Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Праймер для пластмассы, как использовать?  (Прочитано 54629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КалинаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
  • калина


 Мужики. Чё такое праймер  и  как  с ним работать.???

 чё то  в магазине ни кто  не могёт обьяснить  по толковому куда его лить,  и для чего оно  нада, но все говорят , что это для окраса пластика.
« Последнее редактирование: 22 Апр. 2009, 20:08:11 от Sershal »
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


Sershal

  • Гость
Re: как этим работать?
« Ответ #1 : 14 Окт. 2008, 17:27:28 »

http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=218.msg4897#msg4897

Праймер - это грунт.
Как для пластика, так и для металла, люминия, чугуния, и пр.
Записан

КалинаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
  • калина
Re: как этим работать?
« Ответ #2 : 15 Окт. 2008, 02:51:45 »

http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=218.msg4897#msg4897

Праймер - это грунт.
Как для пластика, так и для металла, люминия, чугуния, и пр.
Большое спс.  теперя всё на  своих местах.  ;)
Записан

krot

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85
Re: как этим работать?
« Ответ #3 : 24 Дек. 2008, 13:31:24 »

недавно увидел как один мастер грунтовал новый бампер. распаковал, обезжирил, и даже не перешкурив его нанес праймер для пластмасы, а сверху мокрый по мокрому наполнитель. я такого никогда не видел, чтоб так делали! утверждает что получается нормально и покрытие от пластика не отслаивается.нашел чувака которому он красил бампер год назад, осмотрел бампер со всех сторон но кроме сколов ничего не увидел! покрытие держится прочно, нигде ниче не отлетает. в чем прикол? как так может быть? может кто-то что-то про ето слышал?
Записан

VLAD-R

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
Re: как этим работать?
« Ответ #4 : 24 Дек. 2008, 14:05:00 »

У грунта значит хорошая адгезия, вот и не отваливается. А второе грунтование наполнителем, думаю, лишнее. 
Записан

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: как этим работать?
« Ответ #5 : 24 Дек. 2008, 18:10:16 »


 Мужики. Чё такое праймер  и  как  с ним работать.???

 чё то  в магазине ни кто  не могёт обьяснить  по толковому куда его лить,  и для чего оно  нада, но все говорят , что это для окраса пластика.
праймер -это грунт, есть праймер для металла, есть для пластика, есть для аллюминия и тд
а филлер- это  поразаполнитель
то есть если надо окрасить пластиковую деталь(ранее не крашеную) , то ее обработать грунтом(праймером) для пластмассы и окрасить
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

rebus

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918
  • Пива много не бывает!
Re: как этим работать?
« Ответ #6 : 24 Дек. 2008, 18:21:12 »

недавно увидел как один мастер грунтовал новый бампер. распаковал, обезжирил, и даже не перешкурив его нанес праймер для пластмасы, а сверху мокрый по мокрому наполнитель. я такого никогда не видел, чтоб так делали! утверждает что получается нормально и покрытие от пластика не отслаивается.нашел чувака которому он красил бампер год назад, осмотрел бампер со всех сторон но кроме сколов ничего не увидел! покрытие держится прочно, нигде ниче не отлетает. в чем прикол? как так может быть? может кто-то что-то про ето слышал?
По технологии пластиковый элемент (целый) надо сначало прогреть при 60с. в течении часа потом классика-обезжирка,праймер,краска.
Должно все работать.Вот с поврежденными сложней но это другаааааая тема.
Записан
Западный Казахстан.Уральск.

Sershal

  • Гость
Re: как этим работать?
« Ответ #7 : 24 Дек. 2008, 21:51:58 »

недавно увидел как один мастер грунтовал новый бампер. распаковал, обезжирил, и даже не перешкурив его нанес праймер для пластмасы, а сверху мокрый по мокрому наполнитель. я такого никогда не видел,.... в чем прикол? как так может быть? может кто-то что-то про ето слышал?

Нет никакого прикола. Всё сделано по технологии.  Вот только с прогревом rebus прав.
Хотя за частую этим пренебрегают.
Записан

krot

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85
Re: как этим работать?
« Ответ #8 : 25 Дек. 2008, 02:53:39 »

да про ето я в курсе, вот токо перед нанесением праймера я всегда перешкуриваю поверхность! разве ето не обязательно? кстати когда-то делал новый бампер на пассат В6(правда не оригинал), так с него даже после пропарки и праймера все слетало кусками. я с ним три дня проигрался(с утра и до вечера) так он и остался таким >:D. привезли другой, покрасился без проблем. тот оставили мне в подарок, так у меня потом спортивный интерес появился. потратил на него еще неделю. чем только не обрабатывал его! кароче валяется он такой весь новенький под забором...ждет когда у меня опять настроение его добить появится. почему так получилось?
Записан

krot

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85
Re: как этим работать?
« Ответ #9 : 25 Дек. 2008, 03:02:22 »



