обвеса ушел от фена к банальному паяльнику и впаиванию металлической сетки (ячея 1-1.5 мм) - минимальная деформация детали,возможность работы "в одно лицо", дешевизна - внутренний шов обрабатывается герметиком во избежание попадания влаги. Как то так.
А покраску дешевле делать кисточкой или валиком, но валик стоит дороже :D :D :D
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


Авто-ПластАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445
  • Роман, Ставрополь, +7-988-73-72-777

дешевле открыть банку с краской и просто вылить
Записан

S S S R

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17,509
  • Я ВСЕГДА С ВАМИ

дешевле открыть банку с краской и просто вылить
а снизу сосульки ножницами обрезать  :D
Записан
Раз в жизни Фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
нажить врага может любой идиот а найти друга это тяжелая работа

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,211
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Всем доброго времени суток. При ремонте обвеса ушел от фена к банальному паяльнику и впаиванию металлической сетки (ячея 1-1.5 мм) - минимальная деформация детали,возможность работы "в одно лицо", дешевизна - внутренний шов обрабатывается герметиком во избежание попадания влаги. Как то так.
Вы пробовали паять паяльной станцией?Тоже работаю в одно лицо и лакеем получается гораздо качественнее.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Авто-ПластАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445
  • Роман, Ставрополь, +7-988-73-72-777

а снизу сосульки ножницами обрезать  :D
надо наливать аккуратно шоб сосулек не было, зато какая экономия получается даже кисточки не надо покупать  :D
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,211
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Мазать надо ластой как Пиво(Петруха) рэкомендовал.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

amator

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Полтавщина

Всем доброго времени суток. При ремонте обвеса ушел от фена к банальному паяльнику и впаиванию металлической сетки (ячея 1-1.5 мм) - минимальная деформация детали,возможность работы "в одно лицо", дешевизна - внутренний шов обрабатывается герметиком во избежание попадания влаги. Как то так.
Вы пробовали паять паяльной станцией?Тоже работаю в одно лицо и лакеем получается гораздо качественнее.
                                    А герметик-то зачем, если при такой технологии сетка втапливаеться и заплавляеться, что ее не видно и доступа влаги к ней нет.   А по поводу станции.Насчет красивше  и быстрее-наверное .А насчет крепости, сомневаюсь, всетаки армированое соединение. Хотя сам задумываюсь об ней.
Записан

S S S R

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17,509
  • Я ВСЕГДА С ВАМИ

А насчет крепости, сомневаюсь, всетаки армированое соединение. Хотя сам задумываюсь об ней.
5 лет назад-я тоже сомневался-теперь все сомнения развеялись-поверь  ;D
Записан
Раз в жизни Фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
нажить врага может любой идиот а найти друга это тяжелая работа

Авто-ПластАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445
  • Роман, Ставрополь, +7-988-73-72-777

окупаемость станции составляет 30 мин :), сетка держит недолго
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,211
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

У меня заняла час,з0 мин искал удлинитель.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Авто-ПластАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445
  • Роман, Ставрополь, +7-988-73-72-777

У меня заняла час,з0 мин искал удлинитель.
:D, у меня со всем тюнингом заняло месяц
Записан

amator

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Полтавщина

окупаемость станции составляет 30 мин :), сетка держит недолго
                   Нисколько не сомневаюсь в Вашем опыте. А почему сетка не долго держит? Края сплавлены воедино, получаеться вроде как монолит +еще и арматура, так называемая.Отчего же не держать? :o Или я что то не доганяю? До появления станций, по моему ,подавляющее большинство таким макаром и паяли, или я ошибаюсь?
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,211
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Края сплавлены воедино, получаеться вроде как монолит +еще и арматура, так называемая.Отчего же не держать? :o
Сгинать пробовали?
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Авто-ПластАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445
  • Роман, Ставрополь, +7-988-73-72-777

Нисколько не сомневаюсь в Вашем опыте. А почему сетка не долго держит? Края сплавлены воедино, получаеться вроде как монолит +еще и арматура, так называемая.Отчего же не держать? :o Или я что то не доганяю? До появления станций, по моему ,подавляющее большинство таким макаром и паяли, или я ошибаюсь?
До появления станций были аналоги работающие от компрессора
Сетка не эластична и имеет свойство ржаветь, ты то её вплавляеш перекаляя пластик получается что сетка держит не трещину а рядом.
Держит там далеко не сетка а шпакля и до тех пор пока не треснит, пока ты в этом месте перетираеш шпаклю, происходит вибрация которая в свою очередь помогает сетке сойти с посадочного места независимо от того замазюкал ты пластиком её или нет шоб она не торчала, в конечном результате кажется что держит сетка, да вот как раз таки нет, сетка уже после всех манипуляций не держит, осталось добавить вибрацию авто и процес разрушения поехал, а вот когда она треснит окончательно покажет время, но треснит она всё равно, как ни казалось бы, так как в этом месте нету эластичности, повезёт если рассыпится через год, а если она лопнет завтра? попадос. Поэтому проще не пихать всякий инородный хлам в пластик а сделать сразу понормальному.

Сгинать пробовали?
думаю армировка тут никак не поможет :)
Записан

amator

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Полтавщина

Если чесно, то не очень .  Не очень сгинал, ну градусов  15-20.  Мне кажеться и это много. Сами посудите,если удар такой,что бампер заворачиваеться на 90гр,то там уже без покраски наверное ну никак.А не будет ламаться, так будет ростягиваться (сжиматься).Все равно над ним придеться калдовать ::)   Повторюсь, я всетаки присматриваюсь к станции... :)                      По поводу сетки-где надо покрепче могу сдвух сторон запаять, а сетка или латунь или нержа. Просто с самого начала под руки попала такая, так ею и бомблю. А насчет изгиба протестирую обязательно       Все  убедили   Пока одно напишу вы кучу успели накидать.  СПАСИБО за подробное разьяснение. :)
Записан

pux39

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,300
  • Калининград, Россия, Александр

не дай бог тебе поремонтировать сделанный тобой с сеткой бампер повторно, сам себя проклянешь
Записан
Покраска и кузовной ремонт Калининград https://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/191341-pokraska-i-kuzovnoi-remont/
группа в контакте https://vk.com/pux_39
тел.+79114851173
Инстаграмм https://www.instagram.com/pux_39/

Авто-ПластАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445
  • Роман, Ставрополь, +7-988-73-72-777

Если чесно, то не очень .  Не очень сгинал, ну градусов  15-20.  Мне кажеться и это много. Сами посудите,если удар такой,что бампер заворачиваеться на 90гр,то там уже без покраски наверное ну никак.А не будет ламаться, так будет ростягиваться (сжиматься).Все равно над ним придеться калдовать ::)   Повторюсь, я всетаки присматриваюсь к станции... :)                      По поводу сетки-где надо покрепче могу сдвух сторон запаять, а сетка или латунь или нержа. Просто с самого начала под руки попала такая, так ею и бомблю. А насчет изгиба протестирую обязательно       Все  убедили   Пока одно напишу вы кучу успели накидать.  СПАСИБО за подробное разьяснение. :)
15-20 это мало, мы сделали чётко разбитый вдребезги бампер как образец для клиента, на котором он может проверить качество ремонта при помощи молотка, бывают приезжают  ребятки которые не верют в эту тему, но попробовав раз, два, три, пять, десять, резко меняют своё мировозрение ;D
Записан

bear1541

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 189
  • Андрей Харьковский р-н

Края сплавлены воедино, получаеться вроде как монолит +еще и арматура, так называемая.Отчего же не держать? :o
Сгинать пробовали?
Температура жала паяльника не всегда соответствует тем-ре плавления пластика, чаще всего больше (дымит), то есть пластик сгорает и становится хрупким визуально мы этого не замечаем. Паяльник нужен для прихваток или как карандаш, лично я паяльной станцией не пользовался работаю феном (когда покупал фен про станцию не знал) но думаю станцией работать удобней да и стоит она почти в два раза дешевле 
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,211
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

amator вариш чем железо,автогеном или п/а ? ;)
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Dimon13

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 325
  • Воронеж

autoplast
Будет очень полезно если ты выложишь что-то вроде таблицы какой пластик чем пояешь и при какиз температурах и потоках воздуха.
Не кто не вкурсе что это за прутки универсальные _http://www.auto-emali.ru/detail-53175 - лабуда или можно пользоваться?
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 20.