Нет никакого прикола. Всё сделано по технологии.  Вот только с прогревом rebus прав.
Хотя за частую этим пренебрегают.
[/quote]



да и я прогрев применяю только в отдельных случаях. например, когда пластмаса жирная сильно
Записан

rebus

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918
  • Пива много не бывает!
Re: как этим работать?
« Ответ #10 : 25 Дек. 2008, 15:48:01 »

вот токо перед нанесением праймера я всегда перешкуриваю поверхность! разве ето не обязательно?
А теперь представь пластиковые элементы с фактурой,например бампер рядом накладки на крылья тоже естевственно с фактурой,Бампер хлам привезли новый,ты его шкуриш убивая фактуру получается разная поверхность с соседней накладкой.
Для этого и грунтуют праймером и красят по мокрому чтобы сохранить фактуру предварительно прогрев его и обезжирив.
Записан
Западный Казахстан.Уральск.

baton

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 594
  • ВЛАДИМИР
Re: как этим работать?
« Ответ #11 : 25 Дек. 2008, 19:38:54 »

А что происходит при нагреве?
Записан
В МАЛЯРКЕ ,КАК В СЕКСЕ,ОДНО НЕЛОВКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ТЫ ВЛЕТЕЛ

admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 588
  • одесская область украина юрии
    • Покраска и ремонт кузова
Re: как этим работать?
« Ответ #12 : 25 Дек. 2008, 20:11:56 »

я вот тоже не в курсе - зачем бампер например нагревать для 60 градусов , не разу не применял данную технологию . всегда было все просто - грунт для пластика , краска, перед нанесением грунты проходил пластик серым скотч брайтом . иногда (по желанию) , поверх грунта для пластика наносил акриловый грунт , потом все красиво перетирал и красил ! но что б нагревать - не приходилось!
просветите плиз!
Записан

krot

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85
Re: как этим работать?
« Ответ #13 : 26 Дек. 2008, 00:03:10 »

спасибо rebus, я понял. :)
Записан

Sershal

  • Гость
Re: как этим работать?
« Ответ #14 : 26 Дек. 2008, 00:09:19 »

Приоткроем завесу.
При изготовлении изделий из пластмассы, производители используют специальные антиадгезионные препараты, которые "въедаются" в поверхность пластмассы.  При мелкосерийном производстве, эти составы наносят на саму пресс-форму перед каждой отливкой. В этом случае, поверхность не сложно отчистить обезжиривателями.
А бывают такие, которые добавляются в сырьё для отливки.
Нагревая, мы заставляем пластмассу "пропотеть".

 :)
Записан

Pawasonic

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 838
  • Александр 8-928-316-93-92
Re: как этим работать?
« Ответ #15 : 24 Янв. 2009, 15:32:52 »

Насколько я знаю, по технологии необходимо чухать скотчем. Ради суперадгезии мы шкурим обычно P240, и ни разу ничё не отвалилось. Даже сколов ну крайне мало.
Записан
Pawasonic...              ...ideas for wife....

omeg@

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • ООА универсал 1988
Re: как этим работать?
« Ответ #16 : 09 Июль 2009, 15:41:21 »

По технологии пластиковый элемент (целый) надо сначало прогреть при 60с. в течении часа потом классика-обезжирка,праймер,краска.
А если нет возможности выпарить бампер?
Записан
Будь проще и к тебе потянутся люди!!!

BulgakOFF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597
  • Саня Россия Москва

Вообще даже в видеопокраске был ролик, как на транспортировочный грунт они кладут FEALSEALER Standox (вроде правильно написал), это праймер который кладется без подготовки и красится по нему сразу на мокрую. Типа время экономит с новыми деталями, не надо внутреннюю часть шкурить и т.д. Но тут сразу подвох, камера нужна хорошая, что бы пыльки поменьше было. Как они рассказывают держится все просто супер
Записан
О гоу гоу бл....

omeg@

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • ООА универсал 1988

Я пока не знаю но остановился на Mobihel, коль краска такая то пока и всё остальное рассматриваю.
Бампера на моей машине PP/EPDM, молдинги и зеркала не знаю, но наверно тоже такая пластмасса

Праймер для пластмасс //www.mobihel.ua/products.html?p=13&doc=83
В инструкци по применению ничего не пишется о предварительной термообработке.
Термичка-это действие по умолчанию или зависит от используемой химии?
Записан
Будь проще и к тебе потянутся люди!!!

Jackson

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,128
  • Евгений 72 RUS Бухой Джедай

omeg@, пользую Body Plasto - Fix Spay в аэрозоли, нареканий нет. Пригоден не только для пласика, но и для антигавия и шагреней на ЛКП. Быстро и очень удобно  ;)
Записан
Деньги меня не испортили. Даже не пытались...

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 21